Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/06/19 во всех областях

  1. 2 балла
    @Красный медведь Леш, ниже количество зарегистрированных пользователей нашего клуба и заметь, нет ни одного отзыва о ремонте вариатора или замены жижи в этой компании. Я уже не раз на это обращал внимание сообщества ! Пару человек заказывали через них ремкомплекты для вариатора, но кроме кучи видео и неких не состыковок , по срокам замены масел и фильтров,на разных ресурсах, я не увидел. Если в Инстаграме прочитаешь все по их сайту, то где -то далеко назад по годам, увидишь фото вариаторов на складе, десятки штук и все по одной цене, если не изменяет память -170кр, на любую машину, где установлен варик от Jatco! И в названии ссылки, маркетинговый ход, о котором Вы писали выше,как раз прослеживается : tr_jatco ! СТАТИСТИКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ 51564
  2. 2 балла
    @Pzm76 Дмитрий, на эти масла, я даже не смотрю. Обе конторы, вроде как, российские, хотя на банках написано япония! А в японии таких фирм нет! Какая-то муть... ЗЫ Для аналогичного примера Тотал - Ниссан: Оригинальное моторное масло GM (General Motors) в России производит Лукойл))) Оригинальное масло GM ATF Dexron 6 производит ZIC. Оно же идет в первую заливку на заводах GM. И так у всех автопроизводителей. Кто-то для кого-то поставляет масла и они продаются в оригинальных канистрах автопроизводителя. Это общепринятая мировая практика и никакого секрета в этом нет.
  3. 2 балла
    @Красный медведь Леш, спасибо за дискуссию, Виталя прав, 11 круг обсуждения пошел! Наверное это интересно недавно присоединившимся к клубному сообществу : тема не иссякнет также , как и масло в двигатель,колодки, щетки стеклоочистители , ну и отдельно выделю : РАСХОД ТОПЛИВА !
  4. 1 балл
    Может. А может это и есть ключ к пазлу 225/55/18/40 vs 225/60/18/45. Но это надо найти японского ключника, который все придумал.) Т.е. получаем меньший диаметр при большей ширине колеи против большего диаметра при меньшей ширине колеи. Но в сумме всего на 10 мм. Смешно же? Кстати, на Т31 я купил шестилучевые дорестайловые диски на 17" и резину 225/60/17 и прекрасно проездил 7 сезонов. Абсолютно согласен. Если обнулить ситуацию, то брал бы все в оригинальных размерах. Именно поэтому, для Т31 на смену зимней резине была взята новая в штатном размере и докуплены родные 18е. Но кто ж знал, что внезапно нахлобучит на Т32.)
  5. 1 балл
    Было такое, да (ещё почитываю ФВ форум), но они ничего не сделали с DSG-7. А у вас такая. Я дважды не Джетте по гарантии менял сцепление и к 145 т.к. оно попросилось в очередной раз. + пупырышки ржавчины по всем панелям поползли. Мехатроник, на удивление, вёл себя прилично. Терпение лопнуло, расстался с машиной Ремонт DSG, говорят, нынче около 60 т.р. Икс 35 - дубовая подвеска, аж зубы стучат и тесный. Сандеро - тот же Логан(оч хорошие воспоминания остались за 92 т.к. пробега), но без багажника. Зачем такой? С Соул незнаком совсем... Х-Трейл вообще другой автомобиль. Интерьер попроще конечно. Зато он просторнее и комфортней в поездке на мой взгляд. Вам нужно на таком поездить немного. Тогда и мнение сложится Примерная стоимость зависит от "масштаба трагедии". Цены на запчасти может даже по-дешевле ФВ агеновских. ИМХО
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    сегодня съездил на ТО : пробег за год 9500 , отдал 8350р , масло 5-30 и все остальное дилерское , в сервисной зоне был и смотрел , что да как . Проблем нет с авто , но АКБ 75% - надо зарядить... Расход средний за 9500 км показывает 13.5 л , средняя скорость 24 км/ч , бенз 95-й Роснефть .
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    @Ровермен хорошо, не в масло. Вот было бы веселье. ))) https://pikabu.ru/story/chto_poluchitsya_esli_zalit_omyivatel_vmesto_masla_v_dvigatel_5180017
  10. 1 балл
    Игорь, поэтому Вам и не интересна суть. Вы просто не хотите разобраться в деталях. А в них как говориться истина.
  11. 1 балл
    @Красный медведь но мы ждём обещанного фотоотчёта. )
  12. 1 балл
    Парни, вам тоже спасибо за диалог! Всем желаю хорошего весеннего настроения и счастья!!!
  13. 1 балл
    Игорь, да меня эти красатульки с ценами не очень интересуют. Ты же знаешь, что волею судеб, мне достался авто с идемитсу в недрах варика. Я за него только хочу узнать побольше. Пока всё норм по давке, темп режимам, ну и в целом. Наверное, при полной будущей замене перейду на нс3. А ТС пока секрет не открывает, что собирается заливать. @Красный медведь я Вам не советчик, но только не тотачи и митасу. На первом знакомый ездил. На ходу ( до 100кмч ) грелась cvt, на паркинге остывала. Все мы знаем, что по идее жатко всё наоборот. )) На митасу чел, дальний знакомый, заменил коробку на 80тык после замены в 60тык. Кто знает, может и не масло виной. Что знал, рассказал. Доказательств нет, документов нет.
  14. 1 балл
    Как же мощно работают манагеры, общественное мнение и страх людей, что так прочно и безоговорочно мысль об "оригинальном" супермасле, которое делает НЕ производитель агрегата и НЕ производитель авто, крепко заседает в умах людей и не даёт видеть простые, очевидные вещи... Сегодня это Тотал, завтра Зик, послезавтра Шелл... Какая разница. Ниссан даёт сертификат. В чём же вопрос?... Тогда уже надо искать масло Жатко - точно будет супер))))) Ниссан, ведь сам не делает вариаторы... @Игорь55 Игорь, если вы профессионально работали/работаете с автомобилями ВАГ, то почему нет?)
  15. 1 балл
    @Красный медведь Леш, да мне по большому счету все равно, кто произвел жижу или масло - я лью свой любимый оригинал и заметьте, не перешел на NS3, несмотря на реальный опыт эксплуатации Андрея Ровермена. А красивые канистры - это привязка к Вашей интриге - что Вы зальете и озвучите, вернее покажете на фото ! Ничего личного, вот если честно, мне настолько фиолетово, кто произвел,разлил. выдал разрешительную документацию - продукт качественный, три замены, отчеты ест, 167000км тоже есть! И вот такой момент, если я прожил пять лет в Германии - мне теперь позиционировать себя в качестве эксперта в области немецкой тройки ВАГ ?
  16. 1 балл
    Игорь, прочтите внимательно мои сообщения с сертификатами - там указаны парт номера канистр. Сертификат Тотал на оф сайте ниссан привязан к канистре 5 литров пластик КЕ90999945. К банке, которая у вас на фото с номером KLE5200004, привязан второй сертификат Ниссан. Вроде всё просто и очевидно. Можете сами проверить всё - ссылку на сайт проверки я выкладывал. Игорь, а как же ваш любимый "оригинал"?)))))))))
  17. 1 балл
    Дима, я бы выбрал все - канистры красивые, а на последнем фото цена так и манит ! А сертификат и паспорт качества - будьте любезны, продавец любой выкатит, даже с синей печатью:
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Привет камрадам! Я из Сибири, конкретно из Кемерово. Перебраться в Краснодыр в 2016. В 2014 году угораздило взять Икса Т31 2,0 бензин CVT 2013 года выпуска в салоне. До этого ездил мкпп, акпп, и даже пару cvt на Honda Fit и HRV. По первому образованию механик-автомобилист, по второму - юрист, также эксперт-техник, оценщик и пуско-наладчик. К текущему моменту пробег этой адской колесницы около 80 000 км. Проехал от озер Шира в Хакасии до Новосибирского и Беловского "морей" и горько-соленых Кулундинских озер в окрестностях Славгорода и Ярового на Алтае, с заездом в Павлодар и на Берчикюль в Казахстане - это пока жил в Кузбассе. Само собой истоки Томи за Междуреченском. Потом поехал на Кубань через Урал, а там целых 2 настоящих моря в 150 км от Краснодара! познал много прелестей этой чудесной машины вплоть до гибели и замены cvt на абсолютно новую. Причина - перегрев кпп при поездках в +35 - 45, кипение масла, задир редукционного клапана насоса кпп, зависание клапана, падение давления вторичного контура и дальше по цепочке. Может быть в Сибири еще лет 5 проездил без проблем. Снятая кпп еще не разобрана, буду разбирать, посмотрю что еще кончилось. Поставил увеличенный радиатор на новую кпп, купил вентилятор и датчик температуры на 80°С для радиатора кпп, есть желание на лето поставить все это за бампер, чтоб работало автоматически, и дополнительно вернуть штатный радиатор кпп, а к осени (или сразу) поставить термостат-байпас на 40-50°С для быстрого нагрева кпп. Нахожусь в состоянии суда с официалом, поскольку в 13 году Nisssn выпустил бюллетень сервисной кампании о продлении гарантии на cvt до 5 лет или 150 000 км пробега. Все равно считаю, что Т31 очень хорош на дальняк, на грунтовке и умеренном бездорожье, для ночлега в нем приспособлен лучше всех кроссоверов и большинства внедорожников, официально продаваемых в РФ.
  20. 1 балл
    Хитрец Да, нормально с народом! Ещё подтянутся! Да и не все в списке..Вук,Вик,Лирик отписались.Гари,появился в коем веке!Всеволод, всё очкует с нами познакомиться Люцик,не понятно,чего молчит?!Я без твоих пирожков не поеду..(( 1. Михаил 79+(+1...3) 2. Жаба 3. Megane388 4. Кроха 5. Лекарь (1+1) с самоваром 6. MastuginEA 7. ЦСКАЗКА 8. Вук 9. VikK 10. Lirik 11. Gari45 12. Всеволод
  21. 1 балл
    @chuk78 Вырвали из контекста что надо и про первые строки. В экзист и автодок и похожих сайтах так и есть. Но писали про озон, официального продавца многих производителей с кем у него заключены контракты. Тот же Мобил на своём оф. сайте ссылается на озон как на своего оф. продавца. И после покупки товар можно проверить через сайт производителя.
  22. 1 балл
    Бывает! Держите карман шире! Не бывает чудес как Вам кажется и рынок не обманите выбрав первые дешевые строки прайса, обманывают только так сами себя по факту покупатели. Я не просто так это сказал, я не смотрю ролики в ютуб, я не читаю инфу в интернете, не пользуюсь ссылками и т.п., я всегда пишу что лично знаю! Поэтому скажу я Вам что при заказе Ваши шансы попасть на левак 50 на 50, а заказы по дешевому прайсу почти 100. И это касается не только оригинальных запчастей но и аналогов.
  23. 1 балл
    Опять НО: Если электроды "левых" свечей сгорят на 10000км ваша машина просто затроит или не заведется. Заменил свечи-поехал дальше. Если из-за неоригинального масла встанет вариатор-готовьте круглую сумму и тащите в сервис. С маслом риск в несколько десятков килорублей больше! Но дело ваше.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    @DenisB Денис, вот в центре. Выше опора, чуть ниже опорный подшипник. Резину у товарища рвёт в опоре.
  26. 1 балл
    Вспомнилось.... Однажды, с утра был я тяжёлый, с бадуна.... Дай, думаю, поработаю, так сказать, трудотерапией займусь. Собрал весь мусор участка, загрузил в тачку, вывез на мусорку. А займусь ка я проверкой машины: проверил масло в дрыжке, потом в автомате, потом гляжу - в бачке ниже минимума.... Беру незамерзайку и бах - в расширительный, закрываю крышку и до меня доходит, что я натворил! Хорошо, что жижки были хорошие и смешались без последствий, Додж их переварил. Хотя спал неделю плохо!))) А вы говорите, женщины!
  27. 1 балл
    А вот это зря... Надо будет на всех заливных отверстиях наклеить этикетки-куда что лить! А то перепутает,это чревато. Тут на днях на Лукойле поувольняли мальчиков-девочек на подхвате и пришлось жене просить мужика с соседней колонки показать куда пистолет вставлять. Она знала только где находится кнопка открытия лючка бензобака...
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Для меня не новость, про NGN да, не знал. Много в статье мелких неточностей, но посыл верен. Rolf, кстати, как и Mannol, к Германии тоже никакого отношения не имеет! В Обнинске разливают! Кстати, в своё время господин Тунгусов (Тотачи), будучи дилером Eneos, немного подпортил рейтинг японскому маслу. Оно, в оригинале, тоже только в пластике (покупал из Европы через Минск), а у нас продавалось в жести Тунгусовская жижка (через московских дилеров). ЗЫ. Надежней брать масла Лукойл, Роснефть, Газпромнефть (G-Energy), чем вот такие маслонедомарки.
  30. 1 балл
    +100 колодезной и артезианской воды на всех не хватит. Равно как и масла из свежего сырья. Если не ошибаюсь, исторически Esso имело в своих линейках 40-60% масел из отработки. Равно как и машина сама, вероятнее всего - не из руды сделана , а из металлолома. Могу предположить, там не чистоплюйствуют, а сырьё экономят.
  31. 1 балл
    Ну воду все пьют очищеную от какашек и не парятся, тут смотрю масло важнее...
  32. 1 балл
    Вранье. А вот это хорошие, главное честные масла, хорошо подходящие японским авто. На подделки этих масел не нарвешься, так что смело можешь их брать.
  33. 1 балл
    Я занимаюсь ремонтом и обслуживанием Хонд.Мои наблюдения за несколько лет- движки чистые и без лаковых отложений как правило у тех, кто меняет масло непозже 10 тыс.пробега.У кого замена позже 10 тыс км.- лаковые отложения и нагар.И в основном это не зависит от масла.Ни марка, ни вязкость здесь неиграют решающей роли.Это мои наблюдения.Выводы сами делайте.
  34. 1 балл
    А люди до сих пор льют масла от "производителя"
  35. 1 балл
    Я с самого начала лью в свой 2-литровый 5W30, как и в мануале рекомендуется. Сейчас в движке Лукойл генесис армортеч 5W30. Пробег 95000км., переходить на сороковку не собираюсь. Меняю по мото-часам (250 м/ч).
  36. 1 балл
    Вот что с людьми маркетинг делает! Пока такие люди существуют будет и прибыль
  37. 1 балл
    VIOLAAATOR, я когда стою в потоке рядом с таким же хитрилой, мне всегда кажется, что он выше, и водитель выше сидит, хотя у меня проставки, а у него нет... Тоже заморачиваюсь амортизаторами, стояли TRW, прошел на них 30тыщ и все, поБеда. Как ни странно, поставил (пока в поиске) родные амортизаторы, прошли итого пока 220тыщ (асфальт - плохой асфальт, раз в неделю грунтовка 25км). От безденежья думаю вот заехать в типа "Жигуленок" с образцом (убитаяTRW), никто не пробовал подобрать аналог?
  38. 1 балл
    Лейте 5W40 тот же Лукойл и не парьтесь, только раз в 5 тысяч меняйте
  39. 1 балл
    И так сам процесс: Действия: Перед началом работы необходимо поставить автомобиль на ровную площадку. Убедитесь, что после отпускания стояночного тормоза автомобиль не придет в движение. Обязательно поставьте под свободные колеса как спереди, так и сзади - противооткатные упоры! Снимаем колесо, на суппорте с обратной стороны открывается пластина в середине с электро/механизмом стояночного тормоза. Откручиваем тормозной суппорт, откручиваем электрический механизм мотора ручника, и отводим его в сторону. По центру видим отверстие под шестигранник, или звездочку типа 40 torx, - вставляем туда ключ и КРУТИМ ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ ДО УПОРА. Видимых перемещений тормозных цилиндров там не будет - это так и должно быть. Но, для подстраховки, - лучше все-же предварительно проверить в нужную сторону крутите или нет...!? В одну сторону колодки будут зажиматься, - а в другую ничего происходить не будет! После всех этих действий, - ставим суппорт на тормозной диск СО СТАРЫМИ КОЛОДКАМИ, и с помощью например мощной шлицевой отвертки разводим тормозные цилиндры, предварительно не забыв открыть крышку с тормозного бачка под капотом. Далее, - ставим новые колодки и все собираем в обратной последовательности. Предварительно конечно все там чистим, мажем пальцы, и закрываем обязательно крышку бочка с тормозной жидкостью. Одним словом, - ничего сложного там нет, все как обычно. После завершения всех работ, и для того чтобы колодки приняли нормальное рабочее положение, несколько раз жмем на кнопочку электро ручника, т.е. раза 3-4 ставим и снимаем авто с ручника, и радуемся жизни! Взято с дружеского форума http://www.qashqairussia.ru/forum/showthread.php?t=172&page=25&p=83316&viewfull=1#post83316
  40. 1 балл
    50000 км лил диллерское 5W40. Начитавшись ойл клуба и по совету знакомого хитриловода залил лукойл генезиз армотек 5W30. Машинка стала заметно резвей, заводилась в минувшие морозы легко. Вообщем, очень доволен, особенно изменившейся динамикой. Буду менять раз в 5000 км. и больше выбором не мучаться.
  41. 1 балл
    Если речь идет про задние амортизаторы могу рекомендовать Kayaba Excel-G Пробег этих амортизаторов на сегодня 116 тыс.км, проблем не выявлено, подтеков нет и т.д.
  42. 1 балл
    На резине 225/55-18 никаких рысканий. Так что скорее всего дело в резине 215/65-16. За лучшую мягкость и комфортность приходится расплачиваться несколько худшей управляемостью...
  43. 1 балл
    На иксе катаю пока на родных, но на обеих нивах менял всегда по кругу на каябы. Мои ощущения там - мягко, это когда более комфортно и упруго (наверно это слово боле точно) проходишь неровности и препятствия. Ну и собраннее машина реально становится - меньше раскачки в разных условиях (особенно когда на скорости проходишь длинные участки с неровностями) - отсюда и управляемее - машина держится на траектории увереннее. У икса норм аммортизаторы, но если придется менять - каяба хороший выбор.
  44. 1 балл
    Ну вот и я поменял задние амортизаторы на каябу. Достали меня глухие удары в задней подвеске при езде по неровностям порядка 4 см, особенно с вертикальными краями ну думаю меня многие поймут. Такое ощущение было что колеса стоят от трамвая, обмотанные изолентой. Я уже и резину купил 16 радиуса, помогло но не особо. Кстати этот звук стал прогрессировать. Если на новой машине я слышал эти удары только на скорости около 10 км/ч, то сейчас постоянно. Если честно то особо не надеялся что поможет, тем более многие пишут что станет жесче. Но как только снял штатный амморт и сравнил его с каябой, стазу понял, что штатный разработан специально что бы СТУЧАТЬ! Обратите внимание на нижний сайлент блок. Прослойка резины мизерная. Ничего удивительного что при больших, а самое главное резких нагрузках она продавливается. Звук как раз соответствует конструкции сайлента. В общем поменял без проблем. Доволен как слон. Сзади ТИШИНА в подвеске. :yahoo: По жесткости. Если бы мне не сказали что заменены амморты, возможно бы увеличения жесткости и не почувствовал бы. В общем одни положительные эмоции. Из бонусов - каябы при растяжении длиннее (правда на 5-7 мм), что улучшает артикуляцию, теоретически. При сжатии - каяба короче, что тоже плюс. Может это самовнушение, понимаю что задние аммо на это практически не влияют, но появилось ощущение клевки при торможении стали меньше, что машина прилипла к дороге. Каябы у меня не на первой машине и как улучшается управляемость вкурсе. Так что для умельцев у которых есть желание иметь оригинальную и тихую подвеску, есть еще вариант переделки (кустарства) нижнего сайлента родного амортизатора.
  45. 1 балл
    P0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
  46. 1 балл
    Поведение машини поменялось радикально, проходил трамвайные пути на одном дыхании. Дорогу держит как приклеенный, в повороты стал входить на гораздо большей скорости, мелкие бугорки и ямки стали практически не заметны, на больших ямах и калдобинах не подбрасывает.Впечатление очень хорошее, особенно на трассе, при резких маневрах на шатает.
  47. 1 балл
    кому не нравится каяба иксовая из-за жесткости, можно попробовать заменить на кашкаевскую. Они расчитаны под чуть меньший вес, поэтому будет мягко. Аморты заменяемы один в один, абсолютно никаких отличий по габаритам! У самого сейчас на Кашкае стоят иксовые каябы, т.к. наоборот нужна была жесткость.
  48. 1 балл
    +1 уж отмечался где-то, на передке сейчас каяба- изменений в управляемости нет(по пробкам в городе чего заметишь? ), только пожоще стала(особенно на лежачих полицейских заметно),не могу сказать,что родные саш нравились меньше. Когда потребовалась замена, хоть и не миллионер,б/у даже мысли не возникло рассматривать. (ИМХО)если человек сдает две,не важно какую причину замены озвучивает,может я за меньшие деньги приобрету больший гемор? ПыСы родные доходили до 115тыщ,а сколько новые проработают у тебя после замены?а родные к тому времени точно уже сдашь...
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Для Т31 Каябы 339198 - левый перед, 339199 - правый перед, 349078 - зад. Аморты двухтрубные газомасляные.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...