Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/10/18 во всех областях

  1. 3 балла
    Друзья, купил поставил б/у ДМРВ. Напряжение0,93 Все выровнялось. Выходит нельзя скидывать фишку на работающем моторе: бьет какой-то транзистор внутри( электрик сказал) Есликому интересно, за втра выложу фотки «нового» МАФ-а и ошибки, которые были
  2. 2 балла
    Гамлет, поздравляю с решением проблемы. Мы были на правильном пути.Еще одна машинка вылечилась с помощью диагностики. Удачи вместе с Х-treil! Гамлет, а что стало с показателем, который отвечает за растяжение Цепи INT/V TIM(B1)?
  3. 2 балла
    От души поздравляю с устранением неисправности!!! @Гамлет
  4. 1 балл
    Всем привет от владельца Т31 дизель! Нас мало, но мы в тельняшках!) Сергеич.
  5. 1 балл
    на трассе я так поддавал и поддаю на всех авто-думаю,поэтому обхожусь без всяких добавок в бенз и промывок.
  6. 1 балл
    сегодня пригнали тестовый, я таки полагаю через недельку можно будет потестить
  7. 1 балл
    мне только задние поставили у дилера с шумкой - передние и так норм
  8. 1 балл
    Тут все легко доказывается. Пичкают в основном топовую версию. А если посмотреть от общих продаж, то такие комплектации мало берут. Вот и получается, что нет смысла им все в нее пихать, если все запихать то и цена будет космос. Соответственно чем меньше напихаем, тем меньше будет цена. Им проще продать среднюю комплектацию но много. Чем единицы но топы. Обычно происходит наоборот тогда, когда марка раскручивается. Чем сейчас занимаются Китайцы. А Ниссану раскручиваться не надо, у него есть своя доля пирога на нашем рынке. Раньше корейцы тоже пичкали, теперь раскрутились и тоже начали ужимать комплектации (на наш рынок меньше плюшек дают). Так будет, но не сразу это точно. Даже за трейд не дадут скидки. Будут давать на дорейстал.
  9. 1 балл
    2,3 млн это как обычно у ниссана - на тебе прямую скидку тысяч сто, на тебе трейд ин 170-270. В итоге цифра конечно будет в районе 2х млн. Но не сразу, наверно. Но в любом случае это дорого. За bose не заморачивайтесь. Он будет ничем не лучше маздовского, а там отменное говнецо. Вот еслиб харман был, как в той же киа, ну или мерсах - вот это да, вот это тема. В целом я лично доволен, что взял максималку за 1,7 сейчас. Ничем обновленный от "Устаревшего" не отличается принципиально.
  10. 1 балл
    @Ровермен Как это мило, когда всякую хрень пишут люди, к данному автомобилю, не имеющие никакого отношения.
  11. 1 балл
    А взял Икса в максималке за 1680, разве есть коркуренты у такого ценника в такой комплектации?
  12. 1 балл
    Не прикол, но тронуло....
  13. 1 балл
    Сейчас будет много букаф... В 2000-х годах была у меня Омега. Бензин тогда был, скажем так, иногда бензин. Поэтому регулярно лил в бак инжекторную чистилку от LM (ни в коем случае не реклама). Однажды на на одном доверенном сервисе спросили: "Ты форсунки когда-нибудь чистил? Ты сильно удивишься, когда увидишь результат! ". Ок, чистим. Сняли с движка, воткнул в стенд, показали распыл, многозначительно намекнули: "ЗАПОМНИ!!!". Я запомнил. Сначала чистили ультразвуком. Форсунки стали снаружи белые и пушистые. Потом прокачивали через них какую-то моющую хрень. Наконец опять установили на стенд, и торжественно изрекли: "СРАВНИ !!!". 170т.км. на спидометре, никаких чисток , кроме жЫжЫ в бак. Сравнил. НИЧЕГО не изменилось, форсунки только снаружи стали ну очень красивыми. На двигателе, соответственно, тоже никаких изменений не выявилось. Это я к чему. На гарантийной машине советовать не буду (мало ли что, но я лью периодически), но на постгарантийной очень рекомендую периодически использовать "лёгкие" чистилки, а при необходимости и "Hard" от известных производителей.
  14. 1 балл
    Наивный Вы человек)))). Пора уже давно понять, что верить этим продажным обзорщикам верить нельзя. Что авторевю, что за рулем. у них всегда все машины хорошие, но есть небольшие минусы)))
  15. 1 балл
    И Вас приветствую! Скоро 5 месяцев эксплуатации - чехлы сидят прекрасно. Пока не жалею что не подшил. Хотя видел как передо мной на машине чехлы к сиденьям подшивали- понравилось. Я на тот момент в средствах был стеснён, поэтому не стал. Но пока и без того результатом доволен - нигде ни складки.Поживём-увидим, хотя у меня знакомый на 2 месяца позже в другой конторе чехлы заказал - уже висят и складки начинают появляться. На этом фоне ещё больше крепнет моя уверенность в правильном выборе
  16. 1 балл
    а что это МАКСИМАЛЬНАЯ и без снятия торпеды? а как же моторный щит?
  17. 1 балл
    Вам надо просто чаще сюда приезжать Наберите в ютюбе гололед в Москве и посмотрите результаты поисков Один раз за зиму в такую беду попадете и вся экономия на резине насмарку
  18. 1 балл
    Да нормальные за МКАД-ом дороги...
  19. 1 балл
    Выскажу свое глубокое ИМХО на этот счет. Можете мне не верить, но как минимум прислушаться к написанному имеет смысл. Сразу скажу, что не являясь поклонником или заинтересованным лицом от Нокиан, мало того, их летние шины не перевариваю в принципе, т.к. кроме хорошего торможения в их лете нет ничего хорошего. Но! Зимние шипованные шины от Нокиан - это гарантия многолетней эксплуатации в любых зимних условиях без потери заявленных производителем эксплуатационных качеств. Кто-то пройдет на ней 5 сезонов, кто-то 6, 7, 8, но пока ее не сточите до 4-ки она не теряет своих ездовых качеств. У моей 7-ки сейчас 6 сезонов, индикаторы износа на 6, ежегодно переставляю колеса между осями, перекидки между сторонами не делаю. На зиму перехожу в начале/середине октября, на лето середина/конец апреля. В основном пробеги по межгороду, последние года 3 все чаще на дороге открытый асфальт, который по идее не щадит зимнюю резину. До примерно +15 градусов, а может и выше нареканий по части управляемости нет. В штатном зимнем температурном диапазоне рулится так, что даст фору некоторым летним шинам. При ниже -25 когда кругом задервеневший снег и лед, конечно наступает время "скандинавских липучек", но и 7-ка на высоте. Выпаданий шипов минимум. Один, максимум 2 шипа с колеса, причем все в первый сезон. Но мне их не удалось нормально прикатать. Одел и сразу вальнул на межгород 700 км в обе стороны, отоспался и на 1200 км. В чем же прикол Мишлена, да и Континенталя тоже? Их шипованные шины имеют верхний слой мягкой силики, слой достаточно тонкий и стачивается за пару сезонов, после чего зимней уже такую шину не назовешь. Зато на тестах они уходят в призовые места, да и по первости радуют покупателя. Не знаю, как у XIN3, но у первого и второго XIN'а наблюдаются разодранные края колодцев шипов, потерь достаточно. У Континенталя, с его клеенными шипами бывает брак, когда шипы валятся, а еще бывает наша русская соль с песком и хрен знает с какими добавками, которая иногда приводит к полному облысению, для них, чем мягче и импортнее реагент, тем лучше. Все это я знал достаточно давно, особенно про Мишки, но тем не менее в далеком 2007 году купился на тесты во всех изданиях, да и цена на XIN1 была вкусной. А надо было переплатить по тыще с колеса и брать проверенную годами 4-ку или лучше 5-ку от Нокиан. Как же я в итоге жалел о своей "экономии", когда к концу второго сезона мягкие XIN1 превратились в пластиковые коньки! А пока слой мягкой силики еще присутствовал, при температуре близкой к +5 +7 они плыли по трассе. Шум, не меньше, чем у миллион раз охаянной за шумность Нокиан. Управляемость и держак не были каким-то открытием, как для водителя знающего что такое 3-й Гиславед и 4-я Нокиан. Отъездил на XIN1 всего 4 сезона, 3-й был кошмаром для переднеприводного Кашкая 1.6 без ЕСП. За неимением средств пришлось переставить их на T31, 2.0, ЕСП, полный привод, вариатор, и благодаря T31 в 4-й сезон этих шин было попроще, но иногда на льду страшно, включал режим спорт, тогда лучше ощущается связь с дорогой. Итог, избавился от XIN1, и взял 7-ку российского производства, чего и всем искренне советую! И если есть возможность, берите в месте с официальной Hakka гарантией. Удачи!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...