Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/16/18 во всех областях

  1. 4 балла
    В чем примущества механики перед АКПП? Чем то занять правую руку и левую ногу? Самому "управлять" машиной, "чувствовать" ее? Это не более чем стереотипы и отсутствие личного опыта на АКПП. Обычный автомат с типтроником (ручное переключение) по всем показателям ложит на лопатки МКПП. Хочется попереключать передачи самому - пожалуйста, переводите автомат в ручной режим и САМОСТОЯТЕЛЬНО решаете на какой передаче и с какими оборотами будет ехать ваш авто. Вот только уверяю - быстро надоест. А если авто еще и с функцией Auto Hold - вообще песня. Остановился на D, ноги вообще с педалей убрал- авто стоит, только газ тронул - дальше поехал. Даже тормоз держать не нужно. Если с точки зрения off-road - автомат опять таки на порядок удобнее механики. Топливная экономичность - тоже очень спорно, современным автоматы многоступенчатые и во многих случаях экономичнее МКПП. Знаете, еще лет 10-15 назад были такие же рьяные сторонники карбюраторных авто. "Ни за какие коврижки не сяду на инжектор", "да я карб на коленке продую, переберу", "да мой карбовый мотор в любой мороз заведется" и далее по списку. Многи их сейчас осталось?
  2. 3 балла
  3. 2 балла
    Я в свое время перепробовал много подобных лампочек, тратил кучи времени на отзывы. Которые лампы более-менее попадались , так жили недолго, в общем выкинутые деньги и зря потраченное время. В итоге поменял фары на ксеноновые и эксперименты закончились: свет хороший, ламп хватает надолго. Знал бы, что чуда в галогене не найти, поменял бы фары сразу. Да, это заметно дороже, но оно того стОит.
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    кому как. Сейчас начал ездить на работу на метро, пробки надоели))). Например на такси в путешествие по Европе не поедешь, на дачу тоже на такси не поедешь. Это дело каждого. Когда ездил на работу на метро, то выходило 15-17 тыс в год. Плюс в машине коляска лежит, а жена ее не может затащить вместе с ребенком на 4 этаж без лифта существуют))). Раньше по 15-17 в год выходило, теперь на работу на метро))). Но таких мало. Знаю человека лично у него прадику 10 лет, а пробег тыс 60 всего)))
  6. 1 балл
    25000км откатал с прицепами, из них примерно 8000 двухосный крытый автовоз
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Во время вызова, не снимая трубку, выставить нужную громкость (крутилкой громкости) . Этот уровень останется на все последующие вызовы, дополнительно ничего нигде выставлять и запоминать не надо. Добавлю. По поводу коннекта. Телефон давно перезагружали? Иногда помогает.
  9. 1 балл
    Ну во-первых, Вы сами написали, что хотите на Т32 что-то посерьезней. А GSM модуль может определять местоположение машины (хотя для угонщиков это не проблема) и будет присылать все тревоги на телефон. Ну представьте: машина где-то далеко от Вас в режиме охраны, ключи и брелок дома, с машиной что-то происходит (срабатывает например датчик наклона/удара) - Вы узнаете об этом с телефона (придет тревога на телефон) и у Вас есть время что-то предпринять. Во-вторых, Вы задумались об автозапуске. Если машина стоит далеко, радиуса действия брелока может не хватить для запуска машины. А при наличии GSM модуля с управлением с телефона Вы это спокойно сделаете. Решать Вам конечно, но это даже тупо удобно.
  10. 1 балл
    там ничего сложного нет. Загляните вниз под бардачок, посмотрите какая нужна отвертка. Берете отвертку откручиваете, убираете крышку и вынимаете фильтр. Вставляете новый, устанавливаете крышку назад и закручиваете. И все готово
  11. 1 балл
    В России будут: https://news.drom.ru/Nissan-Qashqai-X-Trail-59414.html
  12. 1 балл
    пришли альцгеймер с паркинсоном и долго руку мне трясли ништо не вечно под луною завёл мой врач издалека «а мне — насмешить» — сказал геннадий, и бармен выполнил заказ куда колоть сестра спросила в затылок буркнул колобок Ты присылаешь двадцать скобок. О, как же я люблю твой смех. с тех пор как выучил морзянку я не могу уснуть под дождь всем кто окончил школу жизни вручают мраморный диплом не слушай внутренний свой голос он тут снаружи не бывал а вскоре после погребенья ты станешь дамою червей… должна приличная синица уметь держать себя в руках я пацифист и жду тихонько когда врага убьет другой сиюминутные порывы нередко штопаешь всю жизнь спиртного — норму знаю но выпить столько не могу мне водку рокот космодрома и ледяную синеву проходит жизнь подумал ёжик эх вот бы кончился туман какое надо самообладанье пять лет выдерживать коньяк отдайте телевизор бедным чтоб сделать их ещё бедней и вот на танинных поминках сидит от слёз опухший мяч
  13. 1 балл
    Впервые такое слышу. Я понимаю если ехать на постоянно ровной дороге. У нас так не получается. Приведу свой пример. Ездил на трейле на дальние расстояния на круизе больше 1100 км за один раз. .Обороты постоянно плавают, плюс подъемы, спуски ремню в вариаторе приходится работать не в одном режиме. Считаю, что такого не может быть
  14. 1 балл
    вот это откуда? обоснуй
  15. 1 балл
    Правда иногда нужно разбирать пол машины для смены сцепления, но это мелочи. Буксовать можно. Про буксировку есть целый раздел в мануале. А уж в американском мануале так с картинками, формулами и цифрами про буксировку расписано. ХЗ как там ЛО, но в целом по РФ прямых и ровных дорог нет. Обороты на круизе туда-сюда скачут. Но предложи Nissan комплектацию XE на вариаторе... У мя водители тоже так говорили: да как мы на этих автоматах в снег, горку, по грязи, да сломается если в дороге. Сейчас фиг кого за механику посадишь. И расход по машинам как-то значительно упал и перестали привозить перерасход по солярке.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Боюсь сглазить, но ровно год уже ошибки никакие не вылезают после замены АКБ.
  18. 1 балл
    поживите в в городе, где постоянно пробки и по ним надо ездить каждый день. Думаю года через 2-4 от такой езды захочется сесть на автомат)))
  19. 1 балл
    При одном из наших авто-магазинов есть инженер, на аккумуляторах "сидит", задам ему вопрос ни в бровь а в глаз (шутка) и пока не ответит не уйду. А полтора года новый АКБ работает без нареканий? Если да ,то и пусть работает и свечи чтоб не вырубал.
  20. 1 балл
    Я пока не поездил первый месяц на автомате, тоже был рьяным поклонником механики. Сейчас меня на механику можно посадить только под давлением обьстоятельств непреодолимой силы )) Удообнее АКПП со всех сторон.
  21. 1 балл
    Ключевое слово перешел ! А кто Вам предлагает смешивать жижи или выше коллега написал о том ,что он это сделал ? Я читал не где-то, а у ОД, Ниссановский тех.регламент,(имею знаете ли некий доступ в документы ДСП), где цветным по белому прописано о допустимости замены NS-2 на NS-3 и не в коем случае наоборот! Павел очень грамотно и доступно пояснил ниже:
  22. 1 балл
    Будь у вас хоть две головы на плечах, но если решили выбрать неоригинальное масло на основе общедоступной информации, по критериям цена/качество, приготовьтесь к попадалову! Не нужно думать, что вы умнее производителя. Это я вам говорю, как инженер-конструктор машиностроитель, со стажем работы по специальности 15 лет. Полной информации о экспл. материалах вы нигде, тем более в инете не найдёте, а если и найдёте, то не поймете ничего.
  23. 1 балл
    мне до сотни осталось 11000 км. Полет нормальный. За время эксплуатации: ремонт КАНшины по гарантии, замена АКБ по гарантии на 82000 км. Замена передних тормозных колодок на 88000 км. Все, больше ничего не было. Пресно и скучно (шутка). Расход топлива и прочих эксплуатационных жидкостей в норме. Недавно купил бокс на крышу, расход топлива на трассе подрос и теперь 5.3-5.7 литров на 100 км, при температуре от -5 до -23 градусов Цельсия, а так летом бывало и 4.2 по трассе (средняя скорость передвижения 84 км в час ) участке длиной 800 км (Москва Казань) или Москва- Пензенская область. Двигатель за 89000 км не растерял тяговитости. Будем смотреть дальше. Скоро пятое ТО
  24. 1 балл
    Уважаемые форумчане! Мы выполняем кузовной ремонт!
  25. 1 балл
    Денис, может уже эту под тему закрыть на замок : с 12.12.2017, все уважаемое сообщество, сравнивает всеми нами любимый х-трейл Т-32, с одной единственной машиной : Мазда СХ-5. Ну ведь в ветке Т-31, куча сравнений с одноклассниками и не только, хороший пример, пусть кому это любо , продолжают сравнение с Маздой, но не в общей теме, а остальные коллеги отвыкнут от флуда и нытья? Вот ведь старожилы создали и не только :
  26. 1 балл
    Это безидейно. Предложение было озвучено еще два года назад в начале этой темы, и все два года одни и те же вопросы. Но есть категория людей, которые во всем ищут подвох и пребывают в состоянии перманентного волнения по поводу неоригинальных з\ч, неотступно следуя рекомендациям оф. дилера, читая на ночь мануал. Поэтому выбор - дело каждого владельца. Хотите - ставьте щетки любого производителя без вылета, под обычный крючек, не хотите - ставьте "оригинальные", замерзающие в сосульку при первом морозе.
  27. 1 балл
    Предлагается не конопатить мозги, а ставить обычные щетки без всяких вылетов. Ну будет у стойки неочищенная зона на 1 см больше - ну и хрен с ней...
  28. 1 балл
    Клубни и клубнички, ловите запоздалые фоточки и не надо строить вот такие глазки а вспомним, как собрались на заснеженной поляне пили вкуснющий глинтвейн и еще раз поблагодарим главного организатора - Иришку все фоточки здесь https://yadi.sk/d/06D6ZZMN3TEX7P их было бы гораздо меньше, если бы Серега (Меган) не постарался
  29. 1 балл
    По поводу режима работы и сутью двух кнопок. В прошлом году делал запрос к дилеру на эту тему: в режиме "Авто" система работает в "прикрытом" состоянии 80% салон/ 20% улица. Поэтому и выветривается всякая гадость дольше и стекла потеют больше.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...