Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

hostage

Х-трейловоды
  • Публикации

    64
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем hostage


  1. 14 часов назад, Anton99 сказал:

    Есть подозрения, что не все йогурты одинаково полезны. 

    Хорошо если это восстановленный оригинал. И хуже если применен пластилин вместо качественного сплава. 

     

    вот тоже есть такое подозрение, но вдруг кто то уже ставил :) 


  2. 13 часов назад, HerSh сказал:

    По ШРУСам вот у этого человека есть много инфы https://www.drive2.ru/l/460772888681645880/ . Я брал оттуда. Вчера только поставил новые гранату и внешний с левой стороны. 2,5 бенз вариатор.

    Там же видел полуоси в сборе на дизеля. Ценник более чем гуманный по сравлению с 2,5 бенз. (Для справки: левая полуось 39 т.р., правая 49 т.р.)

    К сожалению (для нас) и к счастью (для вас) бензиновые привода стоят сущщие копейки, по сравнению с нашими, которые по 60 (левая) 90 (правая) тыс руб (ежли оригинал), вы в руки возьмите те и те (я брал), сразу поймёте почему. От почти 400 нм момента нашего дизеля (в чипованом варианте) бензиновые шрусики просто рассыпятся. Ссылка на этого товарища на драйве уже была, я же и приводил, чуть ли не в начале треда. Но товарищ он своеобразный, поэтому информация интересует не только от него. Интересуют живые форумчане, что ставили неоригиналы. Они точно есть :)


  3. Всем снова моё почтение. Так и не дошли руки поменять, хотя чуть ли не один из первых в теме.
    Дизель ДОрестайл (2009, японец), АКПП. Пробег 300к, тяжёлые 30" колёса, лифт 30мм, чипован (это всё к сложной судьбинушке моих полуосей)

    Сегодня решили снова перебрать привода, промыть, смазочку подменить, поменять слегка приболевшую правую внешнюю гранату на доставшуюся даром несколько б.у.-шную и вот что выяснилось, по словам механика::

    1. левая внешняя граната уже прикусывает. И её не сбить,  намертво села, только пилить болгаркой...
    2. левый внутренний трипоид люфтит как ой-ой.
    3. правый внутренний люфтит тоже ой ой, но меньше левого.

    вибрация при разгоне (20-50 км/ч примерно) присутствует, не сильная, но чувствуется.

    В связи с этим какие по мнению сообщества были бы правильные телодвижения?

    Обе полуоси в сборе? GKN-Spidan 24919 и 24906 соответственно кто то ставил?
    30 тыс руб за обе с неделей ожидания мне предложили... Жаба душит, дороговасто, но не смертельно


    Почитал тему дальше... 

    GSP 241365 - это что за чудо? Как может полуось стоить на emex 7 тыс руб? В Латвии на avtozapchasti24.lv вообще 83евро...

    Коллега, который ставил себе такую в декабре - прошло 5 месяцев, какие впечатления?
    А направо такая же есть :))))) ? Да ещё и с подвесным в комплекте ? ))))))


  4. 13 минуты назад, chuk78 сказал:

    это правый внутрений насколько помню, по оригинальной программе завтра только смогу посмотреть. гранаты в сборе это стакан и трипод, пыльник/смазка отдельно

     

    Буду очень признателен
    У меня выработка на стаканах, сами триподы вроде живы.
    Когда с механиком перебрали, промыли, смазку поменяли на месяц где то стало получше, сейчас опять вибрация начинается.
    Пыльники отдельно находили даже рядом с гаражами на рынке, а вот хомуты приходилось использовать универсальные, за номерки по ним тоже буду благодарен.

    Кстати, есть отличия в приводах Трейл - Кашкай - Колеос? Какие то номера по приводам предлагают для всей линейки, какие-то нет. Кому верить?


  5. 1 час назад, chuk78 сказал:

    Кто Вам это сказал?


    Врут, вороги? :smile105: А как оно на самом деле?

    Долгий поиск и изучение привело к такому номерку для левой стороны 39771-JG74A.
    Это внутренняя граната в сборе? Трипод, стакан и всё что нужно?


  6. Коллеги, всем доброго дня
    Пробег 240 тыс, теперь подошли к кончине внутренние шруса :( Причём оба - просто один больше, другой меньше.
    По словам механика - по уму надо менять оба

    Я правильно понимаю что нет для дизель+АКПП внутренних шрусов, только привода в сборе?

    На драйве нашёл ссылку на неоригинальные номера 
     

    GKN/SPIDAN
    привод левый AT – 24919  X-Trail; Koleos; Qashqai
    привод правый AT – 24906  X-Trail; Koleos; Qashqai
    привод левый МТ – 24920  Koleos; Qashqai
    привод правый МТ – 24907 Koleos; Qashqai

    SKF
    привод левый AT  VKJC 8665  X-Trail; Koleos; Qashqai
    привод правый AT  VKJC 8661  X-Trail; Koleos; Qashqai
    привод левый МТ  VKJC 8667  Koleos; Qashqai
    привод правый МТ  VKJC 8660 Koleos; Qashqai

    Но не могу найти нигде отзывов. Ставил себе кто то такие?
    Что вообще делали благородные доны, дабы не отдавать по 40+ рублей за каждый оригинал?


  7. Жду результатов. Отходив год, токопроводящие дорожки в моей модифицированной крышке окончательно перетерлись.

    о, коллега! Скажите, а не мерили сопротивления в момент работоспособности? И не обучали после всех дел? Нам ОД сказал что надо обучать, но типа к нему.. 


  8. Камрады, а кому не лень померить сопротивление своего клапана EGR? В открытом и закрытом положениях? Причём возможно интересует только EGR на M9R 2.0 DCi старого образца (где клеммная колодка не 5 пинов в линию, а 6 (5 используемых) пинов прямоугольником). Лучи добра, плюсики в карму, низкий поклон и всё такое безусловно будут :-) Лично можно и чем то покрепче :-)

     

    // в качестве потенциометра стоит жигулёвский датчик дроссельной заслонки, всё работает, на слух перепуск EGR при сбросе газа есть, турбина фурычит, машина носится, круиз есть, но мозгам видимо не очень нравится сопротивление - чек всё одно зажигает. А родной померить никак - потенциометр вытерт нафиг за годы и километры.


  9. hostage, благодарю и за пояснения конечно, но даже вам теперь ясно (по количеству текста), что это не банально и с фотками было бы понятней.

     

    При чиповке, 1,5 года назад, меня заверили что EGR отвязан, но с месяц назад вылезла P0409  Показания датчика положения клапана EGR. Либо ЭБУ контролирует положение клапана и после отвязки EGR, либо прошивка по факту была без отшивки EGR-сейчас разбираюсь.

    Я понял :) Спущусь, пофоткаю, вечером выложу вид сверху со стрелочками :) Детальный процесс снятия выложу, но позже. Думаю объединить всё в один пост, если всё же смогу победить ЕГР чуть более чем полностью, сегодня примеряли потенциометр датчика положения дроссельной заслонки от тазика (300 рублей на авторынке) - как и говорил, делаю не быстро, работа и семья важнее машины :-).

    Опппааа... какая знакомая ошибочка :-) Была такая, вместе с P0488. Где чиповались? В http://chip.spb.ru/меня по телефону сегодня убеждали что мозги никогда не будут смотреть в сторону ЕГР и все ошибки исчезнут как факт. Очень полезное сообщение, не зря не доверял я этому процессу влезания в мозги. Тут есть, если я правильно понял, представитель Лаборатории Скорости, Subsound-studio - Кирилл, вы сможете прокомментировать этот факт? Кривая прошивка? Или оно в принципе не лечится?

    Добрый день. 

    ..вылезла ошибка.... физически фишка на клапане? на своём месте?

    Если так, отсоедините фишку и сбросьте ошибки, посмотрите на реакцию автомобиля.

    опередили :) уже взывал к вам чуть выше :)


  10. Многие вот пишут уверенно про чистку EGR и никто ни одной фотки этого процесса не выложил!!! Одни тексты. Может уже кто-нибудь создаст тему про это? Где он этот EGR, как его снимать-разбирать-чистить корректно? Буду благодарен, да и, думаю, для многих это актуально...

     

    Тут, даже по этому топику есть куча фоток, кажется на 3й или 4й странице.

    В двух словах - крышку движки с лейблой ниссан долой, снимаете аккум, резиновый патрубок что чуть правее движки, слева - маслозаливную горловину. Получаете доступ к блоку ЕГР и дроссельной заслонки (точнее, электронной педали газа) - шняга перед двигателем идёт поперёк машины, крепится к движку спереди-сверху, под ним ещё наблюдается квадратная в сечении длинная хрень (блок охлаждения?). Откручиваете два болта крепящие фланец гофрированной металлической трубки отвода выхлопных газов (глушится при перешивке как раз в этом месте), слева внизу, которая идёт от движки на блок. Отщёлкиваете три (ЕМНИП - газ, ДАД, ЕГР) разъёма. Собственно дальше - болты в торцах и где то ещё, так уже не вспомню. Снимается вся хрень целиком, дальше то что слева - дроссель, то что справа - ЕГР. Фотки смотрите тут на форуме и у меня на драйве. Чуть мешаются разные трубочки и провода - к свечам и прочие, но несильно. Синяя хрень бошевская по центру - датчик ДАД. Разбираете, промываете заслонку ЕГР. Собираете аккуратно обратно :)

    P.S. Внимание! Буквально час назад выяснил, что на дорестайле (т.е. у меня) и рестайле РАЗНЫЕ клапаны ЕГР. Возможно, совместимые по посадочным местам, но неизвестно совместимые ли по сопротивлению датчика и точно несовместимые по разъёму колодки (у меня 6 пинов прямоугольником, используются пять - два на движок и три на потенциометр, а на рестайле - пять проводов в ряд). Перепаять несложно, но... но.. но..

     

    Многие вот пишут уверенно про чистку EGR и никто ни одной фотки этого процесса не выложил!!! Одни тексты. Может уже кто-нибудь создаст тему про это? Где он этот EGR, как его снимать-разбирать-чистить корректно? Буду благодарен, да и, думаю, для многих это актуально...

    Да, промываете - карбклинером, кисточкой, деревянной палочкой если совсем жёсткие отложения

    // у вас чипованая машина? так и ЕГР наверно отвязан

    • Upvote 2

  11. Поковырялись. Сняли ЕГР, закоксовано было по самые небалуй. Промыли, почистили всё до чего добрались. Стёрли ошибку.

    Выехали. Чек больше не загорается. До ~2200 оборотов ускоряется почти как должна, гораздо лучше чем было. А потом - непонятно.. Газ жмёшь - фигу. Отпустишь, нажмёшь - фигу. При включении круиза мигает SET (типа всё равно аварийный режим). Раза с третьего (пятого, шестого - когда как) вдруг соображает что надо ехать и уходит в разгон, при этом круиз включается нормально и никаких ошибок нет. Отпустишь - опять не разгоняется и снова надо несколько раз газануть, чтобы сообразил.

    Куда копать?


  12. Согласен, о сажевике на Вашей можели я забыл совсем )) Как говорится, один ноль в Вашу пользу.

     

    Но если серьёзно говорить о корректности работы двигателя, то посредством тюнинговой прошивки Вы получить идеально оптимизированную работу двиги без ЕГР....а это Важно 

    Я вас услышал.

    В теории то понятно что мозги будут всё одно ЕГР двигать туда-сюда, рассчитывать что идти на впуск будет не чистый воздух а смесь и соответственно менять параметры работы движка. Вопрос видимо всё же стоит в плоскости "менять или глушить и программировать оное удаление". Ещё некий процент остаётся что в понедельник разберём, всё прочистим-промоем, и всё станет хорошо, но готовлюсь заранее к худшему :-)


  13. Но если 12 дорого, то тогда пожалуй, раз Вы ответили, что Вы не "запрелестнец окружающей среды" меняйте Егр на не оригинальный и ждите кончины фильтрующего элемента......Узнав заранее стоимость оного.....Вас скорее всего улыбнёт ваше жлобство на предмет стоимости прошивки да еще и вместе с чип тюнигом. 

    Сажевого фильтра нет от рождения, на японских T31 их не было, по ПТС Евро3, так что сии "ужасы нашего городка" это не про меня. Продавать не собираюсь - очень надеюсь ещё года три как минимум. А даст Бог машине долгих лет - и больше. А с экологией надо бороться иными средствами, чем EGR с очень сомнительными свойствами - да, дожигаем чего то там, но получаем куда больше вещей другого порядка. Масло окисляем и прочая. Так что польза от ЕГР сомнительна, на моё ИМХО.

    Итого резюме? Ставить новый EGR?

    ЗЫ: В нашем медвежьем уголке с чип-тюнингом 25000, это при том что мне чиптюнинг нафиг не нужен. Равно как и удаление сажевика DPF, которого нет. Речь идёт исключительно про EGR. 

    ЗЗЫ: 12000 на перешивку - да, на мой взгляд дорого. Обновить прошивку на паршивой циске, поверьте, умений и знаний требует куда больше, а стоит куда меньше. То, что кабеля у вашего брата для ваших работ стоят по 70-80 тыр знаю, но не наша ж в том вина :-) Другое дело если это лучший выход из положения - тогда 12 тыс являются расходом необходимым.


  14. Коллеги, выручайте кто в теме :)

    Ну, вобщем, EGR сказал "прощай жестокий мир", мозги зажгли ошибки P0488 и  P0409 и перевелись в аварийный режим (оборотов больше 2000 давать особо не стремятся, едем - тошним как пенсионеры). Глушить и перепрошивать мозги? Прошивщики запросили на мой взгляд дороговато - 12000. Менять? Родной бьётся реношный номерок 8200330810 - цена вопроса 15000, что тоже не гуманно, но одновременно бьётся Бошевский номерок 0281002681 и его цена куда веселее - от 6000. Но бошевский называется "корпус дроссельной заслонки". Это оно же? У нас всё в одном? 

    Что вообще лучше делать?

    1. глушить паронитом/жестью/медью и всё равно получать ошибку? Зато цена = 0 :)
    2. глушить и перепрограммировать мозги?
    3. менять на новый клапан?


    ЗЫ: пробег 158500 км


  15. Коллеги, не дайте умереть от нехватки валидолу

    Читаю руководство по нашей машинке. Официальное, вроде как от Ниссана. http://kir.sacred.ru/x-trail/manual/XT2%20Owners%20Guide%20(Searchable).pdf
    страница "Техническая информация 9-6". Наш любимый M9R помечен как... ременной.

    Свет померк, жизнь кончилась. Что это? У меня глюк? (судорожно вспоминая пробег в 160 тыс)


  16. почти 160.000

    из поменяного: задние аморты, мотор печки, задние сайленты переднего рычага (с обоих сторон), ступицы передние (с обоих сторон), шаровая (справа)
    стёкол пока 0, хотя щербины есть

    коллеги, сколько цепь ходит?


  17. Да уж... :) достигает.

    Жаль что не всегда. Я на 110000 поменял.

     

    Моторчик печки на 100.000 менял. Ну и реле перепаивал. А так - 160 тыщ почти, по двигателю и коробке (тьфу-тьфу-тьфу!) ни одной проблемы

    Но у меня без сажевого фильтра, ещё японец


  18. отписываюсь по своей проблеме

    чек горел, потом погас. Погас, всё заводилось и в редкие -10. Потом вдруг опять загорелся и при -10 уже заводился с трудом, секунд 4-5 приходилось стартёром держать. После чего ещё секунды 2-3 на слух будто "троил". Ошибка та же - P0380. Свечи проверили - все накалялись. Заказал на вынужденных каникулах 4 свечки бош и реле huco 132123 (дешевше оригинала). Пока запчасти шли - чек погас и машина заводиться снова стала идеально. (тут пропущено немножко непечатных слов).

    Сегодня поменял все свечи и реле. Свечи выкрутились идеально (в небольшом мультисервисе, где уже много лет обслуживаюсь, мастер рассказал как на дизельном санёнге с пробегом 300+ двое суток свечи выкручивал, там через пятую точку всё сделано...), реле чуть сложнее, подлезть чуть посложнее туда, но тоже не составило труда. Ошибку, хоть и не горела, была запомнена мозгами - удалили. Пока ездит.

     

    Дальше будем посмотреть.

    // в 80х у отца была волга 24я реэкспортная. С дизельным пежовским дрыгателем. Так свечки накала - были. Помню, по причине отсутствия в Союзе запчастей сами мотали, нихромовой проволокой :) Работали :)

×
×
  • Создать...