Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/08/23 во всех областях

  1. 3 балла
    @mutabor не хотел здесь ничему агитировать... Почитал выше Диму, поддержу его длинный пост в одном ключе. Решил тоже высказаться. Я себе искал целенаправленно столбик, то есть ДВС без навесного и коллекторов. В нем можно легко заглянуть во впуск и выпуск - по количеству м качеству нагара можно судить о здоровье мотора. Осевой продольный люфт коленвала должен быть минимальным. Не знаю точно, сколько эта дрыжка прошла до меня (со слов продавана около 40-50 тыкм), я уже прошел 85 тыкм, масло не берет, в отличии от стоковой на пробеге 104тыкм.
  2. 3 балла
    Тоже выскажусь . Брать , но рассчитывай максимум на 50 ткм без Жора , потом начнется. Это если и себе , но и скоро продавать . Можешь выпуск и впуск внимательно изучить , и машины которая поджирает выпуск отличается от той что не жрет вообще. Второй вариант половинить по лайту , поршня резануть , кольца новые и всё ! Пролить клапана , не ссат , значит собираем . И всё . Тогда должен забыть тыщ на 100 000 км . Что касаемо ремонтов по правильному ..... Как тут выше писали . Если поршня резануть , может и выйдет 200 000 км , но !!!! Этот вопрос везения ! А не статистики . Надо правильно понимать , что мотор после капремонта всё равно остаётся старым и в нем меняется , не абсолютно все . Так что , ремонт за 200 000 р , это История скорее всего про 100 000 км безбедной эксплуатации . В среднем . Почему я и топлю , что проще контракт поменять за день , на круг это 60-75 тр и проехать на нем 50-100 ткм , чем сделать крутой ремонт за 200 тр и проехать на нем около 100 ткм . Это моя личная точка зрения , основанная на опыте ремонта моторов ваз лично. И на 6ти вскрытиях моторов Ниссан за 7 лет , четырех разных моторов . Короче , наелся я кавна к сегодняшнему дню . Опыт сын ошибок . Насчёт того что замена колец это самообман . Вопрос ведь не только в том что поршня надо резать . Но и ещё в специфике Ниссан моторов . У них нет преждевременной элипсности и сносе хона ,так как масла летит много и хорошо . И как правило элипсы приходят к пробегу 400-600 тыщ , я про те эллипсы которые на трассе у мр20дэ , увеличивают кратно расход масла в связи с рабочими оборотами в районе 3000-3500 (кольца не успевают работать на эллипсах на трассе) . Ещё в копилку контрактных моторов то , что если вы купили контракт с проблемами , он завёлся и поехал . И Вроди бы все нормально , но на троечку. Можно не снимая мотор с машины продать , что является максимально комфортной сделкой . К вам будут приезжать люди и проверять мотор живьём , на ходу , любые проверки . Уйдет быстро . Снятый , продать в 10 раз сложнее . Не надо только никому говорить , что на ферио ру или на дальнем востоке, вы его купили за 50 тр.... КОРОЧЕ , ошибка не такая уж и дорогая .
  3. 2 балла
    Ну так выше показали где домкрат и чехол с инструментами. Инструментов всего два, ручка для домкрата и буксировочный крюк.
  4. 2 балла
    Лёня, пока радоваться то и нечему, креативу и желанию, разве что.. Всё на китайский Ричфул завязано...
  5. 1 балл
    Проехал сегодня первые 300 км. Что могу сказать, впечатления двоякие. Устойчивость мне показалась очень хорошей, колейность тоже. Но по мне жестковата, стыки на 100км/час отрабатывает так, как-будто на поезде едешь. Хорошего асфальта за 200 км практически не было. Про шумку говорить не буду, меня уровень шума устроил, поскольку у меня вся машина зашумлена. На штатной шумке, думаю, будет работать, как шипованная. Посмотрим, как проведет себя после обкатки, хотя бы после 1000 км.
  6. 1 балл
    @mutabor но это уже после замены на бэушный.
  7. 1 балл
    На доресте по часовой вверх, против соответственно вниз. Не думаю что на ресте изменения есть.
  8. 1 балл
    472 000 км . Рейка в порядке . Так то думал всё . Но нет . Купил почти новый передний стабилизатор в сборе за 200 рублей , доставка 800 р , на днях сменил и Тишина. Вообще ничего .
  9. 1 балл
    @igorkv59 просто дефектовка может вылиться в очень разные деньги, а отступать будет поздно, только наступать, вливая все ресурсы и опустошая семейный бюджет. При наличии места и желания, свой старый мотор можно разбирать потихоньку. Как минимум, будет большая такая, хорошая куча рабочих запчастей, а в идеале, можно и перебрать его не спеша. Несомненно, тем более, в спец сервисе по этим делам. Я и не сомневался, всё дело в записи, договорённости и если с утра начать, а не после полдника. )
  10. 1 балл
    Дима , так хочется верить в хорошее! Безнадега достала...
  11. 1 балл
    Заказал YOKOHAMA Geolandar g058, изначально смотрел в сторону GOODYEAR EfficientGrip Performance, но в размерности 225/55R18 ее нет. Ездил на Pirelli Scorpion Verde, но по 14800 за баллон жаба задушила.
  12. 1 балл
    @mechanic плюсанул за старания изложить всё так интересно... Пришлось перечитать 3 раза, чтобы уловить смысл.
  13. 1 балл
    Вот поднялась тема можно отписаться, поставил в середине мая MOTORHER M50071NW рейка с тягами в комплекте, и конечно пришлось докупить наконечники 555 SEN 201R-L и стойки стабилизатора 555 SL-N-150RL-M,проехал немного 6300км,всё как бы устраивает грохот пропал вроде бы работает всё без нареканий.Но вот мои личные ощущения, как то кажется что на разбитой рейке но на оригинальной руль острей ощущался как то раз вправо и машина в право хотя был люфтец небольшой,а на этой как то кажется что руль больше надо повернуть что бы такой же манёвр сделать,но это моё имхо,а так шатаешь руль через окно колёса сразу за рулём реагируют. Прям советовать берите эту рейкус таким маленьким пробегом не буду,но для себя цена качество,сейчас такую можно взять за 9500-10000р оригинальную за 75000р,думаю тысяч 15-20 отходит меня это устроит за эти деньги.
  14. 1 балл
    @Ровермен есть тема на ненавистном многими клубе - https://www.oil-club.ru/forum/topic/2221-температура-масла-в-двигателе-картере/page/262/ Народ много замеров/наблюдений выкладывает. Весьма познавательно.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...