Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/17/19 во всех областях

  1. 2 балла
    Тот самый, под блоком климата. Просто найди еще раз тут ссылку дяди который судит дилера и прочитай там отчет эксперта. Датчик под стеклом влияет, факт, но только в очень солнечную погоду и есть ли авто стоит лицом на солнце. И прими один простой факт: этот "климат" работает так. Точка. Хотя у тебя и так все уже хорошо уже. Сам факт, что при прогреве салона климат выходит в адекватную работу говорит о такой особенности работы этого климата. Точка. Выход рестайла с таким же климатом говорит о том, что так и должно быть. Точка. Отсутствие вопросов у янки/ес тоже говорит о том, что это норма. Точка.
  2. 2 балла
    Моя полка с первого дня поселилась в гараже, как поселялись полки с предыдущих авто (Киа Спортейдж, Киа Рио) Правда, по другой причине: задние сиденья постоянно сложены, езжу в одиночку или с одним пассажиром. На "Спортажике" не только полка, но и всё заднее сиденье в сборе жило в гараже по этой причине.
  3. 2 балла
    Ну я этого не читал, но проблему так же решил еще неделю назад, в основном советовали поддон прогреть тепловой пушкой(смысл если на улице холодно и ветер гуляет) или просто сутки подержать в теплом боксе (как уже говорил не было возможности). я скинул выпуск. коллектор, залил через свечные колодцы и через выпуск шумму, выждал сутки, повторил еще разок, выждал еще сутки и почти день во все щели дул феном, дыму было..... задохнулся от вони(шумма ядовитая тварина), зазоры улучшились на нескольких клапанах, при прокрутке за колено слышно стало что появилась компрессия. Не теряя времени накинул все обратно, отключил тнвд, снял патрубок на дросселе, купил быстрый старт, я газульку в пол и кручу стартером а помощник дует быстрым стартом в дроссель, чихала, стреляла, но через 5 мин. завелась. Подключил тнвд и при помощи быстростарта завел на бензе, дыму было из выхлопа... аж соседи прибежали думали горим.... Погрел её 15 мин, дым прошел, заглушил, собрал все, на герметики посадил, поршня как с завода после шуммы. Слил масло, промыл зиком мотор, поменял масло и свечи, залил промывку форсов в бак, чтобы промыло бак, топливопровод и форсы. Прокатился, вроде норм едет, только бывает глохнет на холостых, х.з. может из-за конденсата в баке, может из-за дросселя. Залил лавр от конденсата в бак, что бы вывел его. Заказал прокладку под дроссель, буду промывать и обучать. Пока стояла ведать отсырел генер, не давал заряд, покатался(где то 30км), появился заряд. Всем спасибо за помощь
  4. 2 балла
    Я так водопровод на даче на просеке делал. Все соседи "за", но никто пальцем не пошевелит. Пришлось самому все придумывать.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    @Сэм @shturmandim я помог, что бы Денис точно увидел. )
  7. 1 балл
    Во-первых, не в "Федюкино", а в Федюково, А во-вторых мы в Яковлево живём ужо три с половиной года. Это всего в трёх км от Федюково. Ну и в-третьих - мы завсегда. Мангальчик во дворе готов к бою всегда!
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    @Pzm76 может быть, имеется в виду - снаружи?)))
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Не знал, что поддоны красят изнутри. ))
  12. 1 балл
    У 31го пыльник держался за основание подушки и имел специальное углубление для отбойника, а на 32м он вывернут наружу и весит на пружине, отбойник может висеть в любом углублении гофры. Конструкция сомнительная, но какая есть. Как на предыдущих так и на этой, стойки потрошу так: Домкратим высоко! Снимаем колесо. Под рычагом ставим опору, у кого какая есть абы повыше. Опускаем домкрат пока авто не повиснет на рычаге. Откручиваем от стойки стойку стабилизатора. Суровой верёвкой несколько раз стягиваем предпоследние витки пружины с противоположных сторон. Ключом и шестигранником откручиваете шток стойки. Подымаем домкратом авто, убираем опору из под рычага. Рычаг падает на столько что позволяет орудовать над ним без всяких затруднений. Снимая подушку, последний болт откручивайте под жабо, не вынимая его, а поверх его оставьте головку с удлинителем. Собираем в обратном порядке, особое внимание требует установка пружины на своё место. Если что не понятно написал - спрашивайте.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    У тебя типично совковое воспитание, что логично. Если кто-то не делает, так сделай это сам. Не чистят снег? Бери лопату. Не вывозят мусор? Вывози сам. И далее по тексту. И не важно, что за это уже 5 раз заплачено - делай все сам. Но нет, делать должны те, кто за это отвечает и получает деньги. У меня есть свое домохозяйство и я думаю о нем, а не о всеобщем благе. О чистоте подъезда и двора должно думать ТСЖ/УК/прочее. И делаю проще: пишу претензии в ТСЖ, которое за это отвечает. Ровно две, которые не особо напрягаясь отношу в соседний дом и вручаю под роспись. На третий раз иду сюда https://samproc.ru/ и оставляю обращение "прошу провести прокурорскую проверку". Помогает очень быстро. Надо было мне порог по гарантии покрасить: претензия дилеру, обращение в ниссан - порог покрашен, причем у более лучшего дилера. Так с любым вопросом. Но есть вопросы которые не стоят очень дорого времени. Совсем. Такие как работа климата, точнее недовольство отдельных людей его работой. Он работает: он охлаждает, нагревает. И даже эксперт сказал, что все более чем в нормах. Вышел рестайл с таким же климатом, есть рынок ЕС, Америки - почти всех все устраивает. И кому в чем помочь? Помочь незнакомому дяде вернуть авто дилеру? Оно мне зачем? Или кто-то считает, что ниссан сразу встанет на колени, попросит прощения, глава ниссан сделает харакири и всем поменяют авто на новые? Нет. Возможно, конкретный дядя сдаст авто и сольется. Все. НО, я всячески за всех борцунов с таким режимом. Только не моими руками, пожалуйста. Я уже как-то писал, что здесь есть юзверы катающие авто с 2014 года. И каждый год находится несколько активистов, которые вот прям щас засудят ниссан и климат всем перепрошьют. И уже дилеры денно и нощно собирают статистику для получения идеальной прошивки. Перепрошьют. Но только после вариатора. У меня уже гарантия закончилась, а они все программируют и программируют. Вся проблема этой ветки в зацикливании на слове климат-контроль. О, у меня же климат, я должен в любую погоду, в любой одежде ощущать лицом морской бриз. Но тут облом. Оказывается, что есть автоматическая система, которая сама включает _кондиционер_, регулирует направление потоков, забор воздуха. И у янки она называется почему-то Dual Zone Automatic Temperature Control. Вполне соответствует. Почему климат должен быть какой-то другой? Кто-то вообще понимает в чем суть климата? Суть климата в автоматическом регулировании, он это делает. Криво - да, и виной тому одна вещь - датчик. Стоит салону прогреться, пластику принять температуру и все работает прекрасно в полноценном режиме авто. В чем я в очередной раз убедился в средней продолжительности поездке на прошлых выходных. Кста, а почему никто еще не предъявил ниссану за Dual Zone? Вот, отличный подход. Всегда говорил: как же живут эти несчастные, которые не посещают форумов? Как они передвигаются на этой повозке имея столько проблем? Еще ведь и продолжают их покупать! Потому что ЭТО есть в умах нескольких человек. Бывает такое, когда вместо поиска прекрасного и позитивного ты начинаешь придираться к каждой мелочи, эти мелочи начинают тебя грызть ночами, тебе снятся кошмары, как ты едешь по трассе, у тебя в салоне +28, обороты задраны до 3500 и тут ломается вариатор. Я тут недавно искать в яндексе расположение датчика температуры салона в Note, но нашел Драйв, где обсуждали....неадекватно жарящий климат на туареге. Там же был и гольф и что-то еще. Посему решений есть два: открыть 11 страницу ветки и начать рукоблудить (почему-то верю я тому дяде) или крутить консалтом, для успокоения (стоит ли говорить, что есть как минимум 2 случая, когда консалт помог успокоить демонов на очень небольшой промежуток времени?). В прочих случаях всегда предлагаю взять цену икса, перевести в доллары по курсу на день покупки, а потом в рубли курсом 30 рублей/доллар. Ну или продать авто. Ярдею еще можно массово написать. Кто как не он?
  15. 1 балл
    Читаю тему и.... ничему не удивляюсь, всё до боли знакомо. Объясню. Я довольно активный человек по жизни. Например что бы навести порядок во дворе своего многоквартирного дома и чистоту в подъезде пришлось стать председателем совета дома. Мне и ещё 3-м человекам со всего дома не всё равно, а остальным, 61 квартира, по барабану. Так вот, в связи с этим периодически приходится собирать общие собрание жильцов, что бы обсудить идеи по улучшению дома, двора и пр., что бы идеи донести до народа и озадачить ими РЭУ. На этих собраниях основной массе вообще похрену, но есть ещё группа лиц, которым не просто похрену, но они ещё и против. Причём они против не потому, что им не нравится, а просто потому, что против, при этом, какого-то другого решения они не предлагают, натура у них такая. Им разжуй, вынь и подай, но они против. Такие люди есть везде и всюду, на работе, в магазине, везде. Именно по этому читаю и мне знакомо это. Читаю и не удивляюсь )))))). То словосочетание климат-контроль не то, то написано не там, то ОД им может не так ответить, то Ниссан может не так написать, то суд может не то решение вынести, а люди которые пытаются что-то сделать вообще всё не так делают, в общем всё не так по их мнению, но что сделать что бы было так они не предлагают и уж боже упаси самим что-то попытаться сделать. Я за принцип: отвергая - предлагай!!! То есть отвергая предложенное решения предлагай другое, а лучше сделай сам. Это я проповедую в семье, в конторе и в других местах ))))). Если кто-то старается что-то сделать - ему надо помочь, а не причитать.
  16. 1 балл
    После года эксплуатации Т32, одной из самых нужных (в любом автомобиле) приблуд считаю полный обогрев лобового стекла!
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Предположительно, первые нарезные батоны появились в голодные военные годы, когда измученные люди буквально дрались за кусок хлеба. Для того, чтобы булку было проще разделить поровну, на них и стали делать поперечные надрезы. Однако многие считают эту версию ошибочной и думают, что насечки появились совсем не поэтому. По их мнению, надрезы на батонах просто-напросто ускоряют время выпечки и не дают изделию потерять товарный вид. Якобы, под воздействием углекислого газа румяная корочка легко растрескивается.
  19. 1 балл
    Да не вопрос Мука - 600гр Соль - 1ч.л. Сахар - 1,5ч.л. Растит.масло - 4ст.л. Дрожжи сухие - 2ч.л. (без горки) Вода(теплая) - 300мл.  Муку просеять, всыпать в неё все остальные ингридиенты, залить масло, воду и вымесить тесто. Потом его месить минут 8-10. Положить в миску, накрыть плёнкой и в тёплое место минут на 40 (я ставил в теплую духовку - градусов 30°С). Тесто поднимется. Достать, обмять, разделить на две части, сформовать шариками и оставить на столе под плёнкой минут на 20-25 отдохнуть. Потом из шаров сформировать колбаски с вытянутыми концами, выложить на противень, укрытый кондитерской бумагой, слегка присыпанной мукой. Я ещё и сверху их немного мукой (другой - более грубого помола) присыпал. Сделать надрезы ножом. И обратно в духовку (30°С или просто тёплое место) минут на 25 вместе со стаканом воды. Потом достать, раскочегарить духовку до 200°С и выпекать минут 30-40 до готовности. Минут через 20 лучше регулярно поглядывать, чтобы не проморгать и не получить негритят. ))) Я вот к дачной духовке не очень ещё приспособился, там регулятор механический и делений маловато - немного, похоже, стемпературой промахнулся, так что батоны чуток более загорелые, чем планировалось Потом достать, выложить на решетку, накрыть полотенцем и оставить остывать. Вот как-то так.
  20. 1 балл
    Подниму темку ))) За неимением русской печки, осваиваю выпечку хлеба в духовке в этот раз замахнулся на нарезные )))
  21. 1 балл
    Люблю готовить мясной рулет:ИнгредиентыСвиной фарш - 500 грЛук - 1 шт.Морковь - 1 шт.Перец черный молотый - По вкусуЧеснок - 1 большой зубчикЗелень - По вкусуЯйцо - 1 шт.Соль - По вкусуВода - 100 млМука - Сколько возьмет тестоТесто: из яйца, воды, соли и муки завести тесто консистенцией как на пельмени, положить его в мешочек и в холодильник на 15-20 минут, пока готовите начинку, так оно получиться эластичное и не будет прилипать к рукам.Начинка: морковь натираем на крупной терке, лук нарезаем средними кубиками, чеснок можно натереть на мелкой терке, либо на чеснокодавке, зелень мелко нарезаем. Все приготовленные продукты смешать с заранее размороженным фаршем, посолить и поперчить по своему вкусу.Достаем тесто из холодильника и раскатываем большой круг.Равномерно распределяем готовую начинку по тесту, оставляя немного места по краям для того, что залепить рулет.Теперь начинаем аккуратно скручивать рулет.Скрученный рулет прочно защипываем, чтобы не было видно начинки.Нарезаем на небольшие рулеты шириной не более 5 см (в процессе приготовления они хорошо увеличиваются в размерах).Обжариваем каждый рулет с обеих сторон.Ставим на огонь воду в глубокую сковороду или небольшую кастрюлю, ждем пока закипит, затем солим, кладем пару лавровых листиков и опускаем наши обжаренные рулетики в воду. Оставляем кипеть 15-20 минут.Убираем с плиты и выкладываем на тарелку.Мясные рулеты готовы. Приятного аппетита!
  22. 1 балл
    всем доброго времени суток, снимал стрелку тахометра для корректировки и сломал её, ни у кого нет случаем негожей приборки, прикупил бы саму стрелку
  23. 1 балл
    Наконец то сделал. Делал следующее: 1. открыл пластиковые крышки за рулем где несколько клем, все их по очереди отсоединил и опять подсоединил, уложил от них провода, чтобы ни где не в натяг были. Проверил SET все равно моргает. 2. под педалью тормоза есть два реле, они с кнопками, одну разобрал протер контакты, там выработка была, вторую не смог разобрать. Потом отрегулировал, они с насечками, посмотрел по стопарям задним. На следующий день SET перестал гореть и круиз работает по сей день. Что помогло не знаю.
  24. 1 балл
    Изначально 26мм, минимально 24мм@Денис Викман
  25. 1 балл
    А как вам про "перчёную запечённую щуку"? Рецептик прост: свежепойманную щуку потрошим, удаляем жабры, чешую чистить не надо, затем круто натираем солью и молотым черным перцем (2/1 соответственно) спину (лучше располосовать от головы до уровня анального плавника), рёберную часть заворачиваем вовнотрь пуза и даём "постоять" щуке минут 20-30. Именно "постоять", т.е. спиной кверху. Затем лишнюю соль стряхнуть, набить пузико зеленью (лучше много петрушки и половину от "много" укропчику), и плотно закрутить тушку в фольгу. После этого свёрточек поместить в духовочку (150 гр), а лучше на почти погасшие угли мангала, не более 20 минут. В духовке переворачивать не надо, а на углях - каждые 10 минут. Если угли "сильные", то переворачивать надо так: 2-3 минуты, потом ещё на 2-3, а потом каждую 1-2 минуты ещё по паре раз. Есстесстввенно периодичность зависит от высоты мангала, количества углей и их силы. Плотность завёртывания гарантирует отслаивание чешуи при разворачивании. Кароч, развернул, аккуратненько на тарелочку выложил, свежей зелени рядышком устроил, напротив тарелочки - запотевший графинчик с ледяной горячительной жидкостью поставил, стопочки из морозилки достал, налил... Дальше продолжать??? Я делал только щуку, но догадываюсь, что любую рыбу можно таким образом забацать!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...