Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/18/20 во всех областях

  1. 4 балла
    Ну что, други. Обкатал я эту спайку Брембо/Акебоно и могу с ответственностью сказать следующее: не стоит от нее ждать эффективности на уровне Формулы1. Качественное и предсказуемое торможение -да, на уровне где то стока, может чуток поинформативнее. Грел я эту пару в Горном Алтае нещадно, признаков перегрева и ведения дисков не замечено. На трассе все читаемо и предсказуемо. Для полной картины скажу следующее: моментов торможения "в пол" не было, не могу сказать, как оно. Но исходя из того, что я успел испытать не сомневаюсь, что не подведут. Лично мой вывод: замена стоковой паре достойная. Ожидать чуда не стоит, благодаря во многому конструкции и исполнению системы торможения в целом. Надеюсь кому то станет полезным! Теперь на очереди замена аккумулятора, вторая за 11 лет! Но это совсем другая история....
  2. 4 балла
    Сейчас подбил по запчастям 0-171ткм на родных дисках, заменил по причине износа по толщине передних. За это время ушло 5 комплектов Akebono AN-751WK, 3 комплекта AkebonoAN-745WK. Диски пару раз в год снимал и очищал окалину (края рабочих поверхностей и вентиляционные отверстия). Где то до 90ткм проблем с тормозами вообще не было, потом начали подклинивать направляющие. Раз в год меняю на комплекты frenkit 810081, 808016. Ну и один раз замена задней скобы... (Виталий chuck78 спасибо) В общем, ходимость родных тормозов полностью устраивает. на 171ткм заменил диски на NK 202272,NK 202261, модели колодок оставил прежние
  3. 2 балла
    Самые крутые шестиколесные автомобили https://www.drom.ru/info/misc/81009.html
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Именно так и было на начальной стадии "умирания". Чуть изменяешь положение руля, появляется гул. Тоже вначале не мог понять, что это может быть. Всю дорогу по М-4 на юг и обратно прислушивался и подруливал. Даже после пробега 4 тыс. с этим гулом были сомнения, грешил на подвесной подшипник на правом приводе, так как казалось, что источник гула находится в моторном отсеке где-то посередине. В прошлом году левая ступица умирала с общеизвестными признаками, в правом повороте гудит, в левом нет. Обнаружили источник гула только когда полностью вывесили автомобиль и погоняли его с включенной передачей.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    @zasadik Спасибо за информацию. Не совсем понимаю зачем нам в России изучать нероссийские комплектации. Покупать то мы будем всё равно в России. Удачи.
  8. 1 балл
    Как и обещал, рассказываю. Проехал уже 300 км. Проблема ушла. Более того авто намного тяговитей с низов стала. Получается ЕГР начал пропускать. Всем спасибо.
  9. 1 балл
    Файл PG.pdf в сервис мануале на дорестайл (на английском) https://yadi.sk/d/QvT81c_MpXZ3A Там же, в файле Das.pdf схемы и описание работы парктроников (sonar system). Кстати, масса одна на все парктроники (передние и задние). Скорее всего обрыв или неконтакт массы у самого сенсора.
  10. 1 балл
    Мы в детстве болели реже, чем сейчас наши дети... Вот думаю, что было лечебным: смола с деревьев, зеленые абрикосы, гудрон или кисленькие попки муравьев? ------------------------------------------ Туристы из Италии, отдыхавшие на Волге, опрометчиво назвали лодочника Василия гондольером, за что были избиты веслом.
  11. 1 балл
    переходите в тему с маслом, итог будет один и тот же
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Дизель на палке t31, 2009 год, очень часто с прицепом, 500-800 обычный режим максимум возил 1200 кг, 900 прицеп + 300 в салоне. пробег 225 т.к полет нормальный, перетрс подвеску все на 210 тк. , на 140 менял форсунки на новые 80 т.р + 10 работа и диагностика, ступицы поменяны 3 шт на 120-120 т.к, в остальном т.о каждые 8000 км, масла фильтра тока оригинал, каждые 20 т.к замена топливного фильтра. Прошил на прошлой неделе новой прошивкой (пока расход не мерил), до этого расход средний за год был 8 л/100км, работа дома вся семья помещается я жена 2 детей + вещи , часто с палатками каждое лето, в отпуск крым, кубань, да куда угодно. С прицепом груженый по трассе 100-120-140 как крейсер все зависит от потока,набирает легко, круженый в потоке еде как и без прицепа, слегка чувствуется напряг мотора но дизель для этого сделан.
  14. 1 балл
    После сброса клемм с АКБ я меняю только язык на маршрутном компе)). Других проблем из-за этой причины за почти 4 года не наблюдалось.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...