Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

cos

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    1371
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    44

Все публикации пользователя cos

  1. 29.06.2023 давал здесь контакты по ремонту варика на Т-31 в Иваново. Дополню, что 20.11.2023 проводил замену жижи в вариаторе своего Харитонна. С момента ремонта вариатора у Никиты в 2020 году откатал 62 тысячи. При вскрытии варика были обнаружены чистые магниты... Они при самой первой замене жижи (80 тыс) такими чистыми не были... Рекомендую мастера!
  2. Последние пару лет приобретаю запчасти от Masuma. В том числе и по тормозам. Ценовой диапазон средний, качество хорошее. Ни одного "залипона" пока от них не зафиксировал.
  3. Привет, Алексей! Три года назад ремонтировал варик в Иваново. Все тебе поближе будет (400км). Могу отыскать координаты мастера. Толковый малый. 65 тысяч после ремонта проехал, все в порядке. По поводу "нет динамики" - поехал я месяц назад на дальняк (700 км) в ночь. По прошествии трети пути понимаю, что жму педальку газа, а машина не откликается. Ночь, лес, еду дальше... На ходу осмысливаю, что творится. А творится - под нагрузкой двигатель не крутится выше 2100 оборотов. На остановке раскручиваю больше при кикании на педаль, а на ходу 2100 и не выше. В башку лезут нехорошие мысли про вариатор. Проехал еще треть пути. Утро. Решил остановиться в райцентре, нашел автосервис с позитивными отзывами в интернете. "Прочесали" все системы сканером. Ошибок нет. Диагност приговорил бензонасос. Добыть его в субботу на дороге не представлялось возможным. Так вот в "эко-режиме" повернул в обратный путь. Уже не так стремно стало ехать после диагностики. Поменял фильтры в бензонасосе, все вернулось к норме. Прёт, только топни педальку. Может у тебя тоже двигателю топлива не хватает?
  4. Сейчас и зима, и лето 225/60/17. Спидометр показывает больше , чем GPS примерно на 5%. Предыдущий зимний комплект имел размер 225/65/17. Вот там спидометр и GPS "пели в унисон".
  5. Проверьте еще включение фонаря заднего хода... Если и он до кучи не включается, то замените предохранитель на этот фонарь в блоке предохранителей под капотом. Какой предохранитель уже и не помню, разбирался по схеме. Давно была такая ситуация.
  6. У Т-31 и Т-32 ступичные подшипники одинаковые? На всякий случай, осенью 2019 менял ступичный подшипник передний левый на своем Т-31. Поставил вот такой SKF VKBA 6996. Брал в экзисте за 4763 руб. Откатал на нем 12 тыс км. Полет нормальный.
  7. 28-29.11.2020 был я в Челябинске. Дневная температура минус 12, а утречком 29-го было минус 21.
  8. Мне лобовое стекло менять нужно. С удовольствием поменял бы на стекло с подогревом. И натыкался на сообщения про установку такого стекла в Т-31. А вот найти сам такое стекло нигде не могу.. Может есть у кого источник такого стекла на примете?
  9. И правильно! Само растает... Вчера поехал вечером своего Харитонна помыть. В трех ближних мойках очереди, четвертая закрылась... Забил. Выглядит аналогично, только вместо снега грязь дорожная. Протираю фары да глазок камеры.
  10. Лучшее - враг хорошего. Нет у меня автозапуска.
  11. Включаю щетки в работу и, подловив их в положении верхняя мертвая точка, выключаю зажигание. Щетки останавливаются в вертикальном положении. Прижимные пружины не растягиваются, осадки в мокром виде стекают с резинок щеток.
  12. Внимательно тему прочитайте. У Т-31 нет такой фишки.
  13. cos

    Фаркоп Т-31

    Подобрать в ближайшем автосервисе... На крайняк можно и шпильки использовать.
  14. На багажнике ниже площадки для номерного знака есть "педалька". На нее ногой нажимаешь и площадка с великами откидывается. В откинутом состоянии дверь открывается с зазором около 1 см. Если открывать площадку без великов, то площадку приходиться немного оттягивать. Когда площадку возвращаешь на место она защелкивается автоматически.
  15. Ну вот мы и в Хопре Кирове. Часть 2. Часов в пять утра у мотеля началась движуха, дальнобойщики зашевелились. Двинулись к цели и мы. Долго ли, коротко ли... К семи часам подъехали к Кирову. Качество дороги на снимке подтверждает мои выводы. Такой же классный асфальт и на городских улицах. Властям и дорожникам Кирова и области респект! Немного поплутав по городу, подъехали к гостинице и после переговоров на ресепшене были пропущены в "святая святых отельной парковки - за шлагбаум". Поскольку приехали мы как бы оч-чень рановато, и заселять нас в гостиницу без доплаты никто не собирался, то решено было отправиться до начала заселения путешествовать по городу на великах. "Распрягли" велики и поехали.. Вы не поверите, но эти велики иногда катаются со скоростью под 150 км/ч. Естественно, когда они на веловозке. Отправились в сторону реки и оказались на набережной Грина. Река Вятка протекает в Кирове с юга на север и делит город на центральную часть (западный берег) и заречную (восточный или правый берег). Набережная Грина это западный высокий берег. Отсюда открывается прекрасный вид на пойму Вятки и далеко на восток. Удивительное дело! В восьмом часу утра в субботу на набережной толпы людей, своим примером пропагандирующих здоровый образ жизни. Кто-то катает на велосипеде, кто-то скандинавской ходьбой, большинство бежит. Очень много целыми семьями. Буквально перед нашим взором возле променада паркуется крузак с номером 001, из него выходят дядя размером в полтора меня и дама, оба в спортивных костюмах. И начинают бег. Они нам еще пару раз на этой набережной туда-сюда встречались. Здесь же в одном из "карманов" ограждения набережной коллектив мадемуазелей на ковриках из пенки под музычку "телесами двигают". Если б не жена рядом.... Покатались по Александровскому саду. Здесь, кстати, как и в Муроме установлен памятник святым Петру и Февронье Муромским. Тоже что ли заскучали в Муромском карантине и рванули в Киров? Побывали на местном пешеходном Арбате - улице Спасской. Она очень короткая. Из "фишек" скульптура по мотивам Дымковской игрушки и автомобиля Itala 35/45. Здесь же рядом краеведческий музей, музей мороженого, музей истории карамели "Леденцово". В помощь пришлым установлены многочисленные указатели: Перебрались в самый центр города на Театральную площадь. Посидели в тенистом парке возле фонтана, понаблюдали за неспешной жизнью аборигенов. Разведали местонахождение художественного музея имени Васнецовых. Художники братья Виктор Михайлович и Апполинарий Михайлович Васнецовы уроженцы Вятской губернии. После обеда, уже в пешем порядке, посетили музей. Довольно неплохая коллекция полотен, жена осталась под впечатлением. Есть еще один художник по фамилии Васнецов. Звали Юрий Алексеевич, тоже уроженец области, но он помоложе. Если культурная часть программы состоялась, то загульная просто обязана была иметь место. В "загул" отправились в трактир "Колесо на Спасской". Супруга разыскала его через Трипэдвайзер. Заведение неплохое в целом, а вот кухня какая-то "без изюминки". На мой запрос продегустировать местное темное пиво получил отказ, типа только темный Kozel в наличии, из местного светлого был предложен Вятич летний. Слабовато с выбором. Жене по части "травы" что-то тоже не приглянулось на вкус и состав ингредиентов. Может мы уже просто избалованы.... На исходе дня супруга потащила меня опять на Театральную площадь. То ли меня "выгулять" решила, то ли себя показать туземцам. Под это дело мне был озвучен оригинальный предлог - послушать как поет Шаляпин. Памятник Федору Ивановичу и правда установлен рядом с областным драматическим театром на Театральной площади. А про его пение супруге рассказала одна из служительниц художественного музея. Дотопали, короче, мы до памятника, сели на скамеечку, сидим одни, дышим воздухом, смотрим на часы и по сторонам в надежде где-нибудь увидеть расписание песнопений. Расписания не видно, Федор Иванович в шубе мехом внутрь на нас и смотреть не желает, не то, что петь... На наше счастье проходила мимо бабушка, которая и объяснила, что песнопение "достало" окрестных жильцов, они пожаловались в городскую администрацию и эксперимент сначала ограничили короткими сеансами по выходным дням, а потом и вовсе прикрыли. Репортаж был бы неполным без традиционного фото оригинальной крышки канализационного колодца (специально для Алекс35). Обратный путь проходил в светлое время суток, полюбовались красотами средней полосы. Вернулись довольными и уставшими. Всем приятных путешествий и новых географических открытий! Будьте здоровы!
  16. Путешествие в Киров. Часть 1. У многих, наверное, на слуху второе наименование города Киров - Вятка. Добавлю в Ваш оборот еще одно наименование данного града - Хлынов. Википедия утверждает, что это самый восточный город, основанный во времена Древней Руси https://ru.wikipedia.org/wiki/Киров_(Кировская_область) Чего нас туда понесло? Ответ банальный - наткнулся на сообщение в Интернете, что автодорога Р-243 Кострома -Шарья -Киров -Пермь в 2017 году (??) была переведена в разряд федеральных и за счет финансирования, полученного от "Платона", к 2020 году серьезно преобразилась в лучшую сторону. А почему-бы не проверить? https://autostrada.info/ru/map/P-243 Торчание в четырех "карантинных" стенах сделало свое дело. Готовность к любому кипишу, кроме голодовки и воздержания, пересилила застой. Дорога определена, моторчик печки, крякнувший двумя неделями ранее, поменян, навигация подкачана в гаджеты, проверяем давление в шинах, омывайку, заправляемся, цепляем веловозку... В общем, как в поговорке: Нищему собраться - только подпоясаться. В 19.00 пятницы выезжаем из дома, впереди 680 км. Иваново -Кинешма (мост через Волгу) -Заволжск - Островское ( 160 км). В Островском выходим на Р-243. Участок от Островского до Якимово (87 км) изъезжен мною неоднократно, в том числе в составе группы клубней в сентябре 2014 года (ветка "Вокруг Горьковского водохранилища"). Прежнее состояние дороги было как направление ветра на Марсе - от "нулЁвого" на протяжении 5-7 км, до "яма в полколеса", дорожники не успевали ямы латать... Дорога в полном смысле соответствует понятию "необходимая". Мало того, что она нужна, так ее и обойти негде. Места лесистые, много рек и болот. Недалеко от этих мест Сусанин полякам показывал "как поближе к Романовым пройти"... Выехали на Р-243 в этот раз и чувствуем, что дорога и впрямь хороша. После первого десятка километров бдительность ударяет кулаком в печенку: "Не расслабляйся! Сейчас внезапно всё закончится и опять помчим по ямам, лишь бы не "разуться". Но прошли полсотни км, потом еще... А ровный асфальт не кончается... Ночь. Разметка сияет. Огромной тарелкой светится Луна. И окрестная тьма чередуется с ярким светом встречных фар. Дорога живет! Перед Макарьевым у моста через Нею остановились, мост ремонтируется, организовано реверсивное движение со светофором. Следующий ремонтируемый мост с подобной организацией движения был через Ветлугу перед Шарьёй. В Шарье (380 км) были ровно в полночь. Заправились (на ТНК АИ-95 по 45,13руб, рядом Lukoil подороже) и поперли дальше. Въехав в Кировскую область стало заметно, что асфальт выглядел примерно на годик "постарше". Но все равно чувствуется, что у дороги хороший хозяин и она присмотрена. Про "присмотрена" надо бы поподробнее. Дорога, особенно на Костромском участке, оборудована видеокамерами. Имеют ли они отношение к ЦАФАП я пока еще "не проинформирован", подожду делать выводы. Камер не много, но есть. Места установки - на металлических столбах высотой до 10 метров, часто возле автобусных остановок и при обязательном соседстве с вышками сотовых операторов. Оптика, похоже, не прокладывалась, а для того чтобы транслировать видео используют релейки сотовых операторов. На этих же металлических столбах сверху видны "карусельки" измерения скорости ветра. Скорее это система присмотра дорожников за состоянием трассы и движухой на ней. В Кировской области до Котельнича участков ремонта было 4 или 5, там и мосты в ремонте и участки дороги. Все участки освещены и обозначены. Есть надежда, что до октября -ноября текущего года все работы будут завершены (разве только с мостами что-то подольше затянется). На подъезде к Котельничу (560 км) почувствовал, что начинаю "клевать".. На часах половина третьего и никакого смысла продолжать упираться в педаль акселератора нет. Оставалось 120км до Кирова и мы остановились на въезде в город у мотеля, чтобы подремать. Здесь и встретили солнечное утро.
  17. Ну если совсем никто ничего не знает, то поеду и посмотрю сам. Ждите репортажа из Кирова...
  18. Привет, верхневолжцы! А есть ли в наших рядах свидетели преображения в лучшую сторону дороги Кострома - Шарья - Киров?
  19. Провел у себя процедуру замены моторчика на 27225-ET10B. Предварительно изучил на видео: https://www.youtube.com/watch?time_continue=195&v=Md0ipyAekFo&feature=emb_logo Почему-то кронштейн с педалями у меня крепится 4-мя гайками (в видео показано, что 5-тью). Полезно будет кроме рожковых ключей на 10 и на 13 приготовить рожковый на 8 (винт-саморез крепления турбины к корпусу воздуховода) и трубчатый ключ на 13 (или длинную головку на 13) для откручивания дальних гаек кронштейна педалей (стандартные головки на 13 коротковаты). По времени заняло 1 час на снятие (с изучением видео и выполнением операции) и полчаса на установку. При этом установку кронштейна пришлось повторять (забыл поначалу ввести педаль в вилку главного тормозного цилиндра). Перед началом работ сбрасывал минусовую клемму с аккумулятора. Потом кратковременно ставил её на место для проверки моторчика в работе. По завершении работ загорелся "джеки чан". Считал ошибку - что-то про педаль акселератора. Причина - подключение АКБ при снятой фишке с этой педали. С помощью ELM327 ошибку сбросил. Прокатился по гаражам. Всё ОК! Большое спасибо коллегам по форуму за распространение опыта! Будьте здоровы!
  20. cos

    "Веселые картинки"

    Запятая пропущена. А смысл передан безукоризненно...
  21. cos

    Навигатор Олег

    Олег! С Днем рождения! Будь здоров! Всех благ впридачу!
  22. cos

    X-TRAIL ржавеют

    У меня еще круче! Поехал на ТО. Для смены фильтра сервисмены сняли защиту картера. Думаю - хороший повод ее покрасить, больно уж некрасиво "ржавое пузо" смотрится. Ставить защиту не стал, загрузили мне ее в багажник По пути к дому заехал на автомойку и договорился, что за стольник мне всю грязь с нее Керхером отобьют. Отбили, блин... Пошел забирать ее после отмывки, а в ней - дыра с 5 рублевую монету! Проржавела 2 мм сталь! Именно в этом месте она когда-то была слегка "отрихтована" бордюрным камнем. Стало быть свою историческую миссию она выполнила сполна. Уже заказал новую защиту. Это я к тому, что наше кузовное железо намного тоньше 2-х мм, но, благодаря защитным покрытиям, всё же сдерживает агрессию дорожной химии.
  23. В гостях у ... викингов. Часть 7. Финальная. Обо всём по чуть-чуть. 1. Жили мы в отеле возле известного продовольственного рынка Матхаллен https://fountravel.ru/mathallen-oslo Рынок большой, но особенно поразила вот такая маленькая конструкция: Это "Парковка" для собак. Если с собакой на рынок заходить нельзя, то хозяин "паркует" зверушку в этот чудный домик. А по завершению закупки, забирает. Процедура платная. 2. В Осло можно обнять и подергать за хвост тигра. Бронзового...И посидеть на нем тоже можно. 3. Специально для Алекса35 запечатлены крышки люков в Осло. Ничего высоко художественного в них нет. Но крышки-то есть... 4. Удивительное для россиян дело - аппарат по сбору пластиковых бутылок и алюминиевых банок из-под напитков. Столкнулись с тем, что при покупке кассеты пива (6 банок в единой кассете) в дьютике Осло по прилету в чеке оказалась сумма на 12 крон, превышающая ценник на витрине. Задали продавцу вопрос: "Что за дела?" Тот ответил, что в стоимость покупки включена возвратная стоимость тары (6 алюминиевых банок по 2 кроны), а возврат можно сделать в магазине. Таки обнаружили мы такой автомат. Проверили. Работает! Видео со смартфона получилось с поворотом : Чек за возврат тары учитывается на кассе при компенсации очередной покупки. Представляете, если все наши пластиковые поллитрушки из-под колы или полторашки из-под пива свезти в Осло, то во-первых свою страну очистим от пластика, а во-вторых бабосов поднимем на ровном месте Еще в магазине новинкой оказались электронные ценники на витринах. С ними ситуация, когда товар на витрине с одной ценой, а на кассе пробивается с другой попросту исключена. 5. Существенный профит для настоящих путешественников в Осло сулит использование карт Oslo pass. Продаются они в офисах ruter.no, либо через интернет сайт. Варианты разные (на 24 часа, на 48 или на 72 часа). Отсчетное время идет от времени и даты, записанной вами ручкой на самой карте Осло пасс. То есть купить можно заранее, а начать отсчет периода действия самостоятельно с начала первой поездки (посещения музея). Карта дает возможность бесплатного проезда (в пределах 1 зоны - внутри города) в любом общественном транспорте, кроме такси, а также бесплатного посещения порядка 30 музеев. 6. Для оплат в местной валюте использовал карту Тинькова, на которой открыл счет в норвежских кронах. К сожалению, остался без кешбэка, поскольку у ТБ кешбэк идет только на покупки в рублях, долларах, евро и английских фунтах. При этом курс обмена рублей на норвежские кроны у Тинькова в рабочее время весьма сносный. 7. Для общения с аборигенами использовался английский язык. Многие слова норвежского языка имеют сходство с немецким. 8. В этой поездке трейлов по месту поездки не встретил. Кашкаи и Мурано - в наличии. 9. На обратном пути при пересадке в Хельсинки сделали вылазку в город на пару часов. Сравнение не в пользу финской столицы. Осло намного интереснее. Сравнение Осло и Хельсинки, в моем понимании аналогично сравнению Питера и Костромы. Спасибо за внимание! Повествование о путешествии в Осло закончил.
×
×
  • Создать...