Ну не знаю
Вот я хвастался давеча про современное высокотехнологичное масло, которое залил себе в горловину:
И мне написали, что, мол, угорает оно, в цене неоправданно выросло и вообще Лукойл стал экономить и база у него теперь волгоград-1942, а это очень плохо.
И я подверг его, масло, ударной нагрузке - разом пробежал на нём 7 тысяч. Просто вот ехал и ехал, а потом обратно так же. Отдыхал, конечно, иногда, но больше всё-таки ехал. Причём я начитался здесь про угар, про базу там и зачем-то поволок с собой литрушку такого же, чтобы долить, если угорит, или база подведёт или ещё там что. В дикие места ездил, мрачные, там могло и не найтись, чем долить.
И сегодня, приехавши, конечно же, стал менять масло. И что бы вы думали - слилось, как всегда, полное ведро. Ведро пятилитровое, трудно не заметить, если в него сольётся три литра вместо четырёх, поэтому ошибки никакой нет - после семи тысяч непрерывной ежедневной езды ничего никуда не угорело. Литрушку запасную, выходит, я понапрасну с собой таскал, ошибкой было вообще её приобретать, как собаке пятая нога вышла эта литрушка, будто бельмо на глазу она всю дорогу в карте задней двери торчала.
Останавливаясь в дороге, я слышал, что мотор приятно шепчет, причём это продолжалось весь путь, свойств масло не теряло, да и слитое в ведре оно было даже не чёрным, а с тёмным янтарным отливом.
Новую такую банку мне купить не удалось, не было уже такого, пришлось купить обычный Армортек 5в30 в коричневой этикетке, который всё так же стоил 1500, как стоил в прошлом году, так что прямо вот не знаю даже - что ни прочитаю на форуме, ничего не сбывается, и цены какие были и угара нету, а про волгоград не проверишь, да и пофиг.
Не понимаю, что ещё может быть про масло неясного, чтобы рубиться тут за сорта и вязкости, когда такое отличное есть смазочное средство, только руку протяни и голова не болит.