Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 02/29/24 во всех областях

  1. 6 баллов
  2. 4 балла
    Еду по ровной плитке во дворе и такое ощущение , что по колдобинам. И так до скорости примерно 15 км/ч. Ездил так не год и не два , а больше. Решил кардинальным способом - заменил оба привода в сборе(оригинал) и все пропало. Самый дорогой способ "лечения" , но мне было "в лом" выяснять с какой стороны стакан изношен(по факту у обоих выработка была ). Одно радует , что замена приводов вышла нахаляву - по времени совпало со съемом и ремонтом варика.
  3. 3 балла
    @Ровермен Андрей, странно слышать от тебя такие вопросы. Сам кого угодно научишь. Вы тут с Лёней прожжённые товарищи. Расскажи потом, что взял. Я MUTLU взял, теперь у меня их 2. 19г и 23г. Оба живы. Тот, что постарше заряжаю зимой, но только потому, что мало езжу. Доволен. Новые мутлухи вроде необслуга идёт. Но, типа там ничего не выветривается весь срок службы. Так что тебе не подойдет. Цена в районе 7тр 60ач.
  4. 3 балла
  5. 3 балла
  6. 3 балла
    вот и отлично. преимуществ у магазинной нет, маркетологи на ней могли и "без холестерина" написать.
  7. 3 балла
  8. 2 балла
    @mutabor , из клуба не ухожу(если не выгонят)! Все таки икс был самой любимой машиной - 12 лет
  9. 2 балла
    Чуть больше года назад загнулись мои передние каябы, после, примерно, 140т. Поменял я их сам, еще машина на гарантии была, уж больно сильно кренилась и болталась она на оригинале. Попытка по быстрому поставить опять каябу столкнулась с ценой больше чем в 10000р за один амортизатор. Коллеги предложили отдать мои в восстановления, мол они так уже тысячу раз делали и все нормально. Я согласился с их доводами и отдал их в ремонт. На это время я решил купить что-нибудь не дорогое и поездить пока они не загнуться, а потом уже, т.с. на века, поставить ремонтные. Купил китайские амортизаторы Sensen 42141622 и 42141621 отдал 4800 за пару. И вот сегодня я решил снять одну стойку и посмотреть, что там и как и заменить на ремонтную. И должен сказать, что этот сенсен, после 2х зим и почти 30т км живее всех живых. Ни каких поводов для съема и проверки, кроме того, что они китайские, эти амортизаторы не давали. Ведут они себя также, как и каяба - жесткие, тряские. Скажу больше, маркировка на них набита тем же шрифтом, что и на моей каябе, ну или очень похожей. Я согласен, что мне наверно повезло, и что китайские запчасти это лотерея и граничное качество, но тем не менее - работает.
  10. 2 балла
    @Ровермен Андрей , бери Аком ЕФБ 62-75 Ач , она с пробками и нормально ходит при соответствующей обслуге. Реактор тоже путевая , но цену на нее задрали выше крыши. Тюмень тоже хорошая , но воду любит(регулярно смотреть надо).
  11. 2 балла
    @Старый солдат я сколько перебрал, мне показались самыми удобными обычный переставной, "щипцы". брал wiederkraft wdk-65215 на озоне. вот такая чашка ничего, но уж больно места мало на 2.5 под нее, неудобно из ямы, мешает подкрылок. на 2.0 нормально будет. с цепным вообще запарился, места мало с ним возиться, не зацепишься нормально.
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    хотя бы еще "0" прибавить и в тех же режимах потормозить... вот тогда и говорить можно о преимуществах или недостатках. З.Ы. Зиммы тоже ведет нехило... как и ТРВ... качество уже давно упало!
  14. 2 балла
    Привет очаровательной одноклубнице из Красногорска! Рад был встретиться!
  15. 2 балла
    Приветствую! Автомобиль: Ниссан Х-Трейл Т32, 2016г.в., пробег — 65000 км. Модель вариатора: JF016E Причина обращения: Толчки / рывки при движении. При постановки рычага переключения передач в режим "D" либо "R" происходит большая задержка (3-4сек). При движении — толкается, дергается, обороты растут, а автомобиль не едет. Зафиксированы ошибки по соленоиду регулировки давления и по фактическому давлению. Подробнее о неисправности вариатора JF016E Nissan X-Trail T32 смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ. Разбор вариатора — В поддоне метал.стружка. — Износ ремня вариатора. — Износ конусов. — Сгорел стартовый пакет фрикционных дисков. — Износ масляного насоса вариатора, износ клапана масл.насоса. — Гидроблок под замену. К сожалению, до сих нет ремонтных решений для данного гидроблока. Работа: — Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль. — Ремонт корпуса. — Ремонт гидротрансформатора. — Прописка ЭБУ вариатора. — Изготовление втулок. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр грубой очистки, фильтр тонкой очистки, стартовый пакет фрикционных дисков, ремонт вариатора, клапан масляного насоса, гидроблок, масляный насос, комплект конусов, трансмиссионная жидкость NS2/J1. Итоговая стоимость ремонта — 245000 руб. Гарантия — 12 месяцев без ограничения пробега! С Уважением, СпецСервис Rekpp! +7(903)001-30-99 www.rekpp.ru
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    Вернее наверное не потенциометрическая схема (ибо потенциометра с "ползунками" нет), а магниторезистивная. Она естественно более надёжна, так как нет механических элементов между осью и магниторезистором ("ползунков" и резистивных дорожек) Которые изнашиваются со временем и токопроводящие дорожки истирают. Наверное многие слышали как хрипят и трещат регуляторы громкости на некоторых аппаратах (старых магнитофонах, усилителях, телевизорах и др.) Вот это и есть выход из строя (дефект) потенциометра. И верно магнит на оси секторной шестерни сидит. Можно проверить железным предметом.
  18. 2 балла
    Не улавливаю ход ваших мыслей. Почему все масла должны иметь одинаковую вязкость на рабочей температуре? А вообще, по этому вопросу даже спорить как-то глупо. Всё же здесь не детский сад.
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    а почему бы и да? я Мазду СХ-5 очень долго "на воде" держал - 3,5 года лил Идемитсу Зепро Эко медалист 0в-20 что в зиму, что в лето + один раз S-Oil Seven RED1 0w-20 заливал меня просто потом жаба поддушила и я перешел на недорогую Татнефть 0/5w-30 да и вообще - кинулся в миксы и прочие эксперименты
  21. 2 балла
    Рейка чуть люфтит третий год, сайленты надорваны второй год. Жду стуки и удары Вот к нему всегда и ездить надо...
  22. 1 балл
    @снеговик я вот такое лью - Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90 покупал крайний раз 20 февраля вот тут - https://ozon.ru/t/86pdr01 ОйлФорби - давний масло-игрок на масло-рынке, сомнений в подлинности у меня не было и нет не обязательно, "старые" еще не раз сгодятся, ничего с ними не происходит (если не крутить болты до одури) там ничего сложного справятся только иногда подсказывать надо - где заливное отверстие, сливное они почему-то быстро находят ))) спереди надо 300мл, сзади - 550 литрушки с избытком хватает
  23. 1 балл
    @apple911 Читаю на драйве грустные новости....
  24. 1 балл
    у меня как раз XTeer 5/20 на весну-лето и лето-осень припасён )))
  25. 1 балл
    манн у меня нет. 64мм чашка садится на ниссановский фильтр, на вик 224/225, на нитто 110/111, у которых указан диаметр 65мм. фотки в отзыве на озоне оставлял. теоретически с 224 и 110 можно и на 2.5 воспользоваться, там немного место есть, да и подкрылок не сильно жесткий, отгибается. щипцами я подлезал из ямы в гараже, ничего не выворачивал и не снимал. неудобно конечно, рычаги мешают, особенно если яма более чем в полуметре от колеса, но щипцами понемногу справился. при следующей замене я даже защиты и пыльники снимать не буду, пусть пробка в картере стоит, через щуп откачивается все до капли.
  26. 1 балл
    https://vk.com/wall-91387907_2146 Сколько стоит данная процедура?
  27. 1 балл
    @a-ha А я брал еще GATовскую промывку для топливной? ее же тоже лучше совместить с заменой масла т.е. налить ее откатать бак с жижей, налить еще бак и слегка поездить и на смену мала. Кстати смотрю ЕОТТ появился вновь на площадках. Но цена уже 1000 и больше.
  28. 1 балл
    Скорее всего. Его нужно замочить в кислоте минут на 20. Потом промыть в очистителе карбюратора, и хорошо просушить (компрессором можно). Удачи!
  29. 1 балл
    Ну... Авантэч и Нитто, почему бы и да.
  30. 1 балл
    Можно рассматривать мероприятия по удалению системы ЕГР как обучение. Я вот много чего нового узнал об M9R. Без косяков конечно не обошлось. В начале ставил подогреватель, потом снимал его чтобы заглушку поставить, потом снимал вообще все, чтобы трубу вытащить и оставить только одну заглушку. Собирал-разбирал туда-сюда зачем-то... Были еще у меня еще утечки ОЖ на месте бывшего охладителя. Опять разбирал и переделывал. Исправлял свои ошибки.
  31. 1 балл
    @Paveldepavel не будем там где про пыльники и смазку. Перенёс сюда с созданием темы.
  32. 1 балл
    Почти месяц назад я стал обладателем автомобиля. И столкнулся с такой неприятной проблемой, как запрет на регистрационные действия. В этом сообщении хотелось бы поделиться личным опытом, как не попасть в подобную ситуацию. 1. Как не попасть. Необходимо проверять приобретаемый автомобиль,где бы вы его не покупали. Я приобретал вообще у официального дилера(не Ниссан), автомобиль был сдан предыдущей владелицей по системе трейд-ин. У меня и мыслей не было, что при всех юридических отделах и службах безопасности крупного дилера может возникнуть такая ситуация. Проверяем на сайте ГАИ,введя VIN-код автомобиля http://www.gibdd.ru/check/auto/ Проверяем на сайте службы судебных приставов, введя ФИО владельца: http://fssprus.ru/iss/ip/ Если все нормально- можно покупать. Но : Не мешает всем нам, автовладельцам, периодически проверять себя(и свои машины), т.к система уведомления у приставов крайне несовершенна, а методы их работы неподвластны логике и здравому смыслу(у меня пару лет назад за 20 т.р долга по налогам не арестовали ничего, лишь задолбали грозными письмами. А у знакомого(занимается перевозками) арестовали 6 машин за штраф гаи. 2. Если все же вляпались... Расторжение договора. Самый простой на первый взгляд способ. Но... продавец деньги мог уже потратить, или (как в моем случае) вариант покупки слишком удачный, и вряд ли найдется подобный. Действовать приходится компромиссно. Необходимо прежде всего погасить долги приставам. В моем случае- были координаты предыдущей владелицы, она оказалась порядочным человеком- долг погасила тут же. В противном случае- долг придется гасить самому. Необходимо получить на руки постановление пристава о снятии ограничений с автомобиля. А дальше было все очень мутно... В моем РЭО( МРЭО ГИБДД по г.Иваново) наотрез отказывались даже смотреть на оригинал постановления, ссылаясь на какую-то мифическую "федеральную базу", без отметки в которой нельзя совершать рег.действия. По словам ментов, отметку эту снимает пристав. По словам пристава, все что нужно для снятия он сделал. Арест висит. Замкнутый круг. По воле судьбы оказался в РЭО по г.Владимир(во Владимире и покупал автомобиль). Арест сняли легко и просто,посмотрев документы, в пару кликов мышки. На мой вопрос, почему коллеги в Иванове так не сделали, получил шутливый ответ о том, что Иваново- это другая страна и живет по другим законам.... Сегодня машину поставил на учет. Почти месяц неизвестности, безысходности, надежды и бессилия перед системой- позади... Берегите себя.
  33. 1 балл
    У меня тоже зеленый. Но цвет - это просто краситель. Главное, что по характеристикам CoolStream JPN наиболее близок к Ниссану. Был зеленым, будет синий. Все равно, все жидкости рано или поздно менять на отечественные. Пока я тут возился с подогревателем и охладителем (забавно звучит ), много раз сливал и заливал ОЖ. Как обычно с воздушными пробками потом. Можно менять ОЖ так, чтобы гарантировано не было воздуха? Или просто снять патрубок с печки и поднять на время, если она теплым не дует?
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    @Chiken90 внутренние менял недавно. Они одинаковые. То есть абсолютно.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    @дружище Тут можно посмотреть.
  39. 1 балл
    @дружище Алексей , вот интересный опыт
  40. 1 балл
    да, потому что таких не бывает априори в ILSAC вязкость "ограничена" 30ками причем 30ками с HTHS < 3.5 т.е. Масло 5в30 АСЕА А3 или АСЕА С3 никогда не получит ILSAC азиаты-с, дикари-с, что с них взять они в маслах совсем не шарят ))) сейчас уже 10-40 часто, а 10-30 уже и в большинстве случаев на синтетической основе
  41. 1 балл
    Вчера с младшеньким были на концерте. Понравилось.
  42. 1 балл
    Масло в двигатели разогревается до +100 градусов и выше, так что ему всё равно + 20 или +50 на улице.
  43. 1 балл
    Кстати сейчас катаю 100% РОСНЕФТЬ. Брендовых заправок других рядом у меня нет, а остальные торгующие типа газпромом или ещё чем, не рассматриваю. Есть ещё сеть заправок сибирских, торгующих неплохим Омским бензом, у меня сноха в Мазду льёт или его когда ко мне приезжает или Газпром в Новосибе.
  44. 1 балл
    да не сильно у них довоенная версия простой 20ки (на Афтоне) была густая еще немного и стала бы 30кой пусть густая, можно и летом не переходить на 5/20 )
  45. 1 балл
    В дополнение: Обнинск в синтековской обертке на крутом НАТОвском пакете VW 508/509 - https://ozon.ru/t/wq8bQKg SINTEC Premium 9000 0w-30 АСЕА А5 - https://ozon.ru/t/6Vyboyk (5л по цене 4л)
  46. 1 балл
    @Serhio_wolf только чтение дней на 6. Надоело править Ваш оверквотинг. На будущее.. я и на месяц могу. И на год. И навсегда.
  47. 1 балл
    @Aleksandr_A Сделали официалы, проблема была в замке, какае-то шестерня провернулась и встала не на своё место, и там был концевик который отслеживал её положение. У концевика ошибка не удалялась. Шестерню выставили в 0 и ошибка исчезла, всё работает теперь как и раньше.
  48. 1 балл
    Партнёр клуба - РеКпп. https://www.rekpp.ru/ Сам делал у них ребилд своего варика почти 11месяцев назад. Север Подольска или самый юг Москвы. Мониторить варик лучше с убранной галочкой на ДВС, обмен данными быстрее.
  49. 1 балл
    Вообще никаких проблем. Квадратный лючок из обшивки пятой двери вынуть. Он как раз для этого и предназначен. Дальше пальцем нажать на язычок замка. Там не ошибешься. Язычок видно. Дверь и откроется.
  50. 1 балл
    А вы покурите хотя-бы этот форум и обратите внимание, где и как установлен масляный фильтр тонкой очистки вариатора!!!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...