Тоже выскажусь . Брать , но рассчитывай максимум на 50 ткм без Жора , потом начнется. Это если и себе , но и скоро продавать .
Можешь выпуск и впуск внимательно изучить , и машины которая поджирает выпуск отличается от той что не жрет вообще.
Второй вариант половинить по лайту , поршня резануть , кольца новые и всё ! Пролить клапана , не ссат , значит собираем . И всё . Тогда должен забыть тыщ на 100 000 км .
Что касаемо ремонтов по правильному ..... Как тут выше писали . Если поршня резануть , может и выйдет 200 000 км , но !!!! Этот вопрос везения ! А не статистики . Надо правильно понимать , что мотор после капремонта всё равно остаётся старым и в нем меняется , не абсолютно все . Так что , ремонт за 200 000 р , это История скорее всего про 100 000 км безбедной эксплуатации . В среднем . Почему я и топлю , что проще контракт поменять за день , на круг это 60-75 тр и проехать на нем 50-100 ткм , чем сделать крутой ремонт за 200 тр и проехать на нем около 100 ткм .
Это моя личная точка зрения , основанная на опыте ремонта моторов ваз лично. И на 6ти вскрытиях моторов Ниссан за 7 лет , четырех разных моторов . Короче , наелся я кавна к сегодняшнему дню . Опыт сын ошибок .
Насчёт того что замена колец это самообман . Вопрос ведь не только в том что поршня надо резать . Но и ещё в специфике Ниссан моторов . У них нет преждевременной элипсности и сносе хона ,так как масла летит много и хорошо . И как правило элипсы приходят к пробегу 400-600 тыщ , я про те эллипсы которые на трассе у мр20дэ , увеличивают кратно расход масла в связи с рабочими оборотами в районе 3000-3500 (кольца не успевают работать на эллипсах на трассе) .
Ещё в копилку контрактных моторов то , что если вы купили контракт с проблемами , он завёлся и поехал . И Вроди бы все нормально , но на троечку. Можно не снимая мотор с машины продать , что является максимально комфортной сделкой . К вам будут приезжать люди и проверять мотор живьём , на ходу , любые проверки . Уйдет быстро . Снятый , продать в 10 раз сложнее .
Не надо только никому говорить , что на ферио ру или на дальнем востоке, вы его купили за 50 тр....
КОРОЧЕ , ошибка не такая уж и дорогая .