Скидки 200-300 реальны, если есть условия:
1. Свою сдаёшь им в трейдын и за это реальная скидка 100-150;
2. Есть «скидка» на первый авто или семейный автомобиль. Государство платит за тебя 10% цены если авто не дороже 1450кРуб - при этом он и могут подогнать цену к этой цифре, как путём скидок, так и занижением цены в ДКП — в этом случае разницу между 1450 и реальной ценой оплатите отдельно;
3. Есть скидка непосредственно от автосалона: здесь на усмотрение дирекции, могут скинуть 25-100 скажем, на прошлогоднюю машину или цвет беспонтовый, на самую убогую комплектацию-вот это часто, для завлекалова - или ещё за что то, ввиду чего именно этот конкретный авто валяется в салоне 6-10мес.
Очень часто скидки за трейдын и госплатеж не суммируются: только что то одно, исключение - форд. Я присматривал кугу и там это было актуально.
4. Скидка от банка за кредит. Это актуально только если ты заранее планируешь схитрить следующим образом: деньги чтоб добавить на новую с учётом сдачи старой у тебя есть, но чтоб получить скидку - берёшь кредит на недостающую сумму, и гасишь его через 2-4недели. И то, если если есть жирный ндфл с подтверждением хороших доходов. В остальных случаях навязывается каско, страхование жизни и тп, в результате отдашь вдвое больше суммы займа.
Поэтому, бестселлеров всё это как правило, не касается, ну кроме какой то одной скидки, которая при лучшем раскладе, будет 150-200.
Насчет допов, в салоне как правило на дешевые модели сразу ставят парктроник, брызговики, ковры, диски, резину и тп, по конской цене, после чего заявляют, что машин без допов у нас нет.
Короче, мягко говоря, обманулово, для тех кто не умеет читать между строк, или кому просто важен ежемесячн платёж по кредиту.