Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/06/20 во всех областях

  1. 7 баллов
    Юрия настигла бандитская пуля проклятие лыжной трассы за наезд на неё, в следствии чего пятая дверь машины Юрия лишилась стекла. Два экипажа нас покинули, отправившись в автосервис (Юра) и на отдых после нескольких дней путешествий по Туле, Москве и Калужской области (Лариса). А дальше приключения ждали нас буквально за каждым поворотом - то канава, то брод, то овраг, а потом и вовсе дорога закончилась. Лыжная трасса была очень живописная и увлекательная, но явно не рассчитанная на катание по ней на машинах (по крайней мере на наших). Все дороги через деревни заканчивались тупиками или дорогами для нас не проезжими. Денис же благополучно по одной из таких дорог добрался до конечной точки нашего путешествия и с нетерпением присылал оттуда фото достопримечательности и окружающего пейзажа. Да, кстати, это было не имение Дашковой, которое было заявлено в программе (ещё одна неожиданность), а старая Юрятинская мельница, которая оказалась на карте всего в 2 км. от нашего места отдыха, на преодоление которых у нас ушло ровно 2 часа! Подъехать к ней мы так и не смогли, из деревни пришлось спускаться к мельнице пешком. Но.... Эти два часа стоили того, чтобы увидеть это грандиозное (по моим меркам сооружение). Как себе представляет городской житель здание мельницы: правильно, как в русских сказках - небольшой двухэтажный домик с пропеллером (ну или с водяным колесом, если мельница водяная). Ага, щаззз... То, что мы увидели — это огромное пятиэтажное строение, 25 метров в высоту, со стенами из кирпича в 130 см. толщиной. Оно было настолько большим, что его с трудом можно было сфотографировать целиком на том мизерном клочке земли вокруг него. Да и Протва возле мельницы всем своим видом не уступала ей, показывала свою “мощь и силу” грохоча каменистыми порогами.
  2. 7 баллов
    Дружно накрыли стол, дружно пожарили всё (или почти всё) что можно было пожарить, дружно почти ничего не съели (ну это как обычно - всё обратно домой). На ура только пошли Тульский пряник и сладости от Ларисы. Как нельзя кстати оказался и самоварчик Ларисы.
  3. 6 баллов
    Дети успели не только поесть, но и найти себе развлекуху - катание автомобильной шины с горы. По началу правда дети просто нашли покрышку и притащили её на гору, даже не зная, что с ней делать дальше. Но взрослые тут же подсказали, как её применить по назначению - конечно скатить её обратно с горы! Дети незамедлительно воспользовались советом. Но чтоб катание колеса проходило по всем правилам и математическим законам, контролировать процесс отправилась Лариса. И хорошо, что она была с детьми, когда под горку совершенно неожиданно, прямо по траектории движения торпеды колеса, вынырнул Рено Дастер (наши мужчины шутили, что Дастер вернулся за запаской). Лариса вовремя успела остановить спуск шины и Дастер не пострадал. На созерцание красот природы, поглощение пищи и игры с колесом ушло всего 1,5 часа. Но в планах был ещё осмотр имения княгини Дашковой в селе Троицком, а с этой горы надо было ещё как-то съехать обратно в низ (что было для наших машинок затруднительно) или найти другой путь. Денис забрал нашего сына к себе в машину, за что ему огромное спасибо, т.к. после покатушек на таком же Патроле Дениса (Карапетыча) по снежному лесу на Сурках, сын всё стеснялся спросить можно ли покататься опять. Итак - путь найден. Лариса, у меня всё загружено на Яндекс-Диск, но и от туда не могу ничего вставить, пришлось галерею форума использовать. По крайней мере навигатор довольно уверенно вёл нас в глубь леса, правда обозначив нам дорогу как “лыжная трасса биатлонистов”, но нас это не очень смущало до тех пор, пока мимо нас не прошествовал “лыжник” с одними палками без лыж (что вы собственно хотите - какая зима, такие и лыжники), который бормотал в нашу сторону какие-то проклятия. И вот тут начались сплошные неожиданности и неприятности. Первая остановка: Сначала трасса была завалена брёвнами и нашим мужчинам пришлось поработать дровосеками и разобрать завалы на дороге, чтобы мы смогли двигаться дальше. https://yadi.sk/i/dl_rzGdHMptI7Q Развилок в лесу было много и были довольно живописные, но они вели не совсем в нужную нам сторону, и мы их игнорировали. Не успели мы перебраться через первое препятствие, как пришлось остановиться снова.
  4. 6 баллов
    Не даёт больше ничего загрузить Только удалив файлы из моей галереи могу что-то вставить, но там уже нечего удалять, осталось всё нужное (иначе сотрутся фото в других темах). мы расположились на отличной уютной полянке на вершине холма, с видом на Протву.
  5. 6 баллов
    Опять не могу больше фото вставить 45 минут нам хватило для знакомства с природной красотой Калужской области, и мы поехали дальше - искать место для обеда. Главным Сусанином дня был Евгений и живописное место для обеда нашлось быстро. Преодолев небольшую горочку,
  6. 6 баллов
    Ребята, у меня какая-то беда со вставкой фото в текст, два дня бьюсь с этой проблемой - ничего не помогает. Поэтому отчёт будет выложен маленькими кусочками. КАЛУЖСКАЯ НИАГАРА 03.01.2020 Давно мы не участвовали в клубных выездах, соскучились и по клубням, и по природе. У нас, слава Богу, в этот раз всё срослось и выезд состоялся без форс-мажора. Мы даже не опоздали (что тоже очень удивительно) на встречу. На АЗС Роснефть на Симферопольском шоссе - стартовой точке для тех, кто решил совместить полезное (покорение новых вершин водопадов) с приятным (общение с единомышленниками, выгул боевых коней машин по лёгкому бездорожью) мы были ровно в 10.00. На АЗС в нас уже ждали 4 экипажа: Евгений (@Korp13) с сыном, Лариса (@Lau) с мужем Александром, Кирилл (@Лекарь) с женой Татьяной, Юрий (@Captain_X). Доехали быстро, без пробок и каких-либо затруднений, только один раз остановились, чтоб залить омывайку, которая у нас неожиданно закончилась. В 11.45 были в Кислино, где к нам присоединился Юрий на Outlanderе, а Денис (@Den-djan) уже рассекал на своём Nissan Patrol где-то по полям и оврагам вокруг водопада, ему прямые ровные дороги были не интересны. Съехав с просёлочной дороги в поля, наша колонна двинулись в сторону водопада. За первым же поворотом нас ждала первая неожиданность - совершенно зелёное поле: Припарковали машины возле водопада прямо на том самом зелёном газоне. Первыми ринулись в овраг к “Ниагаре” конечно дети. Земляные ступеньки были не слишком удобными, да ещё и скользкими, было принято решение - бросить спасательный трос в овраг, чтобы, держась за него, было удобнее вылезать. Эту миссию взял на себя Юра на Outlanderе. Но все тросы оказались короткие и не доставали до дна оврага, пришлось связать несколько штук.
  7. 3 балла
  8. 2 балла
    @ТЭН Даже и не в сборке наверное дело, а в подходе к качеству самого продукта. У меня хитрый питерской сборки, 10.2010год, задняя дверь до сих пор не цветет, а более поздние года, сколько было обращений и перекрасок? Да и не по одному разу у некоторых коллег по клубу! Общая погоня за прибылью, она все и объясняет, на мой взгляд.
  9. 2 балла
    @Ganibal130577 , поздравляю с приобретением такого красавца! Добро пожаловать в Клуб! Здесь Вам помогут советом, расскажут, подскажут по Вашему авто. И вполне возможно найдете здесь новых друзей.
  10. 2 балла
    Женщины правда так и не отважились спуститься к водопаду, поэтому группового фото возле него так и не случилось. Зато мужская половина нафотографировалась в волю, а кое-кто ещё и успел помыть в “Ниагаре” сапоги (не будем показывать пальцем, но это был Жириновский Юрий (@Captain_X).
  11. 2 балла
    Всем привет!с Новым годом!!! Я новичёк, буду забираться потихоньку, что тут и как))) 13год 2.0 дизель113т. Км.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Весной такие себе поставил. Мне понравились.( и цена гуманная)
  14. 1 балл
    Думаю летом будет чуть больше.Основное- ты не будешь придерживаться ограничения скорости и движок будишь крутить активнее. По длине окружности разница в 6 процентов - скорее всего то же пойдет в плюс. Летом расскажешь.
  15. 1 балл
    Ну вообще, в таблице комплектаций присутствует.
  16. 1 балл
    @mechanic рено самсунг. Корея. Для т31 ориг сакс, токико ( Китай ). Да и какая разница где произведено. Главное, что ориг и может даже дешевле каябы. У которой, кста, сейчас много контрафакта и брака. П с. Никого не агитирую. https://www.drive2.ru/l/4311641/
  17. 1 балл
    Сегодня после поликлиники встретил петербуржца 85-го уровня!Зашёл после врачей по пути в кафешку, сижу, расслабляюсь кофейком и ноутом. Через какое-то время мимо моего столика проходит парень, кладёт мне на стол сложенную бумажку, из блокнота, видимо. И торопливо ретируется из кафе.На бумажке надпись от руки, но ПЕЧАТНЫМИ буквами, наверное, чтоб не возникло сложности разобрать почерк..."Возможно, я лезу не в своё дело, так что если вы не приемлете подобное вторжение в свою жизнь, не разворачивайте эту записку и просто выбросьте её."Разумеется, я развернул записку!) А там такими же печатными буквами:"У вас на ногах бахилы, которые вы, вероятно, не сняли после посещения медучреждения. Если же это не ошибка, а сознательная часть одежды, прошу прощения за доставленное беспокойство".
  18. 1 балл
    @Виталич уж лучше оригинал Рено. По каябе много не лестных отзывов. Да и жёстче они. Но я не настаиваю, Ваш выбор.
  19. 1 балл
    + бенз 95й и ката нет. Всё предсказуемо и закономерно. Но, имхо, в дальнейшем, в обычном режиме, как до ремонта, расход не должен быть меньше, более, чем на 1литр. Но и это хорошо, Игорь!
  20. 1 балл
    @Andrey_66 Андрей, пока рано говорить о результате, как ранее писал, обкатаю до 3000 км, тогда можно сделать вывод. По динамике, все так , как и говорил Дмитрий, разгон стал эластичным, сколько нажал,столько он и ускоряется, причем нет задумчивости, провалов, тычков. Одно только замечаю, но это уже не к двигателю, подключение блокировки бублика происходит раньше, буквально на 20-23 км, вот тут легкий толчок , ощущаемый через педаль. Объяснение от моего мастера Михаила - бублик разрезался,ремонтировался,дерьма в нем было тоже не мало,поскольку шмурдяк остается в нем всегда, теперь этого нет, он чистый,отсюда более ранняя блокировка и ощущение ,передаваемое на педаль. В принципе гарантия есть,голову забивать не буду.
  21. 1 балл
    @Игорь55 1,5-2,0 л на сотню - результат супер! Тысяч за семьдесят капиталка окупится. Игорь, разницу по тяге, разгону, чувствуешь?
  22. 1 балл
    Первые итоги по расходу по расходу бензина, после капиталки. Общий пробег 660 км, на графике расход с момента начала обкатки, скорость макс.90 км, после сбросил и на главном экране CVTz-50, пробег и расход за 218 км смешанного режима. Вобщем смотрите сами :
  23. 1 балл
    Жена — мужу: — Ты меня никогда не понимаешь! — Да как мне тебя понимать, если ты только что выщипала свои брови, а сейчас стоишь перед зеркалом и рисуешь новые?!
  24. 1 балл
    Втулки переднего стабилизатора тоже не менял ни разу. Сам проехал уже 120т.км. Пару раз таким же образом подрезал и портяночку ставил. Последний раз это делал года три-четыре назад и соответственно тыс.60 км. До сих пор не слышно. Недавно пытался проверить зазор в них. Почти нет его. Если услышу - повторю процедуру еще раз на старых втулках. Ничего никогда не смазывал. С задними тоже один раз делал так же.
  25. 1 балл
    Добро пожаловать!) обязательно посетите музей панораму, Мамаев курган, вообще там много интересного по этой теме. Напишите ближе к маю, если буду в городе проведу экскурсию.
  26. 1 балл
    Всем привет!с Новым годом!!! Я новичок, буду забираться потихоньку, что тут и как)))
  27. 1 балл
    Как я отъездил на кашкае 1,6, вариатор 156500 км, из них на газу более 90000, на пробеге 155000 проверены зазоры клапанов, зажатых нет, в норме. Правда я на предыдущей машине заметил, что газовоздушная смесь пробивается электрической искрой между электродами свеч хуже чем бензовоздушная смесь, и накопал, что в европейских вариантах кашкая зазор между электродами 0,9 мм, не 1 мм .... Правда у меня не +2
  28. 1 балл
    Первый раз слышу! На Камри 4 года как и на форуме, на автоматах лет 10 и нигде не вычитал и не услышал такого...надо еще раз мануал глянуть. Может к твоей древней так было 4АКПП и то не уверен...
  29. 1 балл
    Ну я думал проставки по 5см перед зад ставить, плюс у меня еще атэшка 1см плюсует, весомо получилось бы. буду ставить 3 и 2,5см. Как раз опорные подошли, все равно в эти узлы лезть нужно
  30. 1 балл
    Этим, расчищают дорогу к Шару А сюда, уже не доезжают. Уверена,у вас был день не хуже! Всем, хорошего вечера!
  31. 1 балл
    @Pzm76 Дим, нам руки насмоли, мы и быка за х## утянем!)))
  32. 1 балл
    Расшифровка черного ящика ))
  33. 1 балл
    Друзья мои! Я в клубе относительно недавно, но впечатление такое, что ооочень давно! Как в анекдоте: - вот бы съездить в Санта Барбару, я там всех знаю.. Еще чуть-чуть, еще немножко...И тихо постучит в окошкоГод наступающий. Он новый!И запах в комнате еловый,И огоньки гирлянды яркой,И предвкушение подарков —Всё это праздника черты.Так пусть сбываются мечты!Всех благ, добра, тепла, удачи,Здоровья, а к нему в придачуЗаряда бодрости и сил.Чтоб год лишь счастье приносил!
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Год 2020-ый Принесет пускай удачу, Силы даст и вдохновение, Чтобы все решить задачи. Пусть побалует купюрой: Крупной, длинной и зеленой, Коньячком, икоркой красной И колбаскою копченой. Наградит пускай здоровьем, Духом бодрым, оптимизмом, Приукрасит вас задором, Колоссальным магнетизмом.
  36. 1 балл
    Читаю тему и.... ничему не удивляюсь, всё до боли знакомо. Объясню. Я довольно активный человек по жизни. Например что бы навести порядок во дворе своего многоквартирного дома и чистоту в подъезде пришлось стать председателем совета дома. Мне и ещё 3-м человекам со всего дома не всё равно, а остальным, 61 квартира, по барабану. Так вот, в связи с этим периодически приходится собирать общие собрание жильцов, что бы обсудить идеи по улучшению дома, двора и пр., что бы идеи донести до народа и озадачить ими РЭУ. На этих собраниях основной массе вообще похрену, но есть ещё группа лиц, которым не просто похрену, но они ещё и против. Причём они против не потому, что им не нравится, а просто потому, что против, при этом, какого-то другого решения они не предлагают, натура у них такая. Им разжуй, вынь и подай, но они против. Такие люди есть везде и всюду, на работе, в магазине, везде. Именно по этому читаю и мне знакомо это. Читаю и не удивляюсь )))))). То словосочетание климат-контроль не то, то написано не там, то ОД им может не так ответить, то Ниссан может не так написать, то суд может не то решение вынести, а люди которые пытаются что-то сделать вообще всё не так делают, в общем всё не так по их мнению, но что сделать что бы было так они не предлагают и уж боже упаси самим что-то попытаться сделать. Я за принцип: отвергая - предлагай!!! То есть отвергая предложенное решения предлагай другое, а лучше сделай сам. Это я проповедую в семье, в конторе и в других местах ))))). Если кто-то старается что-то сделать - ему надо помочь, а не причитать.
  37. 1 балл
    Вот немного обработал и подготовил для печати, не мое пользовался инфой с форумов... list.doc
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...