Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/18/20 во всех областях

  1. 5 баллов
    Всё лучшее - ещё впереди)))
  2. 3 балла
    @Den-djan Дэнчик, вот не поверишь, 30 октября буду отмечать 20летний сухой юбилей
  3. 3 балла
    Раньше они были ОГОНЬ! Сейчас не знаю. Надеюсь и ты, Игорь,не расскажешь, что они гуано!
  4. 3 балла
  5. 2 балла
    Не в тему конечно но люди странные есть. У меня недавно человек на замену три оригинальных литрухи масла заказал БМВ, оно где то под 1000 за литр. Я спросил что за БМВ где 3л. надо? И улышал я пипец Мне говорит так 7л. надо, я пока так махну старого долью, потом зп получу еще два закажу, ну позже как деньги будут еще две. Вот такие кадры попадаются. Я посоветовал может Лукойл проще взять в эти деньги и поменять нормально и реально масло нормальное будет, на что получил однозначный ответ. Только Оригинал!!! Бедная БМВ
  6. 2 балла
    Ну некоторые еще меняют когда видеть совсем не могут и считают что до этого они работали. Представления о кончине дворников у всех разные, мне тут один вообще сказал что оригинал с нова у него 10лет отходил, я даже говорить ни чего не стал, лучше промолчать
  7. 2 балла
    Я тут на форуме каждый день, помогу всегда. Чуть позже расскажу интересные вещи про OBDII, ELM327 и наши машинки.Сейчас немного играюсь с информацией, которую можно снять простым способом с машинки, а конкретней по K,L-линиям.
  8. 2 балла
    Я больше не буду. Наверняка опять заглохнет.... через час.
  9. 2 балла
    Во, нашёл какую услугу надо предлагать @Den-djan по переделке
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Всё, завтра еду на замену масла.
  12. 2 балла
    @Ровермен Перед поиском, надо вкусненькой принять, грамм 100"мигом найдешь! Пятница ведь. сегодня! @Ровермен Перед поиском, надо вкусненькой принять, грамм 100"мигом найдешь! Пятница ведь. сегодня! Тупанул без очков, нажал два раза!
  13. 2 балла
    Тысячах на 140км, менял левую стойку стаба, правая была в отличном состоянии. На сегодняшний день, 200000км, правая умерла совсем, левая в коме. Решение само собой напросилось, менять одним махом , вместе с тягами-наконечниками. Почему-то склонился к оригиналу, поскольку 555, как ранее писал Николай, не смогли заказать. Рассмешили упаковочные ярлыки на японском языке, в каждой стойке:
  14. 2 балла
    Заметил я, что за 10 лет, пусть и не постоянной работы, лампы в рейлингах слегка подустали. Ну и поскольку головной свет би-ксенон, с температурой 4800К Филипс, то захотелось хотя бы приблизительной цветовой гармонии. Ксенон в люстру изначально не рассматривался, поскольку в мое твердом убеждении, все что не линзованное, это не мое. Посмотрев внимательно паутину, нашел нечто приблизительное по цвету, температура 4200К: Ниже вкратце сама разборка и состояние ламп, кстати тоже обратите внимание на маркировку цоколя! Желтизна внутренняя, пытался сверху оттереть - бесполезно, ( а может они изначально были желтые ?: И уж очень меня заинтересовал стандарт ECE R37/R112, опять в паутину, ну и нашел , на мой взгляд , довольно интересный и поучительный материал: Днем не стал фотографировать, завтра в ночь на трассу, разогреем их немного, а потом сфоткаю и выложу, что получилось. А кстати, галогену нужно посветить, как ксенону, часов эдак 50, чтобы выйти на рабочие параметры ?
  15. 2 балла
    Ниссан как всегда в своём репертуаре. Ну любит он запутать народ. Ну, наверное, чтобы этот самый народ не разучился думать. Выпустил два товара под одинаковой маркировкой L255N. Когда артикул данного товара KE902-00045 - это антифриз Ниссан L255N Premix. А если артикул KE901-00035 - это концентрат Ниссан L255N Concentrate , из которого надо готовить тот самый антифриз. И что интересно, народ пишет что для приготовления надо использовать не просто дисцилированную воду, а какую то деонизированную. Вот почитайте сами: https://www.drive2.ru/l/556125010943541288/ Короче Ниссан не даст нам закиснуть и всегда думает о нас. Как то так. Удачи всем.
  16. 2 балла
    Раз тему поменяли, тогда здесь. Al Amigo, вам обещал в частности. Отключил через ЕЛМ торможение двигателем. Ничего не писал, катался пару дней. Выводы: 1. При торможении 'пинка' поймать не получилось, но обороты чутка подбрасывает (никак не чувствуется, только визуально по тахометру и 'ухом' немножко). 2. Экономайзер, называйте как хотите, работает, похоже, более эффективно, если судить по встроенному показометру. Даже на чуть прогретом двигателе сбрасывает на 0 (до этого было не меньше 5 в тех же условиях). На теплом сразу в 0, если отпустил педаль газа. 3. Накат. Естественно увеличился. Подчеркну, расход по приборам - 0. Торможении двигателем по-прежнему присутствует, только без переключения на "нижнюю" передачу. Скажем так, мягко притормаживает. 3. На малых городских скоростях показалось, что связка педаль-мотор работает более адекватно. 4. По некоторым пунктам в "экспертом" видеоролике не согласен. В любом случае знакопеременная нагрузка ни для вариатора, ни для двигателя не есть хорошо. Особенно при больших скоростях. И при частых переключениях также. До зимы буду ездить с выключенным (торможение и двигателем) , нарабатывать статистику. Дальше время покажет.
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    Здравствуйте, надеюсь кому-то поможет.Меню Х.docx
  19. 1 балл
    И как клапаны узнают где они едут по асфальту, а где по грунту, чтобы самоотгрегулироваться? Продавец об этом говорил?
  20. 1 балл
    С твоими мозгами сложно что-то советовать.Фиг его знает что у тебя там отшито-пришито. Могу только сказать, что ТЕКУ3 эту процедуру проводит до 1 минуты, иначе где-то параметры не в номе и настройка зависает(честно скажу дольше 3 минут не жду).
  21. 1 балл
    @Игорь55 у тебя 2.5. Помнится, что ДЗ на этом моторе не требует обучения.
  22. 1 балл
    @Игорь55 3-й раз процедура заняла 3 минуты. ХХ не шелохнулись за это время. Как воды от Чумака попил)))
  23. 1 балл
    @Игорь55 Игорь, у меня все в стоке. Перед стопочкой еще попробую сегодня!
  24. 1 балл
    @Ровермен Завтра в деревне попробую, интересно стало !
  25. 1 балл
    @Игорь55 у меня 47 мин на втором шаге...
  26. 1 балл
    @Ровермен Андрей, я думал я один этой хренью занимаюсь, ан нет ! Одним словом, из этого рая, не вышло ни ......! Больше часа потратил в попытке получить итоговый результат, но увы! Дальше первого пункта, мы так и не продвинулись. Надоело сидеть в машине, ушел. И только дома, мыслишка постучалась в голову, а не прошивочка моя на Евро-2, не пускает в мозги забраться ? Думается, что VOVEX, писал CVTz-50(51), под Евро-4(5), т.е. под стандртную , заводскую программу работы ЭБУ. Кто что думает по этому вопросу ? Хотелось бы послушать начальника транспортного цеха!(с)
  27. 1 балл
    @Pzm76 первый раз прога отдуплилась за 10сек, ХХ даже ни разу не дернулись. Перезапустил...маслает уже 30 мин. ХХ как вкопанные, не шевелятся. Волшебство продолжается в данный момент. Аж карлсоны уже раз сработали... ЗЫ. Когда карлсоны сработали в 6-й раз, время перевалило за 45мин, я отключился от этого шарлатанства. ХХ не шелехнулись ни разу, не считая включение вентиляторов...
  28. 1 балл
    @Al Amigo Комрад, как природа в минуса уйдет, отпишись, как у тебя.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Чото на 31-м оно по-жесткачу настраивает ) Я сегодня масло менял и опять решил поиграться с CVTz50 - подобавлял оборотов (на этот раз +200 и это уже ощутимо добавило чего-то), потом поездил, думаю, дай верну всё в ноль, после этого опять "обучил" - пара минут и готово, без попыток глохнуть. Ну и не толкается, хотя на улице холодина, должно было.
  31. 1 балл
    @Игорь55 у night breaker цвет белее, но живут еще меньше. Сейчас купил ей Които, артикул не помню, как Осрам сгорят, поставлю их.
  32. 1 балл
    @Ровермен Андрей, наверное парой будет эффективнее. Но это мое субъективное мнение, вдвойне приятнее, что на халяву, ведь покупал давно!
  33. 1 балл
    У меня на Додже стояли HB3 или 4 в ближнем....Именно с стоке Сильвания была! Долго ходили. Были заменены на Narva 100 Вт, без вреда для проводки и пластика фар.....Американец же)))
  34. 1 балл
    Всем привет! Меня зовут Алексей я из Ростова на Дону.Хитрилу приобрел 2 месяца назад! 2008 год черный 2,5 вариатор!О нем мечтал с подросткового возраста и вот в 29 лет наконец то дорос и до Хитрилы. Искал долго и упорно и вот владею 2 месяца. Пока полет нормальный все гуд!Так что принимайте в ряды новобранцев!
  35. 1 балл
    @Игорь55 дочь ездит с Osram CBI в ближнем, лампы живут год примерно. Но у нее активирован постоянный ближний, и ездит она каждый день. По цветовой температуре они чуть желтее моего штатного ксенона, КМК.
  36. 1 балл
    Почти 2,5 года выдержали рулевые наконечники CTR и вот подустали наконец то. Не помню чьи были тяги, менял вместе с рейкой от Виталия, но им тоже приходит амбец. Решил вернуться к тому, что много лет ставил на разные машины, тем более закупка от дистрибьютора. Что скажут почтенные коллеги :
  37. 1 балл
    IMG_3138[1].HEIC Версия навигатора 4.16 от 27.05.20, точки ставятся, ошибку не выдает
  38. 1 балл
    Одним словом , поменял OSRAM на OSRAM :
  39. 1 балл
    можно и тыщу откатать и даже две! нулевка есть нулевка, у нее и должна быть высокая "текучесть"
  40. 1 балл
    Да-да, я поэтому и говорю: "у меня".
  41. 1 балл
    Давно уже купил вместо штатных щёток обычные бескаркасные с обычным креплением без смещения. И теперь просто регулярно меняю резинки по мере необходимости. Например вот такие. Цена порядка 180 р.
  42. 1 балл
    Оригинальная фраза но видимо ее понимает только автор
  43. 1 балл
    Не-не, тут фокус в том, что и разработчики подразумевали это, как некое обучение холостого хода, манипуляция с настройками мотора, но ни они сами, ни тем более мы, которые как бы не первый год замечали и изредка обсуждали необъяснимые и несистематические пинки вариатора, не могли даже подумать, что это тоже как-то связано с холостыми оборотами: "после отпускания тормоза не успевает подкачиваться масло, поэтому нужно подождать секунду прежде чем нажать на газ", "решил поменять масло, потому что появились пинки во время торможения" - всё это рассматривалось, как проблема вариатора и только вариатора. А после этой процедуры в поведении двигателя мало что меняется, всё объективно остаётся, как было, но вот коробка ведёт себя разительно иначе. Это именно что реальная пасхалочка, самый настоящий лайфхак.
  44. 1 балл
    Надо просто сделать и все, а она когда увидит уже поздно будет. Да и цена 100 рублей и 15 минут работы с 2 перекурами ))) Я на лачике так 6 лет гонял. ваще офигенно. ЗЫ А для Адептов, со словами варик перегреется и прочее, скажу, что у меня старение масла стоит 0.
  45. 1 балл
    Ну вот и мы, разменяли третью сотню км:
  46. 1 балл
    после установки и несколько поездок с прицепом нужно протянуть болты еще раз. У дешевых фаркопов большинство лежат сырые китайские болты, больше подходящие для сборки дерева их лучше сразу поменять при установки съездив в любой вазовский магаз и купить по размерам
  47. 1 балл
    -- Фима, ты слышал, таки доктора открыли такую болезнь, шо лечится только коньяком... — Да шо ты говоришь?! И где можно подцепить эту шикарную болезнь?
  48. 1 балл
    Поручик Ржевский катает Наташу на лодке. Наташа: — Ой, поручик, на правом берегу олени, как бы я хотела стать оленем! Поручик в воду смотрит. — Поручик, что вы там нашли? — Да нет, так, ничего... Плывут дальше... — Ой, поручик, посмотрите, там, за камышами лебеди плывут, как бы я хотела стать лебедем! Поручик в воду смотрит... — Поручик, что вы все в воду да, в воду?! — Блин, раки, где же раки?!
  49. 1 балл
    @Pzm76 Дим но в большем % соотношении людей купивших авто в салоне новым ездят на ТО к ОД свои 3 гарантийных года,что я неправ? И я тоже в их числе, там в ДВС попадает 5W40 Nissan из бочки, и это тоже надо признать. Даже меняя самому через 7500т/км до следующего ТО у ОД не кто не будет заливать в место 5W40 5W30, что бы через 7500т/км опять у ОД на очередном ТО тебе залили 5W40? Но почему потом то в таком же большинстве по истечении гарантии или 100т/км пробега начинается смена масла на 5W30 или ещё на какое,и начинаются такие бурные обсуждения этого самого продукта? Типо пока я подстраховывался гарантией проходя ТО у ОД мало ли что, то мне было на....ть какое он там масло заливал,если что отвечать им. А потом когда все бесплатные(если что) закончились.то все стали задумываться о более подходящем и более полезным для ДВС масле,вот в чём вопрос?
  50. 1 балл
    Уважаемые вновь прибывшие участники Клуба! Во-первых, разрешите поздравить с вступлением в наши дружные ряды! Во-вторых, ознакомьтесь с некоторыми особенностями форума, которые вызывают больше всего вопросов и затруднений. Не забудьте прочитать Правила форума, помните, что незнание закона не освобождает от ответственности. Обязательно заполните свой профиль пользователя, особенно графы "Место жительства", "Модель авто" и "Имя"! В дальнейшем это значительно упростит общение на форуме и облегчит понимание возможных проблем с автомобилем. В целях борьбы со спам-ботами существует ограничение на создание тем и отправку личных сообщений. Участник форума может открыть свою тему или написать личное сообщение только если у него количество сообщений больше нуля. Поэтому для начала вам нужно отписаться в одной из уже существующих тем. Если писать пока особо не о чем, оставьте первое сообщение тут. Учтите, что сообщения в Курилке и Барахолке не засчитываются. Если есть желание громко заявить о своём прибытии, можно представиться вот тут. Это будут ваши первые шаги на просторах нашего общего Клуба. Если какое-то сообщение на форуме показалось Вам полезным или Вы хотите кого-либо поблагодарить за совет, нажмите на зёлёную стрелку, которая находится справа внизу под каждым сообщением. Нет необходимости писать для этого отдельное сообщение При возникновении вопросов или затруднений, связанных с работой форума, обращайтесь к представителям администрации в соответствующих темах или через личные сообщения.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...