Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/21/20 во всех областях

  1. 4 балла
    В 32 есть, в 31 нет. СХ5 дешевый??? Пше??? В конце 2019 смотрели супруге СХ5 - 2 мульта как ни крути без скидок в нормальной версии. Ну чтоб без ключа, с камерой. И это на 2-х литрах 4*4... Давно СХ5 дешевой не была... Очень переоценный авто, даже слишком...
  2. 3 балла
  3. 2 балла
    Приветствую! Уважаемые одноклубники, обращаю Ваше внимание на то, что участились случаи обращения к автовладельцам от нашего имени сторонними недобросовестными организациями! Будьте, пожалуйста, внимательнее, наш адрес: г.Москва, МКАД, 32-й км, вл.4 , телефоны: +7(903)001-30-99, +7(495)795-16-69, сайт https://www.rekpp.ru Никаких больше контактных данных быть не может!!!! В случае изменения телефона или адреса мы Вас оповестим, либо всегда можно посмотреть на нашем официальном сайте! Уже не первый раз поступают жалобы, что звонят/пишут автовладельцам, представляясь сотрудниками РЕКПП и приглашают на ремонт. Таким обманным образом уже несколько неисправных автомобилей отвезли на эвакуаторе в сторонний сервис, благо, что владельцы по приезду в чужой сервис поняли обман. Мы в социальных сетях, никаких других аккаунтов кроме перечисленных быть не может: Драйв - ссылка Фейсбук - ссылка Ютуб - ссылка ВК - ссылка Инстаграм - ссылка С уважением, СпецСервис Rekpp!
  4. 2 балла
    У меня пробег 420-430 ткм у 2008 года , я даже на подгибание контактов топливомеров не ползал с 200 до 420 ткм . До меня подогнули видимо . То есть картридж в баке стоит родной . А то , что его можно убить одной заправкой , это факт .
  5. 2 балла
    поставить лучше... у меня они ОЧ хорошо проходили... на другом Ниссане у меня они спереди стоят... нормально ходят, на Хитром не пробовал... Сергей, диски куда выбираешь перед/зад? по дискам лучше здесь -
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    С драйва - https://www.drive2.ru/l/3942961/ Всё чаще и чаще вижу как народ при переборке суппортов не смазывает их вообще, или мажет их тормозухой, литолом! Или замене тормозных колодок мажет направляйки графиткой. И всё уверяют что всё хорошо! НЕ ВЕРЮ! Начнём с переборки суппорта. Обычно это просто замена манжеты и пыльника поршня. Смазывать надо обязательно! Но не тормозухой! Тормозуха гигроскопична, она напитывает в себя влагу и в итоге поршень быстро ржавеет и закисает! Не знаю НИ ОДНОГО удачного примера переборки где смазанный тормозухой суппорт проработал исправно более года! Те кто захочет привести в комментах свой пример, напишите заодно какой пробег и меняли ли вы после этого колодки? Готов поспорить что при следующей замене колодок при попытке вдавить поршень вас ждёт неприятный сюрприз! PS! Шевелится и работает это разные вещи!............читаем по ссылке . Смазка для поршня , и под пыльником поршня - ate 03.9902-0511.2 на экзисте 640 рублей за 180 грамм . Далее , поидее оно же TRW pfg 110 за 262 рубля за 25 грамм , она же ВМП АВТО PAG 1521 (только у неё указано , что идёт и на зеркало поршня и в направляющие , ТРВ соотвественно аналог) . Смазка только для направляющих суппортов - переходим по ссылке - https://www.drive2.com/b/2898483/
  8. 2 балла
    Всем добрый вечер! Решил добавить видео про неисправность, кому интересно читайте ранее в ветке, сегодня забрал авто из сервиса. Дилер молодец, причины-вариатор, следствие замена. Авто снова радует.. V00307-061657_864x486.mp4
  9. 1 балл
    Прогу скачал, завтра посмотрю
  10. 1 балл
    @mutabor Леша надо смотреть диагностику, особенно коррекции. Сразу станет ясно.
  11. 1 балл
    @Pzm76 Дима, букварь в этих случаях пишет, что необходимо произвести все настройки с педалью и дросселем.
  12. 1 балл
    Ничего! Отрегулировал фары ниже,чем они светили после проставок ,но выше,чем завод изготовитель.Встречные не моргают,90км\час по неосвещенной дороге среди полей еду спокойно-видно достаточно..Фары,после запуска двигателя не шаволются,как до проставок.В пробках в тунеле сравнивал куда светят мои фары на передней машине с машинами в соседних рядах-разницы не увидел.Посмотрим что скажут в декабре на тех.осмотре...
  13. 1 балл
    @Евгений1974 да мне тоже поменяли варик, но на ТО ездил. Обидно что не стало качества у ниссанов и тойот, все чаще попадаются дефекты заводские.
  14. 1 балл
    Я когда так брезговал, дешёвку 5/40 брал и ею после промывки, ещё пару мин покручу, И только потом старый фильтр снимаю, всё сливаю. Тоже вариант, при этом концентрация промывки снижается до ничтожной
  15. 1 балл
    Доброго времени суток Сергей. Спасибо за обратную связь! Обязательно учтём Ваши замечания по дальнейшей работе.
  16. 1 балл
    Ошибся, всё наоборот http://x-trail-club.ru/forums/topic/8368-zamena-perednih-kolodok-i-svechey-zazhiganiya-na-t31/?do=findComment&comment=813666
  17. 1 балл
    В 2019 году летом по глупости поменял радиатор родной протёртый об радиатор кондея , из-за мелкой аварии в 2017 г , на какой то ЛУЗАР причём БУ за 1000 р с авито Архангельск . Лузар оказался новым почти , но забитым чем то типа вставшего силикона (но это было позже , намного позже , так как я так проездил год ) . Перегревы на лузаре объявились только в жару и только на трассе , в городе совсем не было . И термостаты менял и вынимал . Пока бился перегрел мотор раз 30-50.... денег потратил больше чем если бы сразу воткнул новый радиатор качественного аналога . ДОлго не могли идентифицировать , потому что радиатор на ощупь то работал идеально строго в штатном режиме , но его пропускной способности на трассе не хватало , так как забиты были 30% трубок . На трассе уже при скорости от 80 кмч наступала такая нагрузка , что начинался перегрев сразу , при +5 С на улице , печку ставил на максимальное тепло и скорость и ездил по трассе так , спсало . А при уличных +25С , спасала только небольшая стоянка на трассе в течении 3 минут , раз в 20 км +печка . Живучий собака , оказался мотор MR20DE , не склонен он к безвозвратному короблению . Теперь ест антифриз 50-100 грамм на 3000 км примерно . Может и подтекает , но скорее всего всё таки ест . Масло в порядке , в расширительном бачке чистенько всё как у Аннушки , видимо в цилиндры давит но белёсого дыма нет . Ничего не буду делать . Ниссан надёжная машина , пусть ею и остаётся .
  18. 1 балл
    @Ровермен мр20 должен жрать, Андрей. Не порть статистику! у меня тоже, кстати, не жрало, а теперь, с новыми колпачками, ещё лучше не жрать будет.
  19. 1 балл
    Сегодня впервые за 3 месяца проверил уровень, так как скоро замена - перевалило за 6 тыкм. Как налил осенью на 3мм выше уровня, так и стоИт.
  20. 1 балл
    у Примеры 5,5, у Хитрого - почти 7... как только будет время... Х все время в движении, за исключением ночи... а при ночной съемке сам понимаешь, что можно увидеть? да и состояние тоже НЕновое от слова СОВСЕМ, т. к. машина полностью РАБОЧАЯ... и в хвост и в гриву как говориться... З.Ы, Сеня отмыли от грязи, так что может завтра с утра пару-тройку фоток сделаю... З.Ы, З.Ы, Фары передние пора менять, т. к. линзам уже хана... найти б/у в хорошем состоянии, да еще и на ДОрест - проблема... думаю "половинить" фары и линзы менять...
  21. 1 балл
    Был бы примного благодарен , если ты сделаешь видео , где не видны ГОСНОМЕРА , не видно человека за кадром , и не понятен город . Название видео , что то типа - Ниссан ИКСТРЕЙЛ экскурсия по автомобилю с пробегом 700 000 км .
  22. 1 балл
    Когда то и я не мазал, нечем было. Теперь всего полно. Иногда жалуются на колодки издающие скрип при торможении, дерьмовые типа они. Однако частенько дело не в них, а в вибрации, появляющейся при этом. И все части "слоёного пирога" начинают шуршать. Чтобы этого не произошло, применяют высокотемпературную смазку. Когда "жир" высохнет, медь будет работать как смазка. К сожалению, все смазки на даче. Если буду "в памяти" сфоткаю и покажу. (я их в магазине Би-би покупал) У меня красная и с медью Вот она https://bi-bi.ru/product/e0000034495 Вот для направляющих https://bi-bi.ru/product/e0000033461 и универсальная, для поршней например https://bi-bi.ru/product/e0000034414
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Антигламур — машины в стиле Mad Max и не только https://www.drom.ru/info/misc/mad-max-77427.html
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Пыльник ТРИПОИДА (внутренний ШРУС) слева и справа , одинаковые . В наборе , сам пыльник , смазка , стопор , два хомута . GSP 700130 380 рублей . Моя история про внешний ШРУС , который я менял летом 2019 . Было так . В 2018 году на диагностике приговорили люфт в правом трипоиде , машина 2008 года ЦВТ 2,5 маскималка , менять ролики не стал , CHUK Виталя прислал всю палку в сборе от Вариатора до ступицы , длинна около метра . Я махнул . Снятую палку родную помыл и отложил . Летом 2019 , стал клинить внешний ШРУС на 2010 годе МКПП 2,0 пустышка . Я решил , что внешний ШРУС "наверное" одинаковый и привёз им мой привод со склада , и сказал - ЩАДЯЩЕ снимайте и меняйте . Но тут произошло чудо . Оказалось , что можно от машины 2008 года , можно взять и ШРУС и ПЫльник И палку И даже сам трипоид , так как первые 50 см от Шруса слева и справа , абсолютно одинаковые . Что собственно и было сделано , Ниссан БРАВВО . Внешние шрусы идентичные , пыльники внешних двух шрусов идентичные например Nakayama G31005 . Сейчас у меня соответсвенно остался на запчасти только один трипоид , снятый с машины 2010 года , который трудился слева внутри .
  27. 1 балл
    Да, оба рестайлы. Знаю что разница в весе около 170кг, но ощущаю это. @Pzm76 привык скрывать содержимое багажника от чужих глаз. Но высокую коробку проще в J11 положить, а плоскую легкую полку рядом пристроить. А вот тяжелый рулон шторы так удачно не спрячешь.
  28. 1 балл
    Я с такой темой и за город гонял и за другой город гонял, не парился. От первых рывков и до эвакуатора, при каждодневное езде, 2 недели прожил варик.
  29. 1 балл
    @Pzm76 Хотелось за 4л 2622р и за 1л 926р что нибудь хотябы немного утешительного услышать как другие услышали шёпот,но блин услышал привычный мне звук моего движка не зашептал.
  30. 1 балл
    Эти альтернативно одаренные положили ключ на водительскую щетку стеклочистилеля (!!!), После чего авто забрал менеджер сервиса и не подумал проверить наличие ключа в подстаканнике. Об этом я узнал после приезда к од в поисках ключа, заодно показать как весело климат делает самостоятельные выкл/вкл. В итоге меня спас регистратор, который четко показал в какой момент и в каком месте катапультировался ключ. Там я его и нашел, со следами шипов на корпусе. Ключ у Ниссана очень крепкий - работают 2 кнопки из трёх, по виду пережил сцепку.
  31. 1 балл
    @mehanikgbh Залил такое на той неделе что то в вашей ветке Т32 начитался и @a-ha про него тоже что то хорошее писал,потом на Oil-club про него почитал вообщем решил залить,но чтоб звук какой то изменился в работе ДВС как об этом масле много пишут прям зашептал после замены я лично не услышал, как работал на Nissan 5W30 так и работает на Mobil 1 x1 5w30.
  32. 1 балл
    Приветствую всех коллеги. Почитал только что очередные посты в "Замена масла CVT на модели Т32" и хотел туда сначала написать, но потом всё-таки решил здесь. Может кому то интересно будет как посмотреть что и как там в вариаторе с маслом и не устраивать танец с бубном в виде изготовления "очень нужного" Щупа. Дело в следующем. Менял сегодня масло в двигателе и на глаза мне попалась пробка от несуществующего щупа вариатора. И сразу вспомнилась последняя дискуссия по вариаторному щупу. И как то захотелось посмотреть что там и как. Снял пробку. Кстати отлично снимается при помощи часовой отвёртки. Язычок подцепляешь и вуаля. Дальше покрутив головой по гаражу ничего лучшего не нашёл как кусок электромонтажного кембрика. Потихонньку засунул кембрик в патрубок от вариаторного щупа до момента пока он не упёрся, как я полагаю в дно картера. Потом загнул и зажал свободный конец кембрика, чтобы не дать жидкости уйти при подъёме кембрика и вытащил аккуратно кембрик. Как и следовало внизу кембрика осталась вариаторная жижа на уровне соответствующем уровню масла в поддоне вариатора. Дабы исключить фактор случайности выполнил данную процедуру несколько раз. В результате измерения получился уровень 55 мм. Учитывая тот факт, что щуп скорее всего не должен упираться в поддон и должен быть зазор в 2 - 3 мм, то получаем необходимый уровень в 52-53 мм на щупе, как тут писали. Далее взял белую крышечку и вылел в неё то что было в кембрике. Визуально оценил чистоту, цвет, запах и вкус вариаторной жижи. Всё ништяк. Светлая, прозрачная, не вонючая, не вкусная. Чем то тактильно напоминает веретёнку. Даже на вкус очень похожа(случайно взял кембрик не той стороной в рот когда продувал). В общем что могу сказать. Я доволен и спокоен теперь. А то действительно, когда читаешь Форум в голову лезут всякие нехорошие мысли и сомнения. Максимум, что наверное сделаю, так это при следующей замене масла в двигателе поменяю фильтр тонкой очистки вариатора. И усё. И нефик туда лазить. Не трогай технику и она не подведёт!!! ИМХО. Да, кстати, забыл написать что это всё при пробеге 92 тысячи км. Удачи всем. Вот как смог сфоткал свои труды:
  33. 1 балл
    Тоже выбрал 31-го из-за багажника... Но и он оказался катастрофически мал... после предыдущего авто. Пришлось купить и автобокс, и прицеп!))) Теперь один показатель: длина багажника со сложенными задними сиденьями - я должен лежа поместиться.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    rovermen Чего не покупать тогда 4л? Тем более в пилы это масло не подходит - иначе зачем цитаты про 10-30? Сам в цепь лью все что только есть из остатков... А на вопрос ответишь? Реально ОД вешает масло на весах? А литр он есть ЛИТР чего угдно - вот что правильно! А вот вес его будет разный в зависимости от плотности...
  36. 1 балл
    Да, вариатор надежная штука, и, кстати отзывчивость на газ у него хорошая! Пожелаем! И да будет так! зы может на форуме человек появится...)
  37. 1 балл
    Что касаемо ниссановского антифриза, довольно толково всё объяснено. https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fl%2F499593620601438718%2F Посему, если, что в дороге долить дистиллированную воду. Продаётся в любой аптеке и автомагазине.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Дык,мужики ,на то и форум чтобы пообщаться,поругаться и т.д.А истина всегда посредине.
  40. 1 балл
    "Проверяйте исправность Ниссана Максима.." А что, её проверять, я продал Максиму с пробегом 415 000 км, человек уже наездил еще 60 000 км и с коробкой там уверяю Вас все нормально. Я просто констатировал факт, а что там откуда берется и куда девается я особо не вникал.
  41. 1 балл
    Зачем же такие нелепые выводы то делать? От скачка давления в контуре гидравлики никакого толчка, сотрясения кузова быть не может. Ощущаемый телом толчок при включении D и R, это результат срабатывания мокрого сцепления, раскрученная масса крыльчатки гидротрансформатора резко тормозится (колеса то не крутятся), кинетическая энергия передается в кратковременный всплеск момента на колеса, плюс возникает момент от двигателя и вы ощущаете телом толчок. Обороты снижаются программно из-за желания снизить расход топлива и уменьшить момент на колесах при нажатой педали тормоза. Про расход на P и на D можно привести десяток форумов разных авто, все обжевано 10 раз много лет назад. например http://passat-b5.ru/showthread.php?t=124095
  42. 1 балл
    Не пробовал на вариаторе, но на автомате (Ниссан Максима), если при торможении перевести рычаг в положение N, то машина останавливается быстрее, проверено лично.
  43. 1 балл
    Можно долго теорию разводить - вредно не вредно. Практика говорит, что случаев выхода из строя вариатора из-за частого включения не зарегистрировано. То есть ресурс узлов сцеплений явно выше 200 т км. На износ самих дисков переключения N-D на ХХ влияют мало. 90% отказов это заклинивание поршенька ГБ из-за попадания микрочастиц металла (стружки). Дальше это приведет к износу конусов из-за падения давления. Стружка образуется только в движении. Если вы собираетесь ездить на вариаторе больше 500 т, то конечно можно подумать, чтобы его реже включать. Только нужно заготовить ГБ, конуса, запасной ремень и тд. Вывод какой? Ездить как удобно вам, не обращая внимания на мелочи. Про расход - исследования разработчиков однозначно говорят, что стоя в D автомобиль выбрасывает больше вредных выбросов, больше потребляет (несмотря на снижение оборотов). В гидротрансформаторе на ХХ в режиме D выделяется около 2 квт тепла, откуда берется эта энергия? Поэтому в проектируемых коробках предусматривается автоматическое переключение в N. Из-за этого отказываются от надежного гидротрансформатора в пользу коробок роботов с двумя сцеплениями (мокрыми и сухими), уменьшается расход топлива.
  44. 1 балл
    Иногда переключаюсь, но не из-за экономии, а потому, что надоедает ногу на тормозе держать.
  45. 1 балл
    "если писаете,то не парьтесь" :-)) но я в городе всегда перевожу варик в N зачем ? ну у меня износ масла вариатора за 75 тыс км составил 75 тыс единиц (из 210 тыс максимального износа) - если почитать форум то легко найдете инфу что многим меняют масло в варике уже на 60 тыс км пробега (то есть у них зафиксировали износ около 160-190 тыс единиц при ТО). мой же пробег до замены масла, при той же манере движения - составит минимум 150 тыс. км. вот и делайте выводы.... p.s. особенно стоит переключаться летом (как я и делаю) - так как в жару (у нас в городе реально все лето >32 град. цельсия) идет сильный нагрев вариатора.. и вот чтобы он хотя бы в пробках и на светофорах немного остывал я и перевожу его в N p.s. самое главное забыл написать - мой текущий пробег 79 ткм... (за 2 года)
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...