Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/22/23 во всех областях

  1. 3 балла
    поговорим немного о контрафактных запчастях к сожалению сейчас их очень и очень много На днях к нам приехал владелец Ниссан Х-Трейл Т31 с заменой передних рычагов привез свои "Реношные" фото первое вверху оригинальный Реношный рычаг, снизу то что привез клиент отличия бросающееся в в глаза - цвет упаковки в оригинале он желтый номера и наклейки совпадают второе- шаровая в оригинале не имеет пластового колпачка с обратной стороны шаровая в оригинале так же отличается есть еще несколько обличий но думаю этих уже достаточно для того что бы отказаться от сомнительной покупки будьте внимательны при самостоятельной покупке запчастей
  2. 2 балла
    Кстати в Ситилинк снова цена хорошая https://www.citilink.ru/product/maslo-motornoe-zic-x7-5w-30-4l-sintet-legk-avt-162675-1511087/
  3. 2 балла
    Ну что сказать. Машину купил за несколько лет до выхода на пенсию. В полнейшем рапоряжении была служебная машина. То есть я мог ей пользоваться как хотел в нерабочее время плюс оплата бензина. Вот такая лафа. Соответственно Трейл я использовал не часто, Ну, а сейчас я его использую практически только для дальних поездок в деревню, ну и там по мере необходимости. А автомат мне к сожалению нужен не по прихоти, 2-я группа.... Самое большое удовольствие получил за рулём, когда впервые сел за руль после 4-х месяцев проведённых в постели и когда по новой учился ходить. Так что не надо язительно-завистливо ладно. Всех благ.
  4. 1 балл
    Надо попробовать сдать в металлолом, где то с полкилограмма весит
  5. 1 балл
    поставил, старая выглядела так, перепрессовывать тут нечего...
  6. 1 балл
    будем знать
  7. 1 балл
    @Pzm76 Дима, там за нашими никнэймами никто не следит... Карта им не нать! Достаточно им сказать, что все клубни вас хвалят. Они такие - какой клуб? А ты - ИксТрейл клуб! Всё!
  8. 1 балл
    Отлично подходит! Залил месяц назад, двигатель тихо работает. П.с. на ягодах брал дешевле... Wolf EcoTech 5W 30 SP/RC D1-3 5 л Wolf https://wildberries.ru/catalog/151419511/detail.aspx
  9. 1 балл
    Уже свежесобранный мотор поездил на обширном масляном голодании , при этом датчик давления масла молчал ,пока колено не просело на 1 мм и давление окончательно не пропало . Состояние швах . Натерло чуток зеркала цилиндров , юбками всех поршней , есть вопросы по распредвалам . Короче - не повезло . Кто виноват в том что не было давления - скорее всего будет не известно , проще думать , что - не повезло и все . Радует то что в остальном то бич ремонт , вроди как удался ... Типа . Мой моторист попросил меня глянуть на всякий случай моторы с условной гарантией. И оказалось , что рынок моторов менялся . Год назад не было моторов 2,5 дешевле 90-95 тр , эхо сво . А 2,0 около 60-65 тр , начинались . Теперь же несколько все иначе . Выходит , что цены откатились назад . То что стоило 100-110 теперь стоит около 65-75 тр . То что стоило 150 , теперь стоит 80-95 . Про 2,0 4wd , моторы вообще смех , даже заикаться смысла нет , от 20 тр с гарантией , но реальная стоимость конечно в районе 35-45 тр (средняя) . При таких ценах на мотор с гарантией 14 дней , уже ремонты бессмысленны , но ведь есть организации готовые давать 60 дней , у них мотор 2,0 mr20de 4wd , будет стоит 40-55 тр правда . ....какой ремонт за 190 000 рублей ? ....я чё то в жизни не понимаю.... Да даже дизельный мотор к машине 2007-2014 годов с заменой вместе стоит , 120-150 тр теперь .... Я то дурак понятно . Но я мотор не купил сразу , так как 100-110 тр не потянул бы год назад , а 65 000 р легко , но это 65 000 они сейчас снова стали стоить как и в 2021 году . А вот и видео , возможно кому то будет интересно . Кто мечется , ремонт или нет .
  10. 1 балл
    В общем, с вашей помощью, влепил алиэкспресовский стопарь. Делал всё в теплом служебном гараже. Забегая вперед, скажу что пришло изделие КВН - Купил Включил Неработает. Дело в том, что после наезда сзади мне меняли крышку багажника, и фонарь, полагаю, снимали , и всё это 2 раза ибо перекрашивали некачественно окрашенное. Итак, не горел он из-за неконтакта. Пришлось перекинуть фишку от родного. В общем, шел дождь в багажнике, и даже снаружи было видно много воды в фонаре. Стекло отклеилось местами от фонаря, ну и причина может и не в герметичности прокладки к кузову, а просто через фонарь протекает. Стал снимать, вообще всё сразу развалилось, видимо пластмасса за 13 лет и 540000 км затрухлявела, да и стекло, вижу на суперклей приклеено, отвалилось. Открутил, постепенно оторвал остатки фонаря. Далее, на новом. Применил виброизол , на фото, толщ. мм 2.5-3. По форме штатной прокладки вырезал такую же. Чтоб точно прилегло, и он мягкий как жевачка. Сразу вижу, у фонаря по всему периметру герметичности нет, по углам дырки. Так задумано, или так получилось - не знаю. Решил этим же материалом залепить. Клею виброизол на фонарь, а прокладку на дверь. Ну потом переставил фишку от родного, он заработал и всё обратно собрал. Вся возьня часа 2,5, и то, из-за фишки. Долго выковыривал провода.
  11. 1 балл
    Ниссан х-трейл т32 замена рулевой рейки замена сайлентблоков передних рычагов новые оригинальные финал регулировка УУК
  12. 1 балл
    Так как размер реально большой, залил фотки на Яндекс Диск, спрашивайте, постараюсь ответить. Да, совсем забыл! Стоимость ремонта включая доставку эвакуатором составила 128 945 рублей.
  13. 1 балл
    Всем привет! Сорри за долгое молчание, рутина засосала... Итак, в пятницу, 3-го марта в 6.40 за мной приехал эвакуатор присланный компанией СпецСервис «REKPP»! В сервис мы добрались к 10 часам, где нас уже ждали. Машину оперативно сгрузили и загнали на подъемник. Пока мы с Алексеем, оформляли заказ-наряд, ребята быстро приступили к снятию вариатора. Как только вариатор оказался на столе, другой Алексей, мастер, приступил к разборке попутно рассказывая что он делает, на что обращаем внимание, подробно, толково и без спешки. Сказал, что для моего пробега (350 тыщ), вариатор в неплохом состоянии, что относились к нему бережно, в плане езды, но масло в нем очень плохое, что регулярность замены явно не соблюдалась. В результате вскрытия обнаружилось, что развалился сепаратор подшипника, после чего шарики перекатились в одну сторону, конус перекосило и лопнула втулка на задней крышке, отсюда нулевое давление масла. Поменяли мой гидротрансформатор на уже отремонтированный, произвели ремонт гидроблока, масляного насоса, заменил заднюю крышку и к 7-ми вечера мы уже поехали в тестовую поездку. Фоток делал много, если надо выложу.
  14. 1 балл
    @SSSergeich , всего то 120 км! Снимать варик и отвезти самому(или ТК). Если бы я так близко от Москвы жил , даже не думал бы - там есть выбор проверенных сервисов. Созвониться и везти. Но имхо
  15. 1 балл
    @SSSergeich готовиться к капиталке или замене варика, если машина уже не едет. Ошибки по давлению - критичны. Малой кровью уже не отделаться. Заклинил клапан насоса, ремень, конусы уехали в мир иной, клапан с развальцовкой под замену или насос целиком, чистка гидроблока. Ну и по мелочи, фильтра, масло, прокладки. Проверка гидротрансформатора ( бублика ) тоже желательна. Разумеется, я могу ошибаться, вскрытие покажет, но я так это себе представляю. Если ремонт выберете, лучше в Москву, в Rekpp или Технологию ремонта. 150км на эвакуаторе не много. Там гарантия, наличие зч, маленькие сроки ремонта.
  16. 1 балл
    Приезжаешь, ребята подключают свой комп к обд-разъему, снимают показания на стоячей, потом покатаетесь по промзоне - ты рядом, Алексей или Михаил за рулём с компом. Так же поспрашиваю о ваших очучениях по работе варика. Позвони, договорись о диагностике и познакомиться, скажи, что из клуба пацаны посоветовали... Там очень вменяемые ребята.
  17. 1 балл
    @Rekpp Ну вот и прошло уже чуть более года, истекла удлиненная гарантия. Так как доча свалила из столицы, пробеги стали маленькие, сейчас 187500. Коробка работает изумительно (тьфу-тьфу-тьфу). Сервису удачи и процветания на новом месте. С наступающим новым годом!
  18. 1 балл
    Всем привет, вариатор на хитром умер "второй" раз. Первый раз вариатор умер на 119000, тесть отогнал машину в АТТ сервис(я настаивал на снятии и ремонте в джатко сервисе - благо было на чем отвезти\привезти), где его приговорили (тесть подробностей не рассказывал, знаю только что меняли на восстановленный), так получилось что тесть умер спустя месяц после ремонт, сколько он проехал не помню, не более 3000, заплатил тесть 130000р.. После машина попала ко мне, 4 года(3,5 с учетом того что она стояла пол года после смерти тестя), 1000 моточасов, 48000км пробега, и вариатор снова помахал мне рукой... Зная о том что есть проблема с вариками я постоянно мониторил его состояние что бы не пропустить чего то, надо сказать машина никогда не нагружалась, не работала в предельных режимах, ни буксировала и не буксовала, 2/3 пробега поездки на дачу - трасса скорость около 100-110, и на 169000 двигаясь по трассе на обгоне с разгоняясь 85 до 100 - ремень развалился... Надо сказать что не было никаких провалов, затыков, шумов, никогда машина не давала намеков на вариатор... Эвакуатор с трассы, чтение ошибок, показали и ошибки тестя (они были не сброшены из памяти, на его пробеге вышел из строя степ-мотор (а приговорили весь вариатор... под замену), и новая ошибка соленоида А На вскрытии был выявлен обрыв ремня, магниты чистые, масло светлое, (легкая кашица из масла с пылью (не стружка)), ремень на 12 лент в обрыве... но удивили слова механика - а его точно восстанавливали?! Позвонил в первый сервис, говорю назовите мне где был приобретен ремонтный варик, началось юление, мол не знаем, документов нет, заказ-наряд есть а на что меняли не знаем, говорю как так должны же быть документы(вы же не по разборкам их берете), гарантийники от производителя ремонта - ничего нет... на сколько я помню со слов тестя его варик забрали в счет восстановленного (при этом все равно взяв 130000) И вот по сумме всего что я увидел и узнал, я уверен что тестя с первым ремонтом тупо обманули - развели, максимум заменив степ-мотор на его родной коробке (уверен в этом), или поставив контрактный вариатор(вряд ли)... Вот так я и хитрый снова приплыли на 100+ тысяч рублей
  19. 1 балл
    Большое спасибо за обратную связь и добрые слова в наш адрес! Очень важно и ценно для нас получать информацию от автовладельцев после нашего ремонта! Здоровья Вам и близким, а железному коню - радовать и не ломаться!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...