Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/21/19 во всех областях

  1. 2 балла
    Ну в общем как обещал. Для тех кто рискнет самостоятельно установить сетку в верхнюю и среднюю часть бампера сделал небольшой фотоотчет демонтажа этой части бампера с кратким описанием. Сильно не бейте, сделал как смог. Поехали: Снимаем часть бампера с эмблемой (далее для удобства назовем ее элемент) на рестайловом Иксе. Снятие элемента идет сверху в низ. В верху он держится на 4-х стандартных ниссановских клипсах (синие кружки на фото) и двух защелках (желтые кружки). Снимаем клипсы: поднимаем отверткой в верх ее сердцевину-клин до небольшого щелчка, после этого вынимаем всю клипсу с посадочного места и так все четыре. Далее в левом и правом верхних углах элемента есть по одной пластиковой защелке, предупреждаю, сидят крепко (желтые кружки). Нужно подлезть к ним отверткой и просто отжать от места крепления приложив значительное усилие, но аккуратно чтобы не сломать пластиковые крепления на фарах, в которые они защелкиваются. Последующие работы проводятся внутри элемента засунув руку или инструмент через свободные отверстия вверху. Далее ниже угловых креплений идут направляющие-защелки с центральным язычком по 2 с каждой стороны (зеленые кружки). Отжимая на себя элемент надавливаем пальцем или отверткой на язычки (в направлении зеленой стрелки) и направляющие-защелки легко выходят из своих пазов (см фото ниже). Далее по нижнему краю от центра симметрично есть еще пара таких же направляющих-защелок (зеленые кружки) и 2 крепежа в виде штырьков по углам (красные кружки на фото выше). Направляющие-защелки освобождаем так же надавливая на их язычки (в направлении зеленой стрелки). А штырьки в креплении держатся плотно парой язычков на каждом, поэтому чтобы разъединить конструкцию надо эти язычки развести одновременно в стороны (в направлении красных стрелок) одновременно оттягивая весь элемент на себя чтобы штырьки освободились (может можно и снасильничать и просто крепче жимануть не трогая язычки чтобы освободить штырьки - я не рискнул, показалось что очень туго сидят). Ну собственно и все, элемент у вас в руках. Для установки назад: просто попадаем всеми защелками в свои пазы и нажимаем на элемент прилагая достаточное усилие чтобы все встало на свои места, далее вверху устанавливаем 4 клипсы на место и защелкиваем у них сердцевины. Готово. P.S. Сняв этот элемент бампера будет удобно установить скажем ... картонку перед радиатором на зиму. Тогда советую перед обратной установкой смазать какой-нибудь силиконовой смазкой верхние защелки (те что в желтых кружках на фото) и нижние штырьки (красные кружки) чтобы при следующем съеме этого элемента не пришлось прилагать к ним особых усилий.
  2. 2 балла
    Нисеннс, Ава, Сакура. В оригинале идет Валио
  3. 2 балла
    @segti Пожалуйста, заполните профиль. Год выпуска авто, двигатель, трансмиссия. Так будет Всем понятней.
  4. 2 балла
    @Vane4ka Иван, вот здесь и новые и с разбора и по другой цене, у Димы что то дороговатая ссылка. Сам с ними работал не один раз,все нормально:
  5. 2 балла
  6. 1 балл
    Бойтесь тонких заглушек. Они прогорают. Личный опыт. Дима Простой Парень угадал.
  7. 1 балл
    Заменили. Темп впуска норм. Расход 20. Ошибок нет, по первой лямбде тоже, но её показания не поднимаются выше 0.18 в любых режимах. ( не знаю, как должно быть на т30 ) Вроде как должна скакать от 0.1 до 0.7-0.9. Будут менять. Ну и подозрения на второй кат, тоже. Слабое движение выхлопа из трубы, а как мы знаем, после 2го ката нет датчиков, а значит, отследить его состояние без вскрытия невозможно. Показания 2й лямбды 0.3 на горячую. Маловато, но не должно ещё душить двс. Сначала разберутся с лямбдой, если не поможет, будут вскрывать выхлопной тракт. Пока так.
  8. 1 балл
    @Pzm76 Ну вот и замечательно, думаю пригодится эта компания.
  9. 1 балл
    эльф сегодня взял две канистры по 2800 пяти литровке.и оно имнно для машин с сажевым фильтром.
  10. 1 балл
    @Александр61 Добрый! Где стрелка, там есть гайка, контрящая регулировочную гайку. Первую отпускаем, вторую чуть вворачиваем и проверяем устранившийся зазор : 1. постукивание пропало 2. усилие на руле не должно! измениться. Если стало туго, отворачиваем обратно. 3. затягиваем контргайку. Если зазор не устраняется (т.е. постукивание не пропало), то, возможно, либо рулевой механизм требует более внимательного изучения на предмет износа, либо дело не в ней.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    @Pzm76 Причем Дима, я почему то выбрал Питер, как то он мне душевнее оказался, не знаю почему и не разу не было проблем с б\у запчпастями. Например реле регулятора оборотов вентилятора отопителя, я брал оттуда, за копейки. Перепайка дала эффект ненадолго.
  13. 1 балл
    Последние 2 строки. Но тут уже жаба начинает просыпаться. Имхо-если время есть, лучше б/у оригинал поискать. Радиатор двигателя Nissan X-Trail NT31 Тут и с карлсонами до кучи. )) Но б/у опять же, не известно в каком состоянии и сколько проходит. (((
  14. 1 балл
    Цены на аналоги в среднем примерно все в этом диапазоне, а фирму с нескольких источников мне посоветовали.... Посоветуйте тогда для будущих покупателей радиаторов тогда достойных заменителей, все будут благодарны.
  15. 1 балл
    @mechanic Был в Гидромастере у Владимира, бесплатно провели диагностику, установили что разбит рулевой вал и опорные подшипники, поменяли в nnservice, так же поменяли сайлентблоки на подрамнике, рейка пока живая. Полет нормальный. Ребята профессионалы и в Гидромастере и в NNService! Всем кто помог с советами огромный респект!
  16. 1 балл
    Все эти защиты высасывания денег с клиента, плата за воздух так сказать. Реально может понадобиться только защита картера двс и соответственно кпп, а остальные защиты туфта полная!
  17. 1 балл
    Сегодня на пробеге 53тк первый раз частично заменили NS3 в вариаторе в Rekpp. Слитое масло было светлым, фильтр серый, в поддоне только пыль, счетчик старения был равен 0. Претензий к коробке никогда не было, замена была в профилактических целях.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    На ЕГР не похоже? у меня так было, пока не заглушили ЕГР
  20. 1 балл
    Ничего смешного кстати. Некоторые мало того что масло раз в 15 тыщ меняют, как положено, так еще и автозапуском по полчаса греют по 2 раза в день... И количество моточасов там вообще зашкаливает. Вот и весь смех
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...