Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/28/19 во всех областях

  1. 5 баллов
    Где то ещё с 2002 года я вынашивал идею съездить туда куда нет дороги и чтобы это было ВАУ . И вот спустя 17 лет я съездил в Нарьян мар на Икстрейле Т31 , один . Собственно почти берег Северного ледовитого океана . Вышло так , что услуги по ремонту окон в городе с населением 24 000-25 000 человек оказывать никто не хочет , в смысле как в Москве или Питере (стажировка на материке , МИО спб , корки , опыт от 10ти лет и вышка ПГС) , есть только несколько фанатов своего дела застрявших приблизительно в 2000 году и в технологиях того времени . Я то живу технологиями которые и в Москве то не все оконщики ещё опробовали , и тут подумалось мне - А почему бы не проверить НАО на спрос . В общем через два дня я ехал на машине , просто так , без подготовки (машина всегда готова к таким вылазкам в принципе) , просто сел и поехал к северному ледовитому океану на относительно небольшое расстояние в 2000 км от Архангельска в НАО . День первый . Время 18:00 , 16 января 2019 г , я цепляю трёх ребят с БЛАкара , в Архангельске до города УХТА (коми республика , регион 11) и стартую до точки сна по трассе Москва -Архангельск до 300-го км и далее , с моим прицепом и 8мью окнами в нём . По трассе М-8 ехать скучно , идеальное финансирование , чистая ровная дорога . На 300ом километре от Архангельска мы уходим на город Котлас , здесь начинается дорога не круглогодичной эксплуатации (примерно 2 месяца в году она не проезжая) . На 430-ом км скидываем прицеп в селе Верхняя тойма , что находится за рекой..... И тут можно было бы сказать , что водитель поездив по Котласской дороге и побывав в Верхней тойме уже вызывает уважение , потому что это подвиг (летом это мрачная грунтовка , утонувшие фуры в песке и переправа на самоходном пароме номер 16) , но нам не до местного треша , а меня тем более не удивишь местным дорожным калоритом ибо в Верхнюю тойму я отвёз 400 окон пвх , ни одного не разбил , поставили и сдали местным властям в 2013 году , когда дорога была ещё хуже . На 540-ом км , мы решаем заночевать в хостеле города Красноборск , а чё 600 рублей с носа , уютный и очень теплый новый Хостел/гостиница . Падаем все (попутчики тоже) спать в 03:30 . Да именно 03:30 , потому что от Архангельска до Красноборска только первые 300 км ровные , а оставшиеся 240 км это дорога 3й категории . Что то вспомнить сложно , но езда по льду реки шириною в 500 метров , это для многих психологический страх , если в первый раз в жизни . В общем попутчики натерпелись , пот на лбу проступил - у них потому что хорора начитались , а у меня потому что успокоить не мог их . День Второй . В 11:00 , 17 января , стартуем с Красноборска после завтрака в единственном хостеле Красноборского района , и берём путь в сторону КОМИ . Ставлю перед собой задачу (случайно совершенно) ехать до города Печора , то есть 800 км примерно . До города коряжма тут асфальт и примерно 120 км пути . А вот в коряжме начинается самое интересное . Второй цилиндр в моторе начинает отказывать и даже глушит авто на светофорах (но об этом позже) . Тут зимой аж три дороги в коми , две из которых знает Яндекс навигатор : 1) основная через Вилегодский район и через столицу КОМИ (Сыктывкар) , 2) газотрасса на яренск-урдому и дорога которую яндекс не знает , это 3) технологичка на северном берегу река Вычегда . Я опрашиваю знакомых из этих мест и решаю идти самым коротким путем номер - 3) . На эту технологичку есть два выхода зимой , она короче первой на 110 км . Первый за 100-200 рублей через саму Коряжму и их завод гигант КЦБК , и бесплатно , уйти немного ранее Коряжмы на город Сольвычегодск по ледовой переправе Сольвычегодска на тот берег Вычегды . Если ехать по пантону в самой Коряжме ты просто экономишь 10 км пути примерно , но за деньги , за Икстрейл взяли 150 рублей так как машина весит свыше 1500 кг , но меньше 2000 кг . На самом деле подготовленный икстрейл (шумка , боксы , шмурдяк , газ и бензин) с 4мя мужиками весит 2300 кг то есть как пустая 200-тка ТЛК . Переехав пантон в Коряжме лучше всего поставить в навигаторе точку - город МЕЖЕГ\МЕЖОГ (коми) , тогда яндекс даёт хоть что . Буквально в 1 км от пантона начинается отличная вычещенная дорога до села ВОГВАЗДИНО (коми) где можно повернуть налево в АРКТИКУ на север , и на право на юг в Сыктывкар . Участок дороги Коряжма-МЕЖЕГ-Вогваздино имеет две полосы , идеально ровная и слегка петляет уже в КОМИ после отвороток на ЯРЕНСК и УРДОМУ (архангельской области) . После УРДОМЫ ты въезжаешь в КОМИ . И поселков с пятиэтажками становится не прилично много , какие то заводы , БАНЯ общественная , и деревня идут за деревней , поселок за поселком , для коми это очень густонаселенная дорога . Длинна технологички , примерно 230 км (Коряжма-Вогваздино) . К 16:00 мы приезжаем в Вогваздино и проскакиваем свой поворот на 70 градусов на север , и убегаем в Сыктывкар на 5 км . Хорошо что через 10 минут опомнились и встали на рельсы . А так к слову там нет толком указателей , что мол на лево (на север НАО или УХТА) , а прямо на Сыктывкар . Начинаем движение на участке Вогваздино-Ухта . Через 10 км сворачиваем на лево к столовой , кушаем полноценно за 230 р каждый . Цвет столовой -желтый , справа к столовой пристроен магазин , парковка для легковых машин достаточно большая . Не отравились . После Вогваздино и почти до Ухты , 250 км , Комяки Дорстроевцы , очень постарались чтобы дорога была вся сплошь и рядом в опасных и очень скользких поворотах , как результат в этих опасных поворотах улетают именно Комяки , что я и наблюдал по дороги туда и обратно . Будьте осторожны , там асфальт , но на нём лёд , а на льду снег или ничего , о том что повороты принято обсыпать песком в Коми не слышали . Средняя крейсерская там составила 70-80 кмч , всего . Больше ничем дорога не запомнилась и преодолев 500 или 550 км мы приехали в УХТУ где в округ уже есть нефть , газ и немного вышек , а также первые факелы из которых вырывается горящий попутный газ , который можно использовать для отопления сразу нескольких девятиэтажек , от одного факела . И таких бездарно горящих факелов позже будет штук 50 , это те что у дороги и на виду . Участок Вогваздино-Ухта , полностью асфальтированный участок . Я высадил трех ребят , одного там-же подсадил , и стартанул в город Печора (коми) . Это ещё около 280 км . Там планировал заночевать . Дорога довольно таки быстро становится зимником и однопуткой в силу снегопадов накануне . Всё бы ничего , и ничего не предвещало беды , если бы не белая Шкода Рапид , которая нас обгоняла трижды на скорости 140 кмч , двигаясь тудаже куда и мы , с одной лишь разницей , что он останавливался каждые 30 минут , зачем то . Но наступил четвертый обгон . Я иду 105-110 кмч , вижу снова РАПИД , он сидит сзади , на встречу две вахтовки КРАЗ , он выходит на обгон несмотря на включенный мною левый поворотник , для него же . И уверенно летит в передний мост первой вахтовки весом в 13ть тонн . Поскольку мотор Рапида позволяет ему быть быстрым как ponos , он предпринимает попытку завершить обгон и начинает смещение в меня , я по тормозам , правый сугроб в клочья , в снегу весь икстрейл , вторая вахтовка , рапид свалил , в рации на 15Д мат перемат от водителей обоих вахтовок. Хорошо не было оттепели , снег мягкий . Вахтовки не тормозили , ушли . Я прикинул ущерб , ориентировно 10 тр , и потихоньку поехал за рапидом , через 15 минут рапид был мною догнан (несмотря на 2й цилиндр , икстрейл 169 лс на 95м бензине и нестоковой прошивкой мотора , может ехать намного быстрее рапида едущего 130-140 кмч , если это надо ) и популярно объяснено что жизнь его в его коробчёнке только что была в моих руках , но поскольку мой регистратор МИВЬЮ сожрал ещё одну флеш , то видео полета и касания нет , а раз нет то и суда нет . Разъехались через час . Возможно рапид ещё позвонит и компенсирует таки мне 10 тр . Через час был в Печоре (в 01:00 ночи) , найденную в яндексе гостиницу с ценой 900 р в реальные сутки и ванной туалетом , посетил , считая что это для здешних мест очень не дорого . Название гостиницы - ПЕЧОРА . Цена смешная , но остальное очень даже ничего . Напротив современная столовая . Первый этаж гостиницы отапливаемый паркинг , 250 р сутки (здесь бывают морозы -40 и ниже) . Очень хорошо , что я не сунулся в тот день дальше . День третий . 11:30 , 18 января 2019 . Печора-Усинск(отворотка)-Нарьян мар . Так то всего 500-550 км , подумал я . В печоре последняя газовая заправка (Островского 61 , пн-пт 9:00-12:00 15:00-19:00 и сб и вс короткие выходы днём ) . И последние удобные заправки для пути в НАО . В печоре заправляемся под завязку всем . И начал движение один в сторону Усинска . Через 30-40 км я понял , что мой Аэробокс юаого аватар в принципе не рассчитан на морозы , также я понял , что обгон там не возможен , что разъезды осложнены , и машины каждый километр один раз оказывается в свободном полёте оторвавшись от земли (точнее льда и снега) на скорости 70-80 кмч . Я насчитал 4е фуры ждущие гусеничную технику для вытаскивания , две фуры стояли сутки как в ожидании . Я прям был готов локтём перекрестится , что сунулся сюда утром\днём , а не вчера . Первое впечатление - край земли в котором встретились фуры на шоссейных колесах и с задним приводом на дороге которую камазы и кразы 6 на 6 преодолевают на цепях еле еле (горки и спуски) . До реки Печора с недостроенным мостом ехать примерно 80 км , внизу у реки пантон , на пантоне опять стоит фура (маз 3х осник , задний привод) . Одели цепи , пол часа и все разъехались . Здесь в том месте где пантон , недалеко , есть пристань летняя , именно с неё уходят баржи в Нарьян мар с автомобилями на борту внутри которых продукты и прочее . То есть летом это полный финиш , дальше только ТРЭКОЛ пройдёт , потому что дальше до деревни Усть-усА только зимник . Проехав реку , поднимаюсь в гору , поворот в деревню , сажу стоперов в машину с соседней деревни УСТЬ-лыжа , заодно поболтаем . Им в Усинск , точнее до отворотки на Усинск , примерно 140 км . Участок этот таков , что местами Икстрейл едет скользя днищем , а колеса в воздухе . Погибает ещё и задний бампер . Не далеко от Усть-усЫ опять фура стоит на понтоне и не может ехать , опять задний привод и шоссейные колеса без цепей . Но есть объезд , повезло . Уже 8мая река по льду за последние 2 суток . В деревне Усть-усА есть уникальный подъем , который взять можно только с разгона , но разгона там быть не может и угол въезда чуть ли не 30 градусов , соответственнно низ спуска весь в следах от фур , грузов выкинутых , запчастей , и всё это несмотря на то что льда там нет , снег плотный и везде песок с камешками . Любая колесная фура там идёт только в сцепке с гусеничной техникой , исключение это - 6 на 6 и цепи везде . От Усть-усЫ до Усинска дорога в тот день была хорошая и широкая . Усинск не имеет постоянного автосообщения с "землей" , есть жд и авиа , но жд странное , апендикс от воркутинской ветки . Билеты на поезд подбиты под зарплаты вахтовиков . Откуда то появляется Пятерочка и Магнит , здесь это последний город где есть федеральные продуктовые компании . Время 17:00 солнце село , впереди 340 км дороги , Усинск - Харьяга - Нарьян мар . От Усинска на север , на вышки есть хорошая широкая бетонка , ориентировочно 80 км , эта дорога уходит в вахтовую зону страны , там же дорога на варандей и отворотка на нао . Проехав 200 км примерно от Печоры до Харьяги , есть первая и последняя заправка Лукойл , до НАО . Она единственная на участке в 500 км . В Харьяге есть столовая для всех , кафе и магазин . Все три заведения носят название - Наташа , принадлежат одному человеку . Здесь же есть пост ГИБДД и транспортники . Естественно , что у ГИБДД тут трэколы и камазы 6 - 6 . Пост не круглосуточный . В харьяге последнее место откуда можно передумать ехать дальше , где есть куда потратить деньги , где могут помочь , могут дотащить , можно поесть (300-350 р обед) , возможно есть место где поспать , есть связь - мегафон и мтс . Практически после Лукойла АЗС , поворот налево на зимник в НАО , остается примерно 250 км тундры . Часть дороги от харьяги это насыпь , ориентировочно 3-5 км , потом просто тундра около 120-150 км по болоту , и снова насыпь со стороны нарьян-мара ещё около 100 км дороги по которой можно быстро ехать . Вперёд я ехал были сильные перемЁты , местами ловил колею от Камаза , местами мороз и сильный ветер . Отчаяние от полного отсутствия людей и встречных\попутных авто в течении более часа , в 19:00-21:00 . Несколько раз уезжал в темноте не туда , но сам возвращался . Что касаемо тундры и тамашнего хорора , лучше смотреть мой инстаграмм . В нарьян маре я был в 22:30 . Машина вся в плотном снежном покрытии , лобовуха тоже , разорван бампер , уничтожен бокс , второй цилиндр отключился , и куча мелких повреждений из-за рапида . Обратно 23-24 января 2019 , вся дорога была в порядке , дорожники успели дорогу привести в порядок за 4-5 дней . И появилась надпись , что мол открыто для всех видов транспорта . Здесь может такое быть , что ГИБДД в принципе не пускают на зимник никого , или только внедоры . Ибо спасать будет нечем , если что . Далее могу описать сам Нарьян , чипсы из оленины , эвакуатор который не смог поднять мой икстрейл на борт , местный колорит и рынок .
  2. 3 балла
  3. 3 балла
  4. 3 балла
  5. 2 балла
    Может к\т Рубеж? Если так, то я вырос в этих краях, пацаном всё излазили .....помню кладбище было, не большое. Оно от больницы (госпиталь) было....Сейчас там почти всё застроено, но есть типа сквера и на нём мемориал и в данный момент строится новая церковь, рядом со старой. P.S. если так, то могу всё сфотографировать и пришлю куда скажешь.....память о наших дедах священна. P.S.S к\т Родина находиться в самом центре Питера, на Ветеранов знаю только Рубеж (и то он сейчас уже не кинотеатр, а фитнес центр, но это не важно...... .....из детских воспоминаний......говорили, что там хоронили военных.....бои там шли страшные, да и из госпиталя там же хоронили.
  6. 2 балла
    @Rock Машину просушите и на 3м скотч. Если правильно понял, то это жабо-извечная проблема у некоторых соклубников. Поищите по форуму по этому слову. У меня после замены лобового такое было. Предъявил ОД-сделали по такому способу. Сам не делал, но, судя по звукам защелкивания, там защелки, которые нихрена не держат.
  7. 2 балла
  8. 1 балл
    Всё. 93 стр. обсуждений коту под хвост. Лотерея....
  9. 1 балл
    Поддерживаю.Да и маловязкие масла,больше в угоду экономии и экологии.А о ресурсе двс,особо не думают,гарантийный срок отходит.
  10. 1 балл
    @shturmandim Ну так ни чего не мешает ГСМ менять раньнше положеного ТО
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Количество серы в топливе разное,чем больше,тем масло умирает быстрее.
  13. 1 балл
    Так и дальше передвигайся на ВАГах, а Хитрила - нормальный семейный авто.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Грамотных же много, а вот специалистов не хватает )))))). Поймите, заливая в наши движки 5W30 или 5W40, Ваш двигатель не почувствует абсолютно никакой разницы, ни как, от слова ВООБЩЕ и даже никак не скажется на этом стиль езды, хоть гонять по городу, хоть молотить на месте, но... менять масло и фильтр (делать ТО автомобиля) необходимо НЕ РЕЖЕ чем ЧЕРЕЗ 7500 км пробега, ну или от 150 до 200 моточасов (но это как считать) и всё, Ваш двигатель будет Вам служить верой и правдой.
  16. 1 балл
    Скорее всего, это брат-близнец вот этого масла - Texaco Havoline Ultra R 5W-30. (производства Шеврон) Только тебе от этого не легче. Если только на иносайтах отзывы искать. ЗЫ. Думаю, можно рискнуть, потестить самому....
  17. 1 балл
    Пусть в 2020, я речь о другом веду- что начнется сползание в более бюджетный сегмент.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    @Pavel6900 Значит криво прочитал) На драйве так вообще все плюются на 5-40. @Pzm76 Машина гарантийная. Ввобщем пускай дилер заливает своё бочковое и не парится?) Но я так понимаю,что лучше все таки залить 5-30?
  20. 1 балл
    это из области фантастики. лучше компрессометр найди другой, может в нем причина?
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Вот ответ парня с Драйв2, который заморачивался с установкой радара: "нужен радар — а там потом как повезет.на одной из машин тестовая — был вставлен радар, заменен блок АБС, заменен модуль шасси, еще всякой хрени — и результата пока нет, работает с ошибками. Капусты провалилось ой как много… и это при том что ставили с такой же машины под разбор и все блоки ставились с одной машины. Плюс сложность есть с Консалтом — в наших блоках (РФ) нет возможности выбпать нужную конфигурацию работы блока шасси и АБС под эту функцию. А с 2017 так вообще нет возможности в этой области ковырять — как я помню даже датчики давления уже не поставить на некоторых прошивках. Но если очень хочется то можете тоже начать эксперимент. Могу даже подсуетить радар — их у меня много…"
  23. 1 балл
    Я бы ещё проверил/почистил датчик температуры салона(в Т31 справа под рулем), мне как-то чистили, кошмар сколько он пыли/грязи на себя берет и перестает корректно работать.
  24. 1 балл
    http://4rav.ru/forums/toyota-rav4-Shgu-na-android-v-komplektaciyah-style-i-exclusive-t47365 лови / читай
  25. 1 балл
    Дак там нет влажности , соответственно мороз там , и мороз в Питере разнится также как 120 градусов в финской сауне и во влажной русской бане . В нарянмаре пока ветер не поднимется , не холодно . С ветром канечно уже по разному .
  26. 1 балл
    Конечно был! Плавник вместо штырька примайстрячили!
  27. 1 балл
    Николай, спасибо большое за страховку! И правда дешевле, чем предлагали другие
  28. 1 балл
    Так у всех 2 литровых т32. Значительно лучше греется в движении.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Я когда то сам впервые на Газоне менял прокладку гбц. Сам, один. Интернета тогда не было. Вместо него сосед по гаражу, вечно пьяный в стельку. Поменял. Не боги горшки обжигают.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    1. Кто иногда возит грузы, задние пружины устают раньше и больше, чем кто возит только пакеты с продуктами из Ашана. Потому зад 25 (поднимается около 30мм), перед 20мм (поднимается 1:1). У меня так. Причем, повесив фаркоп, машина стала прямо, зад не задран выше передка. 2. Есть проверенная компания в Новосибирске и в Москве
  33. 1 балл
    https://www.drive2.ru/l/519975817401336591/
  34. 1 балл
    Все что я могу предложить это ссылки в Инстаграм мой , по порядку , для тех у кого Инстаграмма нет . Последний пост наверное самый интересный .
  35. 1 балл
    У меня дед там погиб (капитан инженерных войск). Считался пропавшим без вести. В 2008 минобороны также рассекретило несколько документов. Оказалось он похоронен в Питере, недалеко от к/т "Родина", пр. Ветеранов.
  36. 1 балл
    Серёж, ты уже это спрашивал. G-Energy, относительно Gazpromneft, более стабильное и качественное (линейка масел тоже более продвинутая), потому как делают его в Италии на бывшем заводе Chevron, а не в Омске. Вот поэтому оно (G-Energy) проигрывает Лукойлу в цене - вот и всё. Отсюда более распространённость у Лучка. ЗЫ. В ветке Т31 люди положительно отзывались о G-Energy С3. это в чем измеряется? и при какой высокой?
  37. 1 балл
    Тут мне пришлось поездить по одному маршруту 4 раза в течении последних 8 дней. Условия : круг 250 км , скорость по ЖПС 107 км/ч( средняя по компу за поездку в пределах 90-95 выходила) , температура -5/-1 , нагрузка в 4 чел общими кг этак 300 ... От скуки решил с бензом заморочиться. 2 раза лил 92 и 2 раза 95 . Бенз Роснефть : 92 по 41,2 , 95 по 43,9 , колонка одна и та же... Итоги: на 92 расход 10,5- 10,6 или 1 км=4.3 рубля ; на 95 расход 9,5 -9,7 или 1 км=4.2 рубля. Лишний раз убедился , что правильно делаю , заправляя свой т32 2.0 95-м( хотя бы по этикетке))). З.Ы. поставил термостат на входе в радиатор вариатора - расход по городу ( основная езда на короткие расстояния км 3-5 ) упал на 1.5 литра, и с прогревами , средней скоростью 23 км/ч , составляет около 13-14 литров. У кого выходит 10,5 литров в городе - рад за вас .
  38. 1 балл
    Ну в общем оставил я антенну GPS идущую в комплекте с ГУ. Удлинитель подошёл и качество приёма спутников получше, но перестаёт должным образом работать Система Эра-Глонасс. Постоянно по очереди начинают моргать красная и зелёная лампочки. Пока ждал удлинитель антенну кинул прям на верх ГУ, приём был 6-10 спутников. Сейчас перенес её на верхнюю крышку бардачка, стало ловить 16-18, наполнение шкал в половину. При подключении к автомобильной антенне ловит 18-20 и наполнение почти на всю. В общем сохранил я заводской функционал, разница в приёме не такая существенная...
  39. 1 балл
    Вот, утром фоткал. 5600 добавилось, это поездка в Сочи и обратно и из мск в питер и обратно.
  40. 1 балл
    Срабатывала антизаносная система. В АВТО при надавливании на газ сзади появлялся момент на колесах и зад немного вилял. В машине стоят 2 датчика ускорения, если боковое ускорение превышает пороговое, то срабатывает система и рассчитывает по датчикам АВС и датчикам ускорения какое (какие ) колеса подтормозить. Может затормозить одно колесо. При этом может сбросить газ. У меня срабатывает в 90% только в поворотах, реально помогает. Считаю работает очень хорошо, машину выравнивает на раз. При буксовании в снегу, если машину не болтает, не срабатывает (даже если заставить колеса бешено крутиться).. Изредка срабатывает на трассе при преодолении бровки приличного снега при обгоне .
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...