Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/06/21 во всех областях

  1. 4 балла
    Сегодня утром за бортом -22 , полёт нормальный во всех режимах, город - трасса. Хобот работает, эксперимент прошёл успешно, оставляю до весны. Всем удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла и малого расхода топлива.
  2. 3 балла
    @Игорь55 Игорь, полностью согласен. Про вариатор тоже забывать не стоит. Тем, у кого МКПП в этом отношении попроще.
  3. 3 балла
    Я бы позволил себе добавить одну маленькую ремарку. Вариатор, про который мы не вспоминаем, тоже не скажет спасибо , работая в таких режимах, которые будут созданы оборотами в пределах от 4500 до 5000. Кратковременно да, но не более, иначе быстрая и легкая, а может и мучительная , его кончина. Если что, я не умничаю , а просто констатирую !
  4. 3 балла
  5. 3 балла
    Это было вполне очевидно. 3-4 тыс оборотов, больше не нужно.) Если призывают длительно ездить на высоких оборотах (4500-5000), то я бы расценивал как заблуждение. На высоких оборотах двигатель начинает потихоньку подъедать масло. Да и вообще, пользы движку от этого никакой - один повышенный износ. Если речь при кратковременные раскручивания двигателя (например при обгонах), то это нормально.
  6. 3 балла
    У меня стоит Varta, шла с завода, пока живая ещё, машина куплена новой в декабре 2011. Подзаряжаю бельгийским автоматическим импульсником, он раз поднял аккумулятор с напряжением 2,7 вольт за два цикла зарядки. Зарядник показывает что ещё способен заряд принимать. Фото аккумулятора и зарядного устройства.
  7. 2 балла
    Для тех, кто дочитал тот опус до конца - 4000/4500 оборотов указаны как самые наилучшие для циркуляции масла, которое в том числе тоже участвует в шевелении колец. И тот "профи" не призывает постоянно дубасить с такими оборотами, просто надо давать движку периодически покрутиться.
  8. 2 балла
    У Вас т31, там 95 И вообще про бензин отдельная тема. http://x-trail-club.ru/forums/topic/7503-kakoy-zhe-benzin/page/61/#comments
  9. 2 балла
    Совершенно с Вами согласен Дмитрий. Я это просто к тому, что в принципе для тех кто 90% живёт на трассе замена масла через 15 тыс. не является криминалом. Как то так.
  10. 2 балла
    Не уверен, что это отрицательная информация... Но, поделюсь. Выехал в мороз под 30 за 100 км. По дороге двигатель начал "подтраивать". Бензин не виноват - заправлялся на проверенной АЗС, да и съел к этому моменту пол-бака, если чего - раньше бы проявилось. На душе неспокойно - не лето, чай... Потом вообще загорелся "чек" и за компанию АБС и ЕСП. Добравшись до населенного пункта, заглушил. При повторной заводке АБС и ЕСП не загорелись, а вот "чек" горел. На ближайшей СТО сканер показал неисправности датчика воздуха (ДМРВ или как его правильно зовут? Установлен после воздушного фильтра). Ошибку сбросили, завели, погазовали - все вроде ровно. До дома добрался почти без приключений, если не считать, что при попытке обгона в подъем ("коксу" подкинул) машинка снова задергалась и опять засветилась упомянутая хрень. Заглох перед открытыми воротами гаража. С третьей попытки, дрыгая дроссель при заводке, кое-как заехал. На утро вызвал знакомых спецов. Сканер опять показал неисправность упомянутого датчика. Уже хотел мчаться покупать новый, но... Ребята вынули датчик, потрясли, оттуда вывалился какой-то мусор (!) - это при том, что фильтр воздушный чистый (менял по осени). Засунули датчик обратно. Бинго! Все работает. Провел пробную выездку. Пока - тьфу-тьфу. Мастера сказали, что эти датчики практически вечные. На их памяти глухих отказов не было. А вот с попаданием мусора прецеденты были...
  11. 2 балла
    Оксана, привет! Обязательно присоединяйся! как правило, приезжаем на гремячий, гуляем, купаемся (это самые отважные), ну а потом порция душевного общения с сосайтниками одноклубниками. Для тусовки перекус (кто что любит) на себя и "того парня", только надо учесть, что парень ест немного))) мы обычно берём стол, стул, мангал, самовар, мясо жарим) главное - понимать, что мы все дружелюбные (пока трезвые) и всегда настроены исключительно на позитивное и прикольное общение
  12. 2 балла
    И ещё... Для меня никакой телеграм или подобное,не может заменить этот форум! Ну,блин,такой я старовер))
  13. 2 балла
    Всех с Новым годом! Я очень ждала эти Новогодние праздники... Наверное, потому, что в прошлом, 2020 году, осталась по стечению обстоятельств (всем нам известных) вообще без отпуска и без выходных. Не было ни одного дня (без шуток), когда не надо было бы работать (в том числе удалённо), проводя инструктажи с детьми, родителями, собирая кучу согласий-заявлений, призывать учеников участвовать в дистанционных конкурсах, олимпиадах, потом писать бесчисленное количество отчётов, участвовать в конкурсах самой, проверять ежедневно несколько сотен работ по фото в ватсапе, когда учились на удалёнке, пройти 484 часов курсов повышения квалификации по развитию функциональной грамотности школьников, чтобы научить их достойно пройти международное исследование PISA, итд итп, а в июне вместо отпуска выпускали 9-е классы без ОГЭ и готовили аудитории к проведению ЕГЭ (этот отдельный кошмаринг даже не хочется вспоминать), весь июль принимали ЕГЭ, по 9 часов сидели в аудиториях в масках и перчатках (да и сейчас я с утра час стою на входе в школу на термометрии в полном экипе, благо, на уроках нужна только маска, я уже с ней сроднилась)... а в августе приёмка школы и снова в работу... И только лишь в это Новогоднее время реально молчат все рабочие чаты, все 6 и молчат Ходила сначала косилась на телефон, и думала: лишь бы не вспугнуть))) Первые дни выходных пребывала в реальной эйфории. А сегодня впервые села на квадрик) До этого даже в качестве пассажира никогда не каталась. С трассой угадали: красивейший зимний лес с узкими ни разу не ровными тропинками и крутыми поворотами, поле (там можно было тапку в пол), горки, мост шириной чуть более ширины колёс квадрика (страшновато было чутка), но этого было предостаточно для перезагрузки после ленивой недели)))
  14. 1 балл
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Чего там вскрывать? На банках аккумулятора должны быть пробки. Открутил, засунул ареометр и все увидел. Если не знаете как делать, то Инет и Ютуб в помощь. ОД даже не узнает @angry сначала плотность, т.к. авто в Россию поставляются обычно с плотностью 1,25, а это максимум до -20. Они не будут заморачиваться с аккумами специально для городов за полярным кругом. Посему на таком морозе он и не выдает пусковой ток, т.к. тупо загустел электролит. А дальше уже искать утечки. Начинать надо от простого.
  17. 1 балл
    Скорее всего где то вместо армированной резины в топливопроводах стоят пластиковые трубки, которые рассыпаются от мороза.
  18. 1 балл
    @Metran надо замерить плотность электролита. Если низкая, то в мороз будет быстро садится. 1,29 для такого мороза должна быть, не меньше.
  19. 1 балл
    @a-ha Так мы разве против профи ? Всегда приятно читать умного человека !
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Безусловно предохранитель есть. ) https://www.drive2.ru/l/488646058201579977/
  22. 1 балл
    Датчик наружной температуры - обычный термистор, у которого сопротивление уменьшается при повышении температуры. То есть, ему (датчику) фиолетово, когда выключили двигатель.))
  23. 1 балл
    Ощущения - это дело такое, очень субьективное. Я разницу ощущаю, о чём и написал. Но разницу между 92 и 95 экто (который уже больше 10 лет лью в автомобили). Кстати, бензин шелл раньше как-то пробовал заливать. Не проникся. На мой взгляд, не фонтан. Возможно, что сейчас что-то изменилось. Ну и по поводу современных движков тоже мысль не понял. Принципиально в двигателях в части борьбы с детонациями ничего за последние 20 лет не менялось - всё также корректируется угол опережения зажигания. Да и наш qr25de разработан был давно. Современного в нём не очень много.
  24. 1 балл
    После выезда с паркинга температура на приборке меняется с плюсовой до минусовой за 2-3 минуты.
  25. 1 балл
    @iGunia сомневаюсь про 4 часа. Еду с дачи около часа - полтора. Температура в городе и за городом разную показывает.
  26. 1 балл
    А вот это....прикольно будет, если ключик "не тот"
  27. 1 балл
    @Metran А фен хотя бы для волос нельзя подтащить к машине? Я как то на предыдущих машинах так лючок бензобака отогревал чтоб открыть.
  28. 1 балл
    Други мои! Для среднестатистического (понимаю как атмосферного) мотора давным-давно определены оптимальные режимы - обороты 2400 - 3000 - температура охл жидкости ~ 90C
  29. 1 балл
    А ничего , вы также вольны решать свою судьбу как и я
  30. 1 балл
    ну вообще то там прописано что для тяжелых условий пробег до ТО сокращаеться в два раза и тем самым снимая с себя ответственность даже в гарантийный срок так и есть изначально, только потом условия,сноски и т.п. никто не читает
  31. 1 балл
    Всем привет! На почту только сегодня пришло оповещение! Мы с женой тоже завтра собираемся приехать. Едем из Владимира, поэтому будем встречать вас на подъезде к Гремячим ключам. Если не трудно, напишите пожалуйста, кто нибудь номер телефона для связи, что бы не потеряться. Мой номер 8-919-003-22-43
  32. 1 балл
    Привет Питерским одноклубникам от Московских. Адлер, Сочи.
  33. 1 балл
    А по-моему, производитель 15 тыс. закладывает для идеальных условий. Как и по расходу - ровная дорога без поворотов, идеальные температура и влажность воздуха и ветер попутный
  34. 1 балл
    Как-то подозрительно, что вылетело всё вместе. Наверно хотят снять денежки по максимуму. Свечи можно тестером проверить, с блоком чуть сложнее. Блок вроде и не должен отключать полностью свечи, импульсы подаются даже во время работы двигателя.
  35. 1 балл
    Нет никакого вредительства люди сами не оценят если их на ТО звать через 5тык. Скажут у всех 15 а это чё за отстой Более того дилер зовёт на нулевое ТО через первые 5 но тоже нет очереди желающих
  36. 1 балл
    Наступил 21-й век...Глазу стало не за что зацепиться...
  37. 1 балл
    Всем удачной поездки, мне как то с Сыктывкара не фонтан, но летом надо заехать посмотреть.
  38. 1 балл
    @chuk78 Виталий, я помню те времена, когда горелками поддон грели и заводя на буксире сцепление рвали в клочья в минус 30°с. )) А ещё, тогда в ЗАЗ на заднее сиденье газовую плитку ставили с баллоном, с дачи, что бы тепло было, если заведётся и вентилятор на присоске к стеклу. И протекторы наваривали на лысые колёса. Есть что вспомнить и не так и плохо, что сейчас есть выбор масла. Если лучше и не будет вдруг, при выборе, то на душе будет праздник от мысли, что залито то, что мне кажется правильным.
  39. 1 балл
    Мы тоже точно будем! Как Лара грамотно прикинула по времени....подъедем сразу к Гремячему к 11ч. Лариса всё правильно сказала)) Многие уже на других машинах..Найти клуб на Гремячем, новичкам будет сложно.. Думаю,у Глобуса будет 100% @Lirik, его надо держаться! Он самый надёжный!!! Очень надеюсь,что приедут "бывалые с семьями", очень по всем соскучились! И конечно, очень будем рады "пополнению иксов и не только"!!!
  40. 1 балл
    А если нет разницы........... )) Жидкие подороже. Разве что прокачка холодного и недогретого для коротких поездок и холодных регионов. Нельзя ли 0w30 считать универсальным?
  41. 1 балл
    Есть подозрение, что вы что-то попутали. Свыше 4.5 об/мин клапана начинают проворачиваться (если кто не знает) и это хорошо. В случае попадания окалины под клапан и прочего мусора, исключается "набивание" его в седло. Кольца же устанавливаются замками в противоположную сторону друг от друга, как компрессионные, так и маслосъёмные. Кольца "имеют ход" лишь вертикальный. КрутИтся вокруг оси они не имеют "права". Если совпадут замки, то газы будут проскакивать, а масло угорать. То самое "залегание" колец и происходит из-за потери возможности вертикального перемещения.
  42. 1 балл
    всем привет. сделал чип-тюнинг на 1.6cdi в "лаборатории скорости". обращался из-за провала мощности на низах. весьма обрадовался появлению ощутимого прироста тяги на оборотах 1300-1500. т.е. чего хотел, то и получил.
  43. 1 балл
    В моей локации зима кардинально отличается от Вашей. Последние несколько лет о -15-ти я только слышал, сегодня +18.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Перезалить. Старый удалить не получается.
  46. 1 балл
    Японские концепты прошлого. Все форматы 4WD https://www.drom.ru/info/misc/4wd-82058.html
  47. 1 балл
    Привет всем! С Новым Годом!!! С недавних пор стал обладателем Х-trail T30 c мотором YD22. Началась жестокая и пока неравная борьба со злом в лице топливной аппаратуры DENSO... Остальное мелочи... Победа будет за нами))
  48. 1 балл
    -- У меня две новости, хорошая и не очень. — Ну давай с хорошей. — К нам едут две телочки! — О, а какая не очень? — А обе не очень!
  49. 1 балл
    @Bor4ezzz @dmitriyfromrussia @Djoni-37 @Димоний @Нурбол С прибытием, осваивайтесь, коллеги!
  50. 1 балл
    второй вариант столика, получилось получше, но все равно есть над чем поработать издалека смотрится не плохо но с эпокситкой пока есть нюансы косяки в мелочах, то ли с материалом косяк, то ли я не совсем освоил пузырьки и разводы с деревом попроще надо пробовать еще) осталось понять куда их девать)))
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...