Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/01/21 во всех областях

  1. 2 балла
    Это эра маркетинга, сейчас столько "аксесуаров" можно набрать для замены масло что даже и не снилось, на одних шайбах и пробках(которым сто лет ничего не бывает за редким исключением) людей имеют
  2. 2 балла
    Болезнь сабакоедского F16D3 да и у @a-ha должно было разъесть раньше, он своего хитрилу потчует миксами похлеще моего будущего, который по сути состоит из одного и того же масла только в 30ке больше полимерки а пакет присадок одинаков.
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    Taos = Karoq? Или все же Qashqai? https://www.drom.ru/info/test-drive/taos-karoq-qashqai-85200.html
  5. 1 балл
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Привет! В треде есть шапка) Подойдёт)
  8. 1 балл
    Приветствую! Продолжение предыдущего поста. Делимся новым отчетом — ремонт вариатора Ниссан Мурано. Автомобиль: Ниссан Мурано Z52, 2016г.в., пробег — 57184 км. Модель вариатора: JF017E Причина обращения: при нагреве вариатора начинаются подергивания и идет большая просадка по давлению. Подробнее о неисправностях вариатора JF017E смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ. Работа: — Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль. — Ремонт гидротрансформатора. — Ремонт корпуса (центральная часть). — Изготовление втулок. — Промывка системы охлаждения CVT. — Прописка ЭБУ CVT под автомобиль. — Ремонт масляного насоса. — Изготовление регулировочной шайбы. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника вариатора, трансмиссионная жидкость NS-2, комплект конусов б/у, цепь вариатора, гидроблок. Для гидроблоков CVT8 (JF016 / JF017) пока нет ремонтных решений, поэтому меняем гидроблок на новый. Итоговая стоимость — 166100 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!
  9. 1 балл
    Ну я тоже набор с ремнем купил года 4 назад. Лежит
  10. 1 балл
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Обнаружилась проблема - оказались обломанными оба нижних штырька крепления на радиаторе. Не знаю когда, скорее всего еще у старого хозяина. Были кем-то приклеены, но благополучно отвалились после двух лет пользования автомобилем. И чтобы не менять радиатор, со всеми вытекающими из этого геморроями (во-первых, денежными), заколхозил такую штуку. Взял сантехнические кронштейны для крепления труб на стенах на д.80мм, ту часть, на которую приварена гайка. Обрезал ушки с резьбой, и, приподняв радиатор, внедрил между пятаком, на котором был штырь и подушкой радиатора. Снизу, через нижний штатный кронштейн прямоугольного сечения, через подушку, вкрутил в этот заменитель штырька болт. В штатный кронштейн также вставил уплотнитель из пористой резины, чтобы болт не болтался. Конечно, колхоз жуткий - но работает! Мож, кому пригодится. Цена вопроса - 260 рублей и немного мата, когда пытаешься болтом попасть в гайку кронштейна. P.S. В каталоге увидел, что у нас показан радиатор и отдельно верхний и нижний бачки, и показаны между бачками и самим радиатором прокладки... Они у нас отдельно заменяются?
  13. 1 балл
    Вот такая удобная штука получилась.открывается вместе с дверью багажника, при необходимости можно легко убрать её из багажника, благо весит немного.Белые чехлы и нервы целы.Все довольны! Убираю из багажника только если нужно "шкаф" загрузить.Кроме того, мелкие грузы неплохо закреплять к решётке , чтобы некатались
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...