Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/15/18 во всех областях

  1. 3 балла
    Импрессионизм: Продукты не нарезать, а измельчить в блендере. Кубизм: Продукты нарезать кубиками. Романтизм: При подаче борщ посыпать лепестками розы. Символизм: Гостям подают в тарелке бумажки с надписями «лук», «свекла», «морковь», «мясо». Сюрреализм: В готовый борщ влить бутылку водки. Концептуализм: В тарелку налить кипятка. Подавать охлажденным. Гиперконцептуализм:Подать гостям полные тарелки ароматного борща, а ложки спрятать так,чтобы никто не нашел. Сам хозяин извиняется и уходит по срочному делу. Поп арт: Приготовленные для борща овощи залить спиртом и поджечь. Хеппенинг: После того, как гости с аппетитом поели, продемонстрировать им сваренную в борще кошку. Акция называется «А потом - суп с котом». Перфоманс: Приглашенных на борщ гостей хозяин и хозяйка встречают в чем мать родила. Соц-арт: Варят борщ из киви, ананасов, личи, манго, дуро, карамболей, и пр. Постмодернизм:Гостям разливают воображаемый борщ, и все усиленно делают вид, что его едят. Того, кто воскликнет «Но ведь никакого борща здесь нет!», выгоняют за бескультурье и хулиганство.
  2. 2 балла
    Я пока не поездил первый месяц на автомате, тоже был рьяным поклонником механики. Сейчас меня на механику можно посадить только под давлением обьстоятельств непреодолимой силы )) Удообнее АКПП со всех сторон.
  3. 1 балл
    В настройках программы, уберите галку со строки "Диагностика полного привода". А так все у вас в показаниях нормально, наверняка и ОД Вам это сказал?
  4. 1 балл
    Придёт лето, будет жара, может в пробках постоите, счётчик и затикает А датчика первичного давление на Т_31 нет, отсюда и вечный ноль, вернее программа его не читает.
  5. 1 балл
    Там если покопаться то такой приборчик за 1000р. можно найти на "ДонгФенг" этот... и ещё куча всего интересного вроде кнопки Старт/стоп, ключа как у Теаны и т.д. Узнать бы о совместимости с нашими Иксами. Судя по магнитолам а-ля тесла, проводка точно такая же. А все стеклоподъёмники АВТО - давняя мечта!
  6. 1 балл
    Скажу за себя. При таких пробегах дешевле ездить на такси. Смысла в содержании авто при пробеге в 400 км в месяц не вижу вообще, от слова совсем. Это при условии, что авто не является некой имиджевой составляющей, как часы например. Или хочется о ком то (чем то) заботиться, а авто единственный кандидат на эту роль.
  7. 1 балл
    Смотреть видео и читать ссылки под видео
  8. 1 балл
    По Tigar. Переобулся. Первые ощущения- не слышно. Мягкая даже после 16-х с 70-м профилем зимних, но это может субьективно. Не цепляет!!! Далее посмотрим.
  9. 1 балл
    12 лет отъездил на механике и все в принципе устраивало,но сейчас взял вариатор и .........тоже сяду только под давлением обстоятельств))
  10. 1 балл
    Вот повезет покупателю, когда надумаете продать! Это точно будет БИНГО!!!!
  11. 1 балл
    Добрый день! Рассмотрите хорошо зарекомендовавшую себя систему Пандора 3910 pro для решения данных задач. Кроме того, на данной системе можно будет построить и достойный противоугонный комплекс, если добавить к системе радиореле блокировки и элекромеханические замки капота. Если метка постоянно высаживает батарейку, при этом точно известно, что батарейка качественная, то необходимо проверить работу второй метки. Если со второй меткой все работает стабильно, то необходимо по гарантии заменить метку.
  12. 1 балл
    Да, не доверяю, потому что у меня есть точная информация, что некоторое время назад мастера на работу приходили со своими инструментами ) И была сильная текучка. Может, что-то, конечно, изменилось с того момента, но не хотел бы проверять на себе. Т.к. в Йошкар-Оле и Чебоксарах (90 км) работает одна и та же группа компаний, то ближайший доступный вариант - Казань (160 км).
  13. 1 балл
    Нет, ну разная лазерная надпись внизу, разное качество шрифта на наклейке, разная прозрачность и ширина мерной полоски, вдоль полоски оцифровка - тоже заметно другая.... вопрос в другом. Какая из них паленая или обе? И зачем так сосредотачиваться на оригинале, если есть столько сомнений и столько альтернатив??
  14. 1 балл
    Т.е. все кто льют оригинальный NS2 - тупые лентяи?
  15. 1 балл
    1) В то время, я этот стоп-старт не отключал. Он работал, как работает. Как то обратил внимание, что вроде не срабатывает, когда должен и увидел, что висит ошибка, как выше описал Сергей. В течение некоторого времени, неделя или две, ошибка выскакивала раз в день , или в два. А потом, думаю, по мере умирания АКБ, стала загораться каждый раз через секунд 4-5 после пуска двигателя. Это надоело, и попробовал пустить двигатель при нажатой клавиши выключения стоп-старт. Тогда индикатор ошибки гас. (Это известный способ перезагрузки многих ЭБУ, в том числе, и некоторых банкоматов, когда те не отдают карту). А через пару дней утром в гараже машина просто не завелась. После нажатия "Пуск" началась цвето-музыка на приборке с треском втягивающего реле.... Час заряжал АКБ, завелась и я поехал сдаваться на СТО к официалам.....К вечеру вынесли вердикт, что АКБ надо менять. Ждал три недели. Каждое утро заряжал АКБ и возил с собой ЗУ и удлинитель 50 м. 2) Когда поставили новый (полтора года назад). Изучил тогда, все что было доступно в интернете. Технологию точно не установил. Допускаю, что по технологии EFB. Но полной уверенности в этом нет. На ЗУ при подзарядке выставляю программу, соответствующую EFB, т.е. вначале заряд с постоянным током 7 А, а при достижении 13,7 В - с постоянным этим напряжением. И тут тоже полной уверенности нет, что все EFB должны заряжаться именно так....
  16. 1 балл
    Ключевое слово перешел ! А кто Вам предлагает смешивать жижи или выше коллега написал о том ,что он это сделал ? Я читал не где-то, а у ОД, Ниссановский тех.регламент,(имею знаете ли некий доступ в документы ДСП), где цветным по белому прописано о допустимости замены NS-2 на NS-3 и не в коем случае наоборот! Павел очень грамотно и доступно пояснил ниже:
  17. 1 балл
    Будь у вас хоть две головы на плечах, но если решили выбрать неоригинальное масло на основе общедоступной информации, по критериям цена/качество, приготовьтесь к попадалову! Не нужно думать, что вы умнее производителя. Это я вам говорю, как инженер-конструктор машиностроитель, со стажем работы по специальности 15 лет. Полной информации о экспл. материалах вы нигде, тем более в инете не найдёте, а если и найдёте, то не поймете ничего.
  18. 1 балл
    Да я понял. Просто не стОит спамеру помогать с рекламой.
  19. 1 балл
    Небольшой отзыв: Езжу на 225/70/16 и летом (на АТ-резине) и зимой (на Хакке7). Могу сказать, что 225/70/16 это максимально комфортная резина. В поворотах у меня не подламывалась (давление штатное), нигде не терла, подвеска более мягко глотала ямки. В повороты на асфальте боком не входил, а вот на специальной трассе (ледодром при контраварийной подготовке) приходилось. Так там в плане устойчивости все было на этом размере нормально. Еще недавно удалось сравнить одинаковый модели шин отличающиеся только шириной, а именно Хакку7 с ширина 225 с такой же Хаккой7 шириной 215 (все на X-Trail). 225 была моя, а колеса с 215 поставил, чтобы докатать протектор под конец зимы. Так вот 215 ширина оказалась куда более устойчивее к аквапланированию, чем 225, в чем убедился лично на КАД на скоростях близких к тем за которые еще не штрафуют (120-127 км/ч). И это даже при том, что протектор у 215 был менее глубокий. Также показалось, что 215 резина чуть более чувствительна к колеям. Вывод: Если клиренс (дорожный просвет, лишний см под защитой) не очень важен, то советую остановиться на зимней резине в размере 215/70/16. Если клиренс нужен максимально большим, то тогда 225/70/16 (ну или 225/65/17).
  20. 1 балл
    А если-бы так получилось, что при смешивании NS-2 и NS-3 коробас "Приказал-бы долго жить" ? Где-то читал, что эти масла не рекомендуют смешивать. А для нас с вами производитель наклеил памятку на ручку щупа уровня масла M-CVT. И у меня на ней написано NS-2, и лить туда я буду NS-2 производства NISSAN, дабы в последствии не иметь проблем с вариком. На мицубишках с вариатором тоже наклеена памятка в том-же месте. А вы лейте что хотите, с вашем "Допустим, у меня её нет.." ,но потом не пеняйте на плохие вариаторы.
  21. 1 балл
    Считается что более широкая резина для снега предпочтительней Но это если бы Вы спросили за размер 285 и 215 В вашем случае, я бы остановился на более узком протекторе, на нем машина будет лучше "цепляться" за асфальт при снежной шуге и жиже, на котором вы проводите намного больше времени , чем на своей "последней миле"
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    копия направления на ремонт+согоасования скрытых повреждений, заказ/наряд на работы и квитанция об оплате
  24. 1 балл
    Может конечно не в тему, но МТ на асфальте как ни крути не фонтан, да и шумновата обычно. Может имеет смысл АТ и если уж совсем засады планируются -цепи... По опыту даже самые плохие цепи едут лучше самой хорошей МТ, при этом снял - поехал по асфальту как человек... ИМХО
  25. 1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...