Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/03/20 во всех областях

  1. 7 баллов
    старая гвардия добралась до водопада)
  2. 3 балла
    Фуф... Наконец дома... Погуляли на славу. Водопад не плох, но добраться до него в сырую погоду и не испачкаться почти квест. Я его не прошел. Скинутый сверху трос реально помогал. Позабавились паркетным офроадом. Поели вкусняшек. Покатались по лесу, как то оказались на трассе биатлонистов. Встреченный абориген, лет 65-75 сказал, что машины тут не ездят и вам не стоит, и быстрой походкой ушел в леса. Видимо этим наслав на нас проклятие черного биатлониста. К сожалению пострадал только Юра. Точнее его пятая дверь. Дальнейшей целью были развалины мельницы на реке Протва. На этом месте Лариса, Саша и Юра отправились по домам, а мы на поиски дороги. Яндекс вообще не понимал где мы, а мэпс.ми водил лесными тропинками, которые вроде бы вели куда надо, но четко приводили в непроезжабельный для нас овраг. Близлежащее СНТ вроде предполагало проезд, но осилить его смог только Денис. Паркетному братству пришлось ехать в 20 минутный объезд. Мельница конечно впечатлила, от нее остались только стены, 130 см толщины. Все перекрытия разрушены. Но явно строили на совесть и на века. Сейчас так может и могут, но не хотят. Это был финал нашего маршрута. Всем спасибо за поездку. Был рад всех увидеть)))
  3. 3 балла
    Так может, лучше тут для всех написать?
  4. 2 балла
    Отличная поездка! Евгений, спасибо. что вытащил всех на природу! Всем спасибо за отличную компанию! Вернулись очень довольные - особенно ребёнок. С нетерпением ждём новых поездок. PS: На днях разберу фото, попробую сделать небольшой отчёт по мероприятию.
  5. 2 балла
    @Ровермен Андрей, поздно мне уже ! Кратенький анегдот: Ты как относишься к групповухе ? Положительно ! А почему ? А там сачкануть легче !
  6. 2 балла
    Как это было 5 лет назад.. Моё первое знакомство с клубом! @DenDRoID, спасибо за ролик!)) Память!!!
  7. 1 балл
    Бандитская пуля предательское дерево. Месть лыжной трассы за наезд на неё И как результат - отсутствие стекла в двери багажника машины Юрия.
  8. 1 балл
    @Pzm76 с руки заводится без проблем. А ошибка р1614(теряется связь с иммобилайзером) какая то мутная.
  9. 1 балл
    @Pzm76 тоже А/З косячит-то с первого,то со второго , а то вообще не заводит с компа. С брелка заводит всегда! Установщик разводит руками типа х.з. Ошибок нет. Старлайн А93(GPS/GSM). Доступ бесключевой. Аккуму меньше года. С пульта и с компа по моему разная длительность импульса запуска,который сига выдает на стартер... Установщик говорит ,что не владеет такой инфой. Короче очередной небольшой тупичок.
  10. 1 балл
    Многие пишут про обрыв провода.Вот есть простое устройство.https://www.drive2.ru/l/5654001/
  11. 1 балл
    Вы уж определитесь.
  12. 1 балл
    Нужна нормальная диагностика. Можно смотреть как реагирует муфта, есть показатели которые показывают растяжку цепи. Иначе будишь долго менять все запчасти.
  13. 1 балл
    Буду думать, а так Спасибо и с наступившим !
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    А выдержишь ли звук "барабана"?
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Раннее утро 1 января.. Гаишник останавливает машину: — Пили? — Нет! — А почему? Случилось что-нибудь?!
  18. 1 балл
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Как бы в тему!!! Блин, отлично! Надо себе так в гараже сделать!!!)))
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Вобщем эта хрень точно никак не связана с температурой вариатора и двигателя. Вообще. Сегодня ехал по трассе в - 30 из теплого гаража, внизу заглушка. Температура двигателя 85, вариатор 50, обороты 2700. Ехал так ехал. Остановился, перевёл в паркинг. Не глуши. Поехал. Обороты встали на место. Ещё проехал с полчаса выкинул верхнюю заглушку температура двигателя 85,вариатора 64 обороты в норме. Через полчаса ничего не изменилось но обороты вдруг опять взлетели. Температура в впуске была от - 23 без верхней заглушки до - 15 с ней. Понятно только что что-то клинит в мозгах на крепкий минус
  23. 1 балл
    Экономить (снижать свои переменные издержки) стали массово ВСЕ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛИ!!! Началось это в 2003-2005 году. Старый анекдот (уже не менее 10-ти лет ему), о том, чего уже больше не будет...
  24. 1 балл
    Клубни, будьте внимательны! К прочтению рекомендую... https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fb%2F453107368490698306%2F&post=12120325_832
  25. 1 балл
    Денис бдительность и самоуверенность это хорошо, но нужно помнить, что на улице очень часто встречаемся с профессионалами воровства, а мы всего любители. А они порой такие фокусы показывают, да еще с представлениями. Лично из моего опыта, я еще и подонком себя чувствовал кокое то время пока не обнаружил пропажу. В районе базара на светофоре поворачиваю на лево, пешеходов нужно пропускать, но это же базар, там сплошной поток, никогда тогда не повернеш. Плавно пробую продвигаться вперед, тут дедок с матами и криками буржуи проклятые размахивается огромной сумкой и мне по лобовухе, я аж голову втянул, ну думаю пипец... Сумка благополучно отскочила, дедок опять размахивается, все, время не терпит, выскакиваю и извиняюсь, дедка в торец. Отлелел, тут второй откудато взялся и загрудки схватился, оторвал и этого. Я вообщем то со всех сторон не прав, лобовуха цела, поэтому лучше побыстрее удалится, сел и уехал. Время 30 секунд. Я сволочь. Приехал домой, а карман внешний на куртке пуст. В одно касание упер этот старый прохвост бумажник и все документы(надо сказать куча была целая). Вечером звонят, мол нашли документы, вернем за вознаграждение и такую цену заломили. На улице тогда был проливной дождь, а на встрече предварительной дают один документ абсолютно сухой и чистый(это к тому что не потерял, а вытащили). Что бы дальше не криминализировать обстановку пришлось на второй раз прийти с милиционерами в гражданке. Вот такой бизнес семейный у них, старички бутафорской сумкой выманивают клиентов из машины, чистят карманы, а вечером внучки продают документы. У воровства нет возраста. А уж коль в машине уже существуют способы предотвращения от краж - этим нужно пользоваться, а не набираться собственного печального опыта, не все так может хорошо закончится.
  26. 1 балл
    90% машин ездит с открытыми дверями. От того, что у X-Trail'а открывались бы в автоматическом режиме двери, количество краж барсеток и всего, что плохо лежит стало бы не больше не меньше.
  27. 1 балл
    Намедни, вызволяя машину коллеги со штрафстоянки, разговорился с "операторами", выяснил интересную подробность о которой не знал раньше. Если у машины вывернуть до упора колеса, то одеть "краба" (не знаю как у них эта хрень правильно называется) не возможно, не повредив подкрылок. Соответственно, велик риск получить судебный иск. Т.е из двух, рядом стоящих, машин выберут ту, у которой колеса прямо. Никого не призываю бросать машины где попало, но, тем не менее, ситуации разные бывают. Р.S. 18 лет за рулем, тьфу три раза, эвакуации не подвергался.
  28. 1 балл
    "рестайлинг" и "рейлинг"=разные слова...
  29. 1 балл
    Денис, парни правильно говорят. То, что тебе не удобно, говорит лишь о том, что у тебя в автошколе инструктор был, мягко говоря "не очень". Это раз. Два - нельзя быть эгоистом по отношению к близким. Ты ведь наверняка отец/муж/сын... а вдруг дтп? Исходы ведь бывают разные... тьфутьфутьфу не дай бог. И еще вот эта фраза "как только за мкад так сразу пристегиваюсь". А что в пределах мкада все ездят строго сорок и строго по правилам?..... Ремни ведь не дураки придумали. Искренне желаю тебе ужиться с ремнем. В конце концов это вопрос чисто психологический. Зы мне вот например вообще без ремня жутко неуютно. Абсолютно всегда пристегиваюсь и даже задних пассажиров заставляю. И вовсе не потому что я весь такой правильный. А просто так В АВТОШКОЛЕ НАУЧИЛИ!!! Плюс понимаю, что дятел на тачке может откуда угодно прилететь.
  30. 1 балл
    Грубо наверное скажу- но в гробу удобнее конечно.. МанЁвренность лучше.. :ph34r:
  31. 1 балл
    Странные люди! Ведь только недавно показывали аварию с женой Малофеева - когда у Бентли даже подушки не сработали, а она погибла. Очевидные, элементарные познания в физике говорят о том, что уже при ударе на скорости всего 40 км ч самый тренированный человек не в состоянии удержать руками свое тело. А дальше происходит удар обо что угодно башкой, и человек получает в лучшем случае сотрясение мозга, а чаще всего кровоизлияние в мозг, что правильно называется в народе инсультом. Причем инсульт получает самого опасного типа, т.к. вызван именно кровоизлиянием непосредственно в мозг. А всего-то надо понимать, что целая туча народа что-то там придумывает, испытывает и внедряет в массовое производство, чтобы защитить человека в случае чего. А мы тут нахрен все отключаем, ремень за спиной пристегиваем - типа крутые, и у нас ежели чего все схвачено, 2 жизни еще в запасе по очкам. Нет, уважаемые, непристегиваться ГЛУПО... ИМХО, конечно, но...
  32. 1 балл
    Стало понятно, что есть вопросы в области безопасности, судя по благодарностям. Чтобы стало все понятнее, в двух словах алгоритм срабатывания системы безопасности нашего автомобиля: в случае столкновения-сигнал с датчика ускорений, -срабатывает преднатяжитель ремня безопасности-обычно там ставится пороховой заряд, вжимает человека в кресло, поскольку чем сильнее прикреплен человек к автомобилю в момент столковения, тем больше шансов выжить. Далее-SRS-то есть активный подголовник, меняя свое положение, не дает возможности развиться хлыстообразному удару. от которого ломается шейный отдел позвоночника-то есть вначале кивок вперед, затем резко назад-это хлыст. Помните, в первом Советском суперфильме-"Экипаж", когда они взлетали, стюардесса с милой улыбкой вышла в салон, и предложила всем наклониться в креслах и скрестить пальцы на затылке? Это с целью недопущения хлыста. И, наконец, последнее-срабатывает подушка. Но она не должна ударить вжатого человека. И, коль уж пошел разговор, хочу остановиться на детских креслах. У нас стоит уникальная система крепления кресел"ISOFIX", означающая, что кресло можно либо прикрепить правильно, либо никак. 80% кресел ремнями крепятся неправильно. Немного о физиологии ребенка, объясняющей, почему нужно пользоваться только креслом, а не дешевыми подкладочками под попу. При аварии свззки головы ребенка способнв растянуться до 5 см, а спинной мозг рвется при натяжении всего лишь 0,5 см. Нигде это не публикуется, никто об этом не знает, но даже это является тем единственным фактором в пользу кресла-там движения головы ребенка ограничены, в отличии от этой подкладочки. Кстати, изофикс раза в 2 подешевел в последнее время, даже китайские вполне приличны, но надо смотреть прохождение тестов по АДАКу, а не по euro n scape, поскольку самые страшные удары это боковые, а адак именно их и учитывает. Будут вопросы-рад ответить, только не знаю, та ли ветка выбрана...
  33. 1 балл
    Я не думаю. что это оффтоп, потому, что вопрос о БЕЗОПАСНОСТИ. Он несколько раз поднимался и затухал в этой теме. Вопрос о попытках отключить систему безопасности-лень ремень пристегнуть. Являясь специалистом в области безопасности этих систем, могу сказать следующее-при вставленной хрени за 39 рублей , которую система воспринимает как пристегнутый ремень, случись что, Вы, господа, получите по морде семикратный удар Майка Тайсона-сила удара раскрывшейся подушки, навстречу которой с диким ускорением Вы полетите, что увеличит травмы. Думаю, живых не будет. Далее. Непристегнутый пассажир в салоне-Ваш потенциальный убийца. Куда он полетит, и что заденет своими острыми частями тела на ускорении 7-9g, никто не знает. Если головы хватило только на то, чтобы купить машину, то такие обезображенные трупы частенько приходится извлекать...иногда без головы...Буквально вчера вечером был крайний случай. И еще. Столкновение с неподвижным препятствием на скорости всего лишь 50 км в час приравнивается к падению с 5 этажа! Удачи на дорогах! А остальное каждый решит для себя сам.
  34. 1 балл
    А если срочно нужно будет пристегнуться, а там эти твои "штучки", че делать тогда?
  35. 1 балл
    Как опытный автоматчик скажу, что как правило, насос, гоняйщий масло от акпп на радиатор и обратно, работает только в положении D (L, 1, 2, 3 - у кого что есть) и на R (не всегда). Сооответственно, переключение на N в пробке в жаркое время может привести к перегреву акпп. И никакой экономии топлива не происходит.
  36. 1 балл
    1. Можно 2. Можно "Мозги" машины в обоих случаях сделают всё как надо.
  37. 1 балл
    Привет! Медленно и подробно: включаешь зажигание, не заводишь. выключаешь магнитолу нажатием на крутилку звука, а после этого жмешь и удерживаешь - settings, вращаешь крутилку звука до звукового сигнала и появления меню на экране - достаточно долго крутить надо. Меню состоит из пунктов проверки подключения отдельных узлов (колонки, gps антенна и прочая лабуда) + проверка динамиков по кругу. Для жизни вряд ли пригодится - только тест. Ну и журнал ошибок. У меня вот такой вопрос: может ли наш навигатор скорость gps на экран выводить?
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...