Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/28/18 во всех областях

  1. 5 баллов
    Сегодня свершилось,долго же ждать пришлось,пока в мои сети попался пусть не кит,но китенок,хотя по весу и мощности звука,не скажешь.Зовут его TELEFUNKEN HI-FI STUDIO 1M,описывать его ,только тратить время,скажу одно, в нем симбиоз,лаконичности,мощи,красоты,функциональности и-и-и-и-и потрясающего звука,которому S-90 раскачать,раз плюнуть маленькая дороботка немцем,его не только не испртила,но и внесла определенный плюс,а именно,на заднюю стенку был вынесен переключатель и регулятор скорости вращения двигателя ЛПМ что при случае,позволяет подстоить скорость,если принесенная кассета,не совпадает по скорости воспроизведения,или хочется ну очень быстрого прослушивания (для определенных масс) вот собственно и все,что можно сказать ))),добавить нечего С уважением ко всем форумчанам,Ваш Константин
  2. 2 балла
    - NiBK авно! - Почему? - Потому! - Что не авно? - Все сложно.
  3. 2 балла
  4. 1 балл
    @Медведь Медведич Спасибо за фудболки, все огонь!
  5. 1 балл
    Забрали футболки. Все подошло. Решили, что не хватает красных, так что давайте собирать еще одну партию))) P.S. Спасибо Диме за такую замечательную задумку и воплощение ее в жизнь!!!
  6. 1 балл
    Поменял передние амортизаторы (пробег 120 000 км) на реношные(на корпусе написано рено,самсунг,сакс). Опорные подшипники промыл,заложил свежую смазку. Как приятно ездить на новых амортизаторах, передние колеса перестали проваливаться в ямки с характерным "бух". При сборке правой стороны выявился люфт шаровой-заказал новый рычаг в сборе. И поставил крышки на верхние опоры амортизаторы ( 54330-ED000 ).
  7. 1 балл
    По поводу подойдет ли к 2017, надо спросить у продавца, но думаю, что да. Переписывался с ним очень долго. Из всех заявленных функций не работает мигание задних авариек при движении назад; продавец после 2-ух недель тест-драйва и обучения прибора признал, что этой функции нет. А так: двери блокируются, мигают поворотники в зависимости от того, какая дверь открыта (отключил, так как мне это не нужно), есть менюшка с давлением. Здесь нюанс. У менюшки будут два показания 2,4 в норме и 1,8 при спущенном колесе+тревога на экране. Мониторить с помощью этого прибора не получится, он покажет только то, что твое колесо спустило. Я пробовал спускать до 1,5 атм, тогда и появилось сообщение. Так что это игрушка с дополнительным набором опций. Покупал за 1400. Вывод: если просто поиграться или для экстренной ситуации, то покупайте. Если нет - добавьте немного денежек и установите датчики. Лично мне лишаться штатной охраны и ставить датчики не хочется, данного прибора достаточно. p.s. посмотрел отзывы покупателей, на x-trail 2016 года и задние огни при движении назад работают. Либо у меня на 2015 не работают, либо прибор достался не совсем качественный.
  8. 1 балл
    Спасибо за футболки Медведь Медведичу. сегодня забрал! качество шикарное. )))
  9. 1 балл
    После Тбилиси поехали в город Ахалцихе. Но, чтобы не проезжать дважды по скучной магистрали, решили ехать через армянское нагорье, Тбилиси-Манглиси-Цалка-Ниноцминда-Ахалкалаки- заехали в пещерный монастырь Вардзиа - и, наконец, Ахалцихе. Дорога от Тбилиси до Манглиси - серпантины по красивым невысоким горам, чем дальше от Тбилиси, тем хуже качеством. Потом дорога выходит на высокогорье, где гораздо холоднее, чем в столице, безумно красивые пустынные пейзажи, и местами разбитый асфальт. Это интересная область Грузии, не только пейзажами, озерами, но и тем, что грузин тут живет немного, гораздо больше других народов: армян, азербайджанцев, осетин, греков, и поэтому здесь принято говорить не по-грузински, а по-русски. Вывески русские в основном, разговоры на улице русские, и так далее. Русский как язык международного общения Ну вот на этой дороге, на участке между озерами Цалка и Паравани, мы получили в левое заднее колесо шуруп и какой-то артефакт железного века (на фото). Колесо травило, мы ехали, пока в поселке Пока меня не обогнал другой водитель, и сказал, что мне бы подкачаться. Там же, в Пока, местные мужики моментально вызвонили шиномонтажника, он все заделал за 15 минут и 10 лари. Дальше был еще участок не очень хорошей дороги за Ахалкалаки, потом она стала спускаться с высокогорья вниз, по красивым ущельям, и скатилась в итоге до долины (ущелья) Куры. Осмотрели Вардзию, заночевали в Ахалцихе, наутро осмотрели в городе шикарную крепость, и поехали в Кутаиси через Боржоми. Дорога Ахалцихе-Боржоми-Хашури - качественная, незагруженная двухполоска. Местами идет по ущелью, серпантин. В Хашури выехали на главную грузинскую трассу Тбилиси-Гори-Кутаиси, и по ней ехали без приключений. Она представляет собой магистраль на участках Тбилиси-чуть дальше, чем до Гори, и километров двадцать у Кутаиси. В других местах - двух-трех-полоска. Из интересного - на этой магистрали есть неплохие зоны отдыха (большой магазин, кафе, игровая, туалет, столовая) чуть западнее Гори (там дорога проходит через тоннель, так вот эти зоны располагаются перед тоннелем и если ехать из Тбилиси, и если ехать в Тбилиси). После нескольких дней отдыха в Кутаиси мы поехали обратно в Россию (у нас была запланирована еще Сванетия, но погода испортилась, и в Сванетии мы бы попали в снег, поэтому решили сократить маршрут). Военно-Грузинскую дорогу проезжали в облаках, в +4 градуса. Очень неудобно обгонять в таком тумане на горном серпантине. На границу приехали в 6 вечера, и ровно в шесть были в России (разница в час). Время прохождения - 1 час ровно. Оставшиеся лари продали в обменнике сразу после границы, и поехали во Владикавказ ночевать. Ну и решили, раз почти неделя освободилась, заехать к жене к родителям в Башкирию, в г.Октябрьский. Поэтому дальше наш маршрут был: Владикавказ-Георгиевск-Буденновск-Элиста-Волгоград-Саратов-Самара-Октябрьский. Дороги до Калмыкии хорошие, участок по Калмыкии до Элисты местами - как будто по морю едешь, или на лошади скачешь. Если поедете, учтите, тут нет ни-че-го. Заправляться надо до Калмыкии, с пустым баком лучше не ехать. Это такая пустошь. После Элисты дорога хорошая до Волгограда, прямая и скучная, как вся моя жизнь. Видели верблюда. С ценами на бензин по дороге в Башкирию так: на Кавказе - как в Москве и чуть дороже, потом бензин дешевеет к Самарской области, и там он на 2-3 рубля дешевле, чем в Москве. Ну и в Татарстане, Башкирии так же. Качество дороги хорошее, участок Саратов-Сызрань - есть ремонты, в том числе с реверсом. После Сызрани, на федералке, место для потенциальной мощной пробки (сужение, ремонт), но мы проехали быстро. Участок Самара-Октябрьский - дорога неплохая, местами не очень хорошая. Даже не знаю, что еще написать. По дороге в Королев: после Альметьевска дорога на Чистополь перекрыта, объезд через челнинскую трассу. В итоге за отпуск 7100 км, машинка молодец.
  10. 1 балл
    Потом мы жили в Тбилиси и выезжали из него в Кахетию и в Мцхету. О навигации в поездке. У меня в телефоне был Яндекс с предзагруженными картами всех областей России, по которым мы ехали, и с предзагруженными картами Грузии. Кроме того, был Maps.Me с предзагруженной Грузией. Телефон у меня довольно глючный, все время видит точку метрах в пятидесяти в стороне. Поэтому в городах по нему ехать довольно тяжело. При этом Яндекс гораздо лучше умеет исправлять ошибки и находить правильное положение, а также гораздо быстрее ищет маршрут. Maps.me часто теряется, долго перестраивает маршрут, так что с ним езда по городу превращается вообще в пытку. В то же время карты Грузии у Яндекса не очень хорошие, и Maps.Me существенно выигрывает в части подробности карт. Поэтому я пользовался Яндексом для езды по маршруту, предварительно сверяя его с гуглом и Maps.me, а когда на месте в городе просто хотел посмотреть карту - брал Maps.me. Кстати, простой пример. Дорога в Кахетию из Тбилиси, можно сказать, одна. Это трасса, идущая через Сагареджо, в обход Сигнахи, и далее в Азербайджан. Около Сигнахи от этой дороги можно повернуть и поехать в Телави - столицу региона. Но от нее же, значительно раньше, в селе Мухрани (Мухровани) есть поворот, и хорошая дорога приводит вас в Телави через красивые, поросшие лесом горы, по живописным серпантинам, мимо старинного замка Уджарма, за вдвое меньшее время и расстояние. Так вот, Яндекс этого короткого пути просто не знает. Maps.me и гугл - знают. Такие дела. Зато, конечно, в России пользоваться Яндексом гораздо удобней. Так же иногда выручала в России навигация от Nissan. Но у нее есть такие недостатки: неактуальные карты, из-за которых она может не знать новых (самых лучших) дорог, и отсутствие пробок и вообще статистической информации, из-за чего пару раз по дороге из Грузии она нас пыталась завести на "асфальт, конечно, но вы опоздали по нему поехать лет на пятнадцать". Грузинской карты у Ниссана нет, ездишь по чернилам. Кстати, об интернете. Мы купили сим-карты Geocell в Тбилиси, в фирменном салоне на пр.Шота Руставели. 10 лари - пакет интернета, 10 лари - на счет, и этого хватит, чтобы несколько раз позвонить в Россию, пообщаться с местными телефонами и попользоваться спокойно без ограничений картами и фейсбуком где угодно в стране. В Казбеги (Степанцминде) сим-карт найти не удалось, особо не рассчитывайте. Так вот. Дорога в Сигнахи хорошая, вылет из Тбилиси - вообще скоростная внутригородская магистраль, потом она быстренько деградирует до обычной 2-3-полоски. Идет по долине, относительно ровная. У Сигнахи - перевалы через низкую горную цепь, серпантины. Дорога Телави-Сигнахи - двухполоска, хорошая. По ней едешь, как по огромному винному магазину, и из-за названий деревень: Ахашени, Вазисубани, Мукузани, Цинандали, - так и фактически: вино не продают разве что в шиномонтажах (но это не точно). По пути до Сигнахи несколько монастырей чуть в стороне от дороги, несколько замков (в том числе два прямо у дороги). Дорога Тбилиси-Мухрани-Телави, как я уже говорил, очень красивая, с замком (вход немного платный, чтоб провал не сильно проваливался), несколькими монастырями.
  11. 1 балл
    Встретил в Щелково у Касторамы. Привет!!!
  12. 1 балл
    Всем добрый вечер! Когда-то давно выкинул за ненадобностью шторку багажника и все время дырки в обшивке багажника мозолили глаза. Сегодня получил долгожданные заглушки (ну очень долго ждал-полтора месяца...) и сразу поставил , теперь в багажнике полный порядок. Вот номерок 84948-JG00A , может кому пригодится.
  13. 1 балл
    башка будет от Яндекса с Алисой ))
  14. 1 балл
    Страховку можно сделать онлайн https://www.tpl.ge выбираете в правом верхнем углу русский язык и вперёд.
  15. 1 балл
    Да, пара слов о бензине по дороге. Закономерно бензин плавно дешевел при приближении к Тульской области, дальше до Ростовской области держался на уровне рубля на два ниже московских цен в среднем, и потом стал быстро дорожать и по всему Северному Кавказу продавался по московским ценам и даже дороже. Я не знаю причины, но факт именно такой. И чтобы два раза не вставать, о бензине в Грузии. Сначала мне показалось, что его там нет. Потом присмотрелся - просто там бензозаправки выглядят не как мы привыкли (шикарное заведение с песком, кассой и магазином), а как два шланга, торчащих из сарая, и мужик с бумажником при шлангах. Ну, понятно, в Тбилиси и Кутаиси все прилично, но вот в деревнях и селах - так. Из шлангов течет ДТ и 92, который здесь называется "стандарт". 95 ("премиум") есть в больших, настоящих, заправках поближе к крупным городам на основных трассах. На деревенский 92 хитрила не чихал и не кашлял, ел за милую душу, разницы в расходе с 95 я не заметил. Цена бензина - около 2.20-2.30 лари за литр, на наши деньги переводите и расстраивайтесь сами (1 лари = 26 рублей). Можно встретить заправку подешевле, можно подороже, но в среднем заправляться будете за 2.3 лари. О Военно-грузинской дороге. После границы до моста через Терек - гравий, камни, и вообще следы крупного селя. Также уже над водохранилищем перед Тбилиси тоже дорога явно восстанавливается, может быть реверс. В остальном асфальт, и неплохой, кроме случаев, где есть переход через 0 (перед Степанцминдой и на Крестовом перевале) - там и выбоины, и проплешины гравия встречаются. Ну, в общем, живая горная дорога, за которой следят. До Мцхеты практически это двухполоска, очень много сплошной линии посередине - либо тащитесь за фурами, либо идете под нарушение. Все выбирают нарушение, но рекомендовать не буду, просто будьте очень осторожны: горный серпантин - он везде серпантин, а навстречу тоже может ехать джигит. В Степанцминде (Казбеги) все едут до местной достопримечательности, церкви Гергети, которая стоит на горке на другом берегу Терека. Местные водители, живущие заброской туристов к церкви, утверждали, что мой x-trail не залезет туда. Это не совсем правда, хотя и не залез К церкви две дороги: через лес, и чуть дальше к речке идущая через поле и кусты. Они соединяются уже наверху, а расходятся внизу. Так вот, перед слиянием, на дороге, идущей через лес, есть топь и грязь. И эту топь и грязь X-trail не пройдет. Я видел там лихо месящего грязь L200, и он-то проехал. Но он ехал вниз. Но вот по другой дороге, по которой ездят и все таксисты, хитрила пройдет, еще как! Просто немного аккуратности. Беда в том, что выезд на лесную дорогу внизу есть и с "правильной". И мы промахнулись, и уперлись в топь (там, кстати, стояла еще пара русских x-trail'ов). Так что если поедете, следуйте за таксистами (у них там мощный трафик, это нам не повезло, что никого не было перед нами едущего). Возят туристов там на Delica'х с увеличенным просветом - ну ничем не лучше нашего x-trail'а.
  16. 1 балл
    Актуальны конечно, как и доллары, и евро. Мы ездили с долларовой карточкой, потому что прочитали в интернете, что при покупках по карточкам могут проводить через кросс-курсы лари-доллар-рубль, и снимали деньги тоже в основном с этой карточки. Но опытные люди утверждают, что и рублевые карты там верно конвертят, страхи наши были надуманные. После перехода границы сколько-то наличных лучше иметь: страховку, может, по карточке и удастся купить, а вот заплатить за жильё в степанцминде - ооочень вряд ли. Впрочем, в степанцминде есть банкоматы, вроде как.
  17. 1 балл
    Насколько я знаю, обязательно. Цена 30 лари за 15 дней, 50 лари за тридцать, ну и есть какие-то более долгие, цену не знаю. У нас наличие её ни разу не проверяли, но нас ни разу и не останавливали там. Но полиции там много, следят за нарушениями внимательно, и ДТП не редкость, так что я б не рисковал.
  18. 1 балл
    Самостоятельно покрасил оригинальные диски r 18. Вот что вышло.
  19. 1 балл
    Неужели трудно набрать в поиске слово "бокс". 14 страниц исписано)):
  20. 1 балл
    встречный вопрос - а чем подвеска Кашкая от Х-Трейловской отличается? Если знаете на этот вопрос ответ, то вопросов дополнительно у вас не должно быть.
  21. 1 балл
    Сегодня еще привалило счастье,выразившееся в пополнении коллекции крайне редкой моделью из семейства SHARP, это SHARP GF-M5,эта модель оснащена передатчиком для транслирования записей с кассет,стоящих в аппарате,на расстояние где то в радиусе 100 метров.Магнитола была роскошью,а приемники были у многих, и можно было настроившись на волну передатчика,наслаждаться записями
  22. 1 балл
    Всем добрый вечер,долго не писал,не было повода,и чего нибудь интересненького,и вот попался краснобай и баламут SANYO M9819-2K,такая веселая "мыльница" долго изучал,как снимаются колонки,так как ни стопоров ни защелок видно не было,а ломать как то не хотелось.Все было банально просто,положил аппарат на спину,чуть оттянул низ колонки и зуб на ней вышел из зацепления ))),снял колонку и решил разобрать для помыть почистить,развинтил и испытал легкий шок.Японцы тоже с чувством юмора,снаружи аппаратик показывал 7 динамиков,один по центру и по три в каждой колонке,Ан нет вот колоночка в сборе,а вот ... сетку спереди пришлось аккуратно отклеивать,она была банально приклеена в пазах.Внутри центральная часть напоминает дешевый китайский НО-НЕЙМ,примитивный ЛПМ, ,усилитель на микроплате прикручен к задней стенке корпуса,даже без радиатора было желание вынуть внутренности и добраться до раздолбанного регулятора громкости,но дебилизм сборки (в моем понимании этого слова) ,охладил мой пыл,дело было не в кривости рук и скудности интеллекта,а в нежелании возиться с веревкой верньерного механизма,короая проходит через кучу роликов и еще изгибается под углом 90 градусов для подхода к КПЕ отмыв почистив и собрав,включил,и оказалось,довольно таки приятный звук,центральный динамик работает почти как саб,а колонки дают больше верхов.Да и понятно,взяв на природу только центральную часть,кто там буде прислушиваться к обертонам и насыщенности сцены ))) Доклад закончил )))Всегда ваш,Кинстинтин
  23. 1 балл
    А сегодня в 6-30 утра оаздался звонок телефона и мне,спавшему сном праведника (ну или почти),голос с акцентом сказал,:"Костя-джан,ми вэзем твой магнитафон,балшой и тяжелый,забери его в 8 утра на вакзалэ!" И пока весь город продолжал спать,так как это была суббота,да еще 13-е,да еще и канун старого нового года,то пришлось облачться в одежды и двинать ноги,вернее колеса,на воузал,где мне были вручены два свертка по 7 и 13 кг ))),один из нимх был стандартным SHARP GF-575.ну а другой именовался HELIX HX-4655,известный среди народа ,как CONION C-100,кой я ща и пренепременнейше решил запечатлеть и выставить на всеобщее обозрение,забегая вперед скажу,ОХ И ОРЕТ ЖЕ ОН, кнопочка в синеньком квадратике,как утверждали злые языки, отвечает за сигнализацию на этом ящике о 12 килограммах,и если какой то злоумышленник,обладающий хорошей физ подготовкой,рнштися схитьить сей девайс,то сначала он познакомится с оглушительным ревом 20-ти сантиметровых динамиков даже предусмотрен отсек для трех запасных кассет,на случай,если вечеринка затянется ну а пиковые индикаторы по яркости не уступают цветомузыке,и если бы они были разноцветные,то переносная дискотека была бы полностью завершенной С уважением,написавший отчет,ваш Kinstintin
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...