Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/15/19 во всех областях
-
4 баллаЖесткость по прямой (если рассматривать только переднюю подвеску) отрабатывают стойки и пружины в паре на сжатие и разжатие. Валкость в поворотах отрабатывают : 1. Одна стойка с пружиной на сжатие 2. Другая стойка с пружиной на разжатие 3. Стабилизатор поперечной устойчивости на скручивание. Всё это помножить на 2, так как сзади тоже подвеска есть. Немного влияет ещё резина - так как на излом (в поворотах) и на прямые неровности резина реагирует по разному. Сочетание разных настроек каждого из факторов вкупе даёт порой неожиданные результаты! ЗЫ. Не надо меня подначивать, человека с образованием автомобильного инженера и механика, вод.удостоверение у меня уже 31 год, за рулём 28 лет. Аривидерчи! Да, Дима! Был невнимателен - не прав.
-
4 баллаНа самом деле эти темы давно уже не в топе и сам вариатор уже имеет приличный срок установки на автомобили. лет наверное 25-30 ставят. А народ всё по привычке и от незнания поют про ненадёжный узел, хотя сами порой даже не эксплуатировали его.
-
3 баллаПриветствую! Автомобиль: Ниссан Х-Трейл Т31, 2.0L. Жалоба: подергивания при движении. Автовладелец прибыл к нам из другого города с целью отремонтировать вариатор, специалисты в регионе поставили диагноз - капитальный ремонт и предлагали отремонтировать от 130000 руб. и выше. Владелец автомобиля решил обратиться к нам. По результатам нашей диагностики на работу вариатора нет никаких нареканий, все параметры по трансмиссии в норме. Итог: замена свечей и замена одной катушки зажигания. Плюс плановая замена масла в вариаторе. Автовладелец довольный на своем автомобиле уехал домой. Видео отчет по данному автомобилю можно посмотреть здесь.
-
3 баллаКартонка у радиатора не очень хорошо, потому как если сработает вентилятор, то картонку прижмёт разрежением к радиатору и воздух для охлаждения поступать не будет, а вот если закрыть отверстия на решётке и бампере, то воздух при необходимости будет поступать с других технологических отверстий в том числе и снизу, это как бы уже проверено, в том числе к сожалению и на своей практике. Да я же не против, у каждого свои эксплуатационные моменты )))))))), главное что бы человек хороший был )))))))
-
3 балла
-
2 баллаЭто вообще халява, за сплошную можно стать пешеходом на 4 месяца
-
2 баллаИдя по улице, мужик случайно пнул пустую бутылку, и оттуда вылез джин. - Ну что, - торжественно провозгласил джин, - повезло тебе, дружище. Загадывай любое желание. Мужик думал-думал и, наконец, решился: - Хочу, - говорит, - чтобы мне всегда в жизни везло! - Нет проблем, - изрек джин и скрылся обратно в бутылку. Но как ни тряс ее мужик, не появляется больше джин. "Эх, - думает, - маловато будет-то... Ну, да ладно, посмотрим, как же это мне повезет"? Только два шага сделал, глядь, а на дороге 10 баксов валяется. "Неплохое начало! Но куда же с ними податься"? Смотрит, через дорогу букмекерская контора. "Дай-ка, загляну". Заходит в контору, ставит на лошадь 100 к 1, и та, разумеется, приходит первой. "Вот джин удружил! В казино теперь"! Влетает в казино, ставит всю сумму на черное - выигрыш! Опять всю сумму, но теперь уже на красное - снова выигрыш! И так до поздней ночи. Обогатился, озолотился немеренно. "Эх, - кричит, - гулять так гулять! В публичный дом хочу!". Подъезжает на такси к дому терпимости, только собрался позвонить в заветную дверь, как та сама распахнулась перед его носом: "Милости просим, - ласково зазывает его хозяйка, - Вы наш стотысячный посетитель! Все женщины и напитки для вас сегодня бесплатно"! Наш герой совсем обалдел от такого счастья: "Ну, джин! Вот удружил! По гроб жизни обязан буду"! А хозяйка тем временем суетится: "Вы каких женщин предпочитаете: брюнеток, блондинок, пухленьких, щупленьких...". "Знаете что, - нетерпеливо перебивает ее мужик, - хочу провести время с индуской. Есть у вас дамы из Индии?" "А как же! Для такого желанного гостя найдется любая женщина!". Ночь прошла восхитительно. Индуска оказалась выше всяких похвал, прямо-таки наглядное пособие из Кама Сутры. Лежат они в кровати, мужик покуривает сигаретку и придается сладостным мыслям: "Ну надо же, как мне свезло! Не каждый день джина встретишь. А тут тебе и денег туча, и казино, и женщина задушевная". Мужик смотрит на симпатичную индуску, и вдруг его лицо малость затуманивается. "Послушай, дорогая, - молвит он, - все в тебе прелестно, и человек ты, видно, хороший, но вот это красное пятнышко у тебя на лбу что-то меня смущает. Не по себе мне как-то, когда смотрю на него". "Так в чем же проблема, милый, - та в ответ, - возьми пятно-то, да ноготочком своим и соскреби". "А можно?" "Так отчего же нельзя? У нас желание клиента - закон, сам знаешь". И мужик с самым усердным видом принялся соскабливать столь (по непонятым причинам) ненавистное ему пятно. Но едва стерев его, тут же залился безудержным смехом, прямо-таки заржал. "Ты чего, милый?" - спрашивает его индуска. "Да ты не поверишь, - тот в ответ, - только что машину выиграл!"
-
2 балла
-
2 баллаРечь идет о знаках уменьшенных размеров, которые по замыслу московских властей должны улучшить облик города. Суд встал на сторону Госавтоинспекции, настаивающей, что уменьшенные размеры знаков создают угрозу безопасности движения О судебном споре между ГИБДД и Центром организации дорожного движения (ЦОДД) правительства Москвы сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на материалы дела, оказавшиеся в ее распоряжении. Предметом разбирательства стали дорожные знаки нестандартных размеров. Судебное решение в пользу ГИБДД было вынесено в феврале, мировой судья постановила оштрафовать ЦОДД на 200 тыс. руб., пишет издание. Речь идет о знаках «Уступи дорогу» и «Пешеходный переход» размером 500x500 мм, которые были установлены на пересечении Анадырского проезда и Минусинской улицы в Москве. ГИБДД настаивала, что размер знаков должен быть стандартным для данных дорожных условий. Так, знак «Уступи дорогу» должен иметь размер 900x900 мм, «Пешеходный переход» — 700x700 мм. В противном случае создается угроза безопасности дорожного движения, считает ГИБДД. ЦОДД в свою очередь вместе с экспертным центром Probok.net давно выступает за уменьшение размеров дорожных знаков. По их мнению, дорожных знаков на улицах слишком много, они чересчур крупные и портят облик города. Первый вице-премьер Игорь Шувалов поручил Москве и Санкт-Петербургу провести эксперимент, уменьшив знаки в отдельных районах, что и было сделано, замечает газета. На суде представители ЦОДД и Probok.net уверяли, что опытное применение уменьшенных знаков в городах не привело к увеличению аварий, а «качество городской среды» улучшилось. Однако суд не внял их доводам и встал на сторону ГИБДД. https://www.rbc.ru/society/15/03/2019/5c8b17fd9a794739ab342065?from=from_main P.s. Первый раз радуюсь победе ГИБДД
-
2 баллаСтарый моряк пришел в кафе и заказал чашечку кофе. Он был в своей старой морской форме . Тут к нему подсела молодая женщина. Она спросила: - А вы настоящий моряк? - Ну, я практически всю свою жизнь провел в море, начал кадетом и через много лет стал капитаном...Я был почти во всех портах мира, пересек все океаны..Имел женщин всех стран в которых побывал , и единственное чего мне не доставало , так это женщины ! Так что я думаю, что у меня есть все основания считать себя настоящим моряком . А кто ты? Девушка ответила: - Я лесбиянка. Вы знаете, я целыми днями я думаю о голых женщинах. Первая моя мысль по утрам – о них. Принимая душ, я думаю о голых женщинах. Смотря телевизор, я тоже думаю о голых женщинах. Кажется, что все вокруг наводит меня на мысли о голых женщинах.Я все время хочу женщину ! После этого признания они пили кофе в тишине. Через некоторое время к ним за столик подсел молодой человек и спросил у старого моряка: - Скажите, а вы настоящий моряк? Старый моряк глубоко вздохнул и ответил: - Я всегда думал, что да, но только что узнал, что я – лесбиянка !
-
2 баллаПистон состоит из 2-х частей: шайбы с ножкой и самого пистона, который заходит в эту шайбу и "раздвигает" ее ножки. Придержите шайбу и подвытяньте пистон, ножки шайбы ослабнут и всю конструкцию можно будет снять. Принцип работы дюбеля, который мы вставляем в отверстие стены, а затем вворачиваем шуруп.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДим, так автор литр залил за 1200 км. Это ИМХО перебор. На машине 13-ого года с таким пробегом уровень должен стоять как ... у кота весной)))
-
1 баллТам капитально закак....ый двигатель.Надо либо менять колечки либо очень часто пытаться менять масло с промывками. Может повезет.
-
1 баллНичего смешного кстати. Некоторые мало того что масло раз в 15 тыщ меняют, как положено, так еще и автозапуском по полчаса греют по 2 раза в день... И количество моточасов там вообще зашкаливает. Вот и весь смех
-
1 баллМашина Ваша с нуля? Как часто замена масла? Раньше был жор масла? Или это впервые? Почему проверять так часто начали? какое масло лили? Блин, не должен 2 литровый Трейл 13-ого года, который и проехать только не успел ничего, кушать литр масла на тысячу км... Всё, Игорь, прочитал выше ваше первое сообщение, про какое масло и т.д., и т.п. Вопрос свой снимаю.
-
1 баллА продавец тут каким боком? Производитель поставляет только замок в сборе, тросов как отдельной детали он не поставляет. Троса отдельно можно приобрести только б/у
-
1 баллБеда нашлась.верхний левый край радиатора сопливит,антифриз обнаружен там.поэтому и брызги идут на генератор и двигатель.диагноз такой сказали замена радиатора только
-
1 балл- Когда я был пацаном, маманя могла послать меня в магазин всего с одним рублем, и я возвращался с тремя кило картошки, 2 буханками хлеба, 3 литрами молока, фунтом сыра, упаковкой чая и дюжиной яиц. - А теперь, дедушка? Гривна обесценилась? - Нет. Теперь слишком много камер наблюдения.
-
1 баллОбоюдка тож легко может быть, если гайцы ни с кем не захотят ссориться и раз сразу решения не выдали. У меня такое было - раз разбор полетов, то ничем кроме суда не закончится, но тут гайцы вроде приняли уже сторону одного... А так пусть трясет камеры кинотеатра и утрет этого козла. Можно в суде, чтобы еще и затраты на него повесили.
-
1 баллЗдорова, мужики! Вступаю в ваши ряды, приобрел T31 год назад. Я из Ростова-на-Дону, сам автоэлектрик, поделюсь опытом ремонта по возможности.
-
1 баллЕсли есть готовое решение, то да! Если нет - колхозить придется вместо штатной крышки. Китайский вкладыш тогда более предпочтительный вариант из соображений цена-потребительские свойства. Честно говоря, вся ходовая мелочевка у меня как раз в нем и лежит. В подвал редко когда приходится лазить)).
-
1 баллВ этом случае,можно показать видео - на котором видно что человек подьехал и остановился - без столкновения
-
1 баллЕсли продолжить говорить о надёжности вариаторов, то лично я преисполнен уверенности, что все проблемы вариаторов вызываются (помимо голимого буксования в снегу/грязи, это само собой) в небрежной эксплуатации зимой. Все эти попытки разогнаться на промороженной короби непременно приведут к печали и горечи. У меня перед глазами есть примеры Кашкая и Мурано, которые уже на первом году жизни потеряли свои первые вариаторы, но я сам видел, что владельцы делали с ними по утреннему морозцу, и не удивлён. Бережно и терпеливо его прогревать и не будет ему ничего, вариатору этому. А летом так и вообще ничего не будет.
-
1 балл@Anton42 надёжность вариатора зависит от его модели. 015 до сих пор довольно проблемный.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ и Г автомобили стоЯт одинаково - что тебе мешает ПРАВИЛЬНО поставить колеса без этих вот извращений?...
-
1 баллНа щуп был одет и приплавлен с пломбой пластмассовый колпачк и сделаны метки краской, поддон и клапанная крышка обмазаны краской с метками, на масляный фильтр одет пластмассовый чехол с пломбой, весь блок обсыпали порошком типа талька, кпп ручка
-
1 балл@Серго16 @Anton42 ребят, заслонки нет и искать лень. И внешний вид портит. ( имхо ) Картонкой перекрыт низ радиатора, и то не полностью. В целом радиатор перекрыт % на 70. Ничего никуда и никогда не засасывает и не засасывало ни на одной машине. )) но я подумаю. Пы сы. Приятно с приятными людьми приятно пообщаться.
-
1 баллДэмс...обсуждаем азы! Естественно правильный ответ 3. Вариант Б не обсуждается, а при варианте Г, пока заднее колесо упрется в бордюр, морда уже частично будет мешать на проезжей части! Если..если...
-
1 балл
-
1 балл@Pzm76 Anton42 под локальным перегревом имеет ввиду перегрев датчиков и приводов исполнительных механизмов. И он правильно пишет, что лучше и безопаснее поставить заслонку на решётку бампера.
-
1 балл@ВикторАлександрович Типа так выглядит пистон с вытянутой центральной частью -
-
1 баллИр, я не кошек ищу. А указал отчего ты ошиблась. На практике знак выше светофора не ставят. Если б был просто вопрос без картинки, что приоритетнее, ты б не ошиблась. 3. Чтоб вывернутое колесо в бордюр упиралось при скатывании.
-
1 баллПроходил это в ММС - было залито масло, заменены оба фильтра, свечи, опломбирован двигатель, дали ровно тысячу на пробег - причем было сказано приехать ровно-ровно через 1ткм, я отжигал...но расход составил всего 570 мл, все это было отправлено в ММС, авто было опечатано и оставлено на территории ОД, через два дня пришел ответ что то вроде (бумагу не смогу уже найти - 2007 год был) "..расход масла для двигателя 4g18 в исправном состоянии может достигать 1000 мл на 1000 км и зависит от условий эксплуатации...контроль за уровнем масла в двигателе в период эксплуатации осуществляет владелец автомобиля..."
-
1 баллПравильно, чего мудрить-то. Как в школе учили, приоритет в порядке убывания: Регулировщик, светофор, знаки, "помеха с права"
-
1 баллВ каждой теме про замену масла в CVT должны присутствовать непременные свидетельства юзеров, успешно не менявших масло в течение солидных пробегов. Как человек социально ответственный, я готов взять на себя эту работу и в каждой подобной теме впредь обязуюсь постить два свидетельства - моё и нашего коллеги из соседнего подфорума, которые (свидетельства) для непредвзятых владельцев существующих и будущих X-Trail'ов послужат побуждением к бездействию. Итак, два пункта. 1. 2. Следуя внутреннему убеждению при эксплуатации автомобиля X-Trail 32 (покупался новым в 2015 году), я посчитал, что совать руки в исправный механизм нецелесообразно, и масло не менял, проехал уже 170 000 км, никаких жалоб на работу вариатора нет.
-
1 баллОднозначно. Если например посмотреть на японских аукционах Иксы и включить фильтр по пробегу начиная с большого, то будет очень много служебных машин (с наклейками), у которых пробеги по 300 000-400 000 км. Не думаю, что все ездят с замененными вариаторами. А я думал это раньше про варик говорили, что должен быть спокойный стиль езды. Получается вариатор выдерживает мой стиль езды, а обычная АКПП нет?
-
1 баллВсем привет! Стал обладателем рестайлингово Т32 полноприводного дизеля 22 декабря 2019г. Откатал на прошлой машине (Solaris 2011г.) почти 240 тыс. Причиной послужили большой возраст авто, технические проблемы, которые стали вылазить в последний год все чаще, желание большего пространства и комфорта на дальних поездках для семьи, а самое главное желание заехать на рыбалку ПОДАЛЬШЕ, где рыба ПОБОЛЬШЕ и места КРАСИВЕЙШИЕ и ТИХИЕ - люблю посидеть в тишине на природе!!!!
-
1 баллВ поисках идеального кроссовера: Forester, X-Trail, Tucson https://www.drom.ru/info/test-drive/subaru-forester-vs-nissan-x-trail-vs-hyundai-tucson-67773.html Вроде новая статейка, ребята. Сорри, если было.
-
1 балл@Anton99 не отдам икстрейлушку.. костьми лягу. Да и озвучено уже за рюмкой чая вчера... ярис... )))))
-
1 баллА Вы как думали? Вам реально качественную запчасть должны продать дешевле Китая? К примеру я дверь водительскую в цвет дешевле 20000р. ни когда не отдавал
-
1 балл
-
1 баллЛюбимая моя сегодня сдала на права. С первого раза без "на лапу". Что интересно, до этого не водила вообще. Никогда. П. С. Про машину пока молчит. А я не спрашиваю. )))
-
1 балл1. Вот всегда так! Чуть не умоешься - папарацци тут как здесь! 2. 10 марта 136-й в Пушкино с баааальшим антеном! Спасибо, не сразу сообразил) Дремал в пробке)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллзакладные могут быт на кузовных деталях в основе каркаса. Они одинаковые для всех модификаций. А верхний лист крыши отличается (наличие/отсутствие люка и отверстий под рейлинги)
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00