Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/17/18 во всех областях

  1. 2 балла
    Грубо - около того. Всё усреднённо-приблизительно. Может и 4 кубика это 13, а один, скажем 7. Поэтому на это нельзя ориентироваться при подсчётах.
  2. 2 балла
    Смотрите на жизнь с оптимизмом,товарищи!
  3. 1 балл
    Всем привет.Вчера забронировал передний привод.Ночь не спал,думал шибко,перезвонил заказал полный.
  4. 1 балл
    Рекомендую прикупить VAG-овский шнурок. Вещь отличная. На Али можно достаточно дешево купить. Пригодиться даже если машину поменяешь. Большое количество параметров можно отследить, адаптацию сделать и т.п.
  5. 1 балл
    Я уже говорил, но повторюсь. Мне хорошо помогал удалитель влаги от проблем с уровнем
  6. 1 балл
    В этой программе адаптация дросселя работает нормально. Кроме того, в разделе "Информация" программа отслеживает диапазоны параметров датчиков( в конце раздела). По остальным параметрам задавай вопросы, что нарыл в интернете, подскажу.
  7. 1 балл
    Стесняется ))) Ребята, если вы видите икс-трейл с клубными рамками, наклейками на дороге - моргаем, а ещё лучше сигналим )), не стесняемся, потом догоняем, по возможности, и машем ручкой. И можно ещё раз би-би фа-фа )) Если видим припаркованный клубный икс-трейл - то лучше оставить записочку, что его спалили (встретили) )) и подписаться, кто спалил. И будет всем все понятно. Вот так можно ))
  8. 1 балл
    Вот здесь я опубликовал вариант решения "неотключения магнитолы". На всякий случай продублирую его здесь. Итак. Как сделать так, что бы магнитола не выключалась при отключении зажигания. Задача: При отключении зажигания магнитола должна работать еще какое то время или до открытия водительской двери. Решение: Управление включения-выключения магнитолы происходит по сигналу АСС (у меня красный провод на третьем пине основного разъема). +12в есть - магнитола включается, нет - выключается. Питается магнитола по проводу BAT+ (толстый желтый провод). На нем +12в есть всегда. Следовательно, нам нужно будет управлять сигналом АСС и наступит счастье. Для этого нам понадобится: Ардуина. Можно использовать любую. Я взял НАНО для экономии места. Двух-релейный шилд. Можно два по одному. DC-DC преобразователь для питания ардуины и шилда. Снижает напряжение с 12 до 5 вольт. Два резистора по 10К и один на 100К. Геркон. Если концевик двери работает по CAN шине. Если нет, то можно обойтись штатным. Макетная плата, что бы все это собрать. Собираем такую схему: Извините за наскальную живопись, так вышло... Заливаем в Ардуино скетч: int analogPin = 5; int val = 0; // переменная для считывыния значения напряжения АСС int RelVIN = 3; // Реле переключения питания ардуины int RelACC = 2; // Реле включения АСС на магнитолу int GerconPin = 5; // к выводу 3 подключён геркон открытия вод. двери int CloseDoor; // 1- если дверь закрыта, 0 - если открыта int Interval = 1200; // !!! через сколько секунд после снятия АСС будет отключена магнитола!!! int dela = 0; // количество секунд после откл. АСС int AccOff = 0; // 0- если АСС выключено, 1 - если включено void setup() { pinMode(LED_BUILTIN, OUTPUT); pinMode(RelACC, OUTPUT); pinMode(RelVIN, OUTPUT); pinMode(GerconPin, INPUT); // задаём вывод 3 в качестве входа (будем считывать с него) } void loop() { val = analogRead(analogPin); // Проверяем наличие АСС CloseDoor = digitalRead(GerconPin); // оставлено для регулировки магнита и геркона switch (CloseDoor) { case 1: digitalWrite(LED_BUILTIN, LOW); // диод не горит когда дверь закрыта break; case 0: // диод горит когда дверь открыта digitalWrite(LED_BUILTIN, HIGH); break; } if (val < 100){ // если напряжение АСС пропало, то dela = dela+1; // начинаем каждую секунду прибавлять время AccOff = 1; // взводим переменную ... CloseDoor = digitalRead(GerconPin); // проверям не открыта ли дверь } if (AccOff == 1 && dela >= Interval) alloff(); // если время истекло все выключаем if (AccOff == 1 && CloseDoor == 0) alloff(); // если дверь открыта все выключаем, ибо не надо, дорогой,... if (val > 100 ) { // если опять появилось АСС то все сбрасываем и по новой AccOff = 0; dela = 0; } delay(1000); // ждем секунду } void alloff() { // функция, которая digitalWrite(RelACC, HIGH); // сначала отключает АСС от магнитолы delay(2000); // и через две секунды digitalWrite(RelVIN, HIGH); // отключает питание ардуины } Компонуем все акуратно в коробочку. У меня получилось так: И подключаем. Режем до разветвления провод АСС (скорее всего красного цвета) в жгуте-переходнике. Ту часть, что идет от авто цепляем на ACC in, ту часть, что идет к магнитоле на ACC out. BAT+ цепляем к толстому желтому проводу. Я использовал коннектор типа "чемодан", не знаю как он правильно называется. Ну а массу - соответственно на массу. Я все подсоединения делал в жгуте-переходнике от магнитолы, не вмешиваясь в проводку автомобиля. Теперь, как это работает. Реле R1 управлят питанием Ардуины, а реле R2 выдачей сигнала АСС на магнитолу. Сигнал АСС in +12в приходит через контакт реле R1 и DC-DC преобразователь на питание Ардуины. Ардуина включается, и сразу переключает оба реле. В результате, питание Ардуины идет от ВАТ+реле R1, а через контакты реле R2 BAT+ идет как сигнал АСС out на магнитолу. Магнитола включается. Через пятый аналоговый пин и делитель напряжения на резисторах 10к и 100к Ардуина следит за наличием сигнала АСС in. Пока он есть (зажигание включено) ничего не происходит. Оба реле остаются включеными. Магнитола работает. Как только сигнал пропадает (зажигание выключено) начинается отсчет секунд до выключения. 1200- это 20 минут. По истечению этого времени, или если сработает геркон открытия двери, Ардуина отключит реле R2, отключив сигнал АСС от магнитолы (магнитола начнет выключатся (засыпать)), а через две секунды отключит и реле R1, тем самым обесточив саму себя. Другими словами, когда авто на стоянке не Ардуина не реле не под напряжением. Цена всей комлектухи, если заказывать у китайцев, получается рублей 300-400. Работы по сборке - часа на полтора -два. И еще час на установку. Собрать, прошить и установить может любой с более-менее прямыми руками. Коробочку-корпус я печатал на 3Д-принтере. Если кому нужна будет моделька - пишите, выложу. Всем Удачи.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Решил поэкспериментировать топливо Лукоил 30 000 км. Вопрос через сколько менять отпадает сам собой. Точно через 20 000,а если позволяют средства,то можно и через 15 000.
  11. 1 балл
    В общем в субботу забрал из магазина дефлекторы окон AirPlex NSN-103 (c молдингом из нержавеющей стали). Упакованы каждый в тканевый мешочек, а весь комплект в полиэтиленовый мешок, поэтому смотреть не стал (а зря), быстренько забрал и поехал домой (очень хотелось побыстрее поставить на машину). На каждом дефлекторе по два крючка ( видимо для их позиционирования при установке (в транспортном положении заклеены вспененным скотчем). Поставил дефлекторы примерно за 50 минут. Нержавеющая полоса на дефлекторе немного уже чем ХРОМ на автомобиле. Дефлекторы на задние окна имеют легкую кривизну и чтобы их поставить, пришлось повозиться. Возможно из за этого и в результате спешки немного накосячил с установкой дефлектора на задней левой двери . Когда всё установил и стал осматривать изнутри, то заметил, что три дефлектора имеют фиолетовый оттенок, а один (передний правый) скорее серый. Чуть не выпал из машины Видимо придётся общаться с продавцом. . Вот такие дела. В принципе качество соответствует стоимости. Если есть вопросы задавайте.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Их нет потому что оригинальных артикулов на эту запчасть для данного автомобиля нет в природе, выше приведенные артикулы к Ниссану ни какого отношения не имеют как и сама запчасть(подкрылки)
  14. 1 балл
    Так в инете реально мало инфы - вот снял небольшое видео Яндекс.авто
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    поменял после 15к. Заправлялся 9к на АЗС, 6к с трактора. На замену фильтра толкнуло то, что со стороны бардачка слышался какой то писк. Причем писк этот был ещё до заправки с трактора. Вобщем заменил фильтр писк пропал.
  17. 1 балл
    Поменял фильтр. По ощущениям динамика та же. Ради интереса пильнул старый. Мож не совсем удачно но как то так.
  18. 1 балл
    Доброе время суток! Купил Т30 2005г 2,5л бенз с пробегом 223000 км, ехал по трассе 120 решил нажать на газ так сказать кикдаун , упала стрелка тахометра и пропала реакция на педаль газа. свернул на обочину заглушил, машина больше не заводиться. Стрелка тахометра подымается на 1500 оборотов и падает, машину всю трусит, на педаль газа реакции нет. В чем может быть причина?
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...