Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/12/18 во всех областях

  1. 3 балла
    Зато дешевле резина и мягче на ходу)
  2. 3 балла
    Может кому интересно как выглядит SE
  3. 3 балла
    Буду стараться визуально проверять его состояние раз в месяц и держать вас в курсе.
  4. 3 балла
    да можно было гораздо проще, как по пионерски в детстве костры тушили
  5. 3 балла
    Если кому интересно, то разобрался с проблемой в данном автомобиле. Сразу скажу, вряд ли кому может данный опыт пригодиться, так как он разрушает все стереотипы, но кто то может сделать определенные выводы. А задуматься есть о чем. Значит так. Немного пред истории. Автомобиль не набирает обороты. Первое, что приходит в голову - забит катализатор. Симптомы - вначале вроде бы как то еще едет, около километра, затем прям все, ограничение на двух с небольшим тысяч оборотов и нет тяги. Кроме того, что то в этом катализаторе гремит, грохочет, то есть видно что в нем есть проблема. Вердикт - забит. Предлагаю клиенту уйти от каталика и поменять на обманку. Продается практически в любом магазине, стоит копейки. Человек не хочет. Хочет что бы все было как с завода. В общем, купил он катализатор, поменяли ему где то его, заодно и на глушитель развели. Результат тот же. Автомобиль ведет себя абсолютно так же. Обороты, как я писал раньше 2100...2200 и не едет. Возвращается ко мне обратно. Вот тут я как раз голову сломал себе. Ну, что может быть, что не так? Все перебрал, все разобрал, собрал и думал даже вызывать экстрасенса. А что еще делать. Все исправно, а машина не едет. Методом исключения, катализатор не виноват. Проблема в чем то другом кроется. Кроме того человек уже попал на не малые деньги, связанные с покупкой нового и заменой катализатора.Хотя это его прихоть. В общем пропущу все тяготы и страданья связанные с дальнейшем поиском неисправности, а скажу результат. Проблема была, а точнее осталась в катализаторе. Да, именно в новом катализаторе. То есть что старый забитый в хлам, что новый из магаза (за совсем не скромные деньги), выдали одинаковый результат. Абсолютно одинаковый. То есть, что само по себе уже курьез. Что бы абсолютно идентичный результат был это уже один случай на фиг знает какую большую величину и плюс запчасть за большие деньги такого качества - это вообще ни куда не вписывается. То есть катализатор не развалился через месяц эксплуатации, а вообще был не рабочий. За время работы с данной машиной я не раз чувствовал себя ущербным человеком. Было чувство что я человек открывший в первый раз капот автомобиля. Мое чувство собственного достоинства упало ниже плинтуса. Подобные проблемы решаться должны на раз-два, а я потратил кучу времени. Если бы клиент не знал бы меня раньше, то давно развернулся бы и уехал к другому мастеру. Хорошо что проблема решена. Мое чувство собственного достоинства потихоньку возвращается. Как то так.
  6. 2 балла
    Я хоть и не москвич, но когда слышу, что их так называют становится не приятно. Одного понять не могу, чем они так заслужили это. А я считаю, что не в комплексах дело, а в простой зависти.
  7. 2 балла
    Чем так Москвичи не угодили, что их так обзывать? Я заправляюсь на Роснефти и ТНК 95, плохого ничего сказать не могу.
  8. 2 балла
    Однозначно проблема с питанием. Надо смотреть генератор.Может быть реле напряжения, диоды, ремень. Я так понимаю, при вкл зажигании напруга не пляшет?
  9. 2 балла
    Утечки? Вряд ли. Тем более первые 2 зимы всё норм было. Я думаю за 30 минут езды в пробке с фарами, печкой и музыкой деградировавшая АКБ просто не заряжается до приемлемого состояния.
  10. 2 балла
    Однозначно нет Спортаж класс Кашкай, Соренто класс Икса.
  11. 1 балл
    Продолжаем балет,часть вторая ))),спустя некоторое время приехал ко мне JVC RC-M80,чем то отдаленно напоминавший описанный выше JVC RC-M60,но открыв заднюю крышку,в желании заменить пасик на таком же ЛПМ понял,что добраться до него пока нереально,закрыл до лучших времен,или вернее сказать ,до свободного времени,приемник работает,и хватит ,да,чуть не забыл,приемник тут цифровой,и когда крутишь ручку настройки,на шкале загораются маленькие светодиоды напротив определенной частоты вот вроде пока и все,скоро будет третья часть марлезонского балета
  12. 1 балл
    Вот не понимаю журналюг....... Правильно эта система называется - СТОП-СТАРТ (глушит двигатель при остановке). А вот кнопочка запуска двигателя - СТАРТ-СТОП. (эта та которая присутствует и на бензинках) P.S. кстати....у меня есть учебное пособие (ну так его назвали) для дилерского использования, то есть типа служебная документация, где рассказано как эта система работает, то есть при каких условиях срабатывает, а при каких не включается.....
  13. 1 балл
    Леша, постучись в ЛС Виталию Chuk 78, он или поможет или подскажет .
  14. 1 балл
    У меня такое было 1 год назад, решил вопрос заменой клапана, сам аккуратно разобрал и заменил. Есть небольшие особенности в разборке и сборке форсы, но в сети уже много инфы.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Ходил специально сопли морозил, стекло опустил, на охрану поставил и через 20 минут сфоткал: Резюме видно - горит, цветопередача паршивая, но горит зараза !
  17. 1 балл
    Игорь, в этой программе высокая информативность.Она уступает только крутым сканерам, а для бюджетного потребителя то что надо. Понятно. что все проблемы она не решает.
  18. 1 балл
    Какой текст в ниссане дали, тот в обзор и засунули. Видел сегодня рест на дорог, комплектация без LED-а Сначала не понял, что за странные фары на иксе, потом в зеркало увидел темные фонари и догнал, что сие есть рестайл. Нужно быть очень фанатом икса, чтобы менять не рестайл на рестайл.
  19. 1 балл
    У нас роснефть считается эдаким днищем, которое льют потому что она банально самая дешевая (39,9/литр. Уахахахаха москали!) и на него пока еще есть корпоративная скидка. А так это бенз фу-фу-фу, который может быть пульсаром во всех колонках, а может быть откровенной мочой в колонке пульсар. Хоть у нас он тут самый свежий - НПЗ под боком.
  20. 1 балл
    Наверное и я присоединюсь к теме: " Мне больше понравилось работать шнурком + ноут с установленной программой TECU3." Манит и манит она меня !
  21. 1 балл
    Вроде он горит пока Ниссан не уснет? Если горит все время, то напругу не отрубает. Я ЕЛМкой игрался давно. Потребление должно быть минимальное, там нет потребителя мощного.
  22. 1 балл
    @Andrey_66 а много ли берёт елм при выкл зажигании? Не сильно ли садит акб? ( диодик то горит ) Что то мне подсказывает, что 0.01 А. Или меньше. Сига в спящем режиме примерно 0.15А. ( ? )
  23. 1 балл
    Питание заведено бортовое-12В. Отрубается полностью при выключении.
  24. 1 балл
    Дим, а откуда ему там быть, если машина полностью обесточена?
  25. 1 балл
    Я не вытаскивал это чудо с момента покупки.Индикатор горит постоянно, даже через 15-20 минут, когда обесточивается все, что только можно. Тут то и вопрос, но на него наверное надо попросить Андрея 66 ответить : питание на ELM постоянно идет и сколько вольт , а с предохранителями более менее понятно.
  26. 1 балл
    @Pzm76 Дмитрий , я вот и сам думал также, были сомнения , но сегодняшнее утро поставило жирную точку. Автозапуск , как всегда из окна, пью кофе, CVTz запущена, и тут тынц , вот такое: Тыкаю пальцем в желтое поле и открывается следующее: Что , как я понимаю , означает недостаточное напряжение на ELM ? Чуть позже в движении: Генератор ?????
  27. 1 балл
    @Pzm76 Не тайна: 12к комплект сцепления 1к купил родной тормозухи прозапас 28к маховик здесь и сейчас. 25-26 это если ждать 1-2дня. 12900 работа, с учетом дополнительных арматурных сопутствующих работ 2к новые болты маховика. можно еще эвакуатор добавить)))) Вообще готовился к этому два года, но все равно это неожиданно. Мое мнение лучше подготовиться и закупиться заранее, допустим на пол года или год и поменять не дожидаясь, чем это произойдет здесь и сейчас. Я ждал начала пробуксовки, а получилось как всегда - лопнула манжетка, провалилась педаль и приплыли. ИМХО менять заранее стоит при пробеге 150к не больше. и еще после замены пропала плавующая вибрация после 110кмч, очень редко но появлсялась.
  28. 1 балл
    Вы вообще про фарный вошер, или конкретно про него на 32м иксе? Пс. Я давно без преда этого. Прям бесит эта брызгалка. Даже не стал заморачиваться отключением консалтом и скручиванием проводков для того, что бы только с кнопки работало. Просто DELETE.
  29. 1 балл
    Вообщем поменял сцепление. QR25DE 6MT Поставил следующие детали: выжимной 804544 VALEO корзина 30210JA00A NISSAN диск 30100JA00A NISSAN маховик 415 0439 10 LUK с авто снял выжимной Valeo, диск Exedy, корзина без опозновательных знаков, маховик LUK. Причина - порвалась манжета на выжимном подшипнике. Педаль сцепления просто провалилась. Если накачать то можно было проехать пару км. Приехал в ННсервис с комплектом сцепления, сразу сказали ехать за маховиком. И это было правильно: в маховике заклинило демпфирующую пружину в одну сторону и большой люфт второй массы в перпендикулярной плоскости. После замены пропал дребезг(постукивание) в районе двигателя на холодную, так же пропал характерный звук, который был после каждой заводки, продолжительностью 1-2сек. Думал что это натяжитель цепи. Оказалось маховик. Педаль сцепления стала просто пушинка, момента схватывания теперь вообще не чувствуется. Если б в маховике не подклинило пружину в сжатом состоянии, то думаю дребезга не было бы. Кстати есть в Питере фирма по восстановлению двухмассовых маховиков, но ценник на наш 18к рублей. гарантия 6 месяцев. Сколько проходит непонятно. Маховик новый luk можно найти за 25-26к ИМХО яб не рисковал. Так же берутся за переклепку дисков и восстановление корзины за комплект 5к. По моим впечатлениям снятая корзина как новая, имхо можно и востановить.
  30. 1 балл
    В яблочко! Как раз про это Это в каком регионе такая солярка, 100000км и форсункам привет?
  31. 1 балл
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Да, Игорь, я был неправ, утром полчаса подул пушечкой и оно с хлюпаньем влезло взад Заодно и предохранителик вытащил, ибо более мерзотной вещи, чем омыватель фар, я в в жизни не видал. Разве что сенсор открывания багажника, но тут нужно считать степени.
  34. 1 балл
    @дружище нет. Не заказывал. полно предложений по продаже цены прим 5500р, но этот сайт как то внушает доверие, что ли.
  35. 1 балл
    А что ждать, сразу в баню везите. Попарится, здоровье машинное поправит...
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Сегодня 13.30, Ленинградка в центр, район м.Водный/Войковская, в жуткой пробке, чумазый г/н 074
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Ребята, для сравнения икса с другими авто, есть другая тема. Тут про рестайл разговоры в приоритете. ))
  40. 1 балл
    Или можно даже расположить вот так. Трейл-это что-то среднее так сказать середина между Спортейджом и Сантафэ. Багажник для меня не самое главное. Салон у него тесный. Спортедж не дотягивает до трейла, а трейл не дотягивает до сантафэ. Это лично мое мнение.
  41. 1 балл
    Процитирую уважаемого мною: Когда речь идет про степень сжатия, надо помнить про то, что у нашего мотора оба распредвала имеют регулировку фаз.То, что пишут в ТТХ мотора (степень сжатия) - геометрический параметр. Фактическая степень сжатия в цилиндре зависит от фаз работы клапанов и оборотов мотора.Так, например, мотор на маздах имеет геометрическую степень сжатия 14, а работает на обычном 95ом. А во втором поколении собираются поднять геометрическую степень сжатия до 18 для 95го!!! Это больше, чем у дизеля!Как это возможно?Очень просто. Смысл в том, что реальная степень сжатия рабочей смеси сохраняется на обычном уровне за счет того, что впускной клапан закрывается с большим запозданием. Зачем это делают? Ради увеличения эффективности рабочего хода.Т.е. газы сгорания отдают больше энергии на рабочем ходу.Говоря простым языком, такой мотор имеет геометрическую степень сжатия, например 14, а реальную степень сжатия 10.5, при этом степень сжатия для рабочего хода равна 14 (степень разжатия, если хотите).Кроме того под разной нагрузкой мотору нужна разная степень сжатия (реальная). Так, например, под максимальной нагрузкой при полном впрыске мотору нужна пониженная степень сжатия, скажем, 9.5. А при малых нагрузках "тошниловки" по трассе оптимальная степень сжатия доходит до 14. Поэтому мотор с геометрической степенью сжатия 14 может позволить себе регулировать реальную степень сжатия в широком диапазоне, всегда обеспечивая наивысшую эффективность.В общем, о чем это я? Аааа, вспомнил - таблицы соответствия степени сжатия и актанового числа топлива безнадежно устарели в проекции на современные моторы.
  42. 1 балл
    Прошел техосмотр (инструментальную проверку). Всё по правильному. Порадовали результаты тестирования тормозов на стенде, расхождение показателей в одну единичку. Теперь до 11.12.2020.
  43. 1 балл
    И это главное. Если чё, есть преды. Должны сохранить мозги. Ef 61, Ef 62. Это на эбу. И др полно на все системы. http://avtoblokrele.ru/nissan/predohraniteli-i-rele-nissan-x-trail-t31.html
  44. 1 балл
    Артём, Вы меня извините, конечно, но Вы из Москвы!!! Чё обзванивать - дня хватит, чтоб всех дилеров объехать! Приехали, убедились в наличии, оплатили и уехали! Ну я понимаю, люди с регионов обзванивают, но тут же всё под боком... Эх...
  45. 1 балл
    Вот еще немного теории по этому вопросу: https://www.drive2.ru/o/b/518275147791073729/
  46. 1 балл
    Любая иномарка в последствии становится ВАЗом)))
  47. 1 балл
    Да не вопрос Мука - 600гр Соль - 1ч.л. Сахар - 1,5ч.л. Растит.масло - 4ст.л. Дрожжи сухие - 2ч.л. (без горки) Вода(теплая) - 300мл.  Муку просеять, всыпать в неё все остальные ингридиенты, залить масло, воду и вымесить тесто. Потом его месить минут 8-10. Положить в миску, накрыть плёнкой и в тёплое место минут на 40 (я ставил в теплую духовку - градусов 30°С). Тесто поднимется. Достать, обмять, разделить на две части, сформовать шариками и оставить на столе под плёнкой минут на 20-25 отдохнуть. Потом из шаров сформировать колбаски с вытянутыми концами, выложить на противень, укрытый кондитерской бумагой, слегка присыпанной мукой. Я ещё и сверху их немного мукой (другой - более грубого помола) присыпал. Сделать надрезы ножом. И обратно в духовку (30°С или просто тёплое место) минут на 25 вместе со стаканом воды. Потом достать, раскочегарить духовку до 200°С и выпекать минут 30-40 до готовности. Минут через 20 лучше регулярно поглядывать, чтобы не проморгать и не получить негритят. ))) Я вот к дачной духовке не очень ещё приспособился, там регулятор механический и делений маловато - немного, похоже, стемпературой промахнулся, так что батоны чуток более загорелые, чем планировалось Потом достать, выложить на решетку, накрыть полотенцем и оставить остывать. Вот как-то так.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    На рестайловых машинах аккумулятор меньше стал. Даже пластиковый поддон другой - чтобы он на большой площадке не ерзал. После морозов друзьям на Т31R покупали аккумулятор. Идеально встал BOSCH S5 005 Silver Plus. Его размеры 242 x 175 x 190 мм. На старых Т31 и на Т30 стоял акк побольше. Вместо него идеально подходил BOSCH S4 026 Silver с размерами 261 x 175 x 220 мм.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...