Вы все уважаемые люди, и спорить я с вами не собираюсь.
В эту тему пришел лишь с фактом, что счетчик уровня деградации и температура вариатора на T32 мало связана с залитой в него NS-3 или NS-2. И я не очень понимаю, с какими именно фактами моего сообщения не согласен @Ровермен ? Перевел последний пункт сообщения из списка в обычный абзац, дабы он не приписывался к якобы фактам (хотя это и так понятно). Про перегрев выше 90 градусов - не надо сравнивать с T31, вариатор T32 холоднее в работе, многие даже решетку на зиму закрывают, чтобы варик не мерз. Опять же сервисный центр, где делали ремонт отдает себе отчет, что такая температура (даже с залитой NS-2) на T32 может быть достигнута только в нештатных режимах. Понятно, что они страхуются от непредвиденных ремонтов по гарантии.
Нигде не писал о своем ремонте, т.к. тема бесполезная, спорная и вечная, но раз уж начали, то расскажу:
В прошлом году у меня было 2,5 месяца, пока T32 стоял у дилера, и они пытались разобраться в проблеме дерготни. Достаточный срок для того чтобы изучить где, кто и как ремонтирует вариаторы.
Выбор ухода на NS-2 или качественный аналог я сделал осознанно. Обращался во множество центров по ремонту вариаторов. Накапливал собственную статистику и разные подходы в ремонте. Посмотрел вскрытые образцы 11 вариаторов работавших на NS-2, а также 16 и 17 на NS-3. Лично по телефону общался с Аридом Гаджиевым, который в 2017 году сначала написал статью, что всем идти на NS-3 и прошивку Service Belt Slip, а затем в 2020 году (набрав статистику ремонтов 16 и 17 вариаторов), опроверг собственную статью и дал рекомендацию уходить на NS-2.
Мне нужен был качественно выполненный ремонт, гарантия, специалист, который действительно понимает, что делает и грамотные объяснения, почему он это делает. Помимо объяснений, мне сразу сказали - придешь на вскрытие и все поймешь увидев глазами и пощупав пальцами. Забегая вперед - для сравнения дали посмотреть и пощупать вскрытый 11 вариатор Аутлендера с заклинившими шариками.
Увидел на вскрытии своего почти сухие стенки, без масляной пленки, будто слили воду, а не масло. Стенки покрытые густым слоем мелкодисперсной металлической муки. Истертые и изнасилованные втулки в которых болтаются валы, и по которым будто никогда не протекало масло. (Про ремень и задиры на конусах не говорю, оно и так понятно).
При уходе с NS-3 был готов на необходимость прогрева зимой - не напугало. За последние 15 лет все машины с автозапуском, никогда не сажусь в холодный автомобиль. Необходимость поработать рычагом переключения передач - всегда так делал зимой на Т31, прошел 179 тыс без ремонта, машина до сих пор бегает у новой хозяйки (на NS-2). Первые пару км двигаться спокойно - всегда так делал.
Что по факту результатов выполненного ремонта. Только ИМХО:
В морозы и в жару никаких проблем не замечено. Работа вариатора нравится больше. В прогретом состоянии переключается мягче, без лишней дерготни и грубых псевдо имитаций виртуальных передач (если драть на холодную, то переключается резче). Имитации виртуалок - это то, что раздражало больше всего. Сейчас я их не замечаю. Ездил на многих T32 и текущее поведение моего нравится больше. Давал покататься владельцу T32, он сказал - едет интереснее. Появилась троллейбусная тяга на обгоне, когда машина пуляет и напористо набирает скорость, используя обороты максимального крутящего момента в пределах одной виртуальной передачи, затем плавно переключаясь выше. Тут одно но - канает только, когда едешь один или с достаточно легким пассажиром. Груженому, похоже не хватает движка.
Не знаю что еще рассказать, и думаю спорить на тему моего выбора тоже не имеет смысла (как к примеру и выбора масла Mobil 1 x1 5W-30). Возможно, после окончания гарантии сервисного центра буду искать альтернативные варианты масла для вариатора. А может и нет, хочется посмотреть - сколько он проживет на NS-2. Плохо одно, в последние месяцы очень мало езжу на машине, но это уже другая история...