Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Anton99

Модераторы
  • Публикации

    6837
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    27

Сообщения, опубликованные пользователем Anton99


  1. Прогорело в общем то, в пласти, по нижней строне, из видимого. И по идее, если весь котелок обернуть листом то наверное, будет ок. 
     Просто, в силу возраста, боюсь остальное сгниет раньше чем такая латка. 

    11 минут назад, ruls сказал:

    Я б для начала к ремонтникам заехал

    Наверно да. С этого начну


  2. Коллеги, а кто подскажет, насколько разные внутри - глушак бензинки и дизеля? 
    По каталогу запчасти разные, внешнее сходство маффов есть, труба естественно, разная, у диз нет стыка над задним мостом, ну и резонатора, конечно. 
    Почему спрашиваю, ранее ставил бэушку, на 350000км, сейчас почти 600000, за прошедшую зиму прогорела сама банка, и есть вариант нержавейка, но бензиновая


  3. 31.03.2024 в 08:28, Свин Хрюкин сказал:

    Когда-то, 10 лет назад, я был одним из самых активных участников темы про масло в воздуховодах.

    Верно. С годами и с пробегом этот дефект как то нивелировался. 
    Возможно, да, из-за удаления

    эко приблуд, но по моему, эффект наступил не сразу. 

    • Upvote 2

  4. 27.03.2024 в 16:19, Свин Хрюкин сказал:

    Есть ли смысл при замене масла, заливать не 7 л, а например, 6,5 л, чтобы остальные 0,5 л доливать

    На мой взгляд, это «изменение мест слагаемых»

    6.5-6.7 заливаю. И не доливаю от замены до замены 


  5. В общем. Заменил ремень с роликами, новый шкив ориг (10,5р сцуко) - не ушло. 
    разобрал заглушку егр - всё цело , не прогорела. 
    из внешних симптомов, слегка сползает верхний патрубок наддува с блестящей трубы. Видимо из-за масла. 
    обезжирил, посадил на сухую, пока тихо. 
     

    Всем спасибо, коллеги!!!


  6. 20.09.2021 в 12:45, segti сказал:

    из за такого фильтра у меня порвало две обратки и один китайский клапан обратк

    Очень странно. Этот артикул 759 - всю жизнь предлагался игзистом как замена оригу,

    да и я - тьму их поставил за 580000км

    и гирлянду орбратки менял только из профилактики на 350-400 пробеге


  7. Я последнее время брал чуть другой артикул. 152093920R  — с белыми фетровыми прокладками по торцам 

    ну либо, попадалось откровенное г

    мадэ ин франсэ, Рено и артикул 8200362442, и всё лазерная гравировка.  Но тоже ставил, всё норм. Не погибла. 


  8. Коллеги, что может быть: 

    При разгоне, под нагрузкой, на оборотах около 3000, под капотом как будто футбольный свисток. сбрасываешь газ, пропадает. На месте газуешь, такое не проявляется

    Пс. 
    ремень ролики не менял 220000, 

    шкив гены на 150000 (сейчас 580000км)

    Да и сам генератор стоковый. Без поломок и ремонтов


  9. @grauu

    ТС, 

    если холостые плавали и до мороза, то есть, она сама по себе чуть газует, то это регулятор топлива на тнвд. У меня было такое. 

    Сопровождается заглохами на холодную и на ходу под сброс газа. 
    исправная машина даже в минус 30 сама не глохнет 


  10. 18.10.2023 в 12:01, Свин Хрюкин сказал:

    Заказал себе в очередной раз Mahle KL44041.

    А я то ломал голову, что из новых артикулов нам подходит… 

    44015 - космос.  44018, лишь немного дешевле 

    в итоге взял пурфлюкс 759 за 2800

     

    17.11.2023 в 15:12, vladimirkrivko сказал:

    подойдет можете смело ставить

    А что он по деньгам?

     


  11. 16.12.2023 в 13:17, Радист сказал:

    В прежнюю дизельную делику лил его 18 лет.

    На мой взгляд, проводить подобные параллели неверно даже среди ровесников, а уж простой дизель делики и наш - слишком разные вещи, не? 
    Да и прогресс не стоит на месте

     

    По моему нынче в тренде русмаслопром в лице отчественных НПЗ :D

    и что то из их продукции вполне пригодно без риска нарваться на подделку.  
    Пс. все сугубо имхо 


  12. 11.09.2023 в 08:03, sergei-474@mail.ru сказал:

    проблем с топливной не было. Но решил я послушать своего соседа,  и залил в бак лавр для чистки форсунок, в качестве профилактики. И с тех пор имею вот такие проблемы по топливной

    Вот сосед пусть и чинит, профессор, блин, комнатный:ag:

     Качество топлива в рф в принципе, вполне приличное уже лет 10 как.  Ну, в крупных городах, по крайней мере. 

    11.09.2023 в 08:03, sergei-474@mail.ru сказал:

    данный авто в семье второй и служит только для поездок на работу, на строй рынки, и на дачу. Для дальних поездок есть другая машина.

    Тоже так себе фактор. Стоять ей вредно, это доподлинно известно. 

    • Upvote 2

  13. 9 часов назад, anathema сказал:

    У тебя тоже возникли некоторые подозрения по поводу пробега? 

    Либо да, скручено, либо шляпу поставили подешевле, а штатный был не мёртв, но типа, новый ремешок подкинули, чтоб видно было, что меняли. 
    Был случай, @arbor не менял ремень совсем все 500000км, или даже больше, и ничего. 
    В целом, обрыв ремня ни разу здесь не описывался, не припомню такого.  И что может спровоцировать оный, течь масла или топлива, не берусь судить 

    И потом, у него в круг тормоза, шины, ходовка, форсунки. Конечно, затратно, особенно сразу. 


  14. 5 часов назад, Свин Хрюкин сказал:

    Не экономил на топливных, воздушных и масляных фильтрах. Менял моторное масло каждые 7500 км. Сейчас пробег почти 140 тыс. За это время поменял пару раз масло в АКПП, пару ремней генератора, шкив коленвала и муфту, сайлентблоки переднего подрамника, одну переднюю ступицу. Вот наверное и весь крупный ремонт.

    И во что по деньгам это вышло? Нет статистики? 
    Просто у меня, близко к названным 70-100 в год, всё  таки не выходит.  Около 50 полагаю. Например, в том году ноль, а в этом 100.
    Году в 2016 это было 545000р с учетом всех переделок стока и всех допов и хотелок которые тогда мог себе позволить, колеса в сборе на зиму, вебасто и тп,

    и, конечно, без страховок, моек, топлива, штрафов. 
    Но поскольку я достаточно рачительный и запасливый хозяин с одной стороны, и не жалею денег на качество, с другой, нет ничего о чем жалел бы, или сделал бы не так.
    все таки, это смотря какой результат ожидается — в любую погоду сел и поехал, или на пофиг, не завелась - значит завтра поеду. Но так и так, в копейки содержать авто не выйдет, либо на выходе, лет через 5-7 будет описанный экземпляр. Это не считая возможной утраты безопасности по недосмотру, и шанс запустить болезни, которые можно вылечить малой кровью. 


  15. 01.09.2023 в 16:30, sergei-474@mail.ru сказал:

    Получается, что в дизельного Т31 ежегодно надо вкладывать со всеми ТО, ремонтами, налогами, страховками, сезонной заменой шин примерно 70-100т.р

    Хм… 70-100 в год… смотря сколько за год проезжать! Вообще, вместе с топливом, 15 в мес или 180 в год это не много за счастье обладать авто. Ну и, раньше не было таких цен на масло, расходники и запчасти, более того, с годами, по мере старения авто, многое дешевело, и если б не текущая конъюнктура, всё было бы очень неплохо. 
     

     Ну и главное.
    вы попробуйте пересчитать всё это на бензиновый икстрейл, или любой другой авто, с учетом бОльшего расхода топлива, и гораздо меньшим ресурсом движка, ломучего вариатора, 

    насколько дешевле он в эксплуатации обойдется?  

     

    В 2017 дт ~40р,  а сегодня 60+. 
    За 6 лет в полтора раза 

    Ну вот так!.. 

     

    С чем точно согласен, оригинальные резинки прокладки которые оранжевые на моторе — гамно. Они и дубеют, и просто не держат. Не потекло - повезло. Потекло - не обижайся. Вот такой дизель Рено, со своими минусами. 

×
×
  • Создать...