Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/21/18 во всех областях

  1. 2 балла
    Прибор не плохой, но всё же...., да все они не эталон. Но я о другом. В теории кем-то придуманной скорее да, чем нет. Однако: Во-первых. Насколько увеличится/уменьшится диаметр колеса в большую или меньшую сторону? А что делать с изнашивающимися покрышками? Ведь за сезон разница в износе осей очень разнится. И вот впереди под истёртая накачанная, сзади приспущенная, но с лучшим протектором. И??? Типа равны или нет? ИМХО Во-вторых. С какой целью машина комплектовалась покрышками и 17 и 18 радиуса, а докатка 16-м? Чтобы у нас проблемы поскорее появились? Пускай с муфтой или ещё с чем другим. ИМХО В-третьих. Откуда расшифровка ПО о том, как система "All-Mode" думает? Если "Она" думает (работает) "тупо" по прописанной программе, то логично предположить, что ПО известна длина штатной покрышки и в соответствии с этим рассчитывается разница в оборотах осей (колес), и тот момент, когда муфте блокироваться. Считаю, что этот вариант не годиться (ИМХО), т.к. типоразмеры покрышек менялись заводом, а уж владельцы извращались...!!! И ни у кого проблем с агрегатами не возникало!? или от этого проблемы с вариаторами??? Да и с муфтами повальных проблем не слышно. Не думаю (ИМХО). Как правило страдает только подвеска и узлы рулевого механизма. На стр 5-27 инструкции сказано "при большой разнице скоростей вращения передних и задних колёс.....сигнализатор мигает..." Разница в 1 - 2 мм в диаметре это много или мало? полагаю, что не есть "большая разница" хотя бы исходя из неравномерно изнашиваемых покрышках передней и задней осей. Если датчики АВС будут считать такую разницу за пробуксовку, то сигнализатор "4WD" никогда не потухнет.ИМХО
  2. 2 балла
    А на кой такое количество процессоров нужно-то? Я еще соглашусь с 64 ГБ ПЗУ, но и то спорно: музыку в машину лучше на флешке или USB-диске таскать. Такого большого количества приложений в ГУ на кой?
  3. 2 балла
    Флуд-флудом но политика и призывы к нарушению законодательства на форуме запрещены. Если конструктива по обсуждению не будет - тема будет закрыта и останется чисто информационной.
  4. 1 балл
    В России ужесточена процедура техосмотра, новые требования, в частности, коснулись автомобильной оптики и правил установки шипованных шин. Обязательным становится и наличие в транспортном средстве аптечки. Следующим шагом в реформе ТО должен стать законопроект Минэкономики, мотивирующий автовладельцев отказаться от покупки диагностических карт. Но документ в Госдуму до сих пор не внесен — с конца прошлого года он дорабатывается в недрах правительства. 22 февраля вступила в силу новая редакция постановления правительства №1008, определяющего правила прохождения техосмотра транспортных средств. К действующим ограничениям добавился ряд новых. В частности, теперь запрещена эксплуатация автомобиля с неработающим или подтекающим гидроусилителем руля. Стекла фар нельзя покрывать пленками (некоторые водители тонируют или бронируют рассеиватели для защиты от камней). Должна работать штатная система очистки стекол (по старым правилам допускалась работа только одного дворника и одной форсунки омывателя). Введен запрет на установку шин с шипами только на ведущую ось (такими колесами должны быть оборудованы все оси). В автомобиле отныне должна быть медицинская аптечка — до сих пор требовались лишь огнетушитель и знак аварийной остановки. Помимо этого в правилах теперь прописан запрет на внесение изменений в конструкцию, не соответствующих техрегламенту о безопасности колесных транспортных средств. Коррективы коснулись и процедуры прохождения техосмотра. Время осмотра автобусов массой менее 5 т (категория М2) теперь составляет 54 вместо 59 мин., более 5 т (М3) — 65 вместо 72 мин. Легковые автомобили по-прежнему осматривают полчаса. Введено 23 новых временных норматива для проверки спецавтомобилей оперативных служб, эвакуаторов, автоцистерн, автофургонов, а также грузовиков, перевозящих опасные грузы. Проблема изменения конструкции автомобилей «особо актуальна во всех странах», говорит первый заместитель гендиректора по научной работе Научно-исследовательского института автотранспорта Виталий Комаров. «Контрольные органы фиксируют большое количество неправомерных изменений в системах контроля вредных веществ в отработавших газах,— говорит он.— Водители удаляют фильтры твердых частиц, изменяют режим работы систем питания, электронных систем управления двигателем». Сейчас, отметил он, эксперты разрабатывают методы контроля и обнаружения такого рода нарушений. Необходимость устанавливать шипованные шины на все колеса объяснил “Ъ” специалист по контраварийной подготовке Вячеслав Максимычев: «У шин разных типов — разный коэффициент сцепления с дорогой, автомобиль может просто развернуть на дороге, если колеса разные». Необходим новый бланк диагностической карты, в приказ Минтранса №274 2013 года (утверждает форму бланка) поправки не внесены. Изменений не наблюдалось вчера и в Единой автоматизированной информационной системе техосмотра (ЕАИСТО, в нее операторы обязаны заносить данные о машинах), говорит Сергей Зайцев, они также требуются в связи с новым постановлением. Выросла нагрузка на сотрудников операторов ТО, отмечает он, нужно пересматривать тарифы на осмотр (утверждаются региональными властями), а они в отдельных регионах не менялись с 2013 года и составляют 200–500 руб. за процедуру. При этом государство до сих пор ничего не предприняло, чтобы заинтересовать граждан честно проходить техосмотр, а не покупать диагностические карты, подчеркивает Сергей Зайцев. По оценкам «Техэксперта», до 80% автовладельцев покупают карты вместе с полисами ОСАГО прямо у страховых брокеров. Минэкономики разработало проект закона, предполагающего реформу ТО, о чем ранее сообщал “Ъ”. Контроль за операторами, которым за подлог грозят штрафы до 300 тыс. руб., будет передан Ространснадзору. За выезд на дорогу без ТО водителей будут штрафовать на 800 руб. Однако, по данным “Ъ”, работа над законопроектом застопорилась: Минэкономики направил документ в Белый дом еще в декабре 2017 года, с тех пор он обсуждается на совещаниях. Один из ключевых вопросов: кто будет эксплуатировать ЕАИСТО, из-за слабой защиты которой мошенники заносят в систему данные о якобы проведенных техосмотрах? Базу данных по первоначальному плану должны были передать из МВД Российскому союзу автостраховщиков. По сведениям “Ъ”, на совещании, проходившем на прошлой неделе в одном из департаментов правительства России, представители МВД предложили все же оставить ЕАИСТО полиции. https://www.kommersant.ru/doc/3557350
  5. 1 балл
    Я заказывал простую....коллега на Рав заказывал СУВ ХЛ... Недавно, при подробном сравнение оказалось - они у нас одинаковые. Увидеть бы глазами на ней маркировку xl... Вот!
  6. 1 балл
    При выборе резины главное понимать, что она единственное, что соединяет две тонны железа с землей, она же останавливает авто и позволяет им управлять на скользких покрытиях в поворотах. И резина КОНКРЕТНО для Т32 ничем не отличается от резины для других кроссоверов.
  7. 1 балл
    считаю что его + то что есть слот под симку, хотя и не существенный, (это несколько симок нужно), во Флае также есть, но там совершенно другая ценовая категория. ну как перейдет, тогда и посмотрим, что они там придумают. а я про музыку и не говорю, попробую объяснить, политика 6 и 7 андроида не дает приложениям записывать данные на флеху или в другое место (если нет рута, и не каждый еще сможет рутануть а многим и стока достаточно) это 4 андроиду до фени куда данные пихать. Есть приложения которые пихают свои данные тока на внутреннюю память и засерают ее по полной (как не странно но теже яндекс карты ) и не переназначиш. И да от этих 32 пользователь в лучшем случае Гигов 20 остается. К примеру вот у меня тел, свободно всего щас 2Гига, и музыки там нету.
  8. 1 балл
    Ну на 2.0 рвать вообще очень сложно со светофора, обычный плавный разгон. Если только на переднем приводе стоя на песочке получится. Это совсем не рву, для этого двигателя. Условное "рву" это когда тапка совсем в пол и обороты от 4400
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Программа выезда. 31.03. 10.00 - музей Гидроэнергетики (экскурсия 45 минут). Взр. билет - 200 руб., льготный билет (дети до 7 л, студенты, пенсионеры) - 150 руб. 12.30 - музей Кацкарей + обед из русской печи. Сначала обедаем, потом экскурсия 2 часа. Взр. билет - 480 руб., детский (до 4 л) - 450 руб. Переезжаем в Мышкин. Заселяемся и нужно успеть )) 16.00 - лекция с дегустацией у Смирнова на тему правильного пития. Продолжительность 1 час. Либо посещение Дворца мыши с представлением. 18.00 - свободное время 01.04. Обзорная экскурсия по Мышкину и 4 музея (валенки, льна, купечества и ремесел). Взр. билет - 380 руб, льготный (дети до 7 л, студенты, пенсионеры) - 350 руб. +1500 руб экскурсоводу. Обедаем Если будет желание можно посетить Мышкинский самоходь и этнографический музей под открытым небом.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    так поди ж рейлинги, да и с поперечины на Т31 более вперед расположены по стравнению с Т32. Сравните фото машины с поперечинами по вашей ссылке и фото voldema-rus
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Окончательный список Жилеты сиг.оконч. 18.03.2018.pdf Жилеты заказаны.
  16. 1 балл
    Все берут жилеты с прицелом на зиму. Вот как ты будешь натягивать жилет на зим. куртку или телогрейку??? Летом 52раз... зимой 60р.. вот и вся математика.
  17. 1 балл
    Давно здесь не был , но прочитал и такое ощущение что и курякать по выходным не надо(аж живот от смеха заболел не могу еееееее), наверное это анекдот!!! Надо будет парням показать в выходные
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Какой номерок? Вы в своём уме? Там обычная W5W бесцокольная стоит!
  20. 1 балл
    http://www.youtube.com/watch?v=RSv58tjM66Iwww.youtube.com/watch?v=cQySFLYmUuk
  21. 1 балл
    Вообще-то с учётом используемых высоко качественных масел двигателя в настоящее время всеми нами, вопрос прежде всего стоит о прогреве СVT, а не двигателя. Согласны? Пару минут двигатель потарахтел и можно начинать движение. НО- прежде чем начать движение - на полминуты воткнуть "D", т.е. прогреть СVT перед началом движения. Главное условие - первые 500-1000 м. двигаться не спеша и за это время и двигатель и СVT прогреются и придут в норму. Этим мы обеспечим СVT и двигателю долгую и счастливую жизнь .
  22. 1 балл
    И вроде как вой вариатора наоборот при сбросе газа проявляется. Нет?
  23. 1 балл
    Неоднократно такие темы появляются... более полные: 1. http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...13500&st=20 2. http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...19028&st=40 3. Статья "ЗаРулем": http://www.zr.ru/content/articles/504279-s...et_ili_ne_gret/ Резюме: греть минут 5 пока чистишь машину... Я грею с пульта минут 10 пока не будет плюсовая температура в салоне. Прогрелся, вышел и поехал! Люблю с комфортом в тепленькой машине ездить! ))
  24. 1 балл
    Andry_MK, кажется вам надо было брать Yeti или Tiguan. Езжу на японцах довольно давно и для меня все на своих местах - все дело лишь в привычке. Некоторые вещи делаются на ощупь. По теме - такой проблемы тоже нет просто не надо спешить !!!
  25. 1 балл
    Причем обе, и то если не спешить..... P.S. Так и озолотиться не долго. Кому за пол цены поменять!?
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...