Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/20/18 во всех областях

  1. 6 баллов
    Привет, друзья! В субботу с супругой и доченькой 10 лет вернулись из уже ежегодного автомобильного путешествия в Грузию. Для тех у кого есть время и желание почитать много букв - небольшой (относительно)) отчет... Итак, старт был назначен на 03 утра 10 августа. Машина была укомплектована, конечно, заранее. Из необходимых вещей для дальнего путешествия самыми полезными в очередной раз оказались: - внешний аккумулятор (для подзарядки всякой всячины типа телефона и планшета); - надувной матрас в багажник (размер примерно 100х190, влезает отлично)); - шторки/тонировка на окна (через пекло ехать можно только с ними); - полис грузинского ОСАГО (я делал через интернет, 30 лари на 15 дней. Оформление на сайте TPL.GE); - самогон для обмена на чачу)). Ага, значит... Попили кофейку, разобрали спальное место в багажнике (жену с дочкой сразу укладываю на матрас, до Ростова можно ехать смело с надутым матрасом, за три года ни разу не останавливали)) и взяли курс на Трассу М4. М4 порадовала в очередной раз! Отличная дорога. За Воронежом кое-где есть участки с ремонтом, но нигде не стояли дольше 20 мин. Злополучное Лосево тоже проскочили максимум за 30 мин, считай пролетели)). Полно мест где можно перекусить и передохнуть. Из сетевых заведений мы предпочитаем сеть Помпончик (не подумайте что реклама, исключительно личные предпочтения). Обращаю Ваше внимание, что в Воронежской области многие камеры никак не обозначены!!! Итого - 4 штрафа по 500 р. оттуда (больше нигде не схватил). В общем трасса Дон - просто наслаждение для водителя))! За Ростовом - на Кавказ! Дорога в сравнении с прошлым годом однозначно получше. Много отремонтированных участков, правда есть места где ремонт еще ведется, но так как Кавказская трасса на такая популярная как тот же Дон, пробок обнаружено не было. Меняясь с супругой, со средней скоростью 110-130 км/ч пролетели оставшиеся километры до границы и рано утром в субботу были уже на месте. На первый взгляд, пробка была не такая уж и большая, мне показалось, что в прошлые годы было не больше. Обычно на преодоление границы у нас уходило не больше 3-4 часов, но не в этот раз... 8 (!!) часов! Почему - не ясно... Была версия, что до 8:00 наши погранцы работают по ночному режиму, т.е открыты максимум 2 коридора. А уж потом, кааак начинаю работать со всей силы... В общем 8 часов. Пройти пропускной пункт российской таможни оказалось пол-дела, главная засада на нейтралке. Так как полосы всего две, по одной в каждую сторону, а водители преимущественно отечественного производства, т.е. отлично знающие что если на дороге затруднение то его, затруднение это, правильнее всего что? Правильно, объехать! Тут конечно логика начинает сбоить, мол как можно в ущелье разъехаться если выехать на встречную? Но мастера на этапе выезда на встречку не морочатся такими мелочами... Хреначат пока не упрутся во встречный поток! Пытаются влезть обратно, но те кто простоял уже часов 6-7 конечно любыми способами пытаются этого не допустить. В итоге эти люди (уверен на 100% что большинство из них люди не традиционной сексуальной ориентации, в основном пассивные) пытаются сдавать назад, а там их уже подперли конкретно другие геи... В общем полный ахтунг. Когда встали перед последним тоннелем, движение прекратилось вообще. Собрав единомышленников поздоровее (сам вешу 95 кг)) пошлепали в пещеру... пришлось с обеих сторон вставать живым щитом на въезде и выезде, только так смогли протолкнуться. В этих моментах не совсем понятно чего другие-то молчат?! когда мы выехали к грузинскому КПП, за нами успели проскочить только 3-4 машины (те кто перекрывал со мной) потом активные граждане видимо закончились((. Грузинский КПП традиционно 15 минут. Ура мы в Грузии!! Супруга очень расстроилась что не успевали ко времени в Батуми (нас там встречали), но как говориться Бог взял, Бог дал. В этом году закончили строительство большой объездной дороги на Батуми))) Вместо стандартных 10 часов, дорога заняла в два раза меньше!!! Чудеса да и только!)). Про сам отдых писать особо не стану. Но один эпизод осветить просто обязан! Когда проезжали через перевал, доченьке поплохело. Вероятно перепады давления, нервы суета... Тошнило в общем жутко. Так вот... отъехав немного от границы, километров 50-70, остановились у кафешки купить водички и т.д. Пока покупали в заведение вошел грузин лет 60, что-то выбирал и на нас косился... Что-то решив для себя, подошел к нам с вопросом откуда мы. Москали мы - говорим, приехали вот отдыхать... Человек представившись Зурабом категорично заявил, что мы обязаны следовать за ним! В гости, Карл!!! Вообще незнакомые люди! Мы пытались съехать с этой темы, говорили что дочке не хорошо, но ничего не помогло. Назвав нас нехорошими людьми, сказал что он самый настоящий врач и буквально приказал ехать за ним. Поехали, а что делать... Буквально через километр свернули в какой-то населенный пункт и подъехали к большому грузинскому дому. около дома накрыт огромный стол (много сдвинутых столов) за которым сидело человек 30. Оказалось что у Зураба ДР и он правда врач. Правда хирург, но вот его родная сестра как раз детский терапевт. Представив нас своими дорогими гостями усадили нас с женой за стол. Про стол рассказывать? Тоже думаю что не стоит... Откройте блюда грузинской кухни, почти все они присутствовали на столе. Машеньку увели в дом и через час она уже трескала хачапури с тархуном! Все перешли на русский, пели песни на русском языке плясали... Блин, ну вот как так-то?! Почему они такие? Кое-как часа через 2 нам удалось вырваться (пытались меня напоить и уложить нас в доме ночевать отдав весь второй этаж... Капец!) Ну а дальше в Батуми. Про него я уже много рассказывал, но и в третий раз удалось побывать там где мы еще не были. Рекомендую к обязательному посещению в Батуми: -Дельфинарий (если озадачитесь пораньше, не меньше чем месяца за три четыре, обязательно на сайте Батумского дельфинария зарезервируйте катание на дельфинах, всего 100 лари!! это ОЧЕНЬ круто, особенно детям); - Ботанический сад; - Мандариновый сад в Гонио; - канатная дорога; - водопад и мост царицы Тамары; - рыбный рынок (выбираешь рыбину, тебе её сразу готовят в соседнем ресторане) и, конечно, ночные прогулки по старому городу. Не стесняйтесь кушать в ресторанах! Это ОЧЕНЬ не дорого и вкусно. Средний счет за обед 1 500 руб. Все доесть не разу не смог)) В общем отдохнули замечательно. Были опять в гостях у родителей хозяина квартиры. Все проходило примерно так же как и в прошлый раз (см. отчет за 2016 год), только теперь до города нас сопровождал старший брат полицейский (он не пил, был на службе). Потихонечку добрались)). Вот как-то так. Потом домой. 10 часов на границе из-за той же проблемы. Вернулись 18 в субботу загорелые, довольные и толстые (это не шутка! еле оттормозился с едой). Проехали 5 000 км. на топливо потратили около 15-20 т.р. На постах не тормозили. Загудела передняя ступица( Машинке огромное спасибо!! Хоть и перевалил пробег за 100 000 км. в Батуми, но в надежности даже не сомневался, а это, согласитесь дорогого стоит. На днях прикреплю фото (есть не много)). Спасибо за внимание.
  2. 3 балла
    У меня один из старейших Т32 на форуме - год его рождения 2014. Шестое июня, если быть точным. Возможно, это вообще один из первых серийных Т32. А возможно даже самый первый. Даже первый тестовый, случайно попавший в торговую сеть. Он нигде не заржавел, хром на нём пятен не получил, из-под болтов ржавые потёки не ниспадают, передний значок, понятное дело, отпескоструен, но меня это совершенно не волнует.
  3. 2 балла
    я зарегистрировался 3 часа назад, в пень все ваши темы, не хочу читать, открою новую тему, пишите мне сюда.
  4. 1 балл
    Собственно для удобства, выкладываю некоторые запчасти,неплохо себя зарекомендовавшие у коллег по клубу и приобретенные для завтрашнего ремонта ходовой. Пробег 143600, отчет по ремонту постараюсь выложить отдельно. Обсуждение хорошие, плохие или худшие запчасти, уместнее проводить в профильных темах.
  5. 1 балл
    @Al Amigo такая же "ерунда". Февраль 2015, сборка спб.
  6. 1 балл
    Тогда 7/100 должен быть средним за 10000 пробега. Не думаю, что это как либо возможно. И почему считать от минимального расхода, не пойму. А не, скажем, от среднего по тхх
  7. 1 балл
    Есть еще один подход к замене масла. Он привязан к текущему расходу топлива. Скажем,максимально разрешенная заводская планка по замене масла - 15 000км. И минимальный заявленный производителем расход на АКПП - 6,3л/100. Пример: мой фактический расход 8,9л, что на 41% выше чем 6.3л. Т.е. в моем случае 15 000 - 41% = 8 800км - моя максимальная планка. Соответственно зимой расход будет выше, грубо 10л/100. получается интервал сокращается до 6300. Те у кого расход 7л/100км могут смело накатывать на масле больше 10 000км Как то так:)
  8. 1 балл
    Почему опасно ездить в режиме «эко» http://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2018-07-23-pochemu-opasno-ezdit-v-rezhime-eko/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
  9. 1 балл
    Вот тут про новье : На текущий момент, китайцы не вкладывают деньги в исследования и тесты, они просто копируют именитые бренды,не уделяя должного вниманию составу резиновой смеси. Как только они начнут это делать - стоимость резины будет однозначно подрастет. Может и не до уровня нокиан, но процентов на на 10-15 меньше. Для себя давно решил, на резине экономить нельзя ... Тут еще один материал от другого издания : https://auto.mail.ru/article/52655-13_shipovannyh_i_12_frikcionnyh_samyi_avtoritetnyi_test_zimnei_reziny/
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Реализован еще один проект покраска РАПТОР Тойота Ленд Крузер 105 как обычно автомобиль приезжает в не самом приглядном виде вмятины по всему кузову ржавая рамка лобового стекла на Тойоте со срезанным стеклом ситуация с рамкой выглядит еще более ужасно гнилой порог удалили ржавые куски поставили новые готовим автомобиль к покраске автомобиль перед покраской рапторм обязательно грунтуется сначала кислотным или протравливающим грунтом затем специальным грунтом под Раптор после краситься кузов небольшой штрих по желанию заказчика красим силовые бампера в Раптор и вот результат с другой стороны
  12. 1 балл
    Всем привет! На днях заметил, когда отпускаешь педаль газа, обороты поднимаются на одно деление. Например едешь на скорости около 90, обороты на 2000, отпустил педаль, поднялись до 2250. Через небольшое время начинают падать, если на педаль не нажимать. Подскажите, это нормальная работа или что-то не так и надо ехать на диагностику?
  13. 1 балл
    кто просил вроде всем отправил контакты в личку
  14. 1 балл
    Диски три варианта. Чем различаются и подробности - это сами разбирайтесь. Бросаю просто коды с Емекса: Textar 92144000 Textar 92144003 Textar 98200 1440 0 1 Колодок сейчас нет...
  15. 1 балл
    Всем привет. Долго мучился с родным подлокотником и вот решил его переделать. Снял верхнюю крышку и разобрал её. Нашел кусок твердого пенопласта (из плавательной доски),он не плавится от клея момент(не реклама). Снизу в пенопласте сделал выемку по форме верхней крышки (благо он легко обрабатывается ножом,рошпилам,наждачкой) до плотного прилегания. Можно сделать при помощи проф. фена,хорошо разогреть пенопласт и вдавить крышку.Потом их склеил. При помоци тех же инструментов обработал до нужной мне формы.Далее сделал картонные лекала и знакомый сапожник сшил мне загоновку из кожи. Потом я обтянул сделаную крышку,полдожив под кожу тонкий поролон для мягкости.Всё собрал,по моему не плохо получилось,по крайней мере мне нравиться. Фотки выкладываю:1-было,2.3.4-стало. P.S. Это была разовая работа (крик души),второй раз не осилю!
  16. 1 балл
    Открутил видимые саморезы на пластиковой нижней крышке (их там 6 штук) и пластик тянул в направлении от кожанного верха, защелки стоят только в районе петель, там где Вы их разглядели, они не сильные. Верхняя крышка крепится к петлям, а нижняя к ней саморезами и парой защелок. Боятся не надо.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...