Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/19/18 во всех областях

  1. 2 балла
  2. 1 балл
    это перезаряд Вы рисковый, так можно еще прилипнуть на некоторые запчасти
  3. 1 балл
    Про нее мне сервисмэны ничего не говорили, но в комплекте нового тнвд ее не было. Так что значит старую поставили
  4. 1 балл
    Так я и говорю, что какое то гадское стечение обстоятельств, что я заказывал за 29, за 30, приходили отказы. Потом остался за 38 самый дешевый. Когда он уже был отправлен из Москвы в Томск, появились снова везде и в автодоке и в амтари по 28-29(((
  5. 1 балл
    Расходы страхователя по ОСАГО, вызванные необходимостью восстановить справедливость, подлежат компенсации как убытки и не считаются страховым возмещением, постановил ВС. В марте 2016 года в Красноярске произошло ДТП: Nissan Atlas, которым управлял А. Перебоев врезался в Mitsubishi Lancer, за рулем которого был Р. Карымов. Виновным признали Перебоева, застрахованного в Росгосстрахе, но поскольку сам Карымов оформлял полис в страховой компании «Сибирский Спас», туда он и направился за прямым возмещением убытков. Страховая выплатила пострадавшему 114 554 рублей, но тот с суммой не согласился, так как восстановительный ремонт его Лансера требовал гораздо больших вложений. Он обратился в ООО «ИнкомОценка», где определили стоимость восстановительного ремонта в 425 133 рубля. Не желая тратить время и нервы, Карымов уступил права требования к страховой компании И. Ефимову. Судя по всему, человек этот не кто иной, как автоюрист, которых так не любят в страховых компаниях. Ефимов обратился в страховую за доплатой, которая, по его мнению, должна была составить в части страхового возмещения 285 446 руб., а также попросил оплатить неустойку — 250 тыс. рублей, оплату услуг представителя — 20 тыс. руб., убытки в размере 15 тыс. руб., госпошлину в размере 9204 руб., а также штраф. Однако страховая компания его требование проигнорировала. Тогда он пошел в районный суд Красноярска. Там по просьбе ответчика назначили еще одну экспертизу в компании «Профи», которая оценила размер ущерба, нанесенного Лансеру, с учетом износа в 403 730 рублей. Суд постановил взыскать в пользу Ефимова страховое возмещение в сумме 285 446 рублей, неустойку — 25 тыс. рублей, расходы на оплату услуг представителя — 20 тыс. рублей, госпошлину — 6304 руб. В возмещении остальных требований, в том числе оплаты расходов на альтернативную экспертизу (15 тыс. рублей), истцу было отказано. Ефимов пошел дальше, и уже Красноярский краевой суд увеличил сумму неустойки в его пользу до 30 тыс. рублей, но в части оплаты экспертизы также отказал. Суд исходил из того, что лимит ответственности страховой компании в размере 400 тыс. рублей и так исчерпан, а значит и расходы на экспертное заключение компании «ИнкомОценка» в сумме 15 000 рублей взысканы быть не могут. Хотя Ефимов в своей апелляционной жалобе указал, что эти 15 000 рублей должны быть взысканы сверх лимита. Однако Краевой суд счел, что стоимость независимой экспертизы может быть взыскана лишь тогда, когда страховая отказала в выплате возмещения. Она не отказала, поэтому в оплате будет учтена стоимость решающей экспертизы, то есть проведенной фирмой «Профи». Верховный суд с этим не согласился. Ведь страховщик нарушил свои обязанности по части выплаты и потерпевший был вынужден обратиться за альтернативной оценкой, чтобы восстановить свои права, а значит, его расходы по проведению альтернативной экспертизы относятся к убыткам и подлежат взысканию со страховщика по правилам статей 15 и 393 Гражданского кодекса РФ. В этом случае расходы на проведение экспертизы не являются страховым возмещением, поскольку они были понесены при осуществлении страховщиком хозяйственной деятельности. Верховный суд постановил отменить решение Красноярского краевого суда и направить дело на новое рассмотрение в суд апелляционной инстанции. Заодно суду показался странным и размер назначенной неустойки. Истец просил 250 тыс. рублей, а краевой суд определил ее лишь в 30 тыс. рублей. При новом рассмотрении дела ВС посоветовал оценить доводы истца в части размера требуемой им неустойки. https://www.zr.ru/content/news/913897-verkhovnyj-sud-vstal-na-storonu/ http://vsrf.ru/stor_pdf.php?id=1683280
  6. 1 балл
    Т31 квадратный - по кружкам не удобно ездить. Т32 более круглый - по кружкам удобней Скорее всего в предверии рестайла. С продажами Кашкаев и Трейлов думается проблем у дилеров нет, все-таки в они в первой десятке нашего рынка... Дорест надо же продать. Скорее всего рестайл будет дороже. Тут надо смотреть на толщину своего кошелька - но как по мне лучше реста дождаться...
  7. 1 балл
    Спасибо комментариям Anton99 и Константин_ благодаря им изначально сложилась картинка в какую сторону копать! Наконец-то избавился от этой проблемы. Получилось дорого конечно, но зато машина теперь снова едет отлично. Записался в дизельный сервис, по рекомендации "делают хорошо но очень дорого". 1,5 недели ждал чтобы отдать им машину на проверку. Первым делом подключили сканер, убедились что ошибка только по давлению в рампе и только на горячую. Дальше сказали что надо снимать рампу, тнвд и форсунки и все ставить на стенд для проверки. От теста форсунок отказался, так как симптомов по ним не наблюдал. В снятой рампе обнаружилась мелкодисперсная стружка, по типу песка. Разобрали тнвд, в нем тоже была стружка. На плунжерах были микро царапинки. Но самое неприятное - шток тнвд имел значительный люфт (видимо из за этого и гнал стружку) и подкачивающий механический насос, который на тнвд сбоку, при прокручивании шестеренки в определенном месте как бы закусывает и поворачиваются с усилием. Чтобы восстановить этот тнвд надо было менять корпус, уплотнители, датчик, нагнетательный насос... В общем практически все. Поэтому решено купить новый тнвд. Кроме того установленный зимой новый регулятор давления в рампе тоже работал не корректно - тоже порекомендовали заменить его. В итоге купил тнвд за 38, регулятор давления в рампе за 6 и отдал за работу по диагностике, разборке и сборке 16 - итого 60 тысяч не очень то запланированных. В принципе поменять 1 раз в 10 лет тнвд вроде бы и не страшно, плохо что специалистов сложно найти.
  8. 1 балл
    Странный конечно вывод работоспособности акб
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    А что прикольного? Я вот в 2014г. распилил 15208-65F0A и увидел что он стал из себя представлять. После этого больше не смотрю в его сторону. Хотя до этого 4 года пользовался этим фильтром и внутренности всегда были отличными. А не пилил бы так и был бы в неведении, что удешевление коснулось и этого артикула. Хотя снаружи ровным счётом ничего не изменилось.
  11. 1 балл
    Вообще замечаю за собой что мне нравиться готовить) ассортимент блюд не большой но постепенно расширяется теперь могу сделать лазанью первым делом лук, мелко нарезал и поставил обжаривать масло оливковое лука надо много обжариваем до золотистого цвета потом добавляем фарш, его тоже много, и немного вина красное сухое обжариваем это все, добавляем разные сухие травы когда мясо противилось добавляем кетчуп, можно конечно загорячиться с помидорами или томатной пастой, но мне понравилось с кетчупом когда основная часть блюда готова принимаемся за изготовление соуса бешамель для этого берем сливочное масло и разогреваем его в разогретое масло насыпаем муку и начинаем помешивать потом добавляем немного мускатного ореха после все заливаем молоком и постоянно помешиваем, до состояния загустения еще не маловажная часть рецепта это сыр пармезан его тоже много) начинаем укладывать ингредиенты в лоточек слой за слоем пока идет процесс укладывания слоев разогреваем духовку и кладем туда всю эту мешанину через 30-40 минут лазанья готова, даем ей немного остыть и начинаем праздник живота)
  12. 1 балл
    Да, молодец, руки есть! Здесь уже не единожды обсуждалось место приложения усилия от упоров по этому принципу. Если бы я сам делал, то сделал бы устройство "от ТСС". Ну да ладно, всяк волен изгаляться по-своему над своим имуществом. Тут другое: мне бы за 3 часа с примерками и покрасками такое почти заводское исполнение не сотворить, да еще при условии, что нет мастерской с тисами, болгарками, сверлилками и пр., и несмотря на то, что руки заточены под железо. Поэтому, выражая респект Мастеру за его труд, все же считаю, что большинство владельцев добавит к потраченным деньгам еще 1.5 тысячи и поставит промышленные изделия.
  13. 1 балл
    Зато мы можем утешать себя тем, что "неправильная" установка упоров - это мировая практика, ибо даже в тысячелетнем мудром Китае ставят себе упоры, противореча физике и механике: Кстати, глядя на цену в Китае для китайцев, я буквально удивлён дешевизной у российских поставщиков - ихние две с копейками это гораздо дешевле, чем в Гуанчжоу (плюс доставка)
  14. 1 балл
    А в чем заключается ``жидковатость`` капота? Какие критерии оценки? Найдены конструктивные ошибки? Как газовые упоры влияют на это? Упоры выполняют обычную функцию поддержки ,такую же ,как и штатная кочерга. По аналогии такие упоры работают в капотах и крышках багажников отечественных ВАЗов. Вот там уже действительно кузова жидковаты,но ведь все хорошо работает. Газовый упор не имеет такого сопротивления ,что бы при закрытии капота получился его излом( а один газовый упор вообще не держит капот),в том числе и конструктивно. P.S. можете конечно прислушаться к мнению тех ,кто не рекомендует это делать,основываясь на какие то домыслы и мифы(в теме нет ни одного документа подтверждающего это),но поверьте - из тех,кто устновил их - здесь нет негативных отзывов. А с дуру так и можно все ,что угодно сломать.
  15. 1 балл
    Дык, Вы же не можете удалить полностью старое масло из двигателя. На наших движках промывка (как раньше на Тазиках) не рекомендуется. Остатки старого смешиваются с новым. А дальше начинают работать моющие присадки нового. И чем быстрее темнеет масло, тем лучше новое масло выполняет одну из своих функций - моющую.
  16. 1 балл
    Где находится фильтр? На двигателе, небольшая круглая деталь белого цвета, которую увидишь, подняв капот. Без ключа на 65 не открутишь, нормальные мужики пробивают его насквозь большим гвоздем или острой отверткой и откручивают как воротком. Но сначала лучше слить масло из масляного поддона - пробка под ключ на 14. А еще раньше купи новый фильтр, медную прокладку под пробку (уплотнительное кольцо называется), да 5 литров масла NISSAN 5W40. А еще узнай, какой каталожный номер у фильтра, для разных двигателей они разные и по размеру и по диаметру резьбы. Я меняю в гараже без подъемника. Заезжаю передними колесами на небольшую аппарель из толстых досок, чтобы можно было добраться до сливной пробки и фильтра. Мне удобней его откручивать снизу, но у форумчан могут быть другие предпочтения. Итак, начали: 1. прогрели движок, заехали на аппарель, поставили на ручник. 2. ныряем под машину, отстегиваем пластиковый кожух, изображающий защиту картера - аккуратно снимаем малые клипсы, затем большие. Если никогда этого не делал, то сначала потренируйся. Аккуратно тонкой отверткой поддеваешь распорный стержень и немного выдвигаешь его из корпуса клипсы - они составные, корпус и стержень со шляпкой. Вот за эту шляпку отверткой подцепи и немного выдвинь - затем поддень сам корпус клипсы и выдерни из отверстия. Там больших штук 5 и малых -3 или 4. 3. Если провозишься больше получаса, заново прогрей движок - горячее масло сходит полнее. 4. Откручиваешь пробку маслозаливной горловины - наверху движка, большая пластмассовая крышка. 5. Подставляешь под масляный поддон широкую посудину - таз, ненужную пластиковую канистру с вырезанной боковиной - короче чего не жалко и откручиваешь сливную пробку накидным ключом на 14 или торцевой головкой. Делаешь это аккуратно, не допуская ожога руки. 6. Когда закончится журчание масляной струи пробиваешь масляный фильтр и откручиваешь его также оберегая руку. 7. Ждешь последних капель и закручиваешь сливную пробку, предварительно заменив старое уплотнительное кольцо новым, до упора и без фанатизма. 8. Смазываешь уплотнительное резиновое кольцо масляного фильтра слоем свежего моторного масла и накручиваешь фильтр на штуцер до первого плотного контакта. Замечаешь положение корпуса по какой-либо метке, обычно это эмблема торговой марки или нарисуй ее маркером, и доворачивай еще 2/3 оборота. ВСЕ! Ты самостоятельно поменял фильтр. Перед установкой фильтра кто-то его частично заполняет маслом, я этим не занимаюсь. 9. Устанавливаешь на место мнимую защиту картера, скатываешь авто с аппарелей, заливаешь моторное масло. Заметь, что 5 литров это перелив, поэтому контролируй щупом. Я обычно заливаю 4, 1 л, запускаю движок, чтобы наполнился масляный фильтр, выключаю и даю маслу стечь в картер. Жду немного, замеряю уровень щупом и доливаю до нормы. Имей ввиду, что горячее масло имеет больший объем и окончательный замер производится на холодном движке. 10. Так долго и нудно специально для тех, кто не знает, где находится масляный фильтр, который он собрался менять самостоятельно.
  17. 1 балл
    2 enot73 Таки дико извиняюсь....но. Вы предполагаете менять только фильтр? Рекомендую ещё вместе с этой процедурой попробовать поменять и масло Кстати...совсем кошерно было бы поменять ещё и свечи...и воздушный фильтр...да и фильтр салона тоже был бы рад, чтобы его поменяли только не спрашивайте нас, где это всё находится...мы ни за что не скажем...ибо сие есть страшная военная тайна
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...