Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/16/23 во всех областях

  1. 5 баллов
    @ТЭН , всё будет нормально! и уж тем более от одного производителя я Вам маленький секретик открою - в данном случае пакет присадок (что для А3, что для А5) используется один и тот же масла отличаются между собой лишь развесовкой базовых масел (у А3 больше базы 6сСт) и количеством полимерного загустителя (в А3 его естественно побольше) фсьо более никакой разницы нет доливая к 4м литрам А5 1 литр А3 (а Вам вроде даже меньше 1 литра надо будет) Вы лишь чуть "загустите" это А5 не более
  2. 3 балла
    Сгоняли с женой отдохнуть. Прошу прощения, что ссылкой. Лимит фото. https://www.drive2.ru/l/641994944927530120/
  3. 3 балла
    @Ровермен Андрей, ключевая фраза - промывали ! Без разрезания бублика и замены фрикционной накладки - деньги на ветер , за ремонт . Обязательная процедура в уважающем себя сервисе по коробкам. Для тех, кто не знал: @Дамир 40 Дамир, а ток блокировки ГТ показывает, в тот момент, когда обороты взлетают ?
  4. 3 балла
  5. 2 балла
    Эх, вспомнилось. Когда я был маленьким мне говорили, разбери, к примеру, телефон (ну или чего не жалко в доме было давали), чтобы узнать как он устроен, собери обратно, чтобы смог в будущем ремонтировать.
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    @дружище , вот нашел по теме себе в блокнот заносил эту ссылку по своему генератору.
  8. 2 балла
    нене, я потом посмотрю - если получится оживить - будет подменным
  9. 2 балла
    Малому здоровья, скрестил пальцы.
  10. 2 балла
    @ТЭН , не ведитесь на маркетолухов. Наполняющие сайт люди весьма далеки от реалий инженерной мысли. Вашему мотору с избытком хватит масла АСЕА А5, которое даже "жиже" любого ILSACового 5/30.
  11. 1 балл
    Лёнь от души спасибо.
  12. 1 балл
    Ну я тоже придерживаюсь такого же мнения. Тем более, что масло одного производителя. Но "чо то я очкую, Славик"
  13. 1 балл
    Вообще нет, товарищ в логан залил все остатки, что были в гараже отъездил аж 10 тысяч и неи чего, это как пример. В коктейле было все что есть от 10-40 до 5-30 а5
  14. 1 балл
    У меня тоже магниты были чистые. Подозревали гидроблок, сняли для тестов на стенде, а на нем кусочек металла. Пришлось колоть коробку, а там ремень всё показал. У меня бублик промывали при ремонте. Да, ошибок при гулянии оборотов не было, и да, показания проскальзывания ремня тоже погуливали.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Алексей, тут даже не обсуждается - здоровье детей превыше всего , дай Бог всем здоровья! Я просто поинтересовался - не пошел ли старый под сдачу за новый.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Пока не знаю, у мну мелкий вторую неделю с темпером 38 отжигает, разбираться с аккумом времени нет, а авто в тонусе должно быть - поэтому просто купил новый. Этот аккуум пробежал тысяч 90 км
  19. 1 балл
    Вот же маркетологи, мать их итить! Как они красиво расписали простую фразу - подходит для всех типов легковых автомобилей с любым типом двигателя... Типа универсальная вакцина, от всего!
  20. 1 балл
    Не вводите людей в заблуждение, шкив и есть обгонная муфта.
  21. 1 балл
    Ну не знаю Вот я хвастался давеча про современное высокотехнологичное масло, которое залил себе в горловину: И мне написали, что, мол, угорает оно, в цене неоправданно выросло и вообще Лукойл стал экономить и база у него теперь волгоград-1942, а это очень плохо. И я подверг его, масло, ударной нагрузке - разом пробежал на нём 7 тысяч. Просто вот ехал и ехал, а потом обратно так же. Отдыхал, конечно, иногда, но больше всё-таки ехал. Причём я начитался здесь про угар, про базу там и зачем-то поволок с собой литрушку такого же, чтобы долить, если угорит, или база подведёт или ещё там что. В дикие места ездил, мрачные, там могло и не найтись, чем долить. И сегодня, приехавши, конечно же, стал менять масло. И что бы вы думали - слилось, как всегда, полное ведро. Ведро пятилитровое, трудно не заметить, если в него сольётся три литра вместо четырёх, поэтому ошибки никакой нет - после семи тысяч непрерывной ежедневной езды ничего никуда не угорело. Литрушку запасную, выходит, я понапрасну с собой таскал, ошибкой было вообще её приобретать, как собаке пятая нога вышла эта литрушка, будто бельмо на глазу она всю дорогу в карте задней двери торчала. Останавливаясь в дороге, я слышал, что мотор приятно шепчет, причём это продолжалось весь путь, свойств масло не теряло, да и слитое в ведре оно было даже не чёрным, а с тёмным янтарным отливом. Новую такую банку мне купить не удалось, не было уже такого, пришлось купить обычный Армортек 5в30 в коричневой этикетке, который всё так же стоил 1500, как стоил в прошлом году, так что прямо вот не знаю даже - что ни прочитаю на форуме, ничего не сбывается, и цены какие были и угара нету, а про волгоград не проверишь, да и пофиг. Не понимаю, что ещё может быть про масло неясного, чтобы рубиться тут за сорта и вязкости, когда такое отличное есть смазочное средство, только руку протяни и голова не болит.
  22. 1 балл
    @EvgenyT Евгений, так коллеги Вам и ответили -сократить интервал замены масла, до 7500км. А на счет беспокоится, тут уж как на судьбе движку написано. У коллеги Al Amigo, 280000км пробег и нет угара ,или масложора.
  23. 1 балл
    Ну что вы так напали на человека. Он просто констатировал факт, что проблем не испытывает. @Ky6uk могу сказать, что у Вас маленький пробег, поэтому и не понял народ. Вот если на таком пробеге и с таким маслом были проблемы или двигатель стал так тихо работать, что даже при 6000 оборотов приходиться открывать окно, чтобы услышать шелест, реакция была бы другой. Поэтому удачи Вам и на 100тыс. расскажите.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...