Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Сэм

Администраторы
  • Публикации

    10305
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    34

Сообщения, опубликованные пользователем Сэм


  1. 1 час назад, Cemen сказал:

    два случая уже похоже на общую болезнь

    Похожи просто на два случая у Маши с проблемами с проводкой. 

    Поскольку вот это

    1 час назад, Cemen сказал:

    с наступлением зимы и сырости, появилась снова

    Явно указывает на источник проблем. 

     

    Поэтому вывод пока один - заниматься проводкой. 


  2. Да, похоже, кто-то поковырялся в проводке. Тогда остаётся глянуть по схеме, как идёт питание на туманки и восстановить. 

    52 минуты назад, Олег Д сказал:

    с этим блоком всё загорается, что есть. И габариты передние и задние и фары

    Так оно и должно быть при евросвете. 

     

    За исключением туманок, конечно. 


  3. @a-ha а, ты про это. 

    Да нет, на 012 я так же ездил с весны по конец осени. На льду они, конечно не гуд совсем, а по снегу гребли замечательно. На 015 также езжу. 

    Только я ж говорил, что именно для моих условий 012 была идеальна. 

    На 015 я зимой не езжу, поэтому её всесезонные  качества мной никогда оценены не будут, а как летняя она  проигрывает 012.

     

    А так то когда то ездил круглый год на жигулях на БЛ 85 и вполне себе хорошо. 

     

    В вопросах специализированности и универсальности, на мой взгляд, главное, это ко всему здраво подходить и иметь определённый навык. 

    Кто-то может и универсальным ножом не смочь нормально помидор порезать и сломать его при распускании дровишки на щепки, а кто-то может лося складным виксом ободрать и кухонником щепок наколоть без ущерба для него. 

    Главное, не уповать слепо на написанное предназначение предмета/устройства. 

     

    Можно и с абс /Есп и прочими помощниками совершить оверкиль, а можно и на древних жигулях безопасно перемещаться (вопрос комфорта не учитываем). 


  4. 3 минуты назад, a-ha сказал:

    чудес на свете не бывает

    Как это? Бывает)) Вот 012 как раз чудом для меня и была. При достаточно агрессивном рисунке явно не шоссейного протектора на сухом и мокром асфальте вела себя отлично. 

    Ну разве что в поворотах при меньшей скорости визжать начинала))) 


  5. @dsv69 под твоим постом уже перевод появился))) 

    11 часов назад, Сэм сказал:

    аквапланирование на небольшой скорости) оказалось гораздо хуже 012

    Вот это я про АТ3 писал. Я ж на предыдущий пост про АТ3 отвечал. Если мой пост прочитать целиком, то, кмк, всё ясно. 

    @Ровермен ты тоже понял, но не совсем то))) 

    То пост про сравнение АТ3 и 012.

    4 часа назад, dsv69 сказал:

    на самом деле по аквапланированию 012 хорошая или плохая

    На самом деле офигительно хорошая. 

    • Upvote 2

  6. @Pzm76 ну вот у меня с ними до какой-то очень серьёзной грязи не дошло, а по той, что ездил, там и 012 прекрасно тащили. А всё остальное (жёсткие, шумные, боятся колейности, аквапланирование на небольшой скорости) оказалось гораздо хуже 012.

    • Upvote 1

  7. @Alex Puff это да. ВДшки хорошо помогают, если что-то где-то закисло, но потом это раскисшее надо предназначенной для него смазкой обработать. 

     

    Я "новый" замок с разборки пока подготовил к замене, промыл его и заново смазал. 

    7 часов назад, Alex Puff сказал:

    силиконом

    Где пары трения металл-металл лучше силикон не использовать, он задиры может провоцировать. 

×
×
  • Создать...