Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/05/22 во всех областях

  1. 10 баллов
    Давайте я по теме добавлю, последий отчёт около 50 тысяч назад, Итак, миновало года полтора, и пробег перевалил за 500000, а точнее 520, и вот что сломал за этот период: на 485000 наконец то сдохла левая задняяступица, парадокс в том что я напрочь забыл что она сток, в 2021г купить оригинал не проблема; Далее, июль 2021, Дтп, въехал мне в зад таксист. Всё кончилось крупным кузовным ремонтом, битый зад починили по осаго в клубном ФайнАвто сервисе, Заодно косметический окрас бампер перед - за десять лет облезлый стал, Дверь водителя, крыша вся со снятием люка, и рамка ветрового стекла, антенная дыра, с заменой ветрового стекла, замена саленблоков задних рычагов, промывка радиаторов со снятием, замена антифриза. Суммарно влетело 246000р. Из них кузовное 192000. И 54000 слесарные работы, по осаго получил что-то 160-170тыр; 488900.05.09.21. загорелась вся гирлянда есп,абс и тп. Первая мысль - это ступицу меняли и датчик абс повредили, но в последствии всё оказалось сложнее, ибо на фоне этого ещё и Рулевой шлейф погиб. Это уже меняный надо менять. Стоковый прошёл 250тыс, и этот примерно так же. Поехал к Максиму Автоуниверсал менять шлейф и почитать лончем ошибки есп и абс. Шлейф заменили, Нашлась ошибка C1118. Не стирается, не гаснут лампы есп и абс. Оказалось, промокают разъёмы в левой передней стойке, слева от ног водителя. Проблема оказалась в дренаже люка, который снимали при окрасе крыши; дальше приехала рейка. Это уже меняная MSG, выходила около 150000, что неплохо для неорига за 7000р. Кстати, купил такую же за 6600. Дефляция?))) Осенью на ДР сын подарил китайскую голову на андроиде, и как раз к этому же времени погасла камера, влепил всё сразу и проблема ушла; наконец-то села батарейка в одном из ключей, (12лет) заменил в обоих; Потекла прокладка датчика в баке, стала капать солярка при полном баке, купил сразу пару штук, одну в запас; 502619.03.02.22 Перестал открываться багажник. Причина нашлась позже - Переломился провод в жгуте 5ой двери. Заменил кнопку багажника в сборе оригинал 25380JG00A, но продолжало барахлить, затем выявил проблему, и Купил всю косу б/у от стойки в крышку багажника 25052JG00A (ибо новая 6-7тыс. руб) и заменил сам; 505299.03.03.22 Потёк основной радиатор, грех жаловаться, все таки возраст… Поставил бэушку. Отмечу, потёк по шву, у верхнего бачка, алюминий в общем то был норм. Замена антифриза соответственно, оригинал залил. 506414.17.03.22 Не держит ручник. Заказал тросы блюпринт, диски задние тоже конец им, колодки зад, колодки ручника неориг какой то. 514213.03.07.22 Сайлентблоки подрамника переднего полиуретан, втулки стабилизатора, Подтянули ручник и поменяли сетку в переднем бампере, сгнила совсем и рассыпалась. Отмечу, в передних рычагах шары qsten и сайлентблоки меняные 150000 назад - в полном порядке. Ну вот и все замены, в общем то. При разгоне валит чёрный дым, что это - форсунки или турбина не дует как надо - не хочу искать, ибо контракт полагаю, не за горами. Расхода масла нет, уходит совсем мало, как всегда и было. Расход топлива 8.5-9.3 при обычной езде, 130 по риге не редко, и 120 по мкаду всегда. Без поломок кондей и всё что с ним связано, генератор, стартер, все замки и стеклоподъемники (кроме багажника) В профилактических целях поменял лампы поворотников сзади и спереди, тоже стоковые, выцвел оранжевый лак на колбах, новые поярче. Так же, без замен оба стеклоочистителя, светодиодные лампы габаритов спереди и стоп/габарит сзади, всё филипс. Туманки и люстры, пользуюсь редко, тоже всё горит штатно. Вообще, электрооборудование без нареканий, весь свет, омыватель фар, все подогревы норм, зеркала шевелятся, личинка в двери водителя работает. Стоит седьмое по счёту лобовое стекло и пятый по счёту аккумулятор.
  2. 6 баллов
    Конец 70-х, самолет Москва — Париж. Незадолго перед посадкой в салон входит стюардесса и говорит: — Мадам и месье, товарищи, скоро наш самолет приземлится в парижском аэропорту. Когда вы окажетесь на французской земле, вам наверняка понадобится о чем-то спросить у местных. Я готова перевести ваш вопрос на французский. Прошу. Один из пассажиров спрашивает: — Как будет по-французски "Как пройти к Эйфелевой башне"? Стюардесса перевела. Спрашивает второй: — Как будет по-французски "Сколько стоит чашка кофе"? Стюардесса перевела. Спрашивает третий: — Как будет по-французски "Вы очень красивая девушка, я хотел бы с вами познакомиться"? Стюардесса перевела и этот не вполне соответствующий моральному кодексу вопрос. Тут вдруг робко подает голос неизвестно как оказавшийся на борту авиалайнера пожилой еврей: — Извините, а как будет по-французски "Где тут у вас дают политическое убежище"? Поднимается мужик в кожаной куртке, сурово глядит на еврея и спрашивает: — А вам зачем? — Боже упаси, отвечает пожилой еврей. Мне это совсем незачем. Я просто хотел деликатно выяснить, кто у нас старший группы....
  3. 3 балла
    В давние времена, когда сын под стол пешком ходил :), моя "свирепая" фраза:"Это что такое" и снятый сланец одинаково действовали на собаку, кошку, да и сын на попу садился.
  4. 3 балла
  5. 2 балла
    54 страницы назад был выложен этот пост, далее по просьбе коллег прикрепили его в шапку темы, но читать людям, как очевидно лень! Всё просто и доступно, как всегда от коллеги A-ha!
  6. 2 балла
    Слетят данные в бортовом компьютере: показания расхода топлива, моточасы, средняя скорость и т.п.
  7. 2 балла
    Пока сделали так, придет контрактный подрамник, посмотрим на предмет подкрасить-подварить, пока как то так: самый мутный этап - первая фотка, 12 часов снимали. Механы сказали - "это все ваши лифты-проставки-усиленные пружины и аморты"...)
  8. 1 балл
    Верно, Дим. И он тоже. Такая мелочь, что я про него забыл.
  9. 1 балл
    Сегодня изучал натурно мат часть по ручнику . Повод - изначально тормозило одно колесо , так было 1,5 года , всё устраивало , но неделю назад ручник - "провалился" или порвался . ДумаЯ , что тросик лопнул решил совместить полный ремонт/ревизию ручника с заменой тормозных дисков . Тем более рядом был новый трос , не известной стороны ( стеллокс , куча наклеек , но ни слова про право лево , к сожалению оказался от левой , а там трос как раз в идеальном состоянии) . Начал . В салоне выкрутил два торкса , и поднял бокс на 7 см , сразу стало понятно , что правый трос выскочил в салоне . А вот почему , есть лишь только догадки . Скорее всего его колесо и не тормозило последние года . По причине дикой ленивости слесарей . Снял оба троса , на это ушло 20-30 минут. Всё работает , смазка не требуется . Правый чуть туже . Взводные механизмы в нулях , хотя смазаны и находятся в идеальном состоянии . Посмотрел колодки новые в экране смартфона , посмотрел свои , и посмотрел , понял что у моих износ что-то около 1 мм. Отличить практически не возможно . Видимо вариатор и гор нет , пользовались очень мало , а главное на ручнике в нолину не ездили. Больше всего я потратил времени на поиск ответа - А почему я в 20 году в сервисе оставляя машину на ремонт , получил её не совсем доделанную . Пришёл к выводу - поскудства и лени моих автосервисом , которые деньги просят в рынке , а делают очень не ответственно , халявно . Стоять за спиной не могу , так как сам был автослесарем 4 года с 1996 по 2000 , прекрасно понимаю , что это не вариант . У нас и взводной механизм внизу под диском , даёт основу , и в салоне можно дожать , но взводной важнее , чем дотягивание в салоне . Собрал . Посадил сына за руль и заставил его ставить на 2-4-6-0-2-4-6 щелчков , в течение 3 минут , бегал , дёргал за шпильки МОМЕНТ , выставил идеально взводной механизм . Потом в салоне подтянул . Накинул ПВХ хомут , чтобы выпадания больше не могло быть . Одел колеса . В третий раз вспомнил матерным словом ленивых или глупых слесарей . Прикинул для себя -. А ЧТО ЕСЛИ КОЛОДКИ РУЧНИКА ТОНКИЕ ?! А ничего , не вижу я технических причин менять эти колодки пока не сотрётся ферродо , пока не заскрипит чуть поднятый при движении . Всё регулируется - разводится и сводится. А если колодки сгорели от езды с ручником , то на мой взгляд , проще опять жеж на фарпосте купить . Всем добра
  10. 1 балл
    ИМХО. Пятница же - можно залить что угодно!
  11. 1 балл
    Посмотрите на самый старый Nissan в России. Это Skyline и его можно купить https://motor.ru/news/oldest-nissan-in-russia-05-08-2022.htm А нас с технаре учили, что это ВАЗ-2801 1975г.в....
  12. 1 балл
    Это не авто группы VAG... Ничего не слетит, кроме показаний БК на приборе.
  13. 1 балл
    @angry авто режим водительского стеклоподъёмника (?) Легко обучается, если да.
  14. 1 балл
    любое масло, которое завалялось дома в остатках вот прям совсем любое моторное масло чисто для спокойствия души коллеги выше правильно сказали - новый (заведомо исправный) мотор не должен расходовать масло
  15. 1 балл
    Ездил на Каспий в Махачкалу на 3-х летнем авто с пробегом 60 тыкм.... Ничего не доливал всё путешествие. А так можешь взять литруху 5w30 ilsac GF-5 или GF-6, производителя сам выберешь. В шапке всё есть.
  16. 1 балл
    @valerkaraz У меня стоят, тормозят, не перегревались за 8ткм, не ржавеют, там, где покрытие осталось
  17. 1 балл
    Ясный хрен, там же иероглифы нарисованы
  18. 1 балл
    Л - логика Стенд на выставке. Хороший Лучок залили...
  19. 1 балл
    Да, тот же Шел На заправках вывески поменяли и на канистрах Лукойл похоже лить не комильфо, Teboil звучит более необычно.
  20. 1 балл
    Ну надо же до чегонить докопаться)) а так, да - тупо сгнило.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    да забейте Вы на эти АСЕА А5 - переплатите1,5 -2 цены в сравнении с ILSACом, а проедете на 25% больше всего лишь лейте ILSACи пока они в нормальной цене
  23. 1 балл
    для 5в30 такого не может быть (выше пояснял) для w40 (и выше) стандарт SN фосфор не ограничивает, поэтому сочетание API SN и АСЕА А3 для таких вязкостей допустимо. сорри , чот проморгал... с ценами сейчас прям беда-беда, все достаточно дорого. перечислю те бренды, которым доверяю и залил бы не задумываясь, приоритеты расставляйте сами АСЕА А5 (250мч): https://www.autodoc.ru/man/6925/part/l2081al1e1 - оно же АСЕА С2 https://www.autodoc.ru/man/5703/part/162680 https://www.autodoc.ru/man/6376/part/874310 ACEA C2 (200мч): https://www.autodoc.ru/man/6925/part/l2081al1e1 - оно же АСЕА А5, поэтому можно и на 250мч https://www.autodoc.ru/man/6372/part/xffe5l ILSAC (200мч): https://www.autodoc.ru/man/5416/part/e108284 https://www.autodoc.ru/man/5703/part/162683 https://www.autodoc.ru/man/7181/part/1041122 https://www.autodoc.ru/man/6925/part/l209944te1
  24. 1 балл
    а SN plus можно дешевле найти, SP чемпионовский - еще дешевле. и при этом он не будет по моточасам как A5, у него GF6. у дилера ниссановского, кстати, наблюдал A5 дешевле SN. у меня перед глазами нет характеристик, да и вообще, анализов последнего ниссановского SN не видел, но раньше ему приписывали что-то типа A3. допуски по разных стандартам я бы не сравнивал. и по местам не расставлял. imho не стоит. можно просто зацепиться за что-то одно и лить его, тот же ниссановский A5. а можно покупать что получилось и эксплуатировать исходя из текущих допусков. или вообще, наплевать на эту тему, насмотреться k-power, лить качественную сороковку и катать тапку в пол. тем более что у вас DE, ему может и хорошо будет. темы про масло - самые гигантские на любом форуме, будь то корейцы, китайцы или японцы. и сколько копий не сломано, выводов никаких.
  25. 1 балл
    Хватит о прошлом бензиново-дизельном веке Это первый электромобиль Lada https://www.ixbt.com/news/2022/08/04/jeto-pervyj-jelektromobil-lada-dvigatel-raspolozhen-pod-kapotom-batarei--speredi-i-szadi.html
  26. 1 балл
    Проще ездить и не париться. Из салона не видно. Или внутри тоже планируется весь хром закрасить.
  27. 1 балл
    зачем в гараже на пол года машину на ручник ставить? конечно закиснет ручник а что делать теперь? поднимать машину, снимать колеса, определять причину неисправности и устранять ее
  28. 1 балл
    А зачем от кашкая?, свои покрасить можно
  29. 1 балл
    можно купить накладки, на Алике, типа таких https://aliexpress.ru/item/1005003405714976.html?item_id=1005003405714976&sku_id=12000025641428963&spm=a2g2w.productlist.0.1.25a94317EeYcqx пошарьте там много вариантов.
  30. 1 балл
    Поменял вчера жижу. Пробег общий 148000. Это 2я замена. 75000 получается. Масло темноватое. На магнитах стружки нет. Залили United oil cvt ns-2. Посмотрим как будет себя вести.
  31. 1 балл
    На разборках жгуты . Или кусок конкретно на птф , или переднюю косу . В гофру заводскую спрятать . Это копейки стоит . Иногда за 500 р можно купить польностью всю подкапотную проводку . Новый разьем в 1000 мелочей , там хвост будет 15 см . Так проще и быстрее , но это китай сомнительного качества .
  32. 1 балл
    Хочу сказать , умнЫй вещчь . При выяснении абстоятельств . Оказалось , что тормозные диски на пробеге 463 500 , стоят всё ещё родные . Сношены жутко . Но до ребер теплоотведения далековато , 2 мм точно есть . Думаю ....24 мм пройдены очень давно , так как 24 мм это когда снаружи съедено 0,6-0,8 (это очень и очень малюсенький бортик) , а внутри 1,2-1,4 мм . !!! Равномерно , диски не снашиваются , со стороны поршня износ +30% +40% У меня внутри бортик сейчас около 2,5-3 мм , . Буду что делать . На двух других иксах менял диски , но - КАК ПОНИМАЮ сейчас сам , они менялись в силу вибраций при торможении . А вот вибрации возникали , не по их вине . Вибрации были во всех случаях , по - 1) клинило направляйку одну или обе , 2) косило предельным износом колодку ,3) клинило поршень на возврате . Все снятые диски лежат на даче , буду изучать их . Отпишусь ещё раз , если был - не точен . Любите тормоза ! Обслуживайте тормоза ! Не допускайте езды на скошенных колодках ! Каждый два года или каждые 40 000 км доставайте рабочие поршни с цилиндра и смотрите их зеркалА . Каждые 100 000 км или раз в 5 лет , обязательно полностью меняйте тормозную жидкость , она гидроскопична , и тогда она вас не подведёт при -20 и ниже (в сцеплении также на МКПП ) . Аминь .
  33. 1 балл
    Сегодня менял заднюю ступицу . Стояла meyli , mayli (Майли) не понимаю , короче какой то дешман какashka . Поставлена при пробеге 413 000 при 463 000 умерла , соответственно около 50 000 км . Брал скорее всего просто тупо самое дешевле . Так как самое дорогое ходит 80 000 км в среднем , лично у меня . Поставил есствеенно оригинал купленный за целых 1000 р , на ДВ . Помучался чутка , так как у меня нет прям всего всего инструмента с собой . Потому записал видеоотчет . Полезно тем , у кого руки растут из плеч . А у меня теперь тишина . Я доволен . П.с. ах . Длинная головка на 30-32 мм у нас стоит 700 р .
  34. 1 балл
    Купил сейчас на ДВ , два задних торм диска на мой т31 , за 200 рублей диск . И два передних , 580 р диск . Износ около 40-60 тыщ км . Родные мои , износ около 460 тыщ км , толщина менее 23 мм . Общая цена дисков в тк Энергия в Архангельске вылезает , грубо - 3200-3400 за все 4е . Чё придет не знаю , могут обмануть или кривое отправить . Узнаю , получу , отпишусь .
  35. 1 балл
    Заказал через Виталия подрамник + комплект рычагов
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...