Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/17/20 во всех областях

  1. 4 балла
    Если выкурить сигарету, давление понизится. Если выпить рюмку коньяка - повысится... Вы прошли краткий курс стабилизации давления в домашних условиях.
  2. 3 балла
    Работа по замене двигателя MR20 - 18000 руб. Для установки двигателя потребуется минимальный набор: - масло, фильтр, антифриз. По стоимости - 4120 руб. Желательно конечно еще свечи заменить. Приводной ремень меняется по факту. Прокладка впускного и выпускного коллекторов - тоже по факту. Двигатель устанавливается без каких-либо доработок, ну конечно навык установки должен быть ). На всякий случай распишу стоимость замены вариатора JF011E MR20 раз уж и о нем речь зашла. Замена "под ключ" - 21500 руб. В данную стоимость входит: работа по замене, два фильтра, 2 прокладки, масло, сальники. Все устанавливается без каких либо доработок, от правого руля 100% совместим с леворульным автомобилем.
  3. 3 балла
  4. 3 балла
  5. 3 балла
  6. 3 балла
  7. 3 балла
  8. 2 балла
    Совет на женском форуме, явно от блондинки: ... "Насыпьте ему в трусы немного горчичного порошка. Если пожалуется на зуд и жжение, значит честный, если нет, то изменяет"... Первый комментарий: "Гори в аду, гадина! Мой ни в чем не признавался! Молча, сначала, дал мне в нос, а потом пошел к венерологу"... Муж жене во время ссоры: — Хватит указывать, что мне делать! Сейчас я пойду с друзьями в бар. Буду пить пиво. Возможно, сниму себе девочку. Приду домой пьяный и поздно. И угадай, кто с меня ботинки снимет? — Патологоанатом!
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Из-за закупочной стоимости. Спрос большой со всех стран на данную позицию, поэтому и соответственно закупочная выше, и продают их исключительно в сборе с мотором. Мурановский вариатор в закупке в разы дешевле, соответственно и выходная цена ниже. Еще ценообразование на запчасти напрямую зависит от курса доллара.
  11. 2 балла
    можно сказать и так касаемо японских "холодных" атмосферных моторов - масла c HTHS не выше 3.5, т.е. 0(5,10)w-20(30): - ILSAC GF-5 API SN, SN-RC, SNPlus, SNPlus-RC (скажем так - "среднезольники"); - АСЕА А1/А5 - полнозольники. АСЕА А3 считаю излишней.
  12. 2 балла
    У нас бОльшая часть продаж уходит в регионы по всей России, поэтому думаю, что место расположение не существую роль играет. Единственное, что затраты на транспортную компанию получаются. Перед покупкой всегда присылаем фото запчастей и соответственно после отправки - накладную для отслеживания. К сожалению, по Х-Трейлам на данный момент в основном перекупы к нам обращаются с просьбой отправки в регионы, накручивая порой неоправданно огромные деньги. Чуть позже сделаю отдельный пост про данную сферу.
  13. 2 балла
    - Я ухожу. - Ну, я не удивлён. Наши отношения уже давно становились всё хуже и хуже, а теперь я даже не уверен, чувствуем ли мы вообще что-то друг к другу. - Я ухожу в магазин!!! - О, захвати мне пивка.
  14. 2 балла
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    Это всё известно и понятно. Но это же выбор сердца... Типа мечта...
  17. 1 балл
    Результаты в студию, и мы хотим по обсуждать.
  18. 1 балл
    И еще мы мониторили твою машину по всем показателям, по топливным коррекциям - нигде криминала не было. Поэтому пока надо наблюдать и не торопиться скидывать башку. Одно стремно - далеко уезжать от дома.
  19. 1 балл
    @sergei36 спасибо! Паники нет, только опасения, что если это прокладка или гбц, как бы не прорвало. Гидро удар мотору не к чему.. Сегодня на холодном двс долил ровно до половины бачка ( мах ), отключил газ. При старте мотора дым нормальный, не клубами, запаха нет, заводится с пол пинка. Буду мониторить. В пн поеду к газовщику, узнавать, что и как. На газе дым чуть более густой, но это не показатель, газ всегда сильнее дымит. Выношу отдельную благодарность Дмитрию Кротову! Созвонились, пообщались. Он дал мне телефон мастеров, где сам ремонтировал ГБЦ. Теперь хоть знаю, куда звонить, бежать, если что. Уже легче. Пока есть мизерная надежда на неисправность редуктора ГБО. Вряд ли, конечно, но вдруг. Ведь если голова или прокладка, по идее, давно прорвало бы...
  20. 1 балл
    пришли запчасти на машину скоро соберу. нашел где сделать диагностику. недели две не раньше. vvti cнимать не стал. буду ждать результатов диагностики.
  21. 1 балл
    Сам по себе белый дым напрягает, согласен. Антифриз? Запах имею в виду. Вот и я о подобном вспоминаю. Дима, ты всё же без паники, плиз! Посмотри внимательно везде, куда глаза смотрят. Коль ручьём не хлещет и масло в норме, значит можно ездить, но и внимательность должна быть многократно усилена. P/S: и помни: "Кто с..т, тот гибнет" ИМХО
  22. 1 балл
    Если зимы не сильно холодные, то на все случаи любое 5w-30 API SN (SN-RC, SNPlus, SNPlus-RC) ILSAC GF-5 и очень будет хорошо, если такое масло ещё имеет допуск Dexos1gen2 (Dexos1). На 250 моточасов идеальным будет Mobi1 x1 5w-30, также на все случаи.
  23. 1 балл
    Дим, на самом деле - всё наоборот. Сигареты сужают сосуды - давление повышается. Коньяк расширяет сосуды - давление повышается. PS. Так как я уже гипертоник, сам понимаешь, чем я пользуюсь чаще всего!)))
  24. 1 балл
    @владимир747 : С возвращением! @provlad1 : С толковым приобретением и прибытием в Клуб!
  25. 1 балл
    Lada Niva могла получить дизайн передка как у Pajero начала 80-х годов https://news.drom.ru/Lada-Niva-Pajero-73748.html
  26. 1 балл
    Так вот почему у меня давление пониженное!!!
  27. 1 балл
    Ну это временно. Дизель будет. Паджеро Спорт не может быть без дизеля))) Рестайлинг весьма неплох кстати!
  28. 1 балл
    @Pzm76 , JF011E MR20 4WD в настоящий момент все раскуплены, следующая поставка придет в начале февраля, возим как правило с пробегами 55-57 тыс км. А дальнейший ресурс, сами знаете, зависит от эксплуатации новым автовладельцем.
  29. 1 балл
    @Ровермен , спасибо что сообщили, подправили в первом посте ссылку на сайт. В цене ошибки нет, JF011E для 4WD и MR20 - 38000 руб.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    кузовной ремонт Ниссан Патрол обычный автомобиль с болячками свойственными его возрасту первым делом разбираем авомобиль и оцениваем объем работ в общем то ничего нового или необычного, нижние части крыльев задних внутренние арки гнилые пороги как с одной так и сообветственно с другой стороны срезаем весь ржвый металл живой оставляем начинаеи процесс восстановления кузова так выглядит восстановленная арка с внутренней стороны кузова наружняя часть крыла после жестяных работ автомобиль готовиться к покраске все сварные соединения обрабатываются шовным герметиком первый слой грунта грунт перед пораской последние моменты перед покраской автомобиля покрашенный и собранный автомобиль теперь автомобиль и дальше будет радовать своего владельца готово (расширители не ставили по просьбе владельца)
  32. 1 балл
    @Ouroboras вот с разбегу и не ответить на вопрос. Зольность даёт не только сера (ограничение по которой в разных допусках/спецификациях тоже есть и идёт оно отдельно от зольности), которую вы видите в анализах свежих масел, но и пакет ZDDP (цинк диалкилдитиофосфат), сульфонаты/салицилаты кальция/магния, крч. любые металлы (вернее их соли), используемые в маслах. Молибден (MoDTC) кстати тоже даёт серу, т.к. по сути это соединения MoS2 (дисульфид молибдена) в различных органических формах, ну и как металл в свою очередь тоже даёт зольность. Я согласен с Вами, что катализатор быстрее умрёт от плохого бензина, нежели от сгоревшего масла (при условии, что мотор не жрёт его литрами и катализатор не Гамма-моторов Хёндэ/КИА). Я ратую за низкую зольность для моторов GDI (непосредственный впрыск), т.к. зольность масла очень сильно засоряет впускные клапаны и топливные форсунки (плохой бензин кстати тоже гадит форсункам), в зоне жарового пояса страдают кольца - залегают от нагара (но это для всех моторов). Я бы рассматривал всё в комплексе, но учтите, что я смотрю со своей "колокольни" GDI. Для моторов с распределенным впрыском самое губительное - перекаты на масле. по заверению некоторых производителей - существуют!
  33. 1 балл
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    А у QR25DE как с местом, кто в курсе? Аналогично, плюс ещё и топливный фильтр ставил. Но с масляными, ИМХО, повременю. Поставлю или от именитого прародителя или, скорее всего, Nitto
  36. 1 балл
    Если мне не изменяет память - только внизу задних дверей и в проёме багажника под резиновые упоры багажной двери. Вот ссылка на дверные наклейки. https://www.drive2.ru/l/4318101/
  37. 1 балл
    Фильтрон - польская дочка Манн. Хорошие добротные фильтры. Распилы на ойл-клубе это подтверждают. На Мазде СХ-5 постоянно использовал их воздушник и салонник. Если что-то подберу в Икса (еще не занимался этим вопросом) - с удовольствием продолжу опыт общения с Фильтроном.
  38. 1 балл
    В данный момент, тоже стоит такой (110).... и тоже по рекомендации Ойла... P.S. А вот тот мой товарищ, результат которого по пробегу оценили как хороший, всегда ставил самый бюджетный "Фильтрон" и не парился по поводу фильтров вообще...
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    У нас ВСЕ на быстросъемах! То что копать туда это понятно. Ну или "груша" - клапана не держат. "Но блин у нас же не все так просто. Топливопроводов штук пять только после фильтра. Все сложной конфигурации. Ценник застрелиться проще! Груша качает, как клапана работают слышно. Но когда не заводится, то груша пустая. Значит пропускает обратно. Как так может быть? не знаю. Для начала уплотнительные колечки на быстросъемах поменять надо, но пока не найду артикул или что подходит. В противном случае придется прям у магазина вытаскивать и подбирать из наличия.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Меня на отзывную пригласили , записали. Ремкомплект пришел под мой ам . Будет 26 января . Посмотрю что за ремкомплект, как и что делают , Мозги я тоже выносить умею если нужно :(.
  43. 1 балл
    -- Привет Серега. Че нового? — Нового? Сегодня пришел на работу с нарисованными усами. Бабы с нарисованными бровями сказали мне, что я дурак.
  44. 1 балл
    Всем привет , вернулся на форум после 4 лет отсутствия , но уже на Т31.
  45. 1 балл
    Я на своей памяти не помню чтобы на MR20 пробивало прокладки, пару раз встречал(но там причина после рукож**ства)
  46. 1 балл
    Ну что, дорогие коллеги, налетай, подешевело! А если серьезно, то с почином, новый партнерский центр !
  47. 1 балл
    Я не знаю таких масел. Есть много масел, которые заявляют реальное наличие одной спецификации и соответствие/превосходство другой. Масла с одновременным наличием сразу A5 и GF-5 я не встречал. Nitto, VIC, Micro - не рассматриваете? Очень достойные японские фильтры. На предыдущем авто (Мазда СХ-5) последние три года (из 5,5 лет) использовал Nitto-4RS103 - претензий не было. @VAG В Nissan интересны (лично для меня) эти два - https://www.oil-club.ru/forum/topic/23886-sravnenie-maslyanyh-filtrov-dlya-nissan-nitto-4nd-110-i-nitto-4nd-111/
  48. 1 балл
    В продолжение:
  49. 1 балл
    Спортивный комментатор берет интервью у нашего лыжника, только что сошедшего с дистанции: — Вы конечно не победили, но скажите, вам понравилась сама гонка? — Самогонка понравилась, поэтому и не победили..
  50. 1 балл
    Купи быушный тнвд идела сканцом вафсех темах аднои тожи спрашеваиш
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...