Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/19/20 во всех областях

  1. 3 балла
    Перестал работать вентилятор на дизеле 1,6. Было незаметно. Не работал кондиционер в пробках и в жару в пробках поднималась температура. Оригинальный вентилятор 21481-4BE0A - 45 тыс руб. Заменители не предлагаются. Идеально подошел Luzar LFK14EA за 10 тыс. руб.. работает уже 2 мес. без проблем.
  2. 3 балла
    Сын: — Пап, откуда у тебя синяк под глазом? Отец: — У тебя их будет два, если еще хоть раз твои подружки в моей машине трусы забудут!
  3. 3 балла
    Не в тему конечно но люди странные есть. У меня недавно человек на замену три оригинальных литрухи масла заказал БМВ, оно где то под 1000 за литр. Я спросил что за БМВ где 3л. надо? И улышал я пипец Мне говорит так 7л. надо, я пока так махну старого долью, потом зп получу еще два закажу, ну позже как деньги будут еще две. Вот такие кадры попадаются. Я посоветовал может Лукойл проще взять в эти деньги и поменять нормально и реально масло нормальное будет, на что получил однозначный ответ. Только Оригинал!!! Бедная БМВ
  4. 2 балла
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    Поменял сегодня масло, пришло моё Neste pro c2 5w-30. Впервые менял через верх, опробовал волшебный 12В насосик. Прикольно. Насосал 4л бутыль по края из под незамерзайки. Да, масляный фильтр открутился двумя пальцами. После заливки 4л по уровню до макс не хватает 2мм. От прошлой замены осталось 650гр GM Dexos 2 (брал в пятёрках), пойдёт на долив, если потребуется. Да, масло по внешнему виду (цвет и вязкость) почти как Олейна
  7. 2 балла
    Нашел и поставил сегодня, одну левую, которая люфтила. Правая подождёт. Без болгарки не получилось. Фирма AS-Metal, пыльники бело-полупрозрачные, в торце пальца под шестигранник хрени нет, но от самого пыльника на пальце грани под рожковый.
  8. 2 балла
    Вчера прилетела обнова,навигатор+лаунчер,нави точки ставит,пропал голос Алисы,вместо нее Оксана,лаунчер на первый взгляд шустрее начал работать,затупов меньше
  9. 2 балла
    @Pzm76 12км пути показало, что машина едет, как и раньше.
  10. 2 балла
    @Pzm76 @Игорь55 добрался до авто, сделал сброс. Пока по винтикам ничего не разлетелось
  11. 2 балла
    Сегодня второй раз заменил масло в Вариаторе! С заменой фильтров, РТИ, промывкой поддона, магнитов. Пробег 110000 км. (Первый раз менял на 70000). Работы проводились у ОД, г. Курган. Я присутствовал. Стоимость работ 5000.
  12. 2 балла
    Хе, забил в яндексе и попал на тему
  13. 2 балла
    Всем пртвет. Принимайте в свои ряды. Сам с ЗК (Забайкальский край) г. Чита. Есть здесь кто с этих краёв? Месяц назад пересел на x-trail t31 с филдера, пока доволен как слон
  14. 2 балла
    Ну некоторые еще меняют когда видеть совсем не могут и считают что до этого они работали. Представления о кончине дворников у всех разные, мне тут один вообще сказал что оригинал с нова у него 10лет отходил, я даже говорить ни чего не стал, лучше промолчать
  15. 1 балл
    Едут в одном купе такой подтянутый, в годах, хорошо одетый мужчина и юная особа с томным взглядом. Он читает газету, она делает вид, что читает книгу, то и дело постреливая на него глазками. Через некоторое время она обращается к нему: — Скажите, а я вам совсем неинтересна? — Отчего же, — отвечает тот, — вы просто само очарование. — Но тогда почему же вы ничего не предпринимаете? Ведь это так увлекательно, завоевывать, развлекать женщину, соблазнять ее! . . Вы наверняка умеете это в совершенстве. И, быть может, тогда вам достанется главный приз... — Скажите, а вы любите по утрам свежие круасаны? — О, да, они такие хрустя... — А тесто месить любите? — Ну что вы, мне проще пойти и купить их в булочной. — Вот и я человек не бедный.
  16. 1 балл
    крутить колеса на поднятом авто с максимальными углами трипоида дело неблагодарное))
  17. 1 балл
    @Pzm76 Дима , ну ладно шайбой сместили трипоид внутрь стакана , а подшипники трипоида тоже болтаются на своих осях от выработки. И этот люфт уже ничем не компенсируешь...
  18. 1 балл
    В Тайс СС2Л есть папка с вариантами, но оставил штатный
  19. 1 балл
    Дим, я подумаю...Вот разберу, а в нём люфты....что дальше? Собирать с люфтами? ЗЫ. Кстати. Внутренний пыльник у меня не скукожился от шайбы. Наверное, встал в сток. Был немного подрастянут из за лифта.
  20. 1 балл
    Это у вас что то с дудкой... Совершенно верно!
  21. 1 балл
    @Всеволод Всеволод, сейчас вот быстренько прочитаю 271 страницу на Мурано клубе и попытаюсь найти ответ, что же подразумевал Владимир - Vovexe , под конечным результатом этой функции. Может кто быстрее найдет, тема : "Чтение ошибок вариатора через ELM327, теперь -легко ". Там же и по вчерашнему обучению ХХ, ответ найдется,.
  22. 1 балл
    По факту реле уже есть. И нормально с волговскими сигналами работает. К стати, у меня второго реле нет.
  23. 1 балл
    в итоге купил: Delkor 65R (56513). Посмотрим как будет себя вести.
  24. 1 балл
    Проблема было в контактах блока предохранителей на плюсовой клеме. Временно зачистил контакты и подпаял у электрика за 200 руб предохранитель. Официалам в Симферополе за диагностику заплатил 1200 руб. Они мне прочитали ошибки, а реальную причину поломки не дали, сказали, что дальнейшая диагностика с привлечением электрика от 7000 руб. Вот такие мастера. Машину забрал и решил дальше с ними не связываться. Спасибо babay64 подсказал в чем причина и даже прислал видео. Во вложении фото моей проблемы. Машина выдавала ошибку ключа и системы старт стоп и не крутила стартер.
  25. 1 балл
    Пацаны! Вы сделали мой вечер! Такое почитать, да после стопочки! В позитиве и в веселом настроении спать ложусь!
  26. 1 балл
    @chuk78 в точку. Тоже встречал такую дамочку. "Я, - говорит, - на родных дворниках 5 лет от'ездила и они вот только сейчас начали отрываться. А так бы и менять не стала"
  27. 1 балл
    Во, нашёл какую услугу надо предлагать @Den-djan по переделке
  28. 1 балл
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    IMG_3138[1].HEIC Версия навигатора 4.16 от 27.05.20, точки ставятся, ошибку не выдает
  31. 1 балл
  32. 1 балл
  33. 1 балл
  34. 1 балл
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    То что на моих фото выше делать у аффициалов не рекомендую.локпльным ремонтом не занимаются предложили менять весь жгут моторного отсека цена 80тр. Так как я отказался содрали с меня 20тр. За эту сумму мне спаяли предохранитель он сгорел от провода что на фото. Показали где именно образовалась сопля. Звонки в представительство Ниссан ничего не дали. Если бы не электрика у меня бы не было придирок к данному авто.
  37. 1 балл
    @Евгений1974 Если сказать мягко, то гидроблок на JF016\017E, то еще солнышко. Это со слов сервиса, который ежедневно занимается ремонтом коробок, я там часто бываю, ради интереса, мы дружим с хозяином, и указанный коллегой пробег в 51ккм, часто встречается в статистике поломок, именно по причине смерти гидроблока. Евгений, вот краткий экскурс на эту тему:
  38. 1 балл
    Вообщем как ни старался я думать, что подобное меня обойдет стороной, как ни гнал переодически не хорошие мысли из головы......... а в итоге случилось. Возвращался я с дачи 30 го августа в город. Встал по собственной глупости в жуткую пробку, так как вовремя не посмотрел в навигатор, на внутреннем кольце перед вантовым мостом. Толкался около часа, и когда уже был практически на подъёме на мост, мой конь стал странно себя вести. Во первых, пропала реакция на педаль газа, вернее реакция на нажатие происходила с задержкой в 2-3 секунды. А во вторых трансмиссия вела себя так, как будто выше первой передачи не переключается (кто ездил на механике меня поймут). Никаких ошибок при этом не выскакивало. С трудом перестроившись я встал с аварийкой в крайнем правом ряду и заглушил машину. Первое о чем подумалось: может перегрелся или что-то где-то потекло. Открыл капот, убедился что все чисто и сухо, вернулся за руль. И после повторного запуска двигателя машина стала вести себя как будто ничего не случилось...... Все работало в штатных режимах. Успокоившись, и решив, что то был какой-то глюк, я продолжил свое движение в сторону дома. Проехав еще километров 8-10 я встал в очередную пробку на набережной. И протолкавшись еще минут 15, ситуация повторилась, но уже сопровождалась загоревшимся Чеком на приборке. Кое-как добравшись до дома, я записался к ОД на диагностику на 3 сентября. Вызвав эвакуатор, чтобы не испытывать судьбу, я поехал к ОД к назначенному времени. Приняли меня, выслушали, все подробно записали, забрали коня и отправили на работу, сказав что в течении 2-3 х часов позвонят и все расскажут. И если ничего не найдут, то будьте любезны Алексей Валерьевич, с Вас 3500 р в кассу, а если.......... то будем разбираться. Через 3 часа звонок. Нашли ошибку клапана вариатора, но со слов сервис-инженера она может быть случайной и не нести каких-либо проблем. И проведя дополнительные тесты они ничего не нашли. Вообщем приезжайте и будем еще тестировать при Вас. Через час я был у ОД с полным не пониманием что происходит. Пригласили сервис инженера, который рассказал мне, что покатавшись на моем авто, он не выявил никаких проблем и авто ведет себя штатно. Мне был предложен совместный тест, и мы с ним поехали тестировать (насиловать) моего коня, чтобы добиться подобного поведения автомобиля, которое случилось несколькими днями ранее. Ждать долго не пришлось, и через 10 минут автомобиль снова стал дурить. Сервис инженер сказал, что необходимо сделать 3 теста с подключенным компьютером, чтобы снять показатели. Сказано-сделано. Сел в машину человек с компьютером, и мы продолжили кататься. Машина в тот момент совсем перестала ехать, как случилось в первый раз, что позволило снять показатели и записать их. Вернувшись в ремзону, мне сказали, что с вариатором беда, и дальше будут происходить процедуры, которые требуются для получения полного отчета и предоставления его в гарантийный отдел. И снова отправили меня домой.... На следующий день мне позвонил мастер, который принимал мой автомобиль и озвучил приговор: Вскрытие показало безвременную кончину гидроблока.... Прошу заметить на пробеге всего в 51 тысячу километров!!!! И они отправляют в Ниссан все документы по гарантийной замене. а мне ждать информацию. Вот такой вот расклад. 8 го сентября мне снова позвонил мастер и сказал, что гарантийный ремонт согласован, хотя в этом я и не сомневался , но вся беда в том, что нет в России запчастей....... и ждать их не ранее 7-8 октября.......... Вообщем пока катаемся на подменном Террано и ждем прихода запчастей, а мой любимый конь подвис на станции.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Валялась в багажнике корзинка. В Калужской обл. был случайно, зашёл в лесок на часок Толстоногие боровики это конечно шедевр природы
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...