Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/27/20 во всех областях

  1. 4 балла
    Извиняюсь, дел много, писать почти нет времени Если брать самый большой плюс для меня это точно крутящий момент начинается с 1500 оборотов, а так как я рыбак и все прочее с вытекающими, это имеет значение. Пересел на хитрилу с поло, и именно тогда это был эффект "ух ты ж, ёшкин кот", либо по - современному "вау". Первый раз в жизни, я ехал в отпуск (1300км) так легко и с удовольствием Здесь видимо в виду того что кодьяк и хитрила, одноклассники такого эффекта уже нет. Поэтому попробую пройтись по пунктам. Мотор - кодьяк будет шустрее, в наборе скорости, до 100 но потом разгон примерно равен. Сейчас расход стабилизировался в районе 12-13 литров - город, 7,2 - трасса, но здесь еще закопаны утренние, иногда дневные прогревы по 20 мин. По подвести кодьяк немного жесче, может и Хтрейл был таким с новья, но теперь и не узнать, но все таки кажется что хитрила был мягче и комфортней за счет этого. Салон и багажник у кодьяка огромен, здесь хитрила проигрывает, но не хватает шикарного хитриловского ящика, в багажнике( Рулежка отменная, но радиусы поворотов другие - привыкаю пока, тоже к зеркалам относиться, до сих пор не привык, и зеркала у хитрилы мне нравятся больше, тормоза кодьяка цепче и замедление происходит ощутимо быстрее, даже при условии зимы, снега, гололеда. Камера заднего вида, одинаковая по качеству видео, но! угол обзора гораздо лучше у Хитрилы. Эргономика салона на высоте, но! нет отличных хитриловский подстаканников на панели, а те что есть у селектора передач, неудобны и уже не один человек залил блок кнопок пользуясь, этими подстаканниками, прогрев сидений, заднего стекла и зеркал - мощней у кодьяка, посадка удобная, нареканий нет (рост 187, 94 кг). Полный привод по умолчанию постоянный, селектора выбора движения по бездорожью (снег, грязь и прочее) нет, уже успел на лесной заснеженной дороге слететь с колеи в обочину (никаких гонок, просто очень узкая дорога и много снега) выбрался без посторонней помощи, несмотря на снег и достаточно высокую обочину, это порадовало, так как в хитриле как минимум подогрел бы сцепление если не хуже, и буксировал 14 ваз, вообще не почувствовал её на буксире, как будто ничего и не тяну, это радует Головной светодиодный свет просто шикарен, нет слов!!!
  2. 4 балла
    Автобус отходит от остановки, за ним бежит мужик, спотыкается и падает, встает, бежит, опять падает и так раз пять. В автобусе все потухают от смеха. Из окна высовывается девушка и кричит: — Мужчина, если вы еще раз упадете, мы здесь все уписаемся! — Вы сейчас все укакаетесь! Я водитель этого автобуса!
  3. 3 балла
    Что мешает покурить тему? Столько в ней уже обсудили и отписали различных реальных отзывов по итогам выборов, думаю, что прочитав их и сложится модель и марка. Форум ведь не справочное бюро в смысле задал вопрос и получил однозначный ответ, а умение пользоваться годами заложенной информацией и различными дискуссиями.
  4. 2 балла
    Про экономию топлива при выборе резины, я думаю в последний момент. Вру. Вообще не думаю.
  5. 2 балла
    Вы должны для себя понять тот факт, что выбирать Вам придется, как минимум, из двух диаметрально противоположных фактов. Внедорожность резины, сразу исключает из себя НЕ шумность. Соответственно и наоборот. Про фактор экономии топлива, без комментариев!))))
  6. 2 балла
    шкрябал фаркопом и не один раз , розетка только гнется , бампер цел. До этого тоже защита стояла .
  7. 1 балл
    @U4enik С колёсами так - если хочешь сэкономить на топливе, буксуешь на мокрой траве... Йока 055 - одна из лучших универсалок. У самого Тигар Саммер Сув будет 4-й сезон - доволен. Подумываю об АТ-шке)))
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Други, очень приятно! Спасибо за поздравления!
  10. 1 балл
    я раньше еще отвечал - 1,4 150 лошадей комплектация амбишэн Сравниваю с Т-31, потому что с него пересел на кодьяк, так вроде и логично? момент минус?? никогда не соглашусь, минус когда он в верхнем диапазоне оборотов, а когда внизу то что доктор прописал. В грязи Т-31 с механикой тянет только если с подгазовкой и играть сцеплением, что и грозит коротким ресурсом для сцепления, а здесь я уже убедился я еду в снегу гораздо легче уже с начала движения, в принципе я писал выше, пока не вижу проблем, в снегу поездил, газ дозируеться нормально
  11. 1 балл
    @U4enik один из лучших вариантов.
  12. 1 балл
    -- Ваня, у тебя кто-нибудь знакомый в милиции есть? — Есть, Вован, дружбан мой. — А что он там делает? — Второй месяц в КПЗ сидит.
  13. 1 балл
    Стоит имиола(вроде) справляется отлично. Периодически слышны бум-бум на ямах и всё в порядке. Бампер снимать нужно. Ставил с доработкой болгаркой...не помню точно, но вроде какие-то уши лишние были ) отпилил и точка ) электрику брал с разъёма бокового...на форуме тут вычитал где он. Обжимал авто клемы обычные только шириной 2мм (или 3мм) не помню точно. Которые подошли, те и обжал. Ну и их просто в разъем с термоусадкой. Китайский блок согласования кинул там же и сделал выключатель с предохранителем на розетку. Т.е. тумблером включается электрика фаркопа непосредственно перед соединением. П.с. розетку действительно загибает в жестких колеях - абсолютно наплевать ) пинок и она снова на месте ) поэтому ставить надо ее с учетом будущих изменений ) Лада веста приехала на кукан однажды....до бампера 1 см не достала...у нее пробой решетки и загнут радиатор...медленно ехал он просто. Таскал квадр на прицепе - полет отличный )
  14. 1 балл
    летом проезжая ров слышал только глухой удар о землю, стоит только балка без "крюка" кстати в Emex или Exist по коду 7711 брал около 4 тр при установке еще бампер снимают
  15. 1 балл
    Цепляешь поперечиной фаркопа, а не краем бампера
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    А я ходом обгоняю и при обгоне далеко не редки случаи и выше 170. Обгон самое опасный маневр. Переодически езжу в МСК и наблюдаю обгоняльщиков которые тычутся в зад той же фуре, а потом на 5 едут на обгон (не привожу в сравнение с Вами). Так же не торгую ни тем ни другим, все исключительно на собственном опыте. Из недорогих, я остановился именно на YES-Q очень классные колодки с керамикой!!! жаль на наш не идут такие. Помнится еще из недорогих очень не плохи были Роадхаус, дешевле АТЕ есть Тевис (они же и делают колодки АТЕ). Себе брать пока склоняюсь к Текстару (2400).
  18. 1 балл
    @_BMW_ , это поломка, авто брали б/у, вероятно последствия скрутки спидометра при любом режиме света на заведенном авто ничего не жужжит, ищите косяк
  19. 1 балл
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Проверял непосредственным нажатием на педаль тормоза. Это вторые колодки на моем авто и за те 85 ккм что я проехал на первых я вполне тарировал свою ногу и глазомер. Вам может это нравится или не нравится, но для меня недостаточная по сравнению со штатными колодками эффективность торможения, является фактом. Притом свершившимся и за мои собственные деньги. Покупал полагаясь на положительные отзывы в этой теме. Вынужден констатировать что мои ожидания они не оправдали
  22. 1 балл
    Всем привет! Я новенький! В январе стал обладателем Nissan X-trail 2012г.в., Т31, 2,5л., CVT, в цвете серо-сиреневый! Очень много уже почерпнул для себя со страниц форума за такое короткое время! Спасибо всем причастным! МО, Красноармейск.
  23. 1 балл
    В Дасаите все три пункта - "ДА" кроме навигации.
  24. 1 балл
    Есть у нас в клубе люди, у которых варики полетели на малых сроках, на "лучшей в мире жиже", а есть 31е, которые на аналогах ездят и ездят не одну сотку тыс км, как и есть те, у кого на ори до 200 не дотянул далеко. Да и 32е не кричат, что варик сломался на аналоге, из тех, кто менял. Думаю, рассказали бы. Конечно спокойнее ездить на ори и если что, на масло не думать. Спору нет. Тем более, что 3й нс не так и дОрог. Про себя - мне вариатор достался с идемитсу внутри, ну не бежать же галопом менять на нс?! Тем более, что работает нормально. Моё личное, глубокое убеждение, что все проблемы варов от грязи, а не от отсутствия супер присадок оригинального масла. Схоже с моторкой. Любое, практически вЫходит 7500, но от масложера оригинал не спасёт, если менять ПО МАНУАЛУ, не учитывая какие то сложные условия эксплуатации. Как будто на варик эти условия не распространяются. Если у меня будет т32 с УАриатором, то буду лить нс3, но менять через 30-40. Тем более, что это проще, чем на т31. Фильтр рядом. Ну и заметьте, что я никогда не говорил "делай, как я". Добра всем и отличной работы автомобиля в целом и варика, в частности.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    С Днём Рождения Андрюшка! Исполнения желаний без банов! )) А вообще в шоке, что ещё кто-то, кого-то банит ))))))
  28. 1 балл
    Всё Андрей рассчитал. спокойно продегустировать собственную продукцию и что б ни что не отвлекало. )))
  29. 1 балл
    Андрей, всех наилучших пожеланий тебе в День рождения!!! поздравляю!!!
  30. 1 балл
    Андрей,с Днём Рождения!!! Бан на неделю считай как УДО! Время летит - не заметишь! Главное здоровья,остальное все суета!
  31. 1 балл
    Андрей, от всего сердца с Днем Рожденья ! Возвращайся, заскучали без тебя !
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Андрей, лови и моё поздравление! Здоровья и удачи во всём!
  34. 1 балл
    Присоединяюсь к поздравлению. Активность форума значительно упала
  35. 1 балл
    Андрей, от души! С днюхой
  36. 1 балл
    Андрей, от всей души!!! Здоровья, радости, счастья!!!
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    2-й год стоит Трейлер, артикул 7711. Я доволен, задний бампер тоже)))
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...