Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/08/21 во всех областях

  1. 3 балла
  2. 1 балл
    Доброго всем времени суток!!! Сразу хочу попросить прощения у модераторов, если создал тему не в той ветке. Авто купил в декабре 2018 и проехав на нем 20тыс., двигаясь в пробке в Москве услышал не очень громкий и неприятный писк, очень похожий на писк от колодок. Первое о чем подумал - наверное это звук от старой ГАЗели, которая плелась параллельным курсом в соседнем ряду. Но когда пробка немного разошлась и удалось отъехать от ГАЗели, то понял, что звук идет из под моего авто. Это был август 2019г. Времени снять колеса и все просмотреть особо не было, да и звук появлялся не часто... Так я дотянул до зимнего сезона, и при перестановке резины проинспектировал тормозные колодки - НИЧЕГО. Остаток колодок больше половины, сами колодки прекрасно ходят и не заклинивают. Подумал что что-то не так, но... поехал дальше. Зима была теплой, луж на дорогах хватало, да и морозы были. А звук тем временем стал появляться чаще. Решив поискать по интернету, в чем может быть причина - сел за комп. Естественно что при подобных симптомах поисковик выдает колодки, НО... Удалось натолкнуться на пару-тройку отзывов о интересном эффекте или косяке - не знаю как назвать. Смысл прост - типа в заднем дифференциале есть необслуживаемый подшипник и именно он и пищит. Но со слов хозяев авто - писк слышен только при нагрузке и на поднятом авто это не проявляется. Задумался.... В марте на ТО2 рассказал о данной проблеме, но как оно всегда бывает по закону подлости - ничего продемонстрировать не удалось. Вместе с мастером катались по дорогам и по асфальту и по грунтовке, поднимали авто на подъемнике и расскручивали колеса - эффекта ноль. Через неделю поменял колеса и самостоятельно промазал все тормозные колодки и направляющие противоскрипными пастами - два дня радости и тишины А потом опять все по новой. Какие только мысли не лезли в голову - может это грязь куда попала или из-за сырой погоды, а может наоборот от жары. А самое главное, всё это время не мог понять от куда именно звук - иногда козалось, что от куда-то спереди, иногда от заднего колеса, и вывешивали машину и потихоньку накатом проезжал и побыстрее, просил даже друга в окно высунуться. Пока однажды все таки не удалось, открыв дверь и свесившись вниз, на маленькой скорости четко услышать, что звук идет сзади из-под низа. И вот на очередном ТО3 11 июля 2020г (то есть уже год проблеме), рассказал все это мастеру-приемщику. Сначала дали круг возле тех.центра - услышали. Он заявил, что: "это все ерунда, это колодки". Я сказал: "да хрен там, частота звука и вращения колес не совпадает". Потом вывесили авто на подъемнике и четко смогли услышать, что писк идет из передней части редуктора, в том месте куда заходит вал. Как итог - назначили деффиктовку(разбор и анализ). P.S. Прошу простить за большей текст. Но сумев найти в интернете совсем немного информации по данной проблеме, надеюсь он будет полезен. Фото к сожалению не делал, но когда будут делать - обязательно попрошу, что бы все сфотографировали и отпишусь сюда. Спасибо за внимание!!!!
  3. 1 балл
    Около года назад появился стук при проезде неровностей. Причем, даже если глубокие ямы или более-менее высокие бугры, но плавные - не стучит. А если даже небольшие, но резкие, и/или несколько (гребенка) - отдалбливает жестким глухим звуком где-то справа. Был за это время по нескольку раз в разных сервисах. Катал мастеров, чтобы они сами послушали этот звук. Перелопатил всю ходовку, пару раз поменял сайленты на подрамнике, пытались резиновые шайбы подкладывать - бесполезно. В январе из-за сильных морозов прощелкал передние стойки, пришлось заменить. И специалист в одном из сервисов убедил меня, что возможно это амортизаторы, т.к. в очередной раз после полной проверки ходовой ничего выявлено не было. Поехал с претензией в сервис, где менял стойки, почесали затылок, но решили одну стойку заменить для пробы. Правую, где сильнее стучит. Результат нулевой... В конечном итоге, в пути на моря при утрешней проверке масла и т.п. разглядел проблему. Обратил внимание на набитость двух алюминиевых частей на правой подушке двигателя. При дальнейшем обследовании увидел, что сожран резинковый язык между ними. В общем, купил во Владивостоке контрактную подушку, и в Находке заменил. Впоследствии, при вскрытии поврежденной подушки выяснилось, что была частично выбита и сломана перепускная резино-алюминиевая манжета в подушке. Гель при этом не вытек
  4. 1 балл
    Lexus GS300: японский «бизнес» за 224 тысячи. Как это? https://www.drom.ru/info/misc/lexus-gs300-84927.html
  5. 1 балл
    Отстояли лет 5. Пора менять. Попробую NK. Спасибо.
  6. 1 балл
    Но "скорую" для оппонента на всякий случай вызвал бы.)))
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Семечки и прочий мусор теперь, видимо, валяются около испарителя кондиционера (или в нем самом).
  9. 1 балл
    @dsv69 чувство юмора тоже нужно иметь. Зачем так серьёзно к этому относиться?
  10. 1 балл
    @Yurka174 , посмотрите пластины в которые устанавливаются передним колодки. У меня эта пластина переместилась по скобе и тормозной диск тёрся по ней, писк был очень сильный. На этих пластинах с завода почему то не загнуты язычки которые предотвращают перемещение её по скобе суппорта.
  11. 1 балл
    Много читал, что возникает проблема со снятием мотора и поиском защелки... Сам промучался довольно долго... Защелку, которую надо отогнуть я увидел только после того как засунул туда телефон и сфотографировал. У кого не получилось разобрать смотрите фото
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...