Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/28/19 во всех областях

  1. 3 балла
    Короче, было круто !!! Как всегда !!! Большое спасибо всем за компанию !!! Всё расписывать не хочется, лениво Придет Галя и всё расскажет Главное, хочется выделить,что новички ( экипаж Всеволода ) выдержал все испытания на 5+++ !!! Сначала, мы заманили их в брод и потеряли их номер, а потом сломали им дверь багажника Но, они всё равно, обещали к нам вернуться
  2. 2 балла
    @Pzm76 Должен не гугл выдавать, зачем форум тогда нужен?
  3. 2 балла
  4. 2 балла
    Ну,вот так могу ещё...фоток просто не много https://drive.google.com/open?id=1wVVNBSsdBalFvQvwggk6qnpNaD1EJaKr А,поняла..но переделывать уже не буду )
  5. 2 балла
    Всеволод,а мне всё нравится!)) Галя,забыла у тебя рацию забрать.. Береги её!))
  6. 2 балла
    https://yadi.sk/d/jb6xrcGJ_p9SYw @КРОХА Немного кривова-то вставили картинки
  7. 1 балл
    НУ давайте я тут что ли отпишусь. Машина куплена с пробегом 82.000 в 2013 году. Сегодня разменял 210.000 км. Вариатор 2.5. Цвет золотистый металлик, без люстры. Машину особо не жалел. Возил и доски на дачу и себя на рыбалку и все подряд и везде. Считай построил дачу с ней. Но и до состояния убитости тоже не доводил - старался ТО делать вовремя. 1. В движок еще не лазили. 2 раза поменяли свечи (последний раз вчера). Масло меняю каждые 8-11 тысяч - как получается. Только оригинал. Пока не жрет. Только за все годы расход медленно ползет вверх. Сейчас по городу около 15 литров - многовато. По трассе 10.5 -11 уже. Поменял свечи почистил дроссель - посмотрим. При покупке авто укладывалось в 10 литров по трассе. Бензин -92. 2. Второй комплект резины еще живой, но подходит к концу. Yokohama Geolandar. 3. Менял довольно много по подвеске - рычаги, наконечники, шаровые. Успокаивает что все пока по одному разу - возможно это первый раз. Недавно менял задние стойки, передние еще родные. 4. Менял опорные подшипники, крестовину кардана. 5. Ну и тормозные диски менял пару раз. 6. Два раза менял масло в вариаторе. На 90 и 180 тысячах. Следующий раз планирую на 240 менять. Вариатор пока живой. Каких то проблем с ним не было. За все время пару раз было что после завода машина не едет более 30-40 км в час, как не жми на газ. Так и не понял что это. Вылечивалось выключением зажигания и повторным включением. Связано ли это с вариатором или нет - не знаю. Но последний раз было уже тысяч 40 назад. Стиль вождения у меня обычный, сильно не вваливаю, стараюсь беречь коробку. Но и не пенсионер конечно. Застревал несколько раз - в снегу, в грязи. Один раз в начале апреля было страшно, греб по жидкой глине - думал перегрею коробку, но обошлось. В Карелии пару раз застревал. Но надо признаться что покатушками машинку не мучал. Раза 3-4 за все время. 7. Два раза менял лобовое стекло - первый раз по каско (трещина), второй раз самостоятельно (прилетела арматура в туннеле). Но трещина термальная уже была. 8. Поменял магнитолу. Родная заглючила - купил что то от рестайла вроде - теперь есть Bluetooth и удобные крутилки. Долго думал о чем то умном на андроиде, но жабу так и не задушил. Вроде особой необходимости нет. Один раз поменял аккумулятор. Не считая прилетевшей арматуры было 2 ДТП - первый раз меня не заметил Камаз мусоровоз и снес бампер, зеркало и фару и поцарапал колесный диск. Все отремонитровали по Каско с каким то диким счетом(но мне бесплатно) - получил новые фары, новый бампер, новое колесо и т.д. -второй раз меня догнал соклубник на трейле. Поменял задний бампер, накладку на дверь заднюю, и саму дверь пришлось красить. Ну и замок не смог открыть. Все отремонтировали в Автоуниверсале, ныне не существующем. Пришлось конечно побегать по разборкам в поисках бампера и накладки, но все сделали отлично. Каких то серьезных повреждений авто не получило. Один раз авто увезли на штрафстоянку. После незабываемого ощущения когда ты выходишь из дома, а машины нету - поставил иммобилайзер и замок капота. 8. В целом внешний вид авто довольно потрепан, но живой. По салону: Салон из бежевой кожи. Салон потрепан. Сама кожа в порядке, а вот коврики, пластик, ковролин -уже видно что старые и поцарапанные. На днях собираюсь сделать химчистку. Все таки грязно уже за эти годы. Мыть бы надо почаще и поменьше рыбалок, досок, стройматериалов. Но что есть то есть. Как говориться на скорость не влияет. Руль начал облезать - буду перешивать. То же и с ручкой АКПП и педалями. Коврик продырявился. Пол в багажнике тоже выглядит облупленным. Наверное я неаккуратный водитель, но предыдущее авто (тойотоа марк 2) выглядела по салону как новой даже через 15-16 лет. В общем ближайшее лето буду тратиться на улучшения - пластик закатаю в пленку, салон почищу, перетяну руль, ручку АКПП заменю. И т.д. По кузову: Из глобального - все на месте. Ржавчины нигде не заметил (не считая защиты картера и защиты заднего свеса). Машина упорно не хочет гнить. Хотя обработки никакой нет. Больное место с задней дверью было, но перекрасилось после ДТП пару лет назад. Нет никаких подкрылков, антигравия и прочего. Хотя наверное пора. Краска тоже на месте, местами все покрыто мелкими царапинками - нужно бы регулярно полировать, натирать воском и прочее, но это не мое. Машина рабочая. Мою раз в сезон. Регулярно катаюсь по лесам, по кустам и т.п. Из неприятного - после прилета арматуры в стекло - осталась вмятина на стойке, даже две. Сегодня мне объявили что для ремонта надо снимать лобовое - все обрабатывать, перекрашивать всю стойку аж до заднего крыла и т.п. И за все 22.000 руб. Дороговато, пока заклею наклейкой и поезжу так. Думаю авто меня простит. Что еще - отвалилися молдинг водительской двери, ну и декоративные пороги тоже выглядят уже отстойно - хром облетел. Ржа вылезла на них. Но считаю, что пороги все таки вещь полезная, хотя и оторву их наверное. Когда едешь по снегу или бездорожью и начинаешь цеплять порогом - это сигнал, что дальше лезть не стоит - есть риск сесть на брюхо. Пару раз садился - порог поднимается и цепляет дверной молдинг - потому он и отвалился со временем. Вообще я полностью доволен машиной. Авто проехало со мной почти 130.000 км. Никаких проблем никогда не было. Все посещения сервиса - плановые. Серьезных ремонтов считай и не было - обычные работы по подвеске связанные с большим пробегом. Ну и регламент конечно. В любое время дня и ночи, в любую погоду - завел и поехал без проблем. Ну и конечно я пока не планирую менять авто. Зачем? Все работает, меня устраивает. Почищу салон и поеду дальше. Тем более, что несмотря на пробег машина полностью жива по всем параметрам. Если у кого есть вопросы -спрашивайте.
  8. 1 балл
    Господа новички! Тут можно задать вопрос в случае, если Вы никак не можете найти нужную Вам информацию, ответы на Ваши вопросы. Возможно, у Вас нет времени искать или такой информации просто нет. Всем всех благ!
  9. 1 балл
    Диски у меня лопнули (17шки 2007-2010) , чему несказанно удивлен . Ибо этот комплект , он условно 4й из 4х . Два проданы с вторым т31м , один комплект есть на первом т31м , и третий т31ый на видео . На видео сама машина 2008 , диски же 2009 или 2010 годов. Когда надорвался первый луч у первого диска , я подумал , что был удар , ан нет . Ровные диски все , не бьют , не прыгают. Потом трещина прошла до конца , началось буквально в январе 2019 . Вчера обнаружил , что уже на трёх дисках лучи надломлены. Чертовщина какая то . Диски ровные . Трещина стартует примерно в одном месте , на каждом из дисков и лучей .
  10. 1 балл
    Если именно приколхозить, то можно что угодно к чему угодно, росли бы руки из правильного места.
  11. 1 балл
    Не, это совсем просто. А так хочется чтобы другие листали книжки и тебе докладывали.
  12. 1 балл
    @Всеволод Вот, там же фото с мануала с объёмами.
  13. 1 балл
    @Дикий Вообще и правда надо озадачится и с пол пинка на форуме на найти этой информации. Не в разделе Двигатель, не в Тех. обслуживание на это так просто не наткнуться. 3,8л масла для 2л
  14. 1 балл
    Всем привет, всех со светлым праздником Пасхи! Может информация кому будет полезной, решил поделится своим решением вопроса ближнего в своём Хитрюге. Штатный галоген меня очень начал напрягать, решил поменять лампы на https://avto-xenon.ru/galogenovye-lampy/general-electric-megalight-ultra-130-h11.html ,стало получше, но все равно хотелось ещё больше. Решил взять вот такие светодиодные http://cool-led.ru/products/svetodiodnye-lampy-cp-s-tsokolem-h11?tab=tabReviews Эти светят ещё ярче и разница заметна, предидущие переставлю в птф, съезжу на регулировку и вопрос освещения для меня закрыт. Никого рекламировать не хотел, понятно что на Али можно заказать дешевле, всем добра.Короткое видео сжатого вида для наглядности в следующем сообщении.
  15. 1 балл
    Непонятно - это на видио. На самом деле то!, что откручиваю состоит из двух частей. Грубо говоря, первая "гайка" выглядит как "пробка" с резьбой. Заворачивается в корпус РР и торцом своим толкает некий "упор" - прижим штока (1.33 мин), который в свою очередь поджимает саму рейку к валу. Т.е. ими устраняется зазор. Сверху же на эту "пробку" накручивается контр гайка, "упирающаяся" в корпус рейки , тем самым фиксируя положения "пробки". Пояснил?
  16. 1 балл
    Я этот момент и пытаюсь объяснить@Александр61 . Сам же я этих реек наремонтировался уже.
  17. 1 балл
    Коллеги, если вы думаете, что хоть какая то солярка не даёт копоти при сгорании в переходных режимах, то это имхо заблуждение. Я ездил тем летом и на немецкой, и на австрийской, и на итальянской солярке - дым одинаковый. Я заправляюсь на тех же лукойлах, татнефть и гпн, и если б солярка у нас была плохая, форсунки легли бы сильно раньше 330000км пробега. Егр заглушён тыщ с 70, этого ни разу не пришлось делать.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Проблема не в выбранном ресурсе для картинок. А во вставки на форум. Если кликнуть по картинке, то откроется сайт (хостинг) картинок, а не полная фотография.
  20. 1 балл
    Юль! А куда-нибудь типа Я.диска или Гугл.диска можно заслать?
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Даже не знаю,получится ли у меня... Боюсь Всеволод меня опять отругает
  23. 1 балл
    https://yadi.sk/i/OMv15yJA2PrR3Q https://yadi.sk/i/TBSynDKVObvcZQ Что то качество на яндекс диске некакое((
  24. 1 балл
    Т.е. предыдущий хозяин или недоговаривал, или сам не знал (Вы же его по поводу мозгов и прошивок спрашивали). В любом случае рад, что машинка в порядке!! Я сегодня напьюсь!!!
  25. 1 балл
    В продолжении темы: заказал я все же с инета защиту радиатора низ и зимний пакет к ней. Сегодня получил на почте. Выписывал тут. Это оказалась та же Стрелка с той же ценой только отсылают с Екатеринбурга и если 100% предоплата и Почтой России то доставка бесплатно (на этом чуток можно сэкономить). Пришла за 4 дня, отлично упакованная. Качество на вид норм. Прилагаю фото: Так как в инструкции строго настрого написано что устанавливать только при температуре выше +15 градусов то сегодня ставить не буду. Гараж холодный а на улице у нас около нуля. Далее обещают потепление, тогда поставлю и выложу готовое фото .
  26. 1 балл
    Самые пунктуальные уже на месте. Через 15 минут выезжаем к музею
  27. 1 балл
    Всем большой привет и огромное спасибо за поддержку и переживания ! Домучили мы ее! )))) Слетела прошивка в компе! В связи с чем не понятно может из за форс! Оказывается у нее удален был сажевый и заглушен егр програмно! Помогла чиповка по новой! Можно выдохнуть! Христос воскрес!!!
  28. 1 балл
    еще как примут, и потом даже не стесняясь особо, скрутят пробег до 120 000, натрут полиролью и выставят на продажу.
  29. 1 балл
    Мне вот интересно для самообразования кое что понять , не обращая внимание на то какой у меня авто , и в какой теме я сижу . Первое , почему на форуме достаточно много тех кто после аппаратной замены масла приехал в капиталку в течении нескольких дней после замены , без каких либо причин и дёрганий до замены (я домысливаю , что после аппаратной замены клинит редукционник в силу того что грязь только взболомутили) . Второе , если масло меняют без аппарата , то есть ли смысл его вообще менять ? может просто слитые 5 литров профильтровать отдельно , сменить тонкий фильтр , отмыть поддон , и всё вернуть обратно . Объясните почему я не прав ? если я не прав , если нет аппаратной замены в городе .
  30. 1 балл
    Не 100 конечно, но уже кое чего. И так совпало, что прогноз пробега такой же)
  31. 1 балл
    поподробнее бы, а? с фильтрами или без, со снятием поддона или нет... не совсем понятно.
  32. 1 балл
    На прошлых выходных решился и пришил оплётку поверх старой. Вот что получилось, при условии, что ниткой с иголкой никогда не пользовался, со времен армейки, лет 25.... http://www.picshare.ru/view/8872319/
  33. 1 балл
    112 тысяч с копейками. В CVT масло родное и будет родное из принципа, потому что да нафиг надо туда лазить. Ну, в двигателе интервалы никогда больше пяти тысяч. Поведение узлов и агрегаций - как у brand new, разве что тысяч сорок назад начал временами подсвистывать один из группы роликов за правым колесом, на что, ввиду отсутствия прогресса, забито и будет забито вплоть до проявления в каком-то суровом виде. Свечи, резинки дворников, какие-то резинки в подвеске, вся эта мелкая душнота, по которой многие упарываются - всё стоковое, всё с завода, ни в какую мелочь не полезу до тех пор пока не потребуется, признаков того, что потребуется - нет и не предвидится. Сказать, что машиной доволен, значит, ничего не сказать - отличная машина, повезло мне тогда, что я ту Мазду не купил, когда из салона Хундая по телефону за Короллу договаривался, после чего тот мальчонка из Ниссана позвонил. Кстати, заметил психологический эффект - после достижения послегарантийного пробега, когда даже иллюзорная мысль о том, что "добьюсь бесплатного" растаяла, отношение к машине изменилось радикально - стало легко и свободно, теперь только мы вдвоём, вот что захотим, то и сделаем, оказывается, даже призрачное допущение, что "придётся кому-то показывать, поэтому должно быть непоцарапанным", здорово поддавливало на мозги, и обременяло.
  34. 1 балл
    -10 -10 Отключил, пока не наблюдал
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Ни в коем случае!!! Всесезонка, исключительно по моему мнению, хороша лишь тем, что при резком и неожиданном наступлении зимы, можно спокойно доехать до места замены резины.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...