Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/26/22 в Сообщения

  1. 6 баллов
  2. 5 баллов
    Заходит женщина в маршрутку и спрашивает водителя: - Сколько стоит проезд в этом свинарнике? - Пятьдесят рублей с рыла, мадам.
  3. 4 балла
    Я не могу выйти на работу, потому что жена сломала два ребра. А при чем тут ты? Мне!!!
  4. 4 балла
    @mutabor Леша, вот на этом скрине, за блокировку отвечают соленоиды №№ 1 и 2. Один отвечает за ток на муфту(№1), а №2 , только вкл/выкл блокировки ГТ. Через первый идет самое горячее и грязное масло. Может подклинивать.
  5. 4 балла
  6. 3 балла
    Кстати, про мою трещетку до 8кмч. На д2 там нас много таких. )) меняли раздатки, диффы вариков, перебирали по 100 раз, ничего не находили, похоже, что у всех одно и тоже. Подшипники. Ямки по беговой шариков, роликов, кривые шары, разбитые, но не гудяшие подшипники. Это Мурано с той же проблемой. Я уже 60ткм ковыляю потихонечку.
  7. 3 балла
    @Pzm76 Что-то мне кажется, что на таких пробегах если уж и влезать - то капиталка, ибо тот же ремень и шарики. Если подклинывают соленоиды, то и клапан тоже на подходе. Были бы они поближе - сгонял просто на "показать-посмотреть-послушать", а так - внятно даже не смогу объяснить суть волнений
  8. 3 балла
    @Юрий90 менять однозначно. Стуками его хватит на неделю. Месяц - потолок.
  9. 3 балла
    @Pzm76 Дима, смотрел уже в 6 утра, сам в непонятках ! Блокировка должна быть, Отн.ГТ 1.0 это нормально, именно тогда единичка, когда передаточное отношение одинаковое , у Леши 0.65\0.65 . Но при этом блокировка ГТ не высвечивается, ток муфты ГТ тоже маленький , 0.24А, но при этом обороты большие и по описанию и симптомам, очень похоже на один из клапанов блокировки ГТ. У меня было все также, когда бублик мозг выносил, но при этом всегда выскакивала ошибка, 0744. Варик без блокировки, начинал быстро греться, попугаи щелкали. Останавливался, стирал, трогался, недолгая езда, даже ток 0.63А показывала муфта, но блок не высвечивался. Как финал, если помнишь, проблема была в расслоении фрикционной накладки поршня блокировки ГТ-тормоза. Смею предположить, что голову выносит один из соленоидов . Да , вот еще такое , для меня не совсем нормальное, на скрине : 5.05 давление в линии ведущего конуса, это очень много, мгновенно , при разгоне да, но в движении ? Не подклинивает ли он ?
  10. 3 балла
    На работе был подобный случай. Поднимали мы ручной талью двигатель в 3 тонны. Через полиспасы, само собой. Поднимали вдвоём. Приподняли. Коллега:" Подержи, я сейчас подложу вниз, чтоб погрузчик взял..." Когда он отпустил, меня потащил вверх. Поймал он меня в метре от пола.
  11. 3 балла
    Включить «всё на всю» - не ошибёшься. Все меры принял!!! Мда, есть такое слабоумие. Однажды спросил у молодца, типа, зачем горит? А он сказал, типа, у меня всегда так горит. Было понятно что в суть птф он не вникал.
  12. 3 балла
    Мама сказала, что она в магазинчик только за хлебом...
  13. 3 балла
    Солдат обращается к прапорщику: — Товарищ прапорщик, я предлагаю уничтожить все документы более чем 10- летней давности, тогда у нас в архиве освободится очень много места. — Отличная идея! Выполняйте. Но для надёжности, перед уничтожением, не забудьте сделать копии.
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Она как бы не разборная, как мотор блока abs. Придётся кинуть деньгами в токаря. https://www.drive2.ru/b/1332617/
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    @Сэм давеча не то, что теперича. Умели строить.
  18. 2 балла
    Да сейчас. Это на ваших Т31 всё такое нежное, на моем брутальном Т30 моторчик печки несколько лет так жил ))) пару раз в год люлей получал и продолжал работать. Правда, когда скончался, то уже клинанул мертво ))
  19. 2 балла
    да, верно, после того как сделал фотки - где то через несколько минут все встало в норму, причем на твердом покрытии, разгон с 40 кмч с педалью 2/3 идет динамично (владельцы 2,5 не троллим) с заблокированным ГТ, ток 0,6 /отн. 1,00/проскальзывание 0/ давление в ведущем 1,43-1,5 , есть такое дело.. не каждый лексус доедет без ремонта акпп до такого пробега ))
  20. 2 балла
    Зазор свечи увеличивается из-за сгорания центрального электрода. При этом меняются электрические характеристки свечи. Как следствие - пробой транзисторов катушек зажигания.
  21. 1 балл
    @andrey2109 Делюсь опытом. Взял клипсу, подъехал к магазину автозапчастей. По образцу подобрал от Фолькса. Цвет у клипсы красный и держит рамку гораздо прочнее чем родные. Цена вопроса за одну 25 рублей.
  22. 1 балл
    А у меня вообще никаких посторонних звуков не было. Единственное, я никогда не включал сразу печку, обычно ждал минут 5-10 пока прогреется немного машина, и да, машина во владении полгода и что делали до меня не знаю, но моторчик то судя по клеянным креплениям уже меняли.
  23. 1 балл
    @Pzm76 как вчера было....
  24. 1 балл
    @Pzm76 у меня сотрудник с год назад менял на 280 парой - купили в Спб за 80 2,0 + варик, доставка самостоятельно на газели местной - 25 (цены ессно не текущие), перекидывали в нашем колхозе неделю + 20 за работу, плюсом еще вылез выхлоп и что-то с передним редуктором - это еще 30 вышло. Отъездил еще 20ткм без проблемм и продал в трейдин
  25. 1 балл
    Я как-то уже тоже к этому склоняюсь в случае Алексея. Только на доливку масла уже пол контрактного варика улетело. 210ткм, пора всё освежить. Кто-то менял тут пару, с Японии заказывали. Раз на раз не приходится, но ведь полно народу ездит на контрактах бэушных. Куча удовольствий за вменяемые деньги. Только в случае с двс ещё время и расходы по переоформлению. Замена не ремонт, если договориться чётко, то ночку всего перекантоваться в Подольске. Мотор то может и сдюжит с вливаниями денег на масло, а вот варик, похоже, нет. Дай бог ему здоровья.
  26. 1 балл
    Вот и я так рассудил.... Судя по состоянию всей нутрянки, как они сказали, до 200 прокатал бы, если бы не маненький подшипничек насоса... Везде был уставший, но живой...
  27. 1 балл
    @mutabor а вот интересно... нет ли в рекпп исправных, проверенных или отремонтированных ГБ... и ценник бы 10-15 + пересыл. Там же и степ в куче и все соленоиды. Заменить самому не трудно, есть видео инструкция от Антона ( тех рем ). Заодно, при снятии можно увидеть состояние ремня и конусов. Если бы была ошибка по соленоиду, то вроде вариант не плохой и вполне бюджетный. Конечно, это не капиталка, но проблему, возможно, удастся устранить, а дальше, как вариаторный бог даст. ) Замечу, что не лето, не жара, а варик уже быстро греется иногда.....
  28. 1 балл
    @dsv69 по сервис мануалу для двигателя MR20DD максимальный зазор 1.3мм. А общее правило для свечей у двигателей MR20DD и QR25DE такое: - меняйте свечи на ТО, если зазор между электродами больше 1.25мм. Replace spark plug when the spark plug gap exceeds 1.25 mm (0.049 in) even if within specified periodic replacement mileage.
  29. 1 балл
    если нет желания внезапно остаться без тепла в салоне, то лучше сразу
  30. 1 балл
    Между турбиной и соленоидом есть трубка вакуумная. Слетела, протёрлась. И диафрагма актюатора может худая. Ну и классика — там же тройник очень хиленький
  31. 1 балл
    Вот меня и смущает - ток 0,24, а Отн.ГТ 1.0, обычно значение тока уже 0,6 должно быть
  32. 1 балл
    @Юрий90 стукните в его район. Если заработает, то точно он.
  33. 1 балл
    @Иероним , катайте 200 часов. Судя по всему у Вас высокая средняя скорость, так что норм будет. Если Вы перфекционист, то слейте/замените на 7000км, сделаете машинке только лучше.
  34. 1 балл
    Накатал 100 часов или 3700 км, на 0-20 Кикс. Что правильнее будет катать до 200 или до 5 ккм? Дальше залью 5-30 того же кикса ибо скоро лето, трассы...чот не думаю я что 0-20 на трассе это хорошо, в пробках на коротких пробегах - может быть, а при +36 и 125 кмч.... ну не знаю.
  35. 1 балл
    Toyota RAV4 против Volkswagen Tiguan. Вечный спор https://www.drom.ru/info/test-drive/toyota-rav4-volkswagen-tiguan-86845.html
  36. 1 балл
    Если на макс скорости тоже не работает, то да менять моторчик
  37. 1 балл
    Поделюсь опытом использования обогрева лобового стекла на дорестайле. Сперва казалось, что он плохо греет. Этак года 2-3 казалось и казалось. Стекло в мороз -20 отогревалось минут 10. Потом на каком-то кашкаевском форуме увидел совет - включить зажигание, подождать пока все что жужжит и щелкает дожужжит и дощелкает, только после этого заводить. И вот тогда, нажимая кнопку обогрева, я увидел повышение оборотов (примерно на 150) и реально заработал обогрев. Видимо так, как изначально планировали инженеры Ниссан. Стекло в мороз стало отогреваться минуты за 3. Однако, сегодня направил еще и струю воздуха на лобовое. Результат вообще ошарашил. Так что сперва зажигание, ждем секунд 7-8, заводим, и только тогда включаем обогрев. Собственно, началось все с желания сфотать машинку. Но потом, когда за минуту лобовое само оттаяло от наледи, которую не брал скребок, решил написать сюда.
  38. 1 балл
    Езжу 8й год без заглушек, даже не убеждаясь, что они мне, как мертвому припарка )))
  39. 1 балл
    Послушать для начала работает ли моторчик в бачке при включении. На Т32 подача омывайки на лобовое и заднее стекло осуществляется одним моторчиком, за счет изменения направления вращения и клапанов. Если моторчик крутит то есть смысл смотреть клапана, трубку и форсунку. Бывали случаи когда от ГОСТовской омывайки (на изопропаноле) залипал клапан подачи на заднее стекло. Я тоже один раз с этим столкнулся. Но была уже весна и я без боязни залил воду в бачок. Система очень быстро промылась и больше такого не повторялось.
  40. 1 балл
    Нет гарантии, что не отвалится в горшок после поджатия. Деформация бокового электрода не улучшит его прочность. Да да, раньше подгибали и всё нормально. ))
  41. 1 балл
    Зазор не выставляется, а проверяется. Если он больше 1.25мм - свечи меняются, независимо от пробега.
  42. 1 балл
    Тоже была мысль вместо своего колхоза купить что то заводское красивое. Но убедившись, что мне эти заглушки как мёртвому припарки, забил и езжу теперь без заглушек. Как то так.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
  45. 1 балл
  46. 1 балл
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Кровные узы: история Toyota Chaser, Cresta и Verossa https://www.drom.ru/info/misc/toyota-chaser-cresta-verossa-86811.html
  49. 1 балл
    Народное ретро. Toyota Crown JZS130 1999 года и BMW 520i Touring E34 1995-го. Встретились как-то чемодан с саквояжем https://www.drom.ru/info/misc/toyota-crown-jzs130-1999-bmw-520i-touring-e34-1995-86577.html
  50. 1 балл
    mawina 2014 goda 1,6 4x4... projehal 237000 . s dvigatelem nikakih problem.... srednij rashod 5,3... etot pokazatelj uzhe primerno 150000 km. Do etovo bilo tozhe samoje. Mawinka mne nravetsa.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...