Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/20/18 во всех областях

  1. 3 балла
    Только что вернулся из Псковской губернии, со вторника посетил Пушкинские горы три усадьбы и парки, Печоры (крепость, пещеры, монастыри), Изборск (крепость, ключи, городище), Островск (висячие мосты, проездом), Великие Луки (проездом), ну и сам Псков с крепостью, монастырями, музеями, памятниками, прогулкой на теплоходике... Погода была просто чудесная, не то что Московский колотун с дождями. Не поехал на Талабские острова и не попал на обратном пути на экскурсию на болота. Впечатлений море, ехал по Новориге, за Мск областью камер нет, гаишников нет, машин почти нет, дорога идеальная, большими отрезками ехал спокойно 150.
  2. 2 балла
    По трассе заправлялся ТНК и Роснефть. В Печорах есть только Лукойл. Когда в баке оставалось менее половины, высматривал по маршруту ближайшую заправку из перечисленных, находил всегда, менее четверти бака не оставалось ни разу. В регионе самая массовая сеть заправок Сургутнефтегаз, их вообще полно, машин на них много, но сам ни разу не заправлялся. Так что проблем с заправками не вижу. Запасную канистру не брал. Бензин кстати 95-й на Тнк/Роснефти там стоит 41,90 руб. Когда у Москвы на обратном пути заправился на Роснефти по 44 с чем то, слегка обалдел от цены. P.S. У Роснефти(тнк) есть удобное приложение, можно посмотреть ближайшие заправки на карте. P.S.1. Общий пробег составил 1700 "верст".
  3. 2 балла
    Я понимаю всё, что ниссан не делает масло, просто упаковка. Так же как и моторное. Там либо тотал какой нибудь, либо идемицу, либо эльф. Но т.к. ремонт коробки обычно встаёт не менее 100 тыс. р. я просто взял и ПОТРАТИЛ тыс на 5 больше, чем мог бы и успокоил своего внутреннего демона!))))
  4. 1 балл
    Гарантирована там лишь только бешеная текучка кадров и кто что умеет за короткий срок стажировки это вопрос
  5. 1 балл
    Оно и видно)), посмотрите выше Вы написали ответ на мой вопрос. Где я написал *покажите хоть одного, кто пожаловался на проблемы с прогревом 2,5 Т-32*. Я писал про прогрев мотора, а Вы отвели ссылкой недовольных про климат систему. Где тут логика, когда спрашивают про прогрев мотора на 2,5, а отвечают неправильной работой КК Ничего нервного нет. Просто есть отдельная тема про рейстайлинг 32, вот там им самое место
  6. 1 балл
    Ну что...вот только приехал. По трассе всё ОК. А вот на песке.....чуть не ушёл.... Всё хорошо кроме песка, реальной грязи не было т.к. сухо. А вот с этим моментом...даже и не знаю что делать. Т.к. туда мотаюсь постоянно....домик там на берегу озера и реки....ну рыбалка и всё такое ......и этот песчаный участок не объехать, ну ни как. Тем более небольшой подъём..... Буду покупать другую, более зубастую, так сказать. Ну а эту на продажу, хотя совершенно новая и выпуск 2018 года. Вот такие дела...и всего то из за пары километров.... а ну да.....реально тише и комфортнее родной ёкогамы.
  7. 1 балл
    Ну масло я взял на стороне, 15 л - вышло 11600. У официалов было дороже, что то около 15 тыс я считал. Но делал у официалов, потому что предположил, что будет хоть какая то гарантия и они постоянно это делают, а значит умеют) Вот собственно и всё. Сейчас я спокоен, но мастер мне сказал, что масло было холодное (менял уже в большой минус) и я должен буду в жару на прогретой коробке посмотреть уровень, и если что он может быть выше.
  8. 1 балл
    Вот самое главное, что все у официалов. тут будет успокоение. А вот если масло брать оригинальеое в каком нибудь инет-магазе типа Зизиста, тут уж успокоения не будет. Так же как и неоригинал разный бывает, есть и российский разливаемый у нас типа Тотачи и иже с ними, а есть неоригинал по достойней оригинального Ниссан. Но каждый сам решает для себя, что залить, на что деньги потратить, чтоб спокойней спать.
  9. 1 балл
    тоже думал за него! довольно бюджетно и, думаю, что хуже не будет! НО всё же залил "ОРИГИНАЛЬНОЕ НИССАНОВСКОЕ" )))
  10. 1 балл
    Уважаемые Форумчане!!! Хочу поделиться с информацией по поводу посторонних звуков в задней части автомобиля. Возможно кому-то пригодится. Примерно полгода борюсь с бряканьем в задней части авто. По ощущениям где-то в багажном отсеке. Но где понять не могу. Причем это бряканье то появляется , то исчезает. Перечитал всё что можно по этому поводу на нашем Форуме. И заднюю дверь регулировал, и изоленту на скобу мотал, и вынимал всё из багажника, даже запаску. Даже ездил с открытой задней дверью. Короче делал всё что предлагалось на Форуме и что сам ещё мог придумать. Сегодня совершенно случайно нашёл причину этих посторонних звуков. И самое главное никогда не мог даже подумать об этом. А сукой оказался упор для домкрата, который находиться в нише закрытой пластиковой заглушкой. Короче, эта хрень держится на соплях (на контактной сварке в трёх точках). Так вот эта штука благополучно вместе с домкратом оторвалась и периодически побрякивала по корпусу. Так как всегда в гараже пользуюсь гидравлическим домкратом, то штатный домкрат не использовал. Поэтом туда и не лазил. Так что надо контролировать периодически это место на нашем авто. Удачи.
  11. 1 балл
    а в Астрахани все подлежит налогообложению, печалька. но зато экономлю на страховке, прописка село, КБМ 0,5 итого 2306
  12. 1 балл
    Я бы тоже топикстартеру машину поцарапал, за то, что 9 минутный ролик выкладывает и не указывает на какой минуте происходит неприятность ... Есть же офигенная функция на ютюбе : старт ролика с определенной секунды ... Что по теме топика, надо просто "понять и простить" Через законный путь у вас нет никаких шансов, а встать на "тропу войны" у вас силы духа не хватит! Могу посоветовать из Конфуция : "Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
  13. 1 балл
    Приветствую всех!!! Решил всё-таки написать инструкцию по переделке подрулевого переключателя без передних ПТФ. Поэтому опять всё разобрал и собрал, на всё про всё ушло максимум полчаса неспешной работы вместе со снятием-установкой подрулевого переключателя. Разборка левой ручки подрулевого переключателя: 1. Сдергиваем колпачок переключателя света (1 фото). 2. Отжимаем фиксатор механизма переключателя света и снимаем механизм (2 фото). 3. Отжимаем два фиксатора промежуточного корпуса и снимаем корпус (3 фото), на этом разборка заканчивается. Срезаем два стопора (4 фото) и собираем левую ручку в обратной последовательности. Кроме удаления стопоров, необходимо впаять один SMD диод. Для этого разбираем подрулевой переключатель - снимаем заднюю крышку (5 фото) На плате ищем две контактных площадки под SMD диод с маркировкой D21 и впаиваем новый SMD диод в том же направлении, что и соседний D22 (6 фото). Ставим заднюю крышку на место. На этом все переделки закончены. Как я уже писал есть два минуса: 1. Переключатель из положения "Передние ПТФ" не возвращается в нулевое положение, только вручную (правда при желании можно восстановить часть промежуточного корпуса и всё будет работать как надо). 2. На ручке нет обозначения "Передние ПТФ" (вообще не критично).
  14. 1 балл
    Фото, к сожелению, я не делал, попробую объяснить на рисунке. На плате куча диодов и сопротивлений. Нам необходимо найти два контакта под SMD диод, расположенных чуточку выше разъёма у самого торца платы, параллельно контактам расположен штатный SMD диод. Новый SMD диод впаиваем в том же направлении, что и штатный. Если возьмётесь за переделку, сделайте фото. Думаю многим это будет интересно.
  15. 1 балл
    Обновляю ссылку Сервисный мануал в PDF
  16. 1 балл
    Коллеги, Позволил себе переделать сервисный мануал на английском (тот что ISO) в вид отдельных PDF файлов - для того, чтобы можно было спокойно открывать на любом планшете. К сожалению - ссылки не работают, но если в документе есть ссылка, например "DLN 29" - то это не что иное, как 29 страница файла "dln - Driveline.pdf". Так что при желании можно просто открывать нужные файлы и переходить на требуемую страницу. Сервисный мануал PDF
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...