Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/29/20 во всех областях

  1. 3 балла
    Да. На практике, всё так, как ты говоришь. А практика - критерий истины. Древние тачки нередко переживают современных - но чаще, в силу простоты конструкции. Но всё же есть модернизация, устранение конструктивных ошибок и недочётов, смена поставщиков, может новые технологии. Равно, как и случаи неориг зч, иногда превосходящих по качеству оригинал. Как шкив генератора, я выше описывал. Или скажем, жига или уаз уже для многих не есть мечта, даже с учётом дешёвого ремонта в любом гараже, ибо запросы нынче другие. По моему, сложно строить какой то императив, всё таки праведная диалектика уместнее)) По мне, Т31 ещё не слишком морально устарел, чтобы смотреть на новое авто, а уж в свете последних событий с ценами и подавно
  2. 2 балла
  3. 2 балла
  4. 2 балла
    Сказали держать дистанцию 2 метра друг от друга ! Ширина нашей кровати 1.8 метра !Жена отказываеться спать на полу !Что делать ?
  5. 2 балла
    Крокодил Гена приходит в зоомагазин. — Дайте мне "Педигри", "Чаппи", мотыля, корм для черепах, для мышей, ещё заверните улиток, ещё... . Продавец: — Сколько же у Вас животных??? Гена: — Всего одно, но я пытаюсь понять, что ЭТО.
  6. 2 балла
    чутка поднимем вопрос... и так отписываюсь по СВОИМ наблюдениям... Имеем в ОДНОВРЕМЕННОЙ капиталке ДВА ОДИНАКОВЫХ мотора 1,8 л с Примеры: 1. 2002 г.в. - пробег почти 300... 2. 2006 г.в. - пробег 340 -350 ... Так вот ... сравнение идет по ГБЦ, т.к. блоки в НОМИНАЛЕ на обоих, даже хон не пострадал... на моторе 2002 г.в. после притирки клапанов все зазоры в НОМИНАЛЕ: на впуске - 0,33... - на двух только 0,34... выпуск 0,32-0,40... - все в пределах 0,33-0,34, на двух -0,29, на одном -0,28... в допуске 0,05 - ловить не стал... на моторе 2006 г.в. (мотор был капитален по гарантии на пробеге 90 ккм т.к. жрал масло), после притирки клапанов... на впуске -допуск 0,25 -0,32... на ОДНОМ - 0,25, остальные от 0,34 - до 0,4... все ЗАПРЕДЕЛЬНЫЕ... на выпуске - 0,32-0,4... все в пределах 0,36 - 0,4, на 4-м цилиндре оба клапана 0,15... Стачивал, как писал ранее... Вкладыши шатунов: - в идеале на 2002 г.в., на паре было чуть потертость... - на 2006 г.в. на трех горшках следы задиров... ВОТ и сравните КАЧЕСТВО изготовления с учетом года выпуска... МОЕ мнение остается прежним - чем старше авто, тем оно ЛУЧШЕ... подтверждение этого тезиса налицо, как говориться... З.Ы, Мотор 2002 г.в. был взят на разборе с пробегом около 100 ккм (остальное накатал уже я), кто и как на нем ездил до меня - остается загадкой... двигло с европы, если смотреть по ГТС... З.Ы.З.Ы, Оба мотора одного стиля вождения - моего, и он явно спокойным не считается...
  7. 2 балла
    Вот и настал срок, пришлось поменять любимый Т-31 на Т-32. Осваиваю новое авто и не устаю плеваться. Надо же было так испоганить хорошую машину. Как будто не японская, а китайская. В каждой мелочи - ухудшение. Хотя китайцы уже научились делать вполне приличные машины. Например, шторка, закрывающая багажное отделение. Была черная, теперь белая! Ну не идиоты ли? Два раза схватился, и уже отпечатки пальцев отчетливо видны. Или эти азиатские черные блестяшки из дешевого пластика возле рычага КПП? Нет теперь удобных подстаканников в торпеде, центрального ящика, в который укладывался радар детектор и видеорегистратор. А дырка в спинке заднего дивана при откидывании центрального подлокотника? Самая большая потеря - гениальный выдвижной ящик в багажнике и ниша, в которых лежала масса нужных в дороге вещей, и которые можно было легко достать при полностью загруженном багажнике. О геометрии и проходимости отдельный разговор. Т-32 -машина не для людей и дальних поездок, а для выставок. Гламур и идиотизм во всем.
  8. 1 балл
    Форумчане, здравствуйте! вопрос: какое масло нужно заливать в дизельного Хитрюгу? Вот варианты, возможно здесь есть старые названия, для машин с сажевым фильтром DPF, рекомендованы масла с допуском RN0720 ACEA C4 : ELF SOLARIS DPF FE 0W-30 Motul Specific 0720 5W-30 RAVENOL HDS HYDROCRACK DIESEL SPECIFIC 5W-30, Valvoline SynPower MST SAE 5W-30 Mobil Super 3000 Formula R 5W-30 Shell Helix Diesel Ultra AR-L 5W-30 LIQUI MOLY Top Tec 4400 5W-30 COMMA ECOREN 5w-30 ADDINOL MEGA POWER MV 0538 C4, SAE 5W-30 , CASTROL SLX PROFESSIONAL POWERFLOW C4 5W-30 , Q8 Formula R Long Life 5W-30, Driver SAP C4 Gulf Formula RNX 5W-30 Fuchs TITAN GT1 PRO C-4 5W-30 Millers Oils XF Longlife C4 5w-30 Granville FS-R 5W/30 LOTOS QUAZAR C4 SAE 5W30 eni i-Sint tech R 5W-30 megol Motorenoel Mobility 5W-30 SYNTURO CRYSTAL C4 5W30 Marly Gold Ultra 5W30 ЛУКОЙЛ ЛЮКС RT SAE 5W-30 ACEA C4 Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30 5л--- арт. 194908 CHAMPION OIL 5л арт 8209215 Вот ещё масла ACEA C4 с допуском Renault RN0720 (в ценах весна-лето 2016), что то повторяется: 1. LIQUI MOLY Top Tec 4400 5W30-- 5 литров ---- 3751 (3200 р.) 2. RAVENOL HDS HYDROCRACK DIESEL SPECIFIC 5W-30 ---5 литров --- 4014835723252 (3300 р.) 3. MOTUL Specific RN 0720 5W30 ----5 литров ----102209 (3600 р.) 4. FUCHS TITAN GT1 PRO C-4 5W-30--- 4 литра --- 600669614 (2450 р.) 5. NISSAN 5w30 DPF арт.---- KE900-900-43 (3000 р.) ---или-- KE900-900-43R (3000 р.) 6 WOLF OfficialTech 5W-30 C4 ---- 8308512 -- 5 литров (2100 р.) ///// OfficialTech C4 5W-30", 4л ----8308413 (1750 р.) 7. BARDAHL XTEC C4 5W-30 --- 36153 -- 5 литров (2800 р.) 8. VALVOLINE Synpower Xtreme MST C4 5W-30 --5 литров ---- 841959 (3000 р.) 9. UNIL Opaljet Supreme 5W-30",---5л ----- 5420007082956 (3150 р.) 10. COMMA ECOREN 5W-30"---- 5л -----ECR5L (2800 р.) 11. Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30--- 5литров ----- 194908 (3200 р.) 12. Syntium 5000 RN 5W-30 SYNTIUM ----18324004 --- 4 литра (2300 р.) 13.Eni I-Sint tech R 5W-30------ 4 литра ----8003699008427 (2400 р.) 14. Statoil Lazerway C4 5W-30 --- 4 литра ----1000880 (2700 р.) 15. Neste City Pro C4 5w30 ----- 4 литра ------ 014045 (2450 р.) 16. Addinol Mega Power MV 0538 C4 5W-30---- 5 литров ----4014766241245 (3200 р.) 17. G-Energy Service Line R 5W-30 ---1л.--20л.--205л. (----р.) 18. Yacco Lube R 5W-30 (синтетическое), арт. 5ти литровки 305722 19. Gulf Formula RNX 5W-30 (синтетическое), арт. 4х литровки 5056004113821 20. Cepsa XTAR C4 DPF 5W-30 (синтетическое), арт. 1 литровки 5139042 21. Eurol Actence 5W-30 (синтетическое), арт. 5ти литровки E100058 - 5L 22. JB Longlife HC-C4 5W-30 (синтетическое), арт. 5ти литровки 4027311005025 23. Aral HighTronic R 5W-30 (синтетическое), арт. 1 литровки 16008 24. Газпромнефть Service Line R артикул 253140190 за расфасовку 1литр. Для остальных двигателей M9R серии 742, 744, 746, 748, конструктивно без сажевого фильтра DPF, с удаленным ДПФ — согласно требованиям Renault, допуск RN0710, тут выбор ещё шире, есть и «дым отечества», перечислять нет смысла. Скажу лишь что 710ые масла могут иметь разную вязкость по SAE: 5W30, 0W30, 0W40, 5W40 и даже (реже) 10W40
  9. 1 балл
    По наводке камрада dELIcE заменил родные форсунки омывателя на веерные, от Nissan Note. Кроме того, установил в систему омывателя клапан (тоже от Енота). Требуется: Форсунка омывателя лобового стекла (28932-9U000) - 2 шт. В каталоге написано, что это правая, но по схеме обе форсунки идут под одним номером. Клапан системы омывателя ветрового стекла (28938-AU300) UPD Камрад lis1024 докладывает, что клапан у нас имеется в самом насосе. Не проверял, поверим на слово )) Сам процесс: Снять 6 пистонов крепления пластиковой панели. Отогнуть край панели со стороны моторного отсека, сжать усики и вытолкнуть пассажирскую форсунку. Снять форсунку со шланга. Снять шланг с 2-х креплений с внутренней стороны панели (крепления находятся примерно над отверстиями для 2-го и 3-го пистонов). Вытянуть шланг. Заменить разветвитель шланга на клапан. Вернуть шланг на место, закрепить. Натянуть новую форсунку и установить на место. Заменить форсунку со стороны водителя. Вернуть панель на место и закрепить пистонами. UPD Если вы решили менять только форсунки, то снимать защитный кожух необходимости нет, достаточно поддеть старые форсунки ножом в месте их посадки на кожух. Вот что получается: Процесс регулировки от danger13: Взял плоскую ответку и несильно надавил снизу самого разбрызгивателя он немного приподнялся и стал брызгать чуть выше стеклоочистителей, еще немножко приподнял и они сейчас брызгают чуть ниже середины стекла.
  10. 1 балл
    Приветствую! Делимся новым отчетом. Автомобиль: Ауди 80, 1989 г.в. Модель АКПП: 010 Задача: переуплотнить АКПП. Заменить масло в фильтром в ДВС. Автомобиль в очень достойном состоянии, не смотря на его год выпуска! Автовладельцу - низкий поклон, редко встретишь таких людей, настолько внимательно относящихся к своей машине! К нам бывает приезжают машины и 2010 года выпуска по состоянию намного хуже, чем данный автомобиль! Для переуплотнения трансмиссии требуется частичный разбор АКПП, в ходе разбора по согласованию с автовладельцем было принято решение заменить фрикционы (немного подгоревшие), тормозную ленту (небольшой износ) и комплект поршней и втулок. Подробности смотрите на видео - ЗДЕСЬ. Очень трудно было отмыть АКПП. К сожалению, фото "ДО" не сделали. Работа: - Снятие АКПП, разбор АКПП, сбор, установка на автомобиль. - Мойка корпуса АКПП. - Замена заднего сальника кол.вала - Замена масла ДВС с фильтром. Запчасти: комплект фрикционных дисков, тормозная лента, комплект поршней, комплект втулок АКПП, трансмиссионная жидкость. Итоговая стоимость со всеми перечисленными запчастями и работой - 33220 руб.
  11. 1 балл
    Гламур ходить с чистыми руками что бы не пачкать светлую шторку багажника? Вы не видели, что нет подстаканников в торпеде перед покупкой? Я не защищаю ниссан и т32 в частности, у меня тоже к нему были вопросы. Были, потому что пересел с машины выше классом, но они ушли, когда я вспоминал о цене, за которую я купил его. Дешевле, только Китай. Ваш пост, это нечто. Кто то заставлял покупать? Все Вами описанное легко и непринуждённо видится глазами ДО покупки. Видели, но тем не менее купили??? Кстати, да. Своего т32 выбирал исключительно кошельком. И первая же поездка в Крым, через месяц после покупки, заставила изменить меня свое мнение о Т32 в лучшую сторону. Точнее, осознать факт, что он удовлетворяет мои потребности почти на 100%.
  12. 1 балл
    П. П. С. Много чего на Премьеру брал от ниппартс, не помню, что бы в чём то был разочарован. Записей не вёл, но если в аналогах была эта фирма, то брал, не задумываясь.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    https://cdn.idaprikol.ru/videos/921380cd7b8202912c1809a5fc8e58d6547dfbfc674b50824cd13ef8638f89dc_1.mp4
  15. 1 балл
    https://cdn.idaprikol.ru/videos/5e980093e043ab0c11732fd8f6de30c53ef9fe6cd05045f29f20e0772533d814_1.mp4
  16. 1 балл
    https://cdn.idaprikol.ru/videos/e52f1d53d86a0f49a4231c3a6e9d3dc07519b5fc6fc298dde03acc46daa29306_1.mp4
  17. 1 балл
    Поймал как-то раз, нечаянно, старик Хоттабыч золотую рыбку. Смотрят они друг на друга и молчат — ситуация-то патовая...
  18. 1 балл
    @Игорь55 Вчера сделал второй перегон. Поставил сейчас в настой перцовку для товарища и дубовую для тебя. Как созреет, маякну.
  19. 1 балл
    Ездил в феврале,марте на дальняк,на своем. В обе стороны в общей сложности 6 000 км получилось. Северодвинск,Москва,Пермь,Саратов очень понравился на трассе. Разгонялся пр М 5 до 172 км.ч. дорогу держит отлично. Перекусить на заднем диване удобно,подлокотник место столика. В динамике тоже порадовал. В общем все пока устраивает. А багажник да,маловат. Хотя приятель на РАВ 4 говорит, багажник больше у Тойоты но,много ли туда положишь? Грузоподъемность ни какая! До Т 32 был Ховер, вот тот грузить можно было. Рама ведь. Вот жалею что продал,надо было себе оставить. Вот Тойота ТЛК 300 тоже на вариатор переходит...https://ценыавто.рф/характеристики-нового-land-cruiser-300/
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Пролетело два года, как я стал владельцем нашего замечательного икстрейла. Можно более осознанно подойти к написанию своих мыслей о данном авто и жизни с ним: Начать отзыв об X-Trail хочу со слов благодарности двум моим предыдущим машинам — нивкам: 213-ая и шевик. Благодаря им я устойчиво зацепился за 4х4 и не стал пузотероводом. Полюбил дальние вылазки и обрел свободу в выборе маршрутов по местам отдыха и рыбалки. Обе машинки радовали и прекрасными днями отпускных поездок и часами ремонтов и постоянного техобслуживания. И если в жизни настанет момент, когда надо будет пересесть на отечественный автомобиль — это будет, без сомнения, любая из Нив. Теперь о Хитриле. Будет немного мноооого букв, а короткий и сжатый вариант — в самом конце. Опишу с чем сталкивался при покупке и эксплуатации и какие решения были приняты в тех или иных вопросах. Длинно: Выбор в пользу икстрейла был сделан достаточно быстро. Как и у многих форумчан после нив на примете были витара (основной вариант), аутлендер (который хл и который спорт), или что-нибудь из старых прад и поезженных ТЛК. По финансовым вопросам содержания старых авто, тем более таких машин с хорошим аппетитом как тлк, тойоты отпали сами собой и остались в мозгу, только как возможный вариант в прекрасном будущем. Аутлендеры не подошли оба, хотя к паджеро-спорт приглядывался серьезно. Все определилось интуитивно-тактильно — и в салоне не понравилось и не почувствовал, что он — мой автомобиль. Бывает. Потом ждал до последнего, когда в сузуки откроются чакры, наступит просветление в мозгу и они обновят таки свою классическую гранд–витару. Всего-то надо было, оставив свой полный привод, обновить салон под современные реалии, оптику ну и еще прикрутить что-нибудь интересное — так как в своем старом исполнении витарка уже была скучновата. Жаль: и они не шмогли, и я не дождался, пошел курить форум икстрейлов ) Последнюю жирную точку в поиске помог поставить иктрейловод, который ведет свой на ютубе (встречал его на питерском форуме, сейчас Игорь уже на пафике). На его видео было видно, что икс вполне хорошо справляется с теми маршрутами, куда я уже много гонял ранее на нивке и планировал гонять дальше. Более жестких оффов и гряземесов мне не надо, посему решение было принято окончательно. При выборе комплектации упор был сделан на вариатор, дабы часто не палить слабое сцепление. Грязей больших я не планировал, а вот каменистые тропы и ручьи были часты на маршрутах, тут варик более удобен. На форуме я сразу был закошмарен хрюкающими вариаторами и гниющими пятыми дверьми, но понадеялся что на новых авто конца 2012 года с этим научились бороться. Очень сочувствую всем, кто попал на такие грубейшие косяки производителя, но пока меня сия участь минула – ничего плохого в этой части я про авто не могу сказать. Решил брать именно связку 2,5+вариатор – так как прекрасно понимал, что двушки для икса маловато, даже на ручке (лично для меня). Тут больше свое личное историческое восприятие подсказало — 1,7 всегда был маловат для шевика, поэтому 2,0 для более большего авто сразу вызывал сомнения. Комплектация была взята максималка, так как ОД предлагал его с хорошей скидкой на тот момент. По итогу — получилось именно то авто, которое попадало под основные мои хотелки — достаточная оснащенность, движок, вместимость и удобство в дальних поездках. Небольшой затык произошел, когда в ОД сказали что это авто в бежевом исполнении салона. Нигде посмотреть как все это выглядит у меня не получилось: ни ОД не смог предложить фотки и объяснял все на пальцах, ни на форуме на тот момент не нашел требуемого описания с картинками. Поэтому, для тех кто еще планирует покупку Т31 в беже — выкладываю ориентир. Новых уже не купить, но вдруг у кого-то с рук будут варианты. Выглядит все это так: Качество хорошее, салон не маркий и отмывается, если что, без применения наждачки и керосина) Кожа, как я понял, тут в виде качественного кожзама по бокам сидух, и очень качественного кожзама в самом центре. После двух лет эксплуатации, конечно, видны всякие складки, но на черных сидениях это гораздо больше бросается в глаза. Пластик салона мягкий, приятный на ощупь. Под левым локтем на двери образовалась ямка, впрочем как и у всех. Никаких мер принимать не собираюсь, ибо не перфекционист до такой уж степени, да и посадку немного изменил, теперь сижу прямо (так и меньше проблем со спиной, которые начались почти сразу со сменой авто — долго искал свое положение). При покупке совершил ошибку: не стал полностью осматривать комплектность авто, багажник был завален штатной 18-й резиной (я сразу перешел на 17-й радиус) и профукал ручку-крутилку у домкрата. Обнаружил ее отсутствие через полгода и обращаться в салон не стал, так как поздновато. Надо сказать, что недокомплект это не единичный случай у нашего ОД. Коллега по работе покупал тремя месяцами ранее и у него домкрат отсутствовал более чем полностью. Вывод — не лениться и проверять все по полной программе. Сразу по резине. Машина бралась для дальних путешествий, в основном в карельском направлении. Дороги там разные и чаще подубитые. Тут восемнадцатые колеса не очень подходят, нужен более высокий профиль и ат-шная резина, выбор которой на 18-й радиус не велик. На предыдущих авто всегда катал на АТ-шной всесезонке, разбитая тогда мурманка, лесные тропы, грунтовки, грейдера, ручьи и т.п. всегда проходились без проблем. Поэтому сразу с салона я уезжал на 17-х тапках и ёке G012. Планировал поставить проверенный данлоп АТ-3 (по отзывам на форуме средненькая резина, но у меня с ней связано много километров лето-зим, поэтому опирался на свой положительный опыт), но его не оказалось в наличии на быструю доставку. Выбрал G012, определился уже именно с помощью форума, и пока очень доволен — резина не подводила ни разу. В грязюках сильных она не помощник. Да там где я впервые серьезно засел наверно и борис-фёдорович бы призадумался. А вот весь основной мой режим катания выдерживала без проблем. Проколов и пробитий не было ни разу, к бережку довозила исправно и вытаскивала обратно. Ну за исключением случаев, когда отключалась голова и, тот же BFG, наверно, встал бы и вышел из машины заблаговременно ) Например, тут: ты копаешь, а водичка проступает, обваливая ило-глино-песок, машинка медленно но верно погружается по ватерлинию) Хорошо, что есть трактора и им с трактористами нужно "топливо" ) Резину взял в размере 225/60-17 . Машина на гарантии и на каско, и я побоялся отойти на нештатный размер 225/65. О чем немного жалею, хотя может это сыграло и положительную роль в дальнейших моих вопросах по гарантийному ремонту авто. После укатайки колес, поставлю именно эту размерность. Что бы сразу закрыть резиновую тему отпишусь и про зимний комплект. Всесезонной ат-шки мне всегда хватало для города и недалекого межгорода в условиях зимы. На дальняки я ходил только летом. Но тут предстояла зимняя поезда в финку, посему нужны шипы. Выбор пал на купер дискавери м+s2 ошипованную. Взял уже в нештатном исполнении 225/70-16. Выбирал достаточно долго и искал отзывы не только на нашем форуме, помогли также уазководы и прадоводы. Резиной очень доволен. Первая же поездка прошла в таких сменяющихся погодных условиях, что было все: начиналась дорога с дождя, после выхода на мурманку лужи превращались в ледово-снежную кашу, федеральная трасса блестела льдом. После ухода с федералки на грунтовку прям в онлайн режиме навалило кучу снега и в некоторых местах прорубались просто по нечищеным сугробам. Потом финские дороги, хороший укатано-утрамбованный снег, чаще вообще ничем не посыпанный. Везде в поездке резина оправдала мой выбор. Вообще никаких проблем, усталости от рулежки и опасений. Рекомендую. +Переход на нештат прибавил немного клиренса, здесь на фотках есть сравнение. Потом был отрицательный опыт установки дефлекторов окон. Те, которые я прилепил по совету для удешевления стоимости (AirPlex), отклеились сразу и выглядели как ужасный колхоз. Они один в один как штатные, хорошего качества, но слииишком толстые. Больше не стал экспериментировать и поставил штатные у од, все держится и по сей день. Еще хвалят EGR, но не стал мудрить. После ТО-1 заметили люфт рулевой рейки. Я машину постоянно осматриваю у знакомых слесарей перед каждой дальней поездкой, они и выявили сей косяк. Сам ОД никаких дефектов на ТО "не обнаружил". Люфт особо ни на что не влиял и вероятно из-за него были стуки при медленной езде по пересеченке. Конечно, сразу обратился к ОД, там проблему подтвердили и запросили у НМР подтверждение замены рейки в сборе. НМР ответил отказом, мол на присланном видео люфта не видно. Конечно, как его там увидишь, он только рукой чувствуется) если его уже видно – то это не люфт а бетономешалка. ОД самостоятельно поменял рулевые наконечники для их исключения из стука, я не препятствовал, хотя и так понятно — не в них дело, ну да лишняя новая деталь не помешает ) По рейке особо настаивать и требовать замену на том этапе не стал, решил еще покататься и решать проблему позже. Стуки меня не парили, на процесс вождения и прочее никак не влияло. Уже на ТО-45 повторно обратился к ОД (близилось окончание гарантии, третий год авто) и сейчас НМР подтвердил замену без проблем и проволочек, прям при мне пока я получал авто с ТО. Видимо на таком пробеге им не портилась статистика. Дополнительно диагностированы под замену втулки стабилизатора — эт, я понимаю, вообще у всех происходит. Запчасти приехали довольно быстро, ремонт сделали тоже в течении дня. Больше косяков и гарантийных дефектов я с иксом не имел. Машинка радовала процессом вождения и днями отдыха. Лишь по своей вине я дважды попадал на ремонт: бодался то с катерами то с деревьями, в итоге немного кузовщины + стекла. Печальные моменты, но тут уж я сам себе злобный бурантина и рукопопк. Жаль хитрого, но он вроде не долго обижается и не подводит меня в многочисленных клубных и личных поездках. А путешествий, коротких и длинных, в моей жизни стало значительно больше ) Первой покатушкой на иксе был круг по Карелии, больше ее центральной части. Раньше на севера катались в несколько машин, тут не рискнул ехать один и прокатились по условно центру. Машина нигде не подвела, никаких поломок, проблем или неудобств не было. Правда прям в первый же день отпуска засадил ее в поле до состояния «а вот едет 131-й нас спасать», но это проблемы моей нивовской манеры катания ) не достаточно оценил дорогу для новой машины, поехал наобум и тупо свалился в колею, посадив икса на пузо. Тянули репку и местными жителями, и квадриком, и буханкой, но спас только приехавший из Вытегры ЗиЛ с пожарным рукавом вместо троса. Далее на трассе началась жуткая вибра и я испугался, что или помял кардан, или повредил крестовины, или еще чего там погнул. Но банальная очистка дисков от налипшей глины в первой же шиномонтажке сняла все мои опасения, машина вернулась в исходное состояние ) Круг Череповец-Вытегра-МедГора-Сямозеро-Сортавала-Питер-Череповец был замкнут без происшествий и с огромным чувством удовлетворения от поездки. Икс подтвердил правильность выбора авто для дальних поездок и влюбил в себя еще больше. Вторым дальним путешествием была уже Абхазия. Спать в дороге в салоне (даже матрас не надували) было достаточно удобно и мы без проблем справились с проблемой забитых под завязку гостиниц на трассе. Жару и горные дороги машина перенесла отлично, варик вообще никак не требовал каких-то особых тонкостей управления авто, ехал как всегда, не сильно напрягаясь, а 2,5 литра вполне позволяли немного пошалить на серпантине. Третьим серьезным маршрутом была зимняя поездка в Финку в этом году. Все, как обычно, надежно, уверенно и без проблем со стороны авто. Ну и, конечно, многочисленные наши клубные поездки часто дают возможность насладиться и икстрейлом, и живым общением, и новыми знакомствами. Форум живет далеко не только виртуальной жизнью, и наши хитрилы-пожиратели-километров помогают нам чаще встречаться по поводу и просто так — от хорошего настроения Ну тут уже особо рассказывать нечего, вы все участвуете в процессе. За что всем огромное спасибо ) Коротко: Да, в выборе авто не разочаровался. Нет, собачек не видел. Но это не значит, что их нет. Да, бежевый салон можно покупать не глядя. Нет, не маркий. А я не курю. Да, сок отмывается хорошо. Угу, люк шикарен, но бесполезен. Только летом, накрытый москитной сеткой на ночевку. Нет, 2,5 и варик проблем не доставил (тьфу3). Нет, не хрюкает. Да, 2,5 вваливает. Да лааадно, «двушка не отстанет»)) Нет 15 литров не жрёт. Чаще расход 12-13, дальняки по трассам меньше. Нет, проблем с задней дверью не было. Ржа нигде не проявилась (тьфу3х3). Да, стекло задней двери дорогое (Апд: как и задний фонарь). Да, каско — вещь. Диски реплика хорошо держатся, не подводили. Резина G12 (круглый год) и купер дискавери мs2+шипы (зима) — отличный личный выбор, доволен. Нет, ни 225-60-17 ни 225-70-16 нигде не задевают. Да, даже при загрузке. Нет, ничего не правил феном в подкрылках. Что плохо: - наводки на радио при подключении разных девайсов; - никакое освещение при езде задним ходом, мегакосячище; - в такую цену и типа максимальную комплектацию в линейке не воткнуть подогрев зоны дворников или лобового стекла — моветон. Остальное, что может вспомниться для меня не очень принципиально. Конец.
  22. 1 балл
    Пятница, а тут тишина??? Странно Если что, я уже в теме. Кстати, в прошлые выходные ездил в Москву. Так знатно посидели в пятницу, красота. Сравнили самогон на орешках "для себя" и 12-летний виски Дьюарс. Надо сказать самогон положил вискарь на обе лопатки.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Стрелкой показана траектория пружины к прилегающей поверхности Как оказалось с карточкой пружина немного отклоняется и люк при этом уже хорошо отскакивает. На фото большой кусок пластика, чтобы было видно куда его вставил. А так пружинка легко снимается и по ней пластик точно вырезается под размер. Впрочем на первом рисунке карточка уже стоит, даже в цвет машины подобрал. Раньше люк отходил на 1см, сейчас на 5 см. Вроде не много. Но до доработки люк закрывался без усилий, а сейчас чувствуется упор пружины, который как раз и нужен для начального отскока.
  25. 1 балл
    Ничем не отличаются, ну повредить не знаю - может брак? Я с ноутовскими езжу уже больше 5 лет. Один комплект. Не знаю можно так или нет. Я бы взял плоскогубцы (или аналог) и сжал бы сам шланг, чтобы внутри сломать эту ногу. Высыпать остатки и с пустым шлангом нажать омыть стекло, чтобы с водой меслкие части (если они есть) вымыть. Ставишь новую и ездишь. Но конечно надо по обстоятельствам - это не руководство к действию, так мысли)))
  26. 1 балл
    я старые снял, они заросли совсем... буду регенерировать поделюсь опытом как химик как почистить такой налёт в домашних условиях подручными средствами (сеточки для кранов так чистил и почую ерунду) берете стакан и кладёте туда то что надо почистить от налёта, наливаем уксусной кислоты, немного водички и чуток шампуня/геля для душа, последний содержт мягчитель - ЭДТА (комплексон) он в комплексе со слабой кислотой - уксусной переводит в раствор нерастворимые соли кальция и магния... 15мин и вуаля, всё блестит можно периодически помешивать чачу в стакане
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...