Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/09/20 во всех областях

  1. 4 балла
    Бред полнейший. Никогда не понимал зачем испытывать авто в условиях для которых он не создан изначально. Все эти автомобили созданы для хороших дорог и только иногда для ЛЁГКОГО бездорожья, а их гоняют практически по танковому полигону. Голову то надо включать. Те кому надо передвигаться в таких условиях покупают совсем другие авто. Как то так.
  2. 3 балла
    Ну возьмииите меняяяяя))))) Всем привет! Принимайте новенького 3 недели назад приобрёл себе Хи-трилу! 2007г., Т31, 2.5LE, левый руль (мульти), панорама, эл. привод и (недо)подогрев сидений, круиз. Лев. руль был один из главных критериев, ещё высокая посадка и не механика! Из желательных было: полный привод, 7 мест, чëрный, мультируль, ну и чисто для x-trail - "луноходы" на крыше. Почти все предыдущие авто были из класса минивэнов (ну люблю я всë большое!). Последние 2 года ездил на ниссан силфи, но его взял спонтанно, даже не смотрел. До этого ниссан Либерти (ох и нравился он мне!) не от хорошей жизни вынужден был поменять на грузовика, дабы иметь дополнительный (а вышло что основной) заработок. Силфи взял два года назад за 200р., т. к. жене на дальние расстояния на Титане не очень комфортно, а уж тëще под 80л - тем более..... И так, о выборе. Исходя из строгих критериев, из подходящих вариантов: аут, Санта, тушкан , ну и хи-трил (я и раньше на него поглядывал не без интереса) . На осмотр попали 1санта и 5 x-trail -ов, 3 из которых забраковал сам, и одного маляры. С "луноходами" не повезло, но это мелочи. Машинкой доволен, идёт на 17 колесах мягко (а некоторые говорили что табуретка) , багажник тоже устраивает. Есть конечно пожелания, но не критично. Например (недо)подогрев сидений. Пока он нагреется - я за это время уже своим мягким местом его нагрел. Буду с вечера пару гирек на сидения ложить, чтобы нагрелись до опускания опы на кожу. Ой..... я не сильно много наговорил?
  3. 3 балла
    Примерно 300 дней в году (будние дни) я катаюсь по гладкому асфальту. Около 30 дней - это различного рода плохие дороги, иногда как на видео со сравнением кроссоверов выше (пару раз в месяц на рыбалку). Это не означает, что в эти дни только по полям, но несколько сотен метров или пару-тройку километров по вредному для нашего авто покрытиям ехать приходится. Ну и как правило, в отпуске, уезжаю минимум на неделю в Карелию, в глушь. Там дороги еще те. Икс-трейл меня вполне устраивает. На нем комфортно на асфальте, на нем можно заехать и в глушь изредка. В него помещается весь необходимый скарб. В нем отлично спится ночью (2-метровый человек ложится практически в полный рост по диагонали в багажнике). Не располагаю средствами иметь один кроссовер для города и один даже УАЗ для рыбалок. Получается, что мне необходим автомобиль для таких дорог. И субъективно - мне подходит именно наш Икс по совокупности потребительских свойств (включая стоимость владения).
  4. 2 балла
    @mutabor , в свое время имел желание приобрести эту модель с 3 литровым дизелем. Но Ренж Ровер спутал мои планы Катался и на одном и на втором - и ренж победил В общем wk2, кузов неплохой - но на ремонт всегда надо иметь тыс 100 - 200 А так лучше форум почитать
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    Согласно тех.характеристикам машины этого класса становятся больше с каждым поколением, но с каждым поколением в них влазит шмурдяка все меньше и меньше. Как они так ухитряются делать я х.з. так я и не отрицаю. Тут прикол в том что третий не был конкурентом. ну это бампера и арки...
  7. 1 балл
    Да всё норм! Эмоции - это очень хорошо! Добро пожаловать! Вливайся!
  8. 1 балл
    Это точно, главное чтобы с вариатором не пришлось близко знакомиться )))
  9. 1 балл
    @Stas22 скоро и с подушками будете на "ты". )
  10. 1 балл
    Зато теперь закрытыми глазами научился менять привода )))
  11. 1 балл
    Периодически мажу всякой хренью кузов, а основном дешманские полирольки. Давно посматривал на "быстрый кварц" и подобное, может кому будет интересно. Куплена такая штука по скидкам за 450 рублей на ВБ(не реклама...). Изначально хотел попробовать Click-Shine, но нашел только на саппо+ доставка = где то за тысячу, стало жалко... Нанесение простое - вымыл, опрыскал, смыл, затер. Вроде как понравилось - нанесение простое, гидрофоб, который всех возбуждает - присутствует. Фотографии авто после двух недель после нанесения и одной мойки (пена+смыть+затерететь). На лобовом продержалось несколько дней всего - щетками утерло. По расходу - на попрыскать на один раз ушло треть бутылки.
  12. 1 балл
    @dsv69 Извиняюсь не посмотрел что у вас 2wd,конечно вам фиолетово проедет он по бездорожью или нет.
  13. 1 балл
    @Владыкинский , нет. С завода были галогенки. Я установил родной автокорректор(датчик положения кузова) и поменял фары на ксеноновую версию, заменив в них линзы и кое что ещё. В моём блоге есть отчётец. Проводка разная. Фишки под датчик нет. Корректоры в фарах остаются те же. Если есть схемы и руки, то всё реализуемо.
  14. 1 балл
    Ой, лучше не слушать эти моторы))) Ну и не для России это)))
  15. 1 балл
    Автобус ЛАЗ-695. Память детства https://www.drom.ru/info/misc/80890.html
  16. 1 балл
    да, конечно записаться лучше по тел 8-977-890-33-60
  17. 1 балл
    Отчёт очередной. Проблемы возникли с запуском, долгий запуск вернулся. Иногда заводится легко, иногда трудно и долго, пришлось даже быстрый старт использовать. В один день на трассе начал глохнуть движок на ходу во время обгона. Ошибка P2293 она обшая видимо на топливную систему. Первая мысль о форсунках, но отзвонившись и поговорив с мастером, кто делал в Тюмени форсунку мне в августе, решено было проверить регулятор давления топлива. Он подтекал, во время запуска сливал солярку. Был куплен новый за 8500 и заменён. Вчера до трёх ночи возился. Итог, разгон стал шустрее, не глохнет, заводится с пол пинка. Посмотрим как дальше, что поменяется.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    На политзанятиях офицер спрашивает: — Мамедов, что такое нейтралитет? — Нейтралитет, это когда я, ты и Раджабов лежим в один кровать. Укрываемся одним одеялом. Ты лежишь справа, Раджабов — слева, я — середина. Ты тянешь одеяло на себя, Раджабов — на себя, я — молчу. Я — нейтралитет.
  20. 1 балл
    Можно клубные карты есть диагностика - 500 комп - 500 замена масла 800 (если есть защита +300) масло ориг + фильтр ориг+шайба =2950 оплата наличные или перевод
  21. 1 балл
    у меня скрипело сзади. обмотал петлю замка багажника черной изолентой. тишина абсолютная настала.
  22. 1 балл
    По рестайлу: - колодки подключения разные (галоген-ксенон). Можно перепиновать. - корректор на фарах идентичен. - разъема для подключения датчика положения кузова, как и его проводки в салоне нет. Нужно тянуть самому. - никакой прошивки мозгов не нужно. Нужна активация датчика в блоке ВСМ. Лаунч "рулит" - три минуты. С консалтом мне "мозги" так вынесли, что не рад был что обратился....Взяли 1200 рублей и нихрена не включили датчик.
  23. 1 балл
    Как выжить в тайге. Лучше всего пришить к одежде колокольчик. Его звон отпугивает медведей. И лучше не ходить по медвежьим тропам, их можно узнать по наличию медвежьего помёта. Понять, что это помёт медвежий на сложно. Как правило, из него торчит колокольчик.
  24. 1 балл
    @ART555 , до 52тк без скрипа задней двери тут не многие доезжали! Мой совет (беззатратный) брызните ВД40 на скобу замка и на сам замок. Если скрип пропал, двигайте скобу внутрь машины (предпочтительно), или выкручивайте резиновые упоры. Поможет процентов на 98. Иначе все вместе будем искать причину в 2% (ну или впоминать все ранее писаное).
  25. 1 балл
    Расскажу как я попал с такой же фигней. Совпадение или нет, но заправился я полным баком на ВР и на следующий день началось. Чек всегда выдавал одну и ту же ошибку "Пропуск зажигания 4 цилиндра". Бензин слил в итоге, форсунки промыли (без снятия), на следующий день все заново. Снова отдал машину и примерно в обед перезванивает мастер и говорит НАШЕЛ. Пропадали контакты коннектора катушки. Говорит чисто случайно выцепил, когда поджимал коннектор машина сразу начала работать как часы. Разобрал коннектор и говорит все контакты в нем говёные, перепаял всё. Обращался к частнику. Пока день проездил, машинка гоняет и не трясется.
  26. 1 балл
    Я на Камри на иридиевых свечах отъездил 150 тыс.км. Так и продал. Даже не выкручивал и не проверял. Сколько наездил первый хозяин, я не знаю. Двигатель работал абсолютно исправно. Зимой и летом. Скорее преднамеренно ошибаются. Но самое противное, что они вешают эту лапшу на уши доверчивым клиентам.
  27. 1 балл
    Выражаясь академическим языком, это неправда. Либо эти милые люди плохо знают предмет и добросовестно ошибаются.
  28. 1 балл
    Далее интересно. Что эти 2 ошибки могут быть от неисправности регулятора на рампе (DRV), регулятора на ТНВД (MPROP) и слива форсунок и это описано в техноте на M9R Ошибки для M9R - 0089 отвечает за MPROP на ТНВД, 2293 за датчик на рампе DRV говорят о том что оба клапана не могут добиться нормального давления в рампе. Может это быть из за слива регулятором (проверяем через прозрачный шланг), сливом форсунок (тест на обратку), неисправностью MPROP, ну а далее уже если не они подкачивающий насос и сам ТНВД. P0089 Неисправность цепи электромагнитного клапана дозирования топлива B-014P0089 Низкое давление в магистрали B-014P0089 Высокое давление в магистрали B-014 P2293 Низкий входной сигнал датчика магистрального давления B-042P2293 Высокий входной сигнал датчика магистрального давления B-042P2293 Неисправность контроля давления рампы "На рампе" B-042 Ошибки возникают когда ЭБУ ставит например 2000 бар, а фактически получается сильно ниже - вылазит ошибка.
  29. 1 балл
    Уважаемые вновь прибывшие участники Клуба! Во-первых, разрешите поздравить с вступлением в наши дружные ряды! Во-вторых, ознакомьтесь с некоторыми особенностями форума, которые вызывают больше всего вопросов и затруднений. Не забудьте прочитать Правила форума, помните, что незнание закона не освобождает от ответственности. Обязательно заполните свой профиль пользователя, особенно графы "Место жительства", "Модель авто" и "Имя"! В дальнейшем это значительно упростит общение на форуме и облегчит понимание возможных проблем с автомобилем. В целях борьбы со спам-ботами существует ограничение на создание тем и отправку личных сообщений. Участник форума может открыть свою тему или написать личное сообщение только если у него количество сообщений больше нуля. Поэтому для начала вам нужно отписаться в одной из уже существующих тем. Если писать пока особо не о чем, оставьте первое сообщение тут. Учтите, что сообщения в Курилке и Барахолке не засчитываются. Если есть желание громко заявить о своём прибытии, можно представиться вот тут. Это будут ваши первые шаги на просторах нашего общего Клуба. Если какое-то сообщение на форуме показалось Вам полезным или Вы хотите кого-либо поблагодарить за совет, нажмите на зёлёную стрелку, которая находится справа внизу под каждым сообщением. Нет необходимости писать для этого отдельное сообщение При возникновении вопросов или затруднений, связанных с работой форума, обращайтесь к представителям администрации в соответствующих темах или через личные сообщения.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...