Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/13/18 во всех областях

  1. 2 балла
    Вот и прошли чудесные выходные и пришло оно понедельник... В общем, все получилось - довольно быстро нашли поляну на берегу с хорошим заходом и песчаным пляжем, правда для этого пришлось выехать в ночь, чтобы в 4 утра уже быть в Осташкове. Полянка нам досталась вместе с заготовленными дровами, оставшимися от предшественников. И на ней были только мы! Вот и думайте, стоит ли верить всему, что пишут в интернете))) Никаких гадюк мы не видели, Комаров и паутов со слепнями- в меру, как и в любом другом лесу (а может, это мы с Урала, и нас сложно удивить). А еще были почти ручные бабочки, стрекозы, которые охотно участвовали в фотосессиях и даже шли на руки (если кто-то сейчас подумал что-то, то все это было днём, когда все ещё были как стёклышко))) Немного мешали осы, которых было достаточно много и которые стремились залезть в каждый стакан, поэтому перед тем, как что-то выпить, приходилось заглядывать внутрь.
  2. 1 балл
    Хорошо, что хоть не Путин виноват....
  3. 1 балл
    За свой 20-ти летний стаж было много разных зимних шин: шипы-"липучки, Конти, Йоки, Пирелли, Гиславед, всех уже и не вспомнишь. Сейчас катаю Хакку 8SUV. По моим личным впечатлениям-это лучшее из всего того, что у меня было. Такого комфорта зимой (шумность, стабильность, прогнозируемость, сцепные свойства) на любом типе покрытия мне не давала ни одна ранее пользованная резина. Моё мнение-есть финансы, бери Нокиан.
  4. 1 балл
    В субботу наконец то забрал футболки в NNService! Спасибо, Александр! За одно поменял кардан у Юры.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Автор приведенной Вами ссылки не понимает в полной мере что происходит в сернокислотном аккумуляторе(не гелиевый). Нет там сернистого газа, а есть пары серной кислоты, кислород и водород. Хлористый кислород - это вообще не понятно откуда автор взял. Чтобы из кислорода и водорода получить воду надо их поджечь, т.е. они не могут конденсироваться и оставаться в аккумуляторе. А при перезаряде создают повышенное давление и выходят через вентиляционные отверстия. При этом сбрасывается давление. Просто технология производства современных аккумуляторов позволяют получить условия заряда с небольшим выделением газов, что дало возможность сделать аккумулятор необслуживаемым и условно герметичным. И еще: пар не выпадает в осадок - он конденсируется и наверное Вы перепутали термины- рециркуляция и регенерация. Верьте содержанию этой ссылки наполовину.
  7. 1 балл
    Не соглашусь, во первых я знаю как работает эта система, сам работаем по ОСАГО с несколькими страховыми, сервису не интересно тянуть с ремонтом, сервис получает деньги после окончания ремонта причем где то через месяц-полтора, срок может задержаться по двум причинам: а - согласование скрытых повреждений, пока согласование не буде подтверждено сервис ничего делать не будет, а страховая может какую нибудь фигню согласовывать неделю другую, б - стоимость з/ч, она настолько мала, что для того чтобы ее купить по нормальной цене нужно время
  8. 1 балл
    Точно, точно). Сегодня вскрывал у себя эту круглую заглушку и подкручивал регулировку. Ну, первое это пометить заводское положение маркером, естественно. Повернул против часовой градусов на 20-подхват стал заметно раньше, бодрее и равномернее к верхам! Поезжу посмотрю на расход.
  9. 1 балл
    Ресторан Ассир в Черниговке. Красота
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...