Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/24/18 во всех областях

  1. 2 балла
    На трейле в Крыму уже в третий раз, первые два на юбк, сейчас решились на юз и трудное решение, для детей, на полностью дикий отдых. И так: я, жена и двое детей 3 и 17 лет, х трейл и палатка,кухня, матрасы, стулья и стол, газ баллонный с плитою и много ещё чего мелкого и не очень. Трассу описывать думаю смысла нет м4 и этим сказано все и ее оплата и пробки в Лосево и Павловске, единственное, что хочется сказать - просчитывайте время своего выезда, что бы Лосево и Павловск проезжать ночью и не в пятницу, субботу, воскресенье, уже трижды я не стою в пробках на м4. Прибыли на косу Беляус было ночью, переночевали в машине и с рассветом пошли выбирать место для лагеря, т.к. в этом месте мы впервые, то не учли несколько ключевых моментов, а именно : ветер и как не странно солнце, а точнее жару (не ожидал я, что во второй половине августа в тени будет +34) Лагерь поставили и айда купаться, вода супер прозрачная (даже когда поднялась волна), дно на глубине около 10м просматривалось идеально. Хотя море и не Красное посмотреть на дне было чего и рыбки и крабы да и медузы вполне поэтично двигались. Народу с масками много. Лагерь поставили рядом с остатками старого поселения 1-4 века ( есть на я-карте если приблизить), под обрывистым берегом высотой около двух метров на песке, закрепив кухню и палатку камнями и песком пошли купаться. Вот тут и показал себя местный ветер - попросту сдуло как палатку, так и шатер кухни( в свое оправдание хочу сказать, что видел, что закреплено не ахти и хотел вечером укрепиться основательно). С помощью других туристов выловили из воды палатку, шатер кухни загнуло к земле, и начали крепеж заново камнями с баклажку 5л. Настроение на нуле и это в первый день то. Палаток на берегу много, но сдуло только нас, в последствии ветер был еще сильнее и никого не сдуло более. Я с палаткой впервые на юге, это плата за похренизм, потери только 1 сломанный металлический прут шатра и оборванные веревки крепежа ( вся веревка была заменена на капроновый шнур, нас спасло, что он был с собой на всякий случай). Быт в палатке с детьми был кое как налажен, страдала только старшая интернет-наркоманка. Еда готовилась на один день ( на 1-2 приема), основной акцент на местные фрукты - арбуз и дыню, виноград. Брали с собой консервы (почти все привезли назад) и за едой я через день ездил в Черноморское (20км) на рынок, бахчевые брали прямо с бахчи (3км). Вторая проблема которая вылезла - жара. От неё не спрятаться, не скрыться спасало море, но не надолго (0,5-1ч) у нас с собой не было тента, его пришлось сооружать на месте из простыней. Лежа под импровизированным тентом и обдуваемым ветром при +40 все равно было неуютно, но приходилось терпеть. В последствии в море охлаждались каждые 30мин и было в целом норм. Проблемы с туалетом и гигиеной не было, туалет - био, душ - топтун. Получен первый опыт проживания в палатке с детьми в жестких условиях, отдыхом остались довольны все. Все ошибки исправлю на следующий год, доберу не хватающего оборудования и в путь, планы на Абхазию, там уже были но в номерах. Если не раскрыл какой аспект отдыха, отвечу на интересующие вопросы. Отзыв написан без подготовки.
  2. 2 балла
    Каждый сам себе злой буратино. Съэкономить 10руб на 100км, тогда да. Только он и 80 переварит, электроника душить будет детонацию, но правда одно но детонация глушится электроникой только после того как она произошла, на переходных режимах. Но если детонации не слышно сильно, то это не значит, что ее нет. Правда стокость к детонации у 92 до степени сжатия 10,5. Ну да ладно.
  3. 2 балла
    Аутлендороводы более дотошные ребята они анализ проводили J4 и Идемицу, оказалось не одно и тоже. Оригинал немного отличается от автомаркета Идемицу.
  4. 2 балла
    Извините конечно. Но при чем тут север и средняя полоса. Масло 0W20 GF-5 на двигатель 2,0 MR20DD рекомендовано во всем мире кроме России. Все маслоканалы, система изменения фаз, производительность маслонасоса, зазоры ЦПГ, расчитаны на применение этого масла. 5W40 работает в этом двигателе плохо, вызывая повышенный износ ЦПГ при холодном пуске, и на мощносных режимах. Система изменения фаз работает не корректно на 5W40 и имеет на нем тоже меньший ресурс. Если все это интересно, то уже полно в инете тестов на профильных маслофорумах на эту тему. Российскому диллеру проще лить обнинское масло во все двигатели из одной бочки.
  5. 2 балла
    Ну развели спор, горячие Х-трейловоды))) ЦЕНА - это и пункт 1, и пункт 2, и пункт 3... Точно так же можно сказать, что Дастер уныло тащится за Кретой, Крета за Х-трейлом, Х-трейл за Кодиаком, Кодиак за Х3 или Q5 и так далее... У кого на что есть деньги, тот то и покупает. Все-таки Кодиак половчей Трейла будет, но и дороже, это естественно... Для меня важный плюс Кодиака (который правда есть в Трейле, только за бугром) - это 7 мест! Иногда очень нужно, пускай не полноценные, но иногда и надо 20-30 км большой компашкой проехаться...
  6. 2 балла
    Парни, у кого то есть сомнения что Кадьяк лучше Хтрейла? Хтрейл в сравнении с Кадьяком по интерьеру словно вырублен из цельного камня пьяными американскими камнетёсами. Нет тщательности и продуманности. Мотор в 2 литра и 180 кобыл очень даже ничего. Коробки в плане надёжности на одном уровне, только Кадьяк может и прицеп таскать. Единственный плюс Хтрейла, это цена. Во всем остальном он уныло тащится в хвосте у Кадьяка.
  7. 1 балл
    неудачники одни какие-то собрались и нытики. не нравится машина, продай, купи ту, которая нравится. сопли жуют, эта лучше, та лучше. продай и не ной. у меня это седьмая машина. езжу и кайфую. хотя были и бмв две, и тойоты две и патфайндер и патрол. мерс нулячий, муха не сзаложила, служебный был.
  8. 1 балл
    Естественно верю. Но маленькое но. Масло для Мицубиши J4 производит Идемицу, что написано на банке с маслом оригинал Мицубиши, причем для всех рынков сбыта.Так что сравнение 2 масел одного производителя считаю более чем корректным. Масло же Ниссан производит Идемицу для Японии, для Eвропы производил ELF теперь он же Total/ Просто автомаркет как правило должен отличаться незначительно, но отличаться, потому как если производитель является поставщиком конвейера и запасных частей оригинала, то его связывают договором, о невозможности продажи 100% аналога под своим брендом. Но Производитель авто сертифицирует несколько видоизмененную продукцию своего поставщика для использования в своих автомобилях в постгарантийный период.
  9. 1 балл
    Я тоже лью NS-2 в Т31. Типа по мануалу
  10. 1 балл
    Пожалуй такого аппарата я не видел, напоминает очень уличную экспресс замену масла, ну да бог с ним, у кого что есть, то то и пользует. По NS-2 , да , это я про свой Т-31 на автомате написал, Т-32 только NS-3. Хотя многие коллеги давно в 31 льют NS-3, а я по привычке 2ку.
  11. 1 балл
    ага... прямо скажем интрига зреет...
  12. 1 балл
    Аркадий, вот аппарат, вот и цвет NS-2, после прогона через варик , ну и ................ ? Фото мои, замена в 120000, пробег от прошлой 60000. И получается, что наш коллега, говорит правильные вещи: Как то так.
  13. 1 балл
    Вы неправильно поняли информацию, которую я пытался донести до читателей форума. Комментарии чувака мастера относились к конкретному автомобилю - моему. Человек, который периодически производит данную процедуру, может сравнить уровень загрязнения относительно пробега. Агитацию по ранней замене проводить не собираюсь, а делюсь опытом, для себя я решение принял. @Al Amigo Знаком с Вашей неординарной подачей, меня Сергей зовут.
  14. 1 балл
    Nissan USA. Я люблю документальное подтверждение, того что сказал.
  15. 1 балл
    если надо в семерке то полагаю пункт по обслуживанию можно отбросить. А вот по ремонту непонятно... Я неоднократно смотрел видео с разбором вариков и полагаю, если жизнь поставит раком, поменять ремень я смогу и сам...Что в общем и планирую сделать тысячах эдак на 120... если планы на авто не поменяются.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    не надо круче, надо надежно, ремонтопригодно и недорого в ремонте Нашел про драйвингмоде селекшн https://www.drive2.ru/l/9136998/ - ИМХО бесполезная хрень, за 10600 не надо от слова совсем.
  18. 1 балл
    Да Вы о чём? Откуда такая ересь то? 0-индекс вязкости масла при запуске. На холодную. Гарантированный запуск при -35. А 20 в данном случае индекс вязкости при рабочей температуре двс, то есть при 90 градусах цельсия. При чём тут температура за бортом???
  19. 1 балл
    они художники... они так видят А если отвлечься от высокохудожественных сравнений, в чем непродуманность Трейла в сравнениий с Кодьяком? а по ремонтопригодности и цене ремонта? Ну как бы Кодьях в сравнении с GLE тоже та ещё помойка)))
  20. 1 балл
    На всех автоматах фрикционы совсем не такие, как ремень с конусами. Если в АКПП есть стружка или пудра, то это скорый конец. У нас пудра в масле - норма.
  21. 1 балл
    Так и я поделился своим мнением и не только с Вами, но и с икстрейловодами. А конкретно по Вашей комплектации кодиака скажу - брать его в минималке с 1,4 турбо по крайней мере глупо. Ну если только пыль в глаза пустить вы приверженец и любитель авто шкода, берете на 2-3 года и потом слить. В принципе Ваши деньги и Ваши проблемы. Уже где-то писал мнение про ниссан, про их движки, еще раз напишу тем кто хочет брать. Двигатели, что 2,0, что 2,5 разгон свыше 10 секунд говорит о том, что оба ни хрена не едут, мудрить и чиповать их бессмысленно. Ниссан стоит брать за то, что: 1. На движок не поставили турбину; 2. На движке не повысили компрессию; 3. Алюминиевый блок гильзован чугунными гильзами; 4. Доработана поршневая - убрали наплыв и сделали отверстия для маслостока; Двигатель получился менее форсированный и более надежный, 250-300 тыс. пройдет. Из современных примочек - прямой впрыск (на 2,0), фазовращатели на впуске и выпуске, егр (дань экологии), облегченная поршневая и крутиться до 7 тыс. В эксплуатации машина не будет отягощать семейный бюджет. Про зиму, авто с 4 мя цилиндрами все при минусовой температуре плохо запускаются, порог -32 градуса (как раз та температура, при которой в бензине вода кристализуется), у всех в той или иной степени проблемы с прогревом салона (малое количество теплоносителя, объем ведерка маленький (2-2,5 литра) и тепла выделяется этим ведерком меньше).
  22. 1 балл
    @Cold_Wind "Диагностика неисправности ESP выполняется бло­ком управления при каждом пуске двигателя во время движения автомобиля с небольшой скорос­тью вперед или назад. В процессе проведения подобной самодиагностики вы можете услышать характерный шум и/или почувствовать небольшую пульсацию на тормозной педали. Эти признаки не являются свидетельством какой-либо неисправ­ ности." Это у Вас в книге по эксплуатации прописано!
  23. 1 балл
    Прочитайте предыдущие мои посты и покажите где, что и кому я доказываю! Я поделился своим мнением с бывшими коллегами по иксу! Ну и к слову, считайте свои деньги, товарищ! Меня совершенно ничего не одолевает, медведем вполне доволен!
  24. 1 балл
    Поменял масло на 120, полностью, замена фильтров, продал на 135, вариатор в лучшем виде, новый владелец гоняет уже два месяца, вопросов никаких, сейчас такой же взял х трейл, даже цвет тот же, зачем деньги выбрасывать, лучше конфет купите детям)))
  25. 1 балл
    Про диссананс Вы прямо в точку Думаю тут еще наложился факт того, что при переходе с Т-31 на Т-32 произошла смена "имиджа" - то машина была квадратная для "охотников-рыболовов" и вдруг получили "унисекс" - переросток кашкая и недоросток до мурано старого лексуса. Набор электроники, дизайн салона (эх были бы вставки пластика под дерево :)))) и особенно задница чем-то лексус 2000-х напоминает, пусть и движок 4-х цилиндровый. Машинка получилась дешевая но с некоторой "заявкой" в премиум. У народа разрыв шаблона - споры ху из ху. Молодежь стремиться в премиум это понятно, сам был таким, но это у большинства проходит как покатаешься на дорогой машине, расчихлишься на налоги и обслуживание, поймешь что всем по большому н@ср@ть на чем ты ездишь. Ну бабы липнут чаще это да :), только те которые липнут потом головняк добавляют - халявы не существует.
  26. 1 балл
    Он там жалобщик и грозный тиран одновременно: http://www.octavia-club.ru/f/voprosy-administracii/53724-deitviya-polzovatelei-i-otnoshenie-k-nim/ И здесь тоже жестяк: http://www.octavia-club.ru/f/voprosy-administracii/51172-adminy-uvazhaemye/p4 Если бы Трэйла не купил - убили бы его там, уже заказали практически
  27. 1 балл
    Да легко Изначально собирались делать из нескольких частей переходник. Потом искали зигзагообразный патрубок. В итоге "забили" и просто подрезали имеющийся. Стяжкой уже потом подтянули шланг идущий к коробке, он терся об корпус. Сейчас при работающем двигателе нигде ничего не трет.
  28. 1 балл
    Я университетов не кончал автомобильных....но возникает вопрос про ресурс - выжатый 1,4 или дефорсированный 2,5. Конечно, если тачку брать на 2-3 года, то мой вопрос отпадает. PS. ИМХО - чем проще, тем надёжнее. У коллеги через месяц, после окончания гарантии, нагнулся датчик турбины. Негуманныйценнигоднако... За это я и любил америкосов - малофорсированные много объёмные дрыжки с высоким ресурсом...
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Ну ни куда от своих не скроешся и в Новороссийске нашли клубня. Привет!
  31. 1 балл
    И я был рад приехать и повидаться. Пусть ненадолго, но главное приехал. И ещё не важно на чем ты ездишь, x-trail-club - это состояние души))))
  32. 1 балл
    Э нет я про динамику. Именно про динамические показатели конкретного автомобиля. Трейл не динамичный автомобиль, он обычное транспортное сретство доехать из пункта А в пункт Б, с поклажей и семьей и не более. Автомобиль справляется с этой задачей хорошо. Искать какие либо другие плюсы в Трейле очень трудно. Потому споры о динамике на Трейле для меня выглядят по меньшей мере смешно.
  33. 1 балл
    Извечный спор 2,0 и 2,5. Да не едут они ни тот не другой. Оба передвигаются в стиле "дед на рыбалку". Но это нормально такой автомобиль. Больше 11 сек до 100. Я вот как с мопеда сажусь в трейл, меня постигает полное уныние, от такой динамики (хотя мопед у меня не быстрый особо до сотни вечность 6,5 сек) Тут какой двигатель каждый выбирает себе сам исходя из своих "тараканов" и у того варианта и у того есть свои плюсы и минусы.
  34. 1 балл
    Согласен с Вами. Обслуживаться у них не стоит. Зачем менять у них масло с фильтрами за 15000 руб., если это можно сделасть за 4000-5000 руб. Статистика показывает что за время гарантии (3 года) ничего не ломается. Сдуру конечно можно и вариатор сжечь и мотор запороть, но это сдуру. А так, проблем нет, если нормально эксплуатировать и следить за машиной.
  35. 1 балл
    Я так понимаю, после потери всех тем нам приходится по второму разу восстанавливать уже обсуждённые ранее темы Не стану исключением и я, повторив изреченное мною ранее касательно давления в баке - любой клапан имеет степень натяжения, и некое давление/разрежение в баке присутствует там законно - давление/разрежение выравнивается только после открытия клапана, а клапану нужна определённая нагрузка изнутри/снаружи. Если открыть крышку до достижения этой нагрузки - оно пшикнет
  36. 1 балл
    Эко режим ничего не дает сам по себе. Но если появляется желание ехать неспешно или попытаться сэкономить топливо, то этот режим просто поможет это сделать. Не бывает экономии топлива без желания делать эту экономию, которая исходит от самого водителя, а не от нажатия кнопки эко режима. Но было бы глупо рассуждать например так - я хочу динамики и приемистости, но хочу понизить расход топлива, поэтому сейчас нажму кнопку эко... блин, а чего она не едет, может мне нажать на педаль побольше? Вообщем это только лишь помощник осознанному желанию самого водителя, не более того.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...