Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/20/18 во всех областях

  1. 3 балла
    Занимался на досуге, может поможет кому. http://knigaproavto.ru/shemy/nissan/x-trail/1542-x-trail-t32.html
  2. 3 балла
    Ностальгия,странная штука,хоть это и дела минувшие,но память возвращается к тем событиям,и все равно,какие он были,все равно хочется вспомнить.Так случилось и с PANASONIC RX-CW200,который у меня был очень давно,можно сказать ,один из первых аппаратов,на котором я набивал шишки и познавал таинства японской сборки.В него у меня в те,далекие,времена,было вложено много сил и денег (проблемы с запчастями и отсутствие опыта),цель была достигнута,аппарат починен,а жажда ковырятельства и познания нового,осталась,аппарат был продан без сожаления и забыт,как много других,прошедших через мои руки.Но по прошествии времени мне на глаза попался в идеальном внешне,но с классическими болячками внутри,такой же PANASONIC,не удержался,купил,принес домой.Левый кассетник не открывался,из за чего разобрать аппарат было бы сложно,не вспомни опыт давних времен.Итак,крышки карманов открыты,передняя панель снята,каретка левого кармана застыла в поднятом состоянии,чем и была обусловлена проблема закрытого кармана.Пока каретка поднята,кнопка открытия кармана,бесполезная штука,отсоединив разъемы ЛПМ,вынул его на свет божий,прокрутил против часовой стрелки маховик тонвала и вернул каретку в нижнее положение,пасик на вид был нормальный,но двигатель,благодаря стараниям и упорству хозяина,был сгоревший.Описывать замену двигателя (а он двухскоростной и левого вращения) я не буду,замена двигателя и пасиков ,сделали свое дело,все заработало.Вторая проблема этих аппаратов,высыпающиеся от времени подвесы динамиков,Покупать на АУДИОМНИИ по 600 рублей (без доставки) подвесы,душила жаба,а изготавливать их меня научил мой друг Владимир ,из Харькова,за что ему огромная благодарность,в итоге аппарат сделан собран и ждет моего вердикта,или продать,или пока оставить себе.Все равно на полу стоит куча аппаратов,не помещающихся на стеллажах музея
  3. 3 балла
    Намедни были танцы!!! Куплены 5 пластов 1977 года выпуска в состоянии mint!!! Радости нет предела!
  4. 2 балла
    Вы меня простите, а есть ли смысл во всех этих реанимационных мероприятиях? Зима на носу. Не проще ли, а самое главное, надёжнее, купить новый акб и забыть о его существовании лет на 5 ? Не далее, как в прошлом году, когда пару раз пришлось заряжать свой старый акб зарядником, который брал у друзей, тоже задумался и пошёл покупать ЗУ. Но купил акб и сейчас не жалею.
  5. 2 балла
    за почти 60 тк ни одной проблемы (тьфу три раза), чего и всем желаю. Из недостатков ничего нового, все что и было: Провис переднего бампера датчик дождя ну багажник может не самый большой. В остальном все шикарно, машина радует и выполняет свою функцию. Скоро на ТО60 - поездим еще, думаю
  6. 2 балла
    К этой дате тогда еще +2 года надо добавить, чтобы ушла "сырость" нового варианта авто. Не факт. Ваши бы слова да НМР в уши
  7. 2 балла
    Trico очень понравились в плане чистки стекла, но издают такой скрежет резины о стекло (пассажирская), что просто вымораживает. Снял, поставил Bosch Aerotwin. Тишина и покой, плевать на увеличение грязной полоски сбоку.
  8. 1 балл
    Для борьбы с сульфатацией используется режим "заряд-разряд". Но не абы как, а с соблюдением величин зарядного и разрядного токов и плюс надо выдерживать строго определённые временные интервалы по каждому из процессов. Вся информация в принципе есть в интернете. Я себе по молодости собирал в гараж такое устройство, ибо тогда такого не купить было. Да и аккумуляторы были в дефиците, не как сейчас. Сейчас и зарядники с различными функциями есть. Например фирмы СТЕК, у меня такой прикуплен для определённых целей. Только стоят они будь здоров. По личному опыту могу сказать, что всё это замечательно и прекрасно, но новый аккумулятор - это новый аккумулятор. И никакими даже самыми продвинутыми устройствами Вы не сделаете из дерьма конфетку. Так что послушайтесь совета Дмитрия и будет Вам счастье. Как то так.
  9. 1 балл
    Вы используете самый простой зарядник, который ограничивает ток зарядки путем ограничения напряжения (14-15 вольт). Ток зарядки уменьшается по мере повышения уровня зарядки акб, так как напряжение самой батареи повышается и приближается к этим самым 14-15 вольт. Никакой автоматики.
  10. 1 балл
    @Pavel6900 , а вот, не плохую ссылочку Вам кинул@megane388 . Для моих потребностей такой зарядник подайдёт. Хороший подарок себе на НГ...
  11. 1 балл
    Сравните размеры с Т32, вполне сопоставимы, разница в длину несколько мм. Я приценивался к кодиаку, с учётом всех скидок предложенных манагерами шкоды и аналогичной комплектации, кодиак стоил на 500 тыс дороже, чем я взял Икс, может это кому то и мелочь, для меня существенно Всё познаётся в сравнении и толь так.
  12. 1 балл
    Сульфатацию необходимо растворить в электролите, тем самым Вы продлите жизнь своему АКБ. Процедура не сложная: - подключить зарядное устройство в циклический режим ( у меня "кедр" ) и параллельно лампочку на 5Вт. В таком режиме рекомендуют заряжать батарейку аж на 3-5 суток. Свой аккумулятор иногда так заряжаю (для профилактики) , но на 1,5 суток, дольше не получалось... Как вариант попробуйте, хуже точно не будет.
  13. 1 балл
    @Игорь55 , обсосали и решили не заморачиваться.
  14. 1 балл
    @Pavel6900 глаз выковыривается. Видео в ютубе. Через это отверстие можно проверить плотность.
  15. 1 балл
    У него может уже силы тока не хватать. Измерение надо производить нагрузочной вилкой, да и плотность электролита не мешало бы измерить..
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    В связи с локализацией производства икса, я бы не ждал икса в новой Будке через 2 года...
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    X-trail сравнивать нужно с outlander и RAV4 - здесть икс побеждает. А Santa Fe все-таки дороже, про Кодиак вообще молчу, дороже и больше.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    @Док85 тааа... нескладуха.. )
  22. 1 балл
    А зачем хвастаться магазином с маслом и оригинальными фильтрами Ниссан и лить его в Опель Астра (судя по модели авто)
  23. 1 балл
    А где нормальная таблица со списком опций и ценой каждой комплектации в столбик ?
  24. 1 балл
    Вроде как рост цены начинается от 30 т.р и зависит от комплектации... Если не будет действовать ниссановская скидка под 300 т.р за трейд, то да се,...Я б сказал, что цена кусается....
  25. 1 балл
    @chuk78я тоже не исключаю такую неисправность. При записи логов это можно увидеть на графиках. Я просто предлагаю сначала сдать анализы, а потом лечить пациента.
  26. 1 балл
    Взял AWM. 500р за обе ( 65см и 38см ) Пока всё отлично. Без полос и шума. Время покажет. Хотя, если год отходят, уже свою цену отработают. http://otzovik.com/reviews/schetki_stekloochistitelya_beskarkasnie_awm/
  27. 1 балл
    Эта же информация есть на официальном сайте от 31.10.2018 в разделе "новости". Автомир ее 1.11.2018 дополнил предзаказом, без указания цен.
  28. 1 балл
    Пробег 193 т.км. на двигателе все родное. Но расход топлива, кажется высоковат, трасса 8.5, меньше не бывает. Город 10-11 л. Масло от и до замены не доливаю. Замена масла каждые 8 т.км.
  29. 1 балл
    @Andrey_66 Стандартный симптом при конченой свече или катушки, ошибок как правило не будет В большинстве сервисах есть детали чтоб подкинуть для проверки
  30. 1 балл
    @sergey.prosto74 Не стоит по пустякам наводить кипишь в теме! За более 10ти лет тут люди давно каждый для себя определился что и куда ему лить! Вся тема расписана и паралельные тоже. Не стоит строить сенсаций от своего имени, тут таких было много, ни чего нового услышано от Вас не было и можно соответственно Вам успокоиться...
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Бош Аэротвин - хуже щеток не встречал. Не знаю, может подделка, может не везет... Причем на двух машинах полный отстой - никогда их больше не возьму. Но это чисто ИМХО! Может кому-то и везет с ними...
  33. 1 балл
    Лично у меня хорошая тонировка задней полусферы, как и у многих. Не видно не только груз в багажника, но и задних пассажиров. Стоковая шторка от времени уже толстым слоем пыли покрылась в гараже...
  34. 1 балл
    Я не спрашивал вашего совета какую мне машину рассматривать! Мой выбор сделан давно и осознанно и Шкода мне абсолютно не симпатизирует. Вообще странные приоритеты у вас: не нужна шторка в багажнике - а если везете что ценное и скрыть на стоянке от лишних глаз вандалов что у вас в багажнике лежит одеялком накрываете? Не нужна полная запаска - в реалиях нашей России и наших дорог предпочтительней полная запаска чем докатка и это очевидно. А у люка и панорамной крыши какая полезная функция кроме эстетической за ее цену? В других ветках на эти темы можно спорить долго и упорно кому что милее... так что воздержитесь пожалуйста от своих советов в мою сторону и пишите по "теме" в теме. (извините за каламбур, ничего личного).
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Загудел у меня передний левый ступичный подшипник при побеге 108 т. км. Гул появлялся на скорости 70 км/ч и дальше нарастал. Не характерно, что не было люфта на колесе, когда его качаешь. Был приобретен оригинальный подшипник и я приступил к ремонту. Рука уже была набита, т.к. 2 из 4-х подшипников я уже менял годом ранее. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Всю процедуру записал на видео. Постарался без нуднятины. Заменил подшипник за 4 часа. Из сложностей хотелось бы отметить: сложность откручивания ступичной гайки (нужна длинная труба и хорошая головка, обычная разрывается сразу же), не удобное расположение гайки шаровой (головкой и накидным ключом не подлезть), отсутствие на шаровой рулевой тяги внутреннего шестигранника (тяжело закрутить гайку, т.к. шаровая прокручивается), сложность стягивания внутренней обоймы подшипника со ступицы.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Очень удивился когда оказалось, что Икс (двигатель MR20DE, CVT) и Пежо 206 сс (двигатель EW10, механика) бензина (Икс 92-го, а Пежо 95-го) потребляют одинаково. Средний расход 8,5 литра. Соотношение трасса - город примерно одинаковое. Вот что значит японский движок и французский. При этом Икс больше по всем размерениям и тяжелее, да и сточки зрения аэродинамики по сравнению с Пежо - кирпич. Икс Т31: длина - 4,63 м, высота - 1,68 м, ширина - 1,785 м, масса - 1514 кг. Пежо 206: длина - 3,835 м, высота - 1,37 м, ширина - 1,673 м, масса - 1227 кг. У обоих 2-х литровые атмосферные моторы - 141 л.с. у Икса и 136 л.с. у Пежо. А расход бензина практически одинаковый. Разница в пределах погрешности измерений. Сравнивать их корректно: и там и там движки по 2 литра (141 и 136 "кобыл"), пробеги почти одинаковые. Возраст только разный (Пежо постарше, но пробег поменьше). Замеры проводил неоднократно (Иксом 9 лет владею. Пежо 2,5 года). Замерял по заправкам, а не по компьютеру.
  39. 1 балл
    Впервые такое слышу. Я понимаю если ехать на постоянно ровной дороге. У нас так не получается. Приведу свой пример. Ездил на трейле на дальние расстояния на круизе больше 1100 км за один раз. .Обороты постоянно плавают, плюс подъемы, спуски ремню в вариаторе приходится работать не в одном режиме. Считаю, что такого не может быть
  40. 1 балл
    Исхожу из предположения, что это сообщение означает, что мазда демио зимой вела себя хорошо Хочу обратить внимание всех, кто захочет привести в пример любую другую машину, начиная от ФордаТ до любых иных прекрасных авто прошлых веков - на всех этих замечательных машинах круизные обороты составляют 3000 вращений в минуту, примерно на этом показателе у всех у них переключаются передачи в коробках и могут заряжаться аккумуляторы. Три тысячи оборотов. Все (почти) эти машины нормально прогреваются и функционируют в условиях морозного ветерка при оборотах не ниже 3000. В Якутии и это не работает, но в целом три тысячи оборотов - норма для всего автопрома. Поэтому как раз полторы тысячи оборотов - это летний бонус Ниссана, который, конечно же, недоступен в условиях широт, выше пятидесятой, или что там южнее шестидесятой, на которой мы все обитаем. Но при этом Ниссан можно вообще никак не законопачивать - он будет и прогреваться и ездить вообще без каких-либо заглушек, если признать обороты 2500 нормой и не истерить.
  41. 1 балл
    @Бригадир808 берите как можно новее, не ржавую, не скрученную, без бесключевого доступа, с красным, а не корчичннвым маслом в автомате, потом заглушите егр, удалите сажу и будет крепкое авто на несколько лет.
  42. 1 балл
    Итак. Очередной рубеж - 350000км. Вот что сломал за последние полгода и 27тыс км: граната правая передняя наружная (39211-JG74B) незаметно ослаб хомут пыльника, полез когда уже захрустело. Хотя, позже узнал, стоило попробовать просто поменять пыльник и набить новую смазку - подчас этого достаточно, но уже купил оригинал за 12000р и пыльник(LOBRO 304886) соответственно; резинка патрубка турбины опять потекла - поставил неориг кольцо ; прогорел глушитель, 20100-JG70A поставил б/у, в теме всё рассказал: задние амортизаторы – привиделось что потек один, Поменял оба, потом увидел что они вроде целы; Передние амортизаторы. Потекла правая стойка, поставил обе от сколиоза: (Renault 54303-JY01B Renault 54302-JY01B) Машина сразу поехала по другому, ушёл стук в котором я винил рейку, он был видимо в них; сиденья: пылесося салон, стал обнаруживать какие то крошки у себя под водительским, и понял, это пенополиуретан сыплется. Купил у нашего клубня все сиденья(велюр) - он себе кожу поставил-, а поставив, понял что у меня давным давно эти боковые валики смялись вусмерть ; дальше по весне, решил поменять цепи в моторе, со снятием ДВС, всё в теме рассказал, http://x-trail-club.ru/forums/topic/34350-zamena-cepi-grm-m9r/?page=1 попутно с/блоки подрамника задние 54467EN11A, мои с трещинами были. акпп: сливается бурая жижа. Вообще, в работе автомата появились неприятные изменения. Но пока ездит. Съездил на диагностику, Сказали можно бублик попробовать поменять, мож из-за него, пробег то немалый, и пора бы автомату капиталку учинить, хотя как повезёт: может и так 500тыщ проходить. Дизель. По прежнему в стоке, ну кроме цепей и звёзд. Без замен форсунки, тнвд, турбина. Расхода масла нет. Но растёт расход топлива и чёрный дым. Ну как танк не ест, но явно больше чем новая ела. Грешу на форсунки: заявленный бошем ресурс пьезофорсунок 300-400тык. До сих пор жива левая зад ступица и левая кость стабилизатора. Рулевые тяги а также задняя подвеска, за исключением амортов, тоже пока без замен. ну и по мелочи: газовый упор багажника 1 сдох, втулки стабилизатора передние, колодки ручника, передние тормозные диски(купил Россию по 1200р/шт, полёт нормальный) закис наконец то трос ручника правый. На левом потрескалась оболочка. Зато ни одной проблемы по электрике. Это при том что установлен парктроник, вебасто и неродное радио. Вроде всё. Едем дальше. Буду дополнять если что вспомню. Дополнил 16.08.17
  43. 1 балл
    Всем доброго дня, напишу небольшой отчетик. пробег 340 000 поменял пару ступиц, переднюю левую и заднюю правую. перетерся шлейф на руле, но меня не сильно раздражает мигание лампочки. Все кнопки работают и ладно. был заменен шкив генератора, заодно и генератор перебрали. Износ Щеток был меньше 50 % Свистит манжета патрубка турбины..... замена резинки не помогла. Пока ждал резинку воздухом подточило тело турбины. не знаю что делать... гоняю так. Меняя колодки обнаружил что порвался пыльник шруса внешний правый. маленькая дырочка. скоро поменяю. остальные с выработкой, но целые. масло не ест, расход в среднем 7-8 литров. Видимо подошли сайленты подрамника, оригинальные ходили дольше. в остальном все цело. даже "косточки" чему я удивлен. на кашкае был расходный материал. может дело в 16 резине. как-то бережно относится к подвеске.. Масло и колодки расходники я их не упоминаю аккум родной прожил 5 лет после чего сдох. Всем удачи на дорогах.
  44. 1 балл
    Итак, пробег 323000, за последние 4месяца: сдохла кнопка багажника 25380JG00A (кстати японская 25380JG01A стоит дороже, живет дольше, но у меня наша сборка); тупо порвалась резинка, попала вода и привет; рычаги ориг Ниссан (ставил новые на 191000) - сдохли шары, а сайлентблоки живы! поставил оба рычага реношных; свечи накала, 3 из 4 дохлые, без вебасты не заводилась. Поменял все; Аккумулятор. Опять купил медалист 85Ач. Старый россиянин Экостарт 75ач, купленный в ближайшем магазе, прожил всего то год и 60000пробега. Дым отечества слабоват для дизеля. Сдохло китайское ГУ на андроиде, радио работает, но погасла камера и пишет ошибки айпода, оперы и тп. Колодки ручника. Слабо держит правое колесо, открыл посмотрел... Заказал новые. Тросы целы. С осени стал сильно греметь руль, видимо рейке конец. Был на диагностике в клубном NN сервисе, ничего не нашли, гранаты, аморты, тяги/наконечники — всё цело. Задымила вебаста. Есть дым из под капота. Сказали прогорела выхлопушка и горелку надо снимать, чистить. Пока всё. Гоняю чайку каждый день, продолжаю пытку километрами.
  45. 1 балл
    Итак, пройден очередной рубеж— 300000км. Расскажу, что сломал за последнее время. В общем то, не так уж много. Шлейф рулевой (арт B5567JG49D) - по нему светила подушка постоянно - и лямбда зонд на турбине (арт 22693JG70A). Вывалил чек и ошибка по лямбде. И то, и другое сдохло по причине возраста и пробега. По ходовке, опорники и с/блоки подрамника. В остальном, как обычно, заводится и едет. Тест форсунок на обратку дефекта не выявил http://x-trail-club.ru/topic/27675-test-forsunok-na-obratku-dalee-razbor-i-remont/?p=743546 но явно вырос расход — 9-10л, при спокойной езде и много трассы — ,а комп показывает сцуко, 7.5-8.5, и дымит черным при разгоне. То есть грубо, на 400км уходит 40л плюс/минус. Посчитать очень просто, каждый раз обнуляю, и кажд раз до полного заливаю. Куда копать не знаю, да и с деньгами туго сейчас, чтоб кому то платить за диагностику. К тому же отшит ДМРВ, может и в этом проблема. ПС. Иногда едет лучше. И дыма меньше. Есть какой то плавающий дефект. Но эта разница в пределах субъективных ощущений. Так что авто, терзаемое каждый день, держится очень достойно. Жаль что новую такую машину не купить.
  46. 1 балл
    Привет всем, продолжу повесть, поведаю, что еще сломал за период 250-278 тык. В целом, как всегда заводится и едет, по дизелю и автомату претензий нет. Ей богу, не ожидал такой праворукой надежности от леворукой машины Все поломки, описанные ниже, не заставили встать у обочины. На холодную есть шелест цепи ГРМ. Заказал ремкомплект, пусть будет. Клубный сервис выкатил 30р за замену, со снятием мотора. Посмотрии, может ещё год проезжу, а может и этим летом решусь Этой весной появились сверчки. Гремит нижний бардачок, но особенно запел багажник. На 257000 появилась вибрация на скорости 100-120, сдохли карданные крестовины. Перебрали за 6000р, поставили GMB1670(Япония), делали при мне, балансировать не стал. На 258000 наконец поменял манжету патрубка турбины и скобу-фиксатор, мотор опять сухой; и размякший верхний патрубок интеркулера. 265000. После ступицы-первенца, перед прав, на 264000 загудело аж сразу 2, перед левый и зад правый. Вперед поставил опять SKF, зад оригинал, редкий артикул 432024CM0B. Пока меняли, нашлись дохлые с/блоки подрамника, заодно сунули новые втулки стабилизатора. 272000. наконец то умерла косточка стаба левая, купил обе, но мастер настоял не ставить вторую. Пока крепкая. Есть разрыв на с/ блоке рычага, шары живые. Хотя собрал 2 рычага в запас, поставив шары Qsten BJL150, и ориг с/блоки 54570-BB00А. Это просто халява была, так бы не стал ковыряться, рычаги Рено сейчас не дороги. Наверно к осени эти рычаги суну. Треснуло (уже 4ое по счету) лобовое стекло, загремела пятая дверь, поменял засохшие буферы-отбойники. Погасла китайская камера з/вида. Заказал на ибее, поставил и .... Это не она. Это провод ее в резиновом рукаве обломился. Записался. За 2000р, разберут потолок и проложат новый кабель, он шёл в наборе к новой камере. Заодно разобрал и проклеил по контуру накладку 5ой двери - ушёл сверчок. Следующая беда - опоры передних стоек. На фото - правая. Купил обе. Левая и правая оригинал по полторашке примерно, работа 2400 за обе. По ходу процесса еще и отбойник стойки Тормоза. Все пыльники на поршнях живы, поршни не ржавые. заменил одну направляющую спереди(заржавела и клинила) и одну сзади - у нее сгнил поясок на который гармошка надета. Резинки направляющих тоже пару штук новых поставил. За сим всё пока.
  47. 1 балл
    Раз тема 250 и более, оставлю свои пять копеек. Если честно, даже и писать нечего за 250 тык. подвеска в оригинале еще, недавно начало что-то постукивать в задней подвеске. Подозреваю втулки стаба. ДРВМ иногда дурит, после резких ускорений или резких поворотов. ЕГР и Сажневик давно удалены. В принципе и все))
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...