Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/30/22 во всех областях

  1. 6 баллов
    Два соседа пьют, пьют. Водка закончилась. Деньги тоже. Хозяин говорит: — Пойду напечатаю денег. В соседней комнате у меня небольшой станочек. Напечатал. Купили водки. Дальше пьют. И так несколько раз. На следующий день вызывают хозяина в соответсвующие органы. — Что вы это печатаете? — Да я заранее положил купюры. Станок их просто разглаживает. Они становятся как новые. — Зачем это вам? — Чтобы знать с кем можно пить и дружить.
  2. 2 балла
    Дим, как мне кажется, по сегодняшней ситуации - капиталка ПОЛНАЯ своего будет более НАДЕЖНЫМ вариантом! С Т30 НЕ подойдет, т. к. как там еще и ГУР стоит. Мотор с Т30 совсем другой. Крепления тоже - гемор переделывать. Да и на мозгах от Т31 некорректно работать будет, если запуститься... Вот по коробасу - не помню. Возможно и вариак с Т31 на Т30 точно не встанет. НО не уверен... З.Ы, Когда себе мотор искал, то же с Т30 рассматривал. НО куча нюансов заставила доплатить за мотор с Т31 и быть спокойным. Уже больше 350 км суммарно прошел контракт. Брал с пробегом 45... Лучше с Европы "вытаскивать" именно с Т31-го! Как по мне, так ЛИЧНО я капиталить свой стал бы! НО, капиталка ПОЛНАЯ, и ПРАВИЛЬНАЯ! А это по сегодняшним реалиям - 100-150 руб. Зато надежно и уверенность в завтрашнем дне!
  3. 2 балла
    Первое свидание. Она: "Главное, не дать ему понять, что у меня есть дети". Он: — Закажем десерт? Она: — Если хочешь десерт, сначала доешь овощи!
  4. 2 балла
    Не совсем в тему. Но все же. Когда был электропривод двери багажника на Иксе, но не было амортизаторов на капоте - ругал японцев за жадность. Теперь нет электропривода багажника, зато капот открывается одним пальцем. Сперва обругал китайцев за жадность. А вот покатался с началом зимы и понял - открыть капот одним пальцем - ценно. А багажник... Ну зато он гораздо быстрее открывается и закрывается. К чему я это... потребителю не угодить. Хочешь все - бери премиум марку в максималке. А если берешь то, что мы тут обсуждаем, не стоит обращать внимания на наличие/отсутствие подобных мелочей.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    https://xl-general.ru/ - Не плохая контора и как правило есть выбор
  7. 1 балл
    Да, их и имел в виду ) https://www.drive2.ru/o/b/2969884/
  8. 1 балл
    @Sergey92vl Дизель не очень теплая машина, прогревается долго, может вообще не прогреться до 89 градусов. Прогревается лучше в движении, на холостых при минусах может не греться от слова вообще. И на трассе тоже. Поэтому поздняя осень - зима как минимум картонка перед радиатором. Очень мало исходных данных от вас: - работает ли у вас тэн ( подогреватель воздуха салона)? - в каком положении находятся "крутилки климата? - температура двигателя какая? в градусах Цельсия когда как вы считаете уже нагрели (после 30-ти минут). Это как минимум 1 и 2- у нас в воздуховоде после моторчика печки установлен тэн для подогрева воздуха. Включается при определенных условиях для меня многие параметры его включения до сих пор загадка ). Крутилки климата - левый "Авто", правый - "Обдув стекол" или тоже "Авто".Температура на максимум, внутренний забор воздуха. Это одно из условий включения. Воздух идет ТЕПЛЫЙ. 3 - у меня до достижения температуры ДВИГАТЕЛЯ 50-60 и выше (точно не могу назвать температуру, так ее не поймал, не было нужды) градусов вообще теплым может не дуть. (если тэн не включен ). Зато после выхода на эту температуру резко усиливается поток воздуха и температура его. А потом уже разбираться дальше.
  9. 1 балл
    Также стоит моторчик ERA, пробег с ним 31 т.
  10. 1 балл
    http://x-trail-club.ru/forums/topic/10082-problemy-s-ventilyatorom-otopitelya-t-31/?do=findComment&comment=1129443 пробег после замены моторчика уже тыщ 50, может побольше.
  11. 1 балл
    чтобы у мойщика открылся багажник, у него в кармане должен быть ключ. я и сам мою без ключа, тем более каждому мойщику его в карман не сую. мне важнее, что не нужно трогать руками машину, когда она после трассы выглядит как кусок грязи.
  12. 1 балл
    Денис, МОЙ 2,5 прошел 487 км и был заменен по причине масложора - стоит в гараже до сих пор. Взамен поставлен 2,5 с пробегом на момент установки 45 км с небольшим. Сейчас уже суммарно больше 350 прошел. ЖОРА - пока не приходил! Вот я к чему... не уверен на такие рекорды Поднебесной!
  13. 1 балл
    @ruls @Borism1 Вот в этом все и отличие кому то нужен багажник, а кому то чтобы сзади можно было с комфортом разместиться. а мы тут пытаемся про двс договориться )))
  14. 1 балл
    Единственная польза от электробагажника - если его можно открыть без рук. У хитрилы так и сделано, удобно если руки заняты. Если с ноги не открывается - чисто свистоперделка для маркетинга ) Тож самое касается электросидений без памяти.
  15. 1 балл
    Менял пару раз стекла в AG Express - это собсно дочерняя сеть AGC, и на свои стёкла они дают расширенную гарантию. Вопросов и нареканий ноль. Меняют прям при тебе в один заезд. Бор (город) не равно Борский завод (AGC). Там много контор занимается стёклами. Это потому что FYG поставляет в том числе оригиналы на ваг ) Там да, отличия могут быть только в наличии шильдика.
  16. 1 балл
    Я заказывал два одинаковых.
  17. 1 балл
    @Mike_T32 , я устанавливал AGC. Стоимость в комплекте была больше 30000+установка. При общении с мастерами выяснилось, что могут установить с выездом к клиенту, хотя менеджер(нехороший человек) сказал, что такой услуги нет. Следующий раз буду менять, чтобы сами приезжали-условия есть, а вот участок дороги перед домом , совсем не радует. AGC=оригинал.
  18. 1 балл
    Замечу, что в последние года ваг, тоёта, корейцы - обзавелись комбинированным впрыском. Это когда вместе с GDI стоит обычный распределённый. Первый используется на мощностных режимах (где и даёт свои несколько лошадей прибавки), а тошнить в пробках - второй. Итого получаем те небольшие преимущества, что может дать GDI, при этом снимается проблема нагара на клапанах. Но до вольво такое пока не дошло. Пример был просто к тому, что движок прихотлив в обслуге, недешев в ремонте и имеет потенциально геморройные места, в количестве. Пока новое и любовно обслуживается без экономии - оно походит. С окончанием гарантии вопросы (и стоимость их решения) могут начать расти аки снежный ком. Естественный износ никто не отменял - потому всех ждёт примерно то, что показано на видео. Разве что немношк попожже. Проблемы с жором масла там общеизвестны. Где масложор - там нагар. Где нагар, там куча вопросов с работой джедая. Где вопросы с форсунками - там кривое смесеобразование, с бонусами вплоть до выхода поршней из чата в прямом эфире. Что и показано на видео. И в конечном итоге мы упираемся в стоимость это всё починить. С вольво - увы, цена будет конь, плюс вопросы с доступностью з/ч. В отличие от тех же корейцев, которых научились капиталить из любого состояния в каждом втором гараже за пару "магических соток" (с) кповер, причем это уже по сегодняшним ценам. Собсно потому, например, премиум-сегмент быстро и много теряет на вторичке. Там через одного стоят "двигатели года". Со всеми вытекающими. Нередко в прямом смысле ) И потому сохраняется уверенный спрос на корейцев, несмотря на их проблемы с задирами и прочим. Можно понять покупателей и премиума и масс-сегмента. У всех разные желания, возможности и задачи. И производители обычно чётко разделяют свои продуктовые линейки, с поправкой на наличие всяких прокачанных версий для ценителей. Кетайцы же пытаются продавать масс-сегмент с дизайном и агрегатами как у премиума. Но по сути перемножают минусы обоих сегментов. Плюс добавляют свои, ибо с проработкой мелочей там пока все еще очень не очень. А из плюсов - ну, тугелла выезжает из 8 секунд.. Кому нужно именно это ценой всего остального - почему бы и да. Количество писателей кипятком тогда - не уменьшало количество тех, кто ваги не рассматривал именно по причине того, что те могли отрыгнуть на детских пробегах, и успешно это делали в количестве. Там были и проблемы с турбодвс, и с коробками дсг. Сейчас спустя многие года и поколения агрегатов - это всё постепенно допилили, первый владелец нынче в подавляющем большинстве случаев будет писать кипятком без осечек. Но, надо понимать, что проблем это не отменило и стоимость их решения не снизило. Просто оттянуло по времени и сделало хотя бы предсказуемым. Т.е. люди знают что берут и уже имеют определённую уверенность в производителе. В случае с кетайцами - фактора предсказуемости особо нет, все свои агрегаты они наплодили буквально вчера по меркам автоиндустрии. Замечу, что наличие на агрегате известного шильдика - ни разу не гарантия его долгой и счастливой жизни, т.к. очень много зависит от конечного исполнения и ПО. Корейские моторы G4KD/KE и моторы мицубиси 4B11/12 - это совместная разработка, с виду они братья-близнецы. Только в одном случае имеем задиры и наматывание вкладышей. А в другом случае всё ходит ок. Об этом стоит помнить в случае кетайских моторов "как у вольво" ) Первым бета-тестерам из числа владельцев - вы держитесь там, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья (с) В теории конечно вполне возможно, что у ниссана всё получится с первого раза, без всех вот этих вот ваговских хождений по мукам долгими годами. Но глядя на кашкаевский 1.2т - верится с трудом ) Спортаж по состоянию на февраль сего года у меня отсеялся по трём простым причинам. а) он заметно меньше б) при этом дороже в) это опять кореец, спасибо, наелся )
  19. 1 балл
    @Neibot Много чего почитал и посмотрел из Вашего поста. (не цитирую, а то опять админ навтыкает, а то еще хуже) Я проезжаю максимум 15 тысяч в год, мне данного авто хватит на весь срок гарантии, да и после вряд ли будут проблемы. Прямовпрыск стоит и здесь у меня на 2.0 на Вага так же он. Вольводвс приехал с жором масла все из-за того же, как и везде регламент 15-20 тысяч на среднезольнике в пробках МСК, + бензин который допускают лить от 92 начиная! Почему в ВАГи льют все 100 бенз? Сколько на ВАГ жаловались начиная с 2.0 TFSI, потом сколько генераций 1.4 прошло. Но брали же. Писались все от восторга, а еще и каждый второй заявляет, что он бензин не потребляет, а только нюхает. Все идет к одноразовости, это тенденция мировая. Посмотрите на Хитрилу Т33 1,5 литровый 3х цилиндровый ДВС с переменной степенью сжатия, да еще и на вариаторе!!! Тренды зачастую задают немцы и пиндосы, а на востоке начинают это внедрять с запозданием при смене поколений. На данный момент часть Трендов задают уже Киты. Я еще раз повторюсь, мне необходим авто который соответствует моим потребностям. Внешне (как вы пишите фантики не столько важны) это так бонус. Мне глубоко похрену где находится подогрев сидения или руля или еще какой херни, я могу приспособится и на телевизоры глубоко, киты выпускают все и для всего, здесь так же поставил на ведройде планшет в 10 см и меня устраивает. Когда выбирал Хитрилу смотрел спортягу, но он быстро отсеялся из-за клиренса в 186 мм, у меня у приоры был чуть меньше. По этой же причине был отсеян и кодиак (на момент покупки клиренс был менее 190 мм). Мне мой нынешний хитрила нравится и меня устраивает вполне, но время идет и возможно когда пробег будет за 100-130 я попробую его сменить на что-то другое, а что там будет будем посмотреть. И на вещи нужно смотреть объективно, еще раз напомню пример корейцев как их все хаяли, а сейчас самые продаваемые авто из буржуйских до начала того что сейчас происходит. ЗЫ а на тугелошном клубе по всей видимости тот кому повезло, а возможно тот у которого ближайшему ему окружению не повезло (типа когда работал я в здании НИИ напротив Третьяковки, и потолки там были наверное около 5 метров и ей голову напекал точечный светильник).
  20. 1 балл
    @Сирёга, если в руль отдает-то передние, если в кузов-то задние... Давно это было. Мой Хитрила пока не "дергается". Еще было на Девятке: заплавали обороты на холостых, разобрал и обслужил карбюратор. Поставил-плавают... Махнул свечи, высоковольтные провода, датчик холла и крышку трамблера, а также коммутатор-плавают... Поехал в сервис к знакомым пацанам, все им рассказал. Они мне на слово поверили, что карбюратор и система зажигания исправна, посмотрели только соответсвие меток на ГРМ. Сдернули шланг вакуумника с впускного и заткнули дырку на штуцере и все заработало ровненько. Шланг вакуумника был с трещиной рядом со штуцером. За работу с меня взяли пакетом сушек к чаю... Если есть подозрение на вакуумник, то можно проверить пережав шланг идущий к нему.
  21. 1 балл
    Провода кусь и не будет ходовых . Я на Sorento XM переделывал схемку . Рычаг в P - нет ходовых Вывели из P - включились
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...