Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/22/18 во всех областях

  1. 4 балла
    Как так? Мой Хитрила в стоке с конвейера на 18-х литых дисках, а запаска на металле 16-й диск.
  2. 3 балла
    Профанация одним словом, а не контроль ...
  3. 2 балла
    Подтверждаю! Точно такие же размеры колес и запаски! Резина стоковая - Данлоп с размерностью 225-55-18 . Запаску к сожалению не помню, но 16-й штамповка это точно...и давление в ней что-то в районе 3 атм...
  4. 1 балл
    В нашем Авто сервисе мы выполняем любые виды работ: Постгарантийное обслуживание, периодическое ТО , ремонт всех узлов и агрегатов, шиномонтажные работы, работает сход-развал -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- В наличии имеем диагностический прибор Nissan Consult 3 и 3+ Оригинальные и не оригинальные детали в наличии и под заказ в короткие сроки. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Продажа и установка дополнительного оборудования и аксессуаров. Установка и настройка радиостанций !!! -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- А так же магазин клубной атрибутики X-trail club.ru !!! По всем вопросам обращайтесь по телефону 8(495)220 35 18, +7 999 979-95-38 WhatsApp +7 985 220-35-18 WhatsApp через личку X-trail club.ru или через сайт www.NissanSTO.ru Ждём Вас в NNService !!! График работы: пон.- субб. с 10:00 до 20:00 , Воскресенье - Выходной день. Адрес : Москва, ул. Полярная, д.31в, стр,11 Скидка на работы 10% при записи через форум или при предъявлении клубной карты. Vkontakte Instagram Facebook Drive2 Если Вам у нас понравилось - Лайк в карму ! . Будем очень признательны за оставленный отзыв или конструктивные замечания по нашей работе ЗДЕСЬ!!
  5. 1 балл
    Два летних сезона, не менее 20 тыкм. За эти деньги лучше не найти. Хорошая универсальная резина, что на трассе, что по грунту. Люблю ягоды/грибы/пикники/рыбалки - застрял один раз, сел на брюхо. После штатного Данлоп просто сказка - мягкие, цепкие, хорошо отводят воду...Конечно, если бюджет увеличить в два раза...хотя они вряд ли будут в 2 раза лучше) Единственный недостаток, как у многих универсальных всесезонок - мелкие камушки в ламелях застревают.
  6. 1 балл
    Но ведь на встречку на МКАДе я же не выезжал вроде?) Значит прошла уже акклиматизация!)
  7. 1 балл
    Надо однако глубже копать,спасибо. У меня это выглядит так,центральному бардачку не мешает,экран под таким углом полностью виден.
  8. 1 балл
    Всем добрый вечер,долго не писал,не было повода,и чего нибудь интересненького,и вот попался краснобай и баламут SANYO M9819-2K,такая веселая "мыльница" долго изучал,как снимаются колонки,так как ни стопоров ни защелок видно не было,а ломать как то не хотелось.Все было банально просто,положил аппарат на спину,чуть оттянул низ колонки и зуб на ней вышел из зацепления ))),снял колонку и решил разобрать для помыть почистить,развинтил и испытал легкий шок.Японцы тоже с чувством юмора,снаружи аппаратик показывал 7 динамиков,один по центру и по три в каждой колонке,Ан нет вот колоночка в сборе,а вот ... сетку спереди пришлось аккуратно отклеивать,она была банально приклеена в пазах.Внутри центральная часть напоминает дешевый китайский НО-НЕЙМ,примитивный ЛПМ, ,усилитель на микроплате прикручен к задней стенке корпуса,даже без радиатора было желание вынуть внутренности и добраться до раздолбанного регулятора громкости,но дебилизм сборки (в моем понимании этого слова) ,охладил мой пыл,дело было не в кривости рук и скудности интеллекта,а в нежелании возиться с веревкой верньерного механизма,короая проходит через кучу роликов и еще изгибается под углом 90 градусов для подхода к КПЕ отмыв почистив и собрав,включил,и оказалось,довольно таки приятный звук,центральный динамик работает почти как саб,а колонки дают больше верхов.Да и понятно,взяв на природу только центральную часть,кто там буде прислушиваться к обертонам и насыщенности сцены ))) Доклад закончил )))Всегда ваш,Кинстинтин
  9. 1 балл
    Этот перечень - список расходников, одноразовых деталей, которые не подлежат обратной установке, а также часто запрашиваемые артикулы. На ТО форсунки не снимают, так что правильный ответ - ноль.
  10. 1 балл
    На 17 и 18 РАДИУСЕ,ну господа ВЫ монстры ставите себе тапки 34 и 36 ДИАМЕТРА ЗЫ прочтите внимательно пост на который я ответил
  11. 1 балл
    Первая замена в 62ккм, вторая в 120634.(в правом верхнем углу).Оба раза фильтра, прокладки ,NS-2 полная замена. Пробег на сегодня 138890, проблем не ощущаю, пинок можно получить на низкой температуре вариатора (< 50 град). Расходники для вариатора мои.
  12. 1 балл
    Про это на форуме много написано. Поиск рулит.
  13. 1 балл
    По поводу 60 или 70 тыс ничего не могу сказать я не специалист, но многие специалисты так говорят из этого можно вывод сделать что лучше вовремя менять. А вообще НИССАН говорит что на этом масле можно ездить сколько угодно. Если менять масло на 90 тыс то только полностью с фильтрами, снять поддон, выкачать старое масло с Радиатора только так, не совершайте мою ошибку, слить и залить это не катит. Если официалы говорят что только сливаем и зальём как в моем случае то не соглашайтесь
  14. 1 балл
    Так то оно так. С прошивками только осторожно. Редакций самого аппарата несколько и прошивки несовместимы между собой.
  15. 1 балл
    Сереж, поднял свой заказ 3-х летней давности - оказывается я брал Тигар с маркировкой XL)))
  16. 1 балл
    Гы-ы-ы-ыыыыы! Стас, главное нам с тобой хорошо!!!)))
  17. 1 балл
    Как мне объясняли если меняешь масло то лучше полностью и до 60 тыс. Если потом менять то возможно что мусор который там накапливается в углу каком то может перемешается с новым при замене может вызвать в дальнейшем проблемы, я не знаю насколько это правда, но многие так говорят что если до 70-80 не менял то лучше нетрогать.
  18. 1 балл
    Никогда машина такими размерами не комплектовалась
  19. 1 балл
    Сереж! На этикетке разницу нашел. Наверное это надпись Extra Load. Вечером посмотрю на своих колёсах, где её искать.
  20. 1 балл
    Менять просто по-человечески надо, а не слили-залили... Но новый варик тоже неплохо)))
  21. 1 балл
    Я крутилкой под дефлектором перекрываю подачу воздуха вообще ! Дискомфорта при этом нет
  22. 1 балл
    зонтичное растение зы.DadyS, Слава, с днюхой!
  23. 1 балл
    Прибор не плохой, но всё же...., да все они не эталон. Но я о другом. В теории кем-то придуманной скорее да, чем нет. Однако: Во-первых. Насколько увеличится/уменьшится диаметр колеса в большую или меньшую сторону? А что делать с изнашивающимися покрышками? Ведь за сезон разница в износе осей очень разнится. И вот впереди под истёртая накачанная, сзади приспущенная, но с лучшим протектором. И??? Типа равны или нет? ИМХО Во-вторых. С какой целью машина комплектовалась покрышками и 17 и 18 радиуса, а докатка 16-м? Чтобы у нас проблемы поскорее появились? Пускай с муфтой или ещё с чем другим. ИМХО В-третьих. Откуда расшифровка ПО о том, как система "All-Mode" думает? Если "Она" думает (работает) "тупо" по прописанной программе, то логично предположить, что ПО известна длина штатной покрышки и в соответствии с этим рассчитывается разница в оборотах осей (колес), и тот момент, когда муфте блокироваться. Считаю, что этот вариант не годиться (ИМХО), т.к. типоразмеры покрышек менялись заводом, а уж владельцы извращались...!!! И ни у кого проблем с агрегатами не возникало!? или от этого проблемы с вариаторами??? Да и с муфтами повальных проблем не слышно. Не думаю (ИМХО). Как правило страдает только подвеска и узлы рулевого механизма. На стр 5-27 инструкции сказано "при большой разнице скоростей вращения передних и задних колёс.....сигнализатор мигает..." Разница в 1 - 2 мм в диаметре это много или мало? полагаю, что не есть "большая разница" хотя бы исходя из неравномерно изнашиваемых покрышках передней и задней осей. Если датчики АВС будут считать такую разницу за пробуксовку, то сигнализатор "4WD" никогда не потухнет.ИМХО
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Также, только магнит. По мне удобно и клеить или присасывать никуда ничего не надо
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Всем привет,вот тоже поставил 19 колёса,венерди,параметры 8j,et45
  28. 1 балл
    у меня расход средний 6.8. По чекам. Веду расход в приложении для телефона. Но разница расхода по чекам и по бортовому компьютеру колеблется от 0.7 до 1 литра на 100 км
  29. 1 балл
    Трудность возникает в совмещении отверстия в подрамнике с отверстием в сайлентблоке, чтоб вставить болт.
  30. 1 балл
    в Sinosmart USB 2.0 поддерживает до 32GB. https://www.aliexpress.com/item/Quad-Core-1-8GHz-CPU-RAM-2G-10-2-Inch-Super-Big-Flat-Screen-Android-4/32570172820.html Max External Memory:32G У этой камеры https://www.aliexpress.com/item/In-Stock-Free-Shipping-HD-CCD-Wide-190-Deg-View-Angle-Universal-Parking-Reversing-Camera-Waterproof/1870253012.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.262.0wrbwQ угол по ширши. Где то были выложены тесты, нет там 170 и 190 градусов. 130 -140 где то.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...