Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Поздний вечер в Сорренто 2013 (Краснодар-Италия-Краснодар)

БАВ
  • Даты поездки с 16 августа 2013 года по 1 сентября 2013 года

Вот и закончилось наше очередное автопутешествие по Европе.

Немного предыстории.

Первоначально в наших планах было в конце мая поехать во Францию на 3 недели, но все планы пошли коту под хвост… Мне отпуск так и не дали, ешкин дрын.

Но вот к концу июля появилась небольшая надежда на отпуск в августе, но не известно на какой срок.

Начали планировать маршрут, решено было ехать в Италию. Маршрут сложился быстро из расчета 3 недель отпуска. Визы оформили в Итальянском визовом центре в Краснодаре.

Но на работе опять кабздец – 3 недели отпуска нивкакую, только 2.

2 недели вообще мало, пришлось урезать маршрут по самое некуда и пытаться впихнуть в него непибалдемое.

В итоге маршрут у нас был такой:

Уже за неделю до отъезда к нам присоединилась семья моих друзей, которые в первый раз собрались в Европу на авто.

Из-за короткого отпуска стартовать решили в пятницу в обед, сбежав на пол дня с работы.

16.08.2013

Машину загрузили еще с четверга 15.08.2013. С нетерпением отбыл пол дня 16.08.2013 на работе. Забираю мою любимую супругу Олесю и дочу Ульяшу из дома и в путь.

Выехали из дома получилось в 13:20.

Из-за загруженности дороги М4 Дон и нескончаемого ремонта на участке Краснодар-Павловская поехали через Тимашевск – Каневскую – Ленинградскую и далее выезжаем на М4 Дон и вперед до Новошахтинска.

В Ленинградской нас наконец-то догнали наши друзья.

Наши девочки как положено по бутылочке пивка на дорожку и погнали дальше уже в составе двух авто.

На границе в Новошахтинске были в 19:40. Очередь с нашей стороны не большая, но движется медленно.

На Украинской стороне проскочили быстрее, те, кто был перед нами, тормознулись на заполнении миграционных карт, а нам они не нужны т.к. ехали по загранпаспортам.

Украинцы быстро проштамповали паспорта, спросив куда путь держим.

Ответ: «Киев посмотреть, а далее видно будет» их полностью удовлетворил.

Весь переход границы занял у нас ровно час и вот в 20:40 мы уже в Украине.

От границы до г. Антрацита ехать километров 70. Дорога не очень, ям нет, но латка на латке, едешь как по стиральной доске.

Остановились на ночевку в гостинице в центре г. Антрацит.

Двухместный номер стоит 220 гривен.

Номер просторный, двухспальная кровать, диван, холодильник, телек.

Парковка в закрытом дворе гостиницы.

Во дворе имеется беседка, где мы и поужинали.

17.08.2013

Подъем в 5:00 по местному времени, завтрак и в 5:30 мы отчалили.

Сегодня нам предстоит доехать до Львова, где на его объездной у нас забронирована гостиница Галицька Корона (http://galkorona.com).

По мере приближения к Харькову дорожное покрытие улучшается, местами свежий асфальт. Скорость можно спокойно держать около 110 км/ч.

Перед Харьковом начался участок с ограничением 110 км/ч и поехали уже около 130 км/ч.

За Харьковым свернули в поля на обед. Заодно и дети наши побегали размялись.

От Харькова до Борисполя большая часть дороги с ограничением 110 км/ч. Отдельные участи еще ремонтируются, но ДАИшников ни разу не видели.

От Борисполя до Киева – автобан, ограничение 130 км/ч.

В 17:00 мы въехали в Киев.

Ради интереса проехались через самый центр.

На Крещатике митинг в поддержку Юли.

Вообще Киев на нас произвел хорошее впечатление – широкие улицы, красивые дома. Для себя решили в следующий раз остановиться здесь на денек другой осмотреться.

От Киева и до Львова дорога просто отличная. Почти всю дрогу ограничение 110 км/ч, не считая населенных пунктов.

В одной из деревушек я попался в лапы ДАИшникам, не заметил знака начала населенного пункта. Хотел 200 гривен, но сошлись на 100.

За Киевом остановились поужинать в ресторанчике «Фильварок» (http://filvarok.com.ua). Находится перед с. Березовка, координаты GPS 50°25'48.5''N, 30°0'56.78''E

Красивый интерьер, вкусно и недорого. Рекомендую.

В гостиницу «Галицкая корона» на объездной Львова приехали только в 0:40 часам.

Заселились, мы с Олесей выпили по бутылочке местного пива и спать.

Отель нам очень понравился, новый, все чисто и к тому же как оказалось у них очень вкусные завтраки.

18.08.2013

Подъем в 06:00.

Завтрак был включен в стоимость номера.

Порции просто огромные.

Пока нам накрывали завтрак я через http://www.booking.com забронировал нам двухкомнатные апартаменты в самом центре Будапешта на 1 ночь.

Где-то в 08:00 мы двинули в сторону Берегово.

Утром Карпаты очень красивые.

В одной из деревушек на посту опять поймал меня ДАИшник и начал нагло разводить, что выпишет сейчас квитанцию на 400 гривен и надо 15 км вернуться в банк и оплатить. Спорить с ним мне было лень дал ему 500 рублей и мы поехали дальше.

На границу в Берегово прибыли в 12:12.

Очередь большущая. Один местный украинец говорит, что ни разу здесь такой очереди не видел.

Пока стояли в очереди мне пришла SMS, что с ранее забронированными апартаментами косяк, у них света нет, и предлагают замену на другие. В ответ отписался, что меня это не устраивает.

Венгры на своей стороне досматривают все машины, заставляются выкладывать все вещи из багажника. С грусть смотрю на это и думаю, сколько же мы будем сейчас свое барахло доставать, а потом обратно укладывать.

А еще перед нами долго тупил француз пожилой, ехавший на автодоме большой компанией.

Когда подошла наша очередь, то венгры на удивление быстро проштамповали наши паспорта, бегло осмотрели машину, вещи даже не доставали и спросив куда едем пропустили.

Весь переход границы занял у нас почти 2 часа.

Только началась Венгрия и контраст сразу же поразительный: гладкий асфальт, разметка, чистота, в населенных пунктах тоже все ухожено, цветочки. Но зато на улицах ни души, как-будто вымерли все.

В Вашарошнамени остановились пообедать в небольшой кафешке.

Съели по гуляшу, а наши девочки еще и под сливовицу.

Пока наши девчонки заканчивали обед, мы сходили в ближайшую заправки и купили матрицы на месяц. Заодно для порядка позвонил в Букинг на счет отмены апартаментов.

И отсюда же из кафешки забронировал другую гостиницу Dominik Panzió в Будапеште, рядом с парком Варошлигет (Városliget).

До Будапешта долетели быстро. Автобаны венгерские просто супер, машин практически нет. Хоть какой-то трафик появился только на подъезде к Будапешту.

Пару раз за дорогу остановились на парковках и вот в мы прибыли к нашей гостинице в Будапеште – Dominik Pansio.

Припарковали машины бесплатно прямо на улице перед гостиницей, где они и ночевали.

Заселились, оплатили завтраки по 3 евро за взрослого, дети бесплатно.

Номер взяли двухкомнатный на всех.

Номер оказался самый простой, но с учетом того, что мы тут только одну ночь вполне устроил.

Окна выходили вглубь двора, зато тихо.

Бросив вещи в номер и пошли на прогулку. По плану было поплавать в купальнях Сечении (Széchenyi gyógyfürdő) и прогуляться по городу.

В Будапеште нас поразила тишина, на улицах пусто несмотря на выходной день, машин почти нет.

По пути в парке Варошлигет наши детки немного размялись после дороги, побегали, покатались на качелях.

По дороге увидели неплохую кафешку с пивом, но наше с Олесей предложение выпить пивка для рывка вторая часть нашей команды не поддержала. А нам как-то на сухую и не ходится, настроения нет.

В итоге кафешку эту мы пропустили и мы потопали дальше.

Так дошли до замка Вайдахуняд (Vajdahunyad).

Замок очень понравился, решили на обратном пути прокатиться на лодочках под стенами замка. Кое-кто из нашей компании поиграл на балалайке

Тут уже я не выдержал и предложил нам разделиться.

Мы пошли в сторону купален, по пути планируя пропустить по кружке пивка. Но опять облом в следующей кафешке полно народу, смотрят футбольный матч и столики все заняты.

Так добрели до купален, но косяк внутрь уже не пускают, время 18:50, а в 19:00 они уже закрываются.

Режим работы и цены можно посмотреть здесь: http://www.szechenyifurdo.hu.

Я уже совсем злой - как неправильно начали мы наш поход на сухую, такой он и получился обломный.

Наконец-то зашли в кафешку на берегу пруда.

Первым делом я заказал литровую кружку местного пивка, чем очень удивил официанта, который несколько раз переспросил точно литровую или 2 по 0,5?

И вот тут жизнь наладилась! Начался настоящий отдых.

Очень вкусно поужинали: курочка гриль, сыр камамбер запеченный в беконе, овощи гриль и что-то еще и все это под пиво.

После 1,5 литров пивка настроение поднялось и мы с радостью продолжили прогулку по городу.

Вышли на площадь Героев (Hősök tere).

Красота, все подсвечивается. Такая монументальность кругом.

По проспекту Андраши (Andrássy út) потопали к Дунаю.

Пивной велосипед

По пути в одном из магазов прикупили местного вина для распития на набережной Дуная.

Немного не дойдя до набережной наша Ульяша устала, я ее посадил себе на шею, где вскоре она и уснула.

Было решено оставить наших девочек в скверике, оставили им вино, а мы мужиками пошли на набережную, до которой уже оставалось пару кварталов. Очень хотелось увидеть цепной мост Сечени (Széchenyi lánchíd ) и здание Парламента (Országház).

Когда вернулись в сквер наши дочки уже спали на лавочке, а женушки допивали по последнему бокалу вина.

Поймали такси и за 10 евро вернулись в нашу гостиницу.

Детей уложили, а сами решили пройтись по округе и прикупить на вечер еще вина.

Но, черт побери, алкоголь уже не продавали.