Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/03/18 во всех областях

  1. 3 балла
    Конечно надо обратиться-это гарантийный случай. Вам должны поменять двигатель на "потише".
  2. 1 балл
    Сегодня заехал на мойку, промыл керхером нижнюю опору амортизатора, продул ее же компрессором и о чудо хрюканье исчезло. Грязи вылетело много, как при промывке так и при продувки. Такое ощущение что когда накапливается грязь в опоре, пыльник упирается в эту грязь (как бы пропадает свободный ход по стойке), при сжатии стойки пыльник сжимается и деформируется в сторону, в следствии чего образовавшийся изгиб начинает цеплять стакан на отбойнике, как по стиральной доске.
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    Одна единственная пробка - индикатор зарядки))))
  5. 1 балл
    да не стесняйтесь продолжайте! Вы сразу прям во всех темах проблему опишите! Про курилку не забудьте...
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    У меня провереная, 100 пудовая информация - на рестайле, внемля пожеланиям потребителя, будут ставить клаксоны с исполнением мелодии "я кукарачча". Более того, с 01.04.2018г. стартует отзывная компания, в рамках которой всем владельцам Т32 можно будет установить в качестве сигнала свою любимую мелодию. Но за деньги. Бесплатно подгружать будут только ту же "Кукараччу"
  8. 1 балл
    Оказывается, отсутствие пробок - не приговор. Можно получить доступ к банке аккумулятора на которой установлен индикатор плотности. Для этого нужно "ковырнуть" его с помощью молотка и отвертки. После этого можно осмотреть вид внутренностей, уровень электролита, взять пробу ареометром (жаль его нету под рукой). И самое главное: во время зарядки пузырики посмотреть. Всей картины по необсуживаемому аккумулятору увидеть не получится. Но можно сделать примерные выводы по состоянию одной из банок. И хотя, мои знания в области электрики ограничиваются сходством моего рыльца с розеткой в стене, реальную емкость старого аккумулятора удалось вычислить с помощью лампы, часов и мультиметра. Получилось около 25Ah. А было 80Ah. В общем, доводить аккумулятор до такого пенсионного состояния больше не буду. 5 лет максимум - и менять на новый.
  9. 1 балл
    Предлагаю прищемлять яйца каждому идиоту, который по поводу и без делает фа-фа. Ибо: 1) ПДД; 2) утомили. Ну а нормальному человеку все равно какой там сигнал, потому что используется он в других целях.
  10. 1 балл
    Ждать неизвестно сколько. Ждать стоит. Но он будет дороже. Сейчас выгодней взять машину 17-ого года...
  11. 1 балл
    Пока на 32-ом езжу без скрипов, тьфу три раза. Но вот на 31-ом столкнулся с такой же проблемой как у тебя..... Оказалось всё банально.....скрипела пружина, точнее та часть, даже скорее всего 1\4 часть витка которая входит в верхнюю опору. Можно тупо смазать её густой смазкой, я использовал графитку. Даже колесо снимать не надо. Поддомкративаешь, на пальцы смазку и её на ту часть пружины, точнее между пружиной и опорным подшипником, точнее пластиком опорного подшипника, который выполняет роль направляющей внутри первого витка. У меня, после этой процедуры скрип ушёл, где то месяца на 3-4. Затем решил проблему кординально. Одел усадочный кембрик на первый виток и нагрел. Всё, про скрип забыл. Это я к чему.....возможно что тут то же самое. Попробуй, тем более это не сложно. А, ну да.....скрип был слышен именно при совсем малой скорости или проезда полицейского, на скорости ни чего не скрипело.
  12. 1 балл
    Может постукивать плечо рулевой рейки по причине максимального вылета. Это не является неисправностью. Нужно избегать начала движения с максимально вывернутыми колёсами, тем более, никогда не держать руль "до упора" при начале движения.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...