Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/27/22 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 4 балла
    Продолжаю "бодаться" с креплениями арки крыла. Делюсь опытом. Мне тут "подогнали" двукомпонентный клей с названием Акфикс 705. Не ожидал, что получится, но держит зверски! И главное, что схватывает мгновенно. При этом компоненты наносятся на разные поверхности. Активатор можно пшикнуть на арку, а смолу на крепление. Прижал одно к другому, пять секунд и все готово. Плоскогубцами не смог оторвать!
  3. 3 балла
    Пробег невеликий - 162 тыс км. Сегодня по-переживал из-за дёрганий и трясучки машины. При переходе из наката на лёгкий газ при 50-70 км/час возникало впечатление, что едешь по стиральной доске или по пробуждающим полосам. При этом загорался сигнал аварии двигателя, которая сбросилась при повторном пуске двигателя. На скорости до 45 км/час доплёлся до Ниссан-сервиса. Определили две ошибки. Датчик входного вала вариатора - Р1517 и зажигание цилиндра 3 - Р0303. Сказали поездить, поскольку в данный момент не выявляется неисправность. Только выехал и опять затрясло. Проверил обороты ХХ - нормально до 6.5 тыс. А вот проверил обороты в положении драйв при заторможенной машине (как будто упёрся колёсами в высокий бордюр). И вот тут увидел сосем другое, чем обычно. Раньше давишь левой ногой на тормоз, а правой на газ до упора. Машина стоит на тормозах. В этой ситуации работает гидротрансформатор и обороты ограничиваются примерно 3000. Дальше не растут. А сегодня обороты не более 1.8 - 2.2 тыс . А главное - проявилась эта исчезнувшая ударная трясучка. Тахометр дёргаля заметно вниз на 100 -150 оборотов. Я предположил, что сами конуса стоят сразу на входном валу, а потом гидротрансформатор. И этот вал подклинивается. Расстроился - сильно. Вернулся в сервис. Снова на диагностику. Вскоре выносят мне свечу с отгоревшим электродом из 3-го цилиндра. Меняют все свечи на иридиевые оригинальные за 11 тыс руб. И трясучка пропала. У меня была ложная паника. Одновременно со мной обслуживался коллега с движком 2.0. Так его вариатор пробежал 270 тыс км. Вскрывал и менял масло он 3 раза. Осмотр показывал, что конуса и ремень без видимых повреждений. Пост мой связан с "убийством" вариатора только через мой собственный перепуг. Поэтому не удивлюсь, если модератор этот пост уберёт.
  4. 3 балла
  5. 2 балла
    Уважаемые владельцы Nissan X-trail С 01.05.2022, мы увеличиваем размеры скидок, что бы хоть как-то нивелировать для вас повсеместный рост цен. Постарайтесь отнестись с пониманием, это вынужденная мера, и она временная Скидка активным участникам клуба 30% на работы, для получения скидки нужно будет, записаться и написать отчёт после посещения в этой теме. Для всех остальных скидка увеличена до 20%. Условие её получения - наличие клубной карты и подтверждение записи через эту ветку. Опять-же это вынужденная временная мера пока до конца мая.... Возможно, в дальнейшем, период действия скидок будет продлен;) Спасибо за понимание! Наш Дружный коллектив ждёт Вас в гости ! Любые запчасти в наличие и на заказ !
  6. 2 балла
    Делал полный ребилд вариатора в конце ноября-начале декабря 2021 на пробеге 173500 из-за странных щелчков. Оказалось, что разваливался подшипник масляного насоса, хотя всё остальное было цело, но немного уставшее. Управились ребята за 4 дня, во вторник машину отдал, в субботу забрал. Дали годовую гарантию при правильном постгарантийном обслуживании. На 179-й тысяче стали погуливать обороты при блокированном ГТ, немного, на одно деление тахометра, +/- 100-120об. Договорились с Алексеем на гарантийную диагностику и обслуживание. Первоначальный возможный диагноз на гидроблок не подтвердился, но на нём был найден посторонний фрагмент. Михаил позвонил и сообщил, что они вынуждены снять и расколоть варик, чтобы убедиться в природе возникновения этого кусочка. Итог - обнаружен заводской дефект нового ремня/рекламация поставщику/замена ремня. Приятно удивило, что все работы по диагностике, снятию, разборке/сборке вариатора, все запчасти и расходники: масло, ремень и т.п. - всё бесплатно, в рамках гарантии. При этом Алексей сказал, что гарантия на вариатор продляется на неделю, на тот срок, что машина была на гарантийном обслуживании. На данный момент машина пробежала 1500км после гарантийного обслуживания, всё великолепно! Алексею, Михаилу и всему коллективу механиков здоровья, процветания и быстрейшего обживания на новом месте!
  7. 2 балла
    Добрый день. Ничего не употребляем..Никто никого не кидал. Зачем такие громкие высказывания? По ценовой политике Выше в этой ветке всё объяснено….Стоимость диагностики 600₽ включает в себя диагностику ходовой части, тормозной системы, рулевого управления, навесного оборудования. И все это за 600 ₽! На сколько знаю ценник по Москве на диагностику уже как несколько лет у всех от 1000₽
  8. 2 балла
    Доброй ночи клубни и клубнички! С сегодняшнего дня у нас изменилась скидка для Форума: Скидка на все работы составит 20% при записи через форум со своего аккаунта или при предъявлении клубной карты при посещении нашего автосервиса. При этом не важно чьи материалы и запчасти будут использованы при ТО и ремонте. Будем рады видеть всех в нашем автосервисе NNService!! Так- же будем очень признательны за оставленный отзыв или конструктивные замечания по нашей работе ЗДЕСЬ !!
  9. 2 балла
    Я – мастер тату, вгоняю людям под кожу краску, вырисовывая самые разные изображения. Работаю с удовольствием – в маленьком салоне почти в самом центре Москвы. «Мы не делаем наколок, мы делаем настоящие шедевры» – наш рекламный слоган. Большинство посетителей – девушки приятной наружности, все они хотят усилить свою сексапильность, нарисовав на ягодицах, лопатках, в зоне пупка или на лодыжке пантеру, розу, скорпиона. Чаще всего решение сделать татуировку принимают осознанно. Совсем другое кино – отчаявшиеся домохозяйки, мы уже подумываем ввести ради них должность штатного психолога. С этими работать сложно – сначала плачут, рассказывая, что муж перестал обращать на них внимание, затем излагают историю всей своей жизни. В девяноста процентах случаев так и уходят ни с чем. Есть и молодые пары, которые сначала увековечивают на своих телах имена друг друга, а спустя год-два приходят поодиночке их сводить. И, конечно же, байкеры – куда же без них. Родители считают, что я занимаюсь странным делом для человека, окончившего архитектурный вуз. Бабушка плюётся и называет меня маргиналом. Моей девушке в целом всё равно, главное, чтобы зарабатывал достаточно для походов в ночные клубы. Честно говоря, денег вполне хватает сразу на нескольких девушек, чем я часто пользуюсь. А недавно к нам в салон зашёл совсем нетипичный посетитель – дедушка лет восьмидесяти. Сначала подумали, что он перепутал нас с соседней аптекой, хотя вывеску на двери сложно не заметить. Он остановился и несколько минут пристально всматривался в картинки на стенах. Глядя на него, я вдруг подумал, что хотел бы выглядеть так же в его возрасте: он совершенно не вызывал жалости, которую часто чувствуешь при виде стариков. От него не пахло нафталином, одет был опрятно и аккуратно. Старик снял пальто, подсел к нам с напарником и твёрдо произнёс: – Мне нужно навести наколку. Только мы приготовились отбарабанить дежурный слоган салона, как дедушка закатал рукав рубашки и показал левую руку, на которой был наколот шестизначный номер. – Это очень дорогая для меня вещь. Сможешь не испортить? – сурово посмотрев на меня, произнёс старик. – Постараюсь, – замешкавшись, ответил я. Тут свои пять копеек решил вставить Пашка, мой сменщик и неизменный напарник: – Кажется, такой номер давали в концлагерях. – Прикуси язык, – шепнул я. – Да пусть. Это хорошо, что знает, – оборвал меня старик. – Тогда зачем вам такая память? Может, лучше свести? – никак не мог успокоиться Пашка. Повисла пауза. Я боялся взглянуть на старика, мне казалось, что такой вопрос задавать как минимум бестактно. – Нет. Не хочу, – недружелюбно ответил он. Разговор явно не клеился. Я встал, пододвинул клиентское кресло и попросил дедушку пересесть. Он исполнил мою просьбу, затем снова закатал рукав и положил руку на стол. Я стал настраивать лампу – свет упал на татуировку. Обычно работаю в перчатках, а тут мне до жути захотелось дотронуться до цифр голыми пальцами. Пробежала мысль: а смогу ли, вообще? Я не решался дотронуться. Противно? Странно? Чувства были смешанные, сам себя не понимал. «Я же не фашист, не буду наводить эти цифры», – говорил внутренний голос. Пока вытаскивал всё необходимое, задумался: а чем тогда кололи? Какие были инструменты? Их раскаляли на огне? Совсем ничего об этом не знаю. Одна мысль опережала другую, и я неожиданно выдал: – Кололи под наркозом? Обезболивали? Старик с ухмылкой ответил: – Ага. Ещё рюмочку шнапса и шоколадку давали. – Шутите? Смешного мало. Откуда мне знать? – с обидой ответил я. – А ты губы вареником не делай, – смягчившись, ответил старик. – Просто удивляюсь, что ничего вам не надо. Мы-то о вас думали, мечтали. А вам и неинтересно совсем, как это было. – Было бы неинтересно, не спрашивал бы. Продолжая подготовку, я пересилил страх и стал водить пальцем по татуировке, прощупывать кожу. Это важный момент – понимаешь, насколько грубая или, наоборот, тонкая кожа в том месте, где нужно вводить иглу. Я не мог сосредоточиться. Комбинация цифр постоянно лезла в сознание: 180560. Видимо, у меня было испуганное лицо, поэтому старик спросил: – Хочешь знать, как это было? – Хочу. Правда, хочу. Он откашлялся, помолчал. Затем, глядя в сторону, заговорил: – Я попал в Аушвиц-Биркенау в июле сорок четвёртого. Мне было четырнадцать. Настоящий еврейский ребёнок – никчёмный, не приспособленный к жизни. Мама решала за меня всё: что и когда есть, какой свитер надеть. До войны я был толстым, это было заметно даже в лагере. Один из немцев сказал, что меня убивать не стоит, смогу долго пропахать, жира хватит на несколько месяцев. Больше всего я боялся провиниться – тогда бы меня загнали в камеру пыток. Это такой вертикальный бетонный пенал, чтобы протиснуться туда, нужно было пройти через узкую дверь. Даже самый худой взрослый мог находиться там только стоя. Там многие умирали, я бы точно не выдержал. Постоянно представлял жуткую картину: пытаюсь протиснуться в эту дверь, а немцы смеются и, упираясь сапогом мне в лицо, проталкивают внутрь. Старик ненадолго замолчал, будто вспоминал какие-то детали, а может быть, думал о том, способны ли мы с напарником вообще понять его слова. Временами я забывал, что Пашка сидит рядом, мне казалось, что всё рассказывалось только для меня. – Со мной в лагере была только мама, отца забрали уже давно, и мы могли только предполагать, что с ним. В сентябре мне исполнилось пятнадцать, и именно в день рождения сделали вот эту наколку. У каждого узника был такой номер. Я плакал от боли, обиды, страха – евреям по Закону вообще нельзя уродовать тело какими-либо изображениями, об этом мне рассказывал дедушка. А ещё он говорил, что любого, кто обидит еврея, Бог сильно накажет. А ведь я верил, фантазировал, как сильно все они будут мучиться, что всё им вернётся в десятикратном размере. Представлял, как их лица будут изуродованы татуировками, и даже получал от этого удовольствие. Несмотря на моё настроение, мама попросила меня пройти по бараку и благословить всех на долгую жизнь: у нас считается, что именинник обладает особым даром, особым счастьем. Я подходил к каждому, все старались сделать радостные лица, ведь у меня был праздник. Иногда мне даже кажется, что я спас многих тем, что искренне просил у Бога вызволения для них. Дойдя до угла барака, увидел девочку. Тогда мне сложно было определить, сколько ей лет, не слишком-то в этом разбирался. Она усердно пыталась стереть с запястья свой номер – тёрла землёй и грязной тряпкой. Рука была в крови от свежих уколов татуировочной иглы. – Что ты делаешь? – воскликнул я. – Ты же умрёшь от заражения крови! У нас в семье много поколений медиков, поэтому я понимал, о чём говорил. – Ну и что? Лучше сдохнуть, чем быть таким уродом, – продолжая тереть, ответила она. – Какой же ты урод? Ты очень красивая, – неожиданно для себя выпалил я. Эти слова прозвучали очень нелепо в устах такого неуклюжего толстого парня. А ведь она действительно была очень мила. До этого момента я никогда не задумывался о том, какой должна быть красивая девочка. Мне всегда казалось, что моя жена будет точно такой же, как мама – милая, добрая, всегда любящая отца. До войны мама была слегка полновата, маленького роста, с округлым носом, прямыми каштановыми волосами. У этой девочки была совсем другая внешность: рыжие кудрявые волосы, тонкая шея, тонкие черты лица, вздёрнутый нос и зелёные глаза. Обратил внимание на её длинные белые пальцы, они были просто созданы для пианино. Я подсел к ней, и мы вместе стали рисовать на земле. Она знала, что у меня сегодня праздник, я чувствовал, что со мной ей не так одиноко. Несмотря на неразговорчивость, мне всё же удалось кое-что выспросить. Её звали Симона, ей шёл пятнадцатый год. В бараке у неё никого не было – родителей немцы забрали несколько месяцев назад как переводчиков, оставив Симу с бабушкой, которая вскоре умерла. С того дня мы стали тянуться друг к другу. По крайней мере, мне так казалось. Сима была скрытной, возможно, так проявлялась защитная реакция. Порой я подумывал больше к ней не подходить: пусть бы посидела в одиночестве и поняла, нужна ей моя поддержка или нет. Всё изменилось, когда Сима заболела, у неё началась горячка. Я сидел рядом и молился, вспоминая всё, чему меня учил дед: как правильно обращаться к Богу, как давать Ему обещания. И тогда я пообещал Небесам, что если она выживет, я стану для неё всем – братом, мужем, отцом, всеми теми, кого у неё отняла война. Приму любую роль, какую она сама для меня выберет. Я был готов убить любого, кто хоть как-то обидит мою Симону. Я был никто по сравнению с ней, умной, талантливой, неземной. Она выжила. Из нашего барака почти все выжили, нас спасли в конце января сорок пятого. Не буду рассказывать об ужасах, всю жизнь стараюсь забыть их. Хочется помнить только минуты счастья, ведь они тоже были. Мы стали жить одной семьёй: я, мама и наша Сима. Конечно, мы были как брат с сестрой, о другом сначала не могло быть и речи. Но внутренне я знал, что когда-нибудь мы обязательно поженимся. Мама умерла, когда нам было восемнадцать – она заболела туберкулёзом ещё до лагеря. Спустя два года мы с Симой поженились. На свадьбе не было никого, кроме нас и раввина, который заключил наш брак перед Богом в подсобном помещении одного из городских складов Кракова. Какое-то время мы ещё пытались найти родителей Симы, но безрезультатно. Создали хорошую семью, родили троих детей. Все трудности, а их было много, переносили вместе, сообща. Вечерами она играла для меня на пианино. В эти минуты не было на свете людей счастливее. Только в одном Сима подвела меня – ушла первой, шесть лет назад. Сегодня мой день рождения – тот самый день, когда мне и ей сделали наколки. И в память о жизни, которую мы прожили вместе, я хочу навести этот номер, чтобы он был ярче. Чтобы не стёрся. Он закончил. А мы молчали. Я не знал, что сказать и уместно ли говорить что-либо. Сделал то, что должен был, – навёл номер. Ещё никогда я так не старался сделать татуировку. Ни о каких деньгах за работу, конечно же, не могло быть и речи. Я первый раз был благодарен посетителю просто за то, что он пришёл, за то, что в какой-то степени открыл мне и моему напарнику глаза на жизнь. Я впервые задумался о том, что вторая половинка – это не просто красивое тело и лицо, а человек, с которым придётся прожить до конца. Вечером, убирая инструменты в ящик, я вдруг снова вспомнил эти шесть цифр, они частично совпадали с датой рождения моего отца. Я снял трубку и позвонил ему. Просто захотелось услышать его голос. ©Из сети
  10. 2 балла
  11. 2 балла
  12. 2 балла
  13. 1 балл
    Добрый день, уважаемые форумчане! Данную тему заставила создать нерешенная проблема с x-trail nt32, mr20dd, правый руль. Я даже не уверен, что тема создана правильно именно в данном разделе, поскольку так и не известно откуда "ноги растут". Суть проблемы: несколько месяцев назад мною приобретён данный авто. При покупке его осмотрели и проверили при помощи известной независимой экспертной организации, с применением, конечно компьютерной диагностики, которая ничего не выявила, а напротив авто признали в отличном косметический и техническом состоянии с пробегом (если верить единственному до меня хозяину в России) 36 тыс. км. Естественно, что предыдущий хозяин говорил, что проблем с авто нет и ездили на нем три года только в городском режиме. Кстати говоря, авто действительно на момент покупки был в идеальном состоянии. В общем, я стал счастливым, как мне показалось в то время, обладателем данного авто! Но счастье моё длилось не долго. Уже через несколько сотен км я стал замечать, что автомобиль начинает как то странно дергаться на ходу..... Я сначала этому явлению не придал никакого значения, греша на состояние "стиральной доски" дороги. Проявляется данное явление следующим образом... На ходу, при плавном ноборе скорости в подъём, и даже при не совсем плавном наборе скорости в диапазоне оборотов от 2000 до 3000 автомобиль начинает дёргать, при этом обороты не плавают и дерганье не прекращается если не отпустить педаль газа. Приходится неоднокоатно играться с педалью газа, чтобы это эффект прошёл. В общем, я засел очень плотно за просторы инета, чтобы выяснить в чем причина... Везде, различными гурами сводилось все к проблеме с вариатором, причём именно с его механической частью, т. к. диагностика не выявила никаких ошибок. Были заменены свечи, промыт дроссельный узел, заменён воздушный фильтр, осмотре и очищен ДМРВ, даже заменена жидкость в вариаторе, НО это не решило проблему! Кстати, мастер, который мне менял жидкость со снятием поддона обратил внимание, что на магнитах есть металлическая пыль, с его слов немного больше чем положено. Глубже изучая проблему и консультируясь с многочисленными гениями пришли к выводу, что во всем виноват редукционный клапан масляного насоса вариатора, который при износе якобы клинит, вызывая тем самым перебои в давлении масла и несогласованную работу конусов вариатора. Хочу заметить, что проблема с дерганьем возникает именно на полностью прогретом авто. В общем после долгих мучений и проделанной работой по замене всего, что могло эту проблему решить, принял решение вскрыть вариатор. Сразу хочу сказать, что специалистов по данным вариаторам от Владивостока до Хабаровска нет! Пусть не обидятся те, кто себя считает спецом (видимо я просто их не нашёл). Значит, приобрёл я в Москве тюнинговый клапан насоса, стОит он всего 1800 руб. Клапан этот чёрного цвета фирмы Sonnax со специальным покрытием. В общем вскрыли вариатор и....... к моему удивлению и мастера, который это делал, ничего мы там интересующей нас не увидели. Мастер провел дефектовку вариатора, заменили клапан в насосе (кстати, клапан который там стоял был вполне рабочим с небольшим количеством рисок). Попутно мастер посоветовал поменять подшипник на ведомом валу, т.к. с его слов у него был люфт, в итоге я заказал его и поменяли.... Сразу скажу, что состояние всех деталей внутри вариатора, в том числе конусов и ремня, было идеально, поэтому гидроблок не разбирался. В ходе дефектовка мастер советовался со спецами во Владивостоке и не увидев ничего подозрительного собрал вариатор. Установив вариатор на место, залили жидкость Idemitsu CVTF (есть допуск ns3) начал тестировать автомобиль. Первые два дня полет был отличный, даже как мне показалось, у автомобиля появилась отличная динамика разгона. Но, проехав несколько десятков км я вдруг почувствовал знакомое неприятное подергивание при разгоне в подъем..... После установки вариатора я проехал уже более 2000 км., периодически при появлении дерганья приходится играть педалью газа, чтобы избавиться от данной проблемы. Да, на что ещё обратил внимание: сейчас на улице похолодало, температура от +10 до слабых минусовых. Так вот, при плюсовых (ближе к +10) автомобиль дёргается в гору практически сразу, а при температурах воздуха ближе к нулю и соответственно отрицательных, дерганья вообще нет, по крайней мере пробовал в разных режимах и резко и плавно, проезжаешь до сотни км и НИЧЕГО...., проблема себя никак не проявляет! В общем уважаемые форумчане, кто что может сказать по данной проблеме? Куда ещё копать, в проблему прямого впрыска двигателя и его датчиков?? Желание дальше искать неисправность методом исключения уже практически иссякло! P. S. Кстати, изучая свою проблему, наткнулся где-то в инете на иностранный форум, где описывалась такая же проблема, там производили замену вариатора в сборе и проблему это также не решило. Даже предполагали, что проблема на уровне программного обеспечения. Но это лишь предположения! По крайней мере никто из владельцев x-trail, а похожих по описанию симптомов в интернете есть много, не решил проблему, ну или решил, но написать забыл. Почему то люди заявляют о проблемах активно, подключая к решению своих проблем большую аудиторию, но забывают или точнее забИвают написать в чем была проблема! Заранее благодарю за понимание проблемы!
  14. 1 балл
    Не знаю, может кому пригодится. Я задолбался уже с торчащими пластиковыми накладками на крылья. У меня постоянно ломаются фиксаторы на этом пластике, а сам пластик стоит не демократичных денег. Например 76852-JG30A стоит около 7к новый. Чтобы победить беду я накидал модельку, и распечатал нужное количество креплений на 3D принтере. Клеится PLA пластик с накладкой обычным цианакрилатом (суперклеем). Я использую DoneDeal. Главное - выбрать направление этих креплений, чтобы накладка "надевалась" на арку с проворотом вокруг оси колеса для передних колес по направлению езды "Вперед", для задних "Назад". По-друому не даст форма накладки, она должна "наехать" короб кузова своим плоским местом.. Тогда держится крепко и качественно. Собственно, во вложении моделька. Если кому поможет, буду рад. NissanWellHolder.stl
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    @Pzm76 Звиняйте, лоханулся... одна - Р0705-31 (так по прибору бьется...что такое 31 - не знаю).
  17. 1 балл
    Понятия не имею что это. А собирался я эти скобочки клеить на клей, которым стекла нам вклеивают с праймером, но тут "подогнали" этот продукт. Подкупило быстродействие и бесцветность активатора. Можно попасть скобками довольно точно на нужные места. Посмотрим что и как. Стекольный клей полтюбика лежит, ждет своего часа. Тоже есть. Я их по периметру стекольным клеем обмазал.
  18. 1 балл
    Вот и меня накрыла такая же ошибка, но у меня дизель. Не работает индикация на щитке приборов, нет сигнала на фонари заднего хода, при включении D или R коробка пинается здорово, но машинка едет, переключаются передачи ровно. Блок АКПП читается, параметры диагностикой показывает. Случилось резко, сразу, неожиданно и недалеко от дома. Под рычагом на контактах ручного режима питание есть, а потом стемнело Завтра буду разбираться. PS....чек не горит. Но ошибка одним кодом светится как по коробке, так и по двигателю.
  19. 1 балл
    @Borism1 , что то я запутался, а чем плох COSMOFEN CA-500.200 COSMOFEN CA-500.200 - цианоакрилатный клей + сода Суперклей Akfix 705 - цианоакрилатный клей вот нашёл
  20. 1 балл
    L255N - это концентрат KE90100035, так что можно его использовать или естественно L248
  21. 1 балл
    Pandora: борьба с блокировками Развернувшиеся события в мире, привели к увеличению блокировок Internet-пространства между сторонами, поддерживающими разные стороны конфликта. Так блокировку российских IP-адресов ввели многие страны Евросоюза, США, Канада, Великобритания и другие страны. Справедливости ради нужно сказать, что проблемы с взаимной доступностью информационного поля и без того постоянно беспокоили, но последние несколько недель блокировки стали просто тотальными, невзирая на то, что страдают в первую очередь обычные пользователи, жители этих стран. Это явление не обошло стороной и предоставленный нами на безвозмездной основе (бесплатно) телеметрический сервис p-on.ru. Наши потребители по всему миру начали жаловаться на сбои в работе сервиса, а мы стали искать причины. Чаще всего оказывалось, что блокировку российских IP-адресов делали национальные операторы сотовой связи. Причем, MVNO-операторы (виртуальные операторы, у которых за душой нет почти ничего, кроме названия на SIM-карте) оказались значительно злостнее реальных операторов, у которых есть оборудование и значимые количества абонентов. Поэтому, наши специалисты обеспечения Internet-сервиса, создали распределенную сеть ретранслирующих серверов в множестве стран мира, включая страны Европы, Америки и Азии. Более того, там, где ситуация наиболее тяжелая, мы предоставили возможность местным компаниям организовывать локальные серверные мощности для обычных автовладельцев. Буквально на днях мы дали подобное решение для нескольких десятков тысяч потребителей, которые хотят продолжать пользоваться бесплатным сервисом нашей компании. Для этого владельцу нашей автосигнализации с GSM необходимо связаться с местным представителем, и он сможет помочь перенастроить систему. Мы продолжим наши усилия по обеспечению наших потребителей, пусть даже из стран, где временно есть к нашей стране негативное отношение, нашим лучшим и бесплатным сервисом! В отличие от многих компаний, которые прекратили не только предоставлять сервис, но и отозвали уже оплаченные покупки, лишив людей того, за что они заплатили, или рассчитывали, выбирая бренд оборудования. Мы – другие, мы держим обязательства, дорожим своим именем и боремся за честное имя своего бренда Pandora. И будем бороться за каждого нашего покупателя, даже если им не нравится то, что сегодня делает наша страна! Как известно, недавно мы завершили объемный этап модернизации нашего серверного оборудования и теперь наш сервис снова работает очень быстро и очень надежно – лучше любого решения, присутствующего на мировом рынке. Причем, как для систем с обычным протоколом, так и для новейших систем с расширенным протоколом обмена, дающим непревзойденный информационный сервис владельцу автомобиля. Мы продолжаем работы по дальнейшему расширению сервиса, ускорению транзакций, увеличению надежности хранения, обработки и выдачи информации. А это непросто, когда речь идет о нескольких миллионах активных источников и потребителей массивов информации.
  22. 1 балл
    Добрый день. Скидка была отменена с начала апреля в пик цен на оптовые расходники. К сожалению упустили, и сразу не отписались об этом на форуме. Никакого обострения нет. Как выяснилось решение по отмене скидки для снижения стоимости на расходники было не верное. Спасибо старожилам Форума , что указали на неверное решение по отмене скидок. Поэтому скидка возвращена, и даже увеличена. Приносим наши извинения за сложившуюся ситуацию.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Про - сверлить отверстия в поршнях , не совсем понял .
  25. 1 балл
    Из-за ссылки, наверное. Тогда это была сильная новость. ) Да, Виталь. Речь о покупке сейчас.
  26. 1 балл
    Так я сам , если бы на сход /развал не заехал бы и не узнал бы, что немного погнут)) правильно отец говорит- не мешай машине ездить!!
  27. 1 балл
    Контактная коррозия бывает даже в прилегающих плоскостях тормозного диска и колёсного диска, цветмет к чермету...
  28. 1 балл
    Неторопимся. Дело к завершению. Собираем . Что делаем - капремонт ГБЦ , купил два автовэлта на выпуск , и 16 хоков мск . Будем регулировать стаканами . У меня их суммарно сейчас 16+16+8 штук , есть из чего выбрать . Притирка . Колено - меняем вкладыши шатунные на автовелт стандарт . Сальник передний . ГРМ - успокители , оба боковых . Один оригинал и один доминант . Поршневая - смена всех колец ,чистка поршней . Кольца купил Китай , mv-parts , причем с Авито , а не с экзиста или автодока . Кольца стоили 1000 р за комплект , доставка 349 р . Ещё не проверил , обманул меня продавец или нет . На экзисте они стоят 2900 р , оригинал от 7000 р . Масло люкс 4,0 л , антифриз 8 литров , фильтра , промывка , обкатка , снова масло Лукойл люкс 5,0 литра и фильтр. Предварительно расходы - мотор 20 тр. , Запчасти и химия примерно 17 тр. , Доставка бесплатно , работа 20 тр. Итого - 57 000 р . Думаю, будет больше , так как моторист просил 20 тр , но за 20 тр. Он не обязан был мотор весь деффектовать . Думаю будет 65-70 тр на круг . Что ровно в два раза дешевле , чем замена на удачный контракт , если он удачный (бывает уже с масложором приезжают ) . По контракту , я бы брал только с пробегом до 70 ткм , лучше 40-50 ткм иногда и Такие попадаются , с подтверждением того что это не ложь . Если пробег около 100-120 ткм , то такой мотор может либо сразу оказаться с масложором либо очень не долго поездить без проблем , вылезет снова масложор или ремонт ГРМ сегментов , или целиком ГРМ . А это всегда полное снятие мотора , а если его снимать воооооообще , то проще сразу менять и кольца , проверяя ГБЦ . Повторюсь - задачу поставил перед собой и мотористом , проехать максимум - 100 000 км до начала масложора , а минимум - это выехать с сервиса с исправным мотором , относительно не большим масложором , не требующим какого либо вмешательства в ближайшие 10 000 км ( ну а дальше , полировка , подкраска , фото на зеркалочку , Авито , и честные глаза cpyщей кошки со словами - ну что вы хотите от машины с пробегом 470 000 км , потом добавить 100-200 тр и купить такой же но с пробегом 70-100 ткм , чето разошелся ....) . Обязательно ! Проверяйте номерную табличку на блоке , если вы предполагаете продавать машину . Через недельку будет что-нибудь новое . Христос воскресе !
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...