Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/15/18 во всех областях

  1. 7 баллов
    Всем спасибо за участие! Немного фото и видео по ссылке:
  2. 3 балла
    Это всемирная акция! Если каждый, кому надоело платить корпорациям бешеную цену за бензин из недр СВОЕЙ Земли, перешлёт это сообщение следующим 10 людям – уже через неделю в этой акции будут участвовать 300 МИЛЛИОНОВ человек ! Акция конечно хорошая, но так для справки........ Общая численность населения России на 1 января 2017 года составляет 146 804 372 человек по данным [1-Росстат] С уважением о.Константин.
  3. 2 балла
    Пролетело два года, как я стал владельцем нашего замечательного икстрейла. Можно более осознанно подойти к написанию своих мыслей о данном авто и жизни с ним: Начать отзыв об X-Trail хочу со слов благодарности двум моим предыдущим машинам — нивкам: 213-ая и шевик. Благодаря им я устойчиво зацепился за 4х4 и не стал пузотероводом. Полюбил дальние вылазки и обрел свободу в выборе маршрутов по местам отдыха и рыбалки. Обе машинки радовали и прекрасными днями отпускных поездок и часами ремонтов и постоянного техобслуживания. И если в жизни настанет момент, когда надо будет пересесть на отечественный автомобиль — это будет, без сомнения, любая из Нив. Теперь о Хитриле. Будет немного мноооого букв, а короткий и сжатый вариант — в самом конце. Опишу с чем сталкивался при покупке и эксплуатации и какие решения были приняты в тех или иных вопросах. Длинно: Выбор в пользу икстрейла был сделан достаточно быстро. Как и у многих форумчан после нив на примете были витара (основной вариант), аутлендер (который хл и который спорт), или что-нибудь из старых прад и поезженных ТЛК. По финансовым вопросам содержания старых авто, тем более таких машин с хорошим аппетитом как тлк, тойоты отпали сами собой и остались в мозгу, только как возможный вариант в прекрасном будущем. Аутлендеры не подошли оба, хотя к паджеро-спорт приглядывался серьезно. Все определилось интуитивно-тактильно — и в салоне не понравилось и не почувствовал, что он — мой автомобиль. Бывает. Потом ждал до последнего, когда в сузуки откроются чакры, наступит просветление в мозгу и они обновят таки свою классическую гранд–витару. Всего-то надо было, оставив свой полный привод, обновить салон под современные реалии, оптику ну и еще прикрутить что-нибудь интересное — так как в своем старом исполнении витарка уже была скучновата. Жаль: и они не шмогли, и я не дождался, пошел курить форум икстрейлов ) Последнюю жирную точку в поиске помог поставить иктрейловод, который ведет свой на ютубе (встречал его на питерском форуме, сейчас Игорь уже на пафике). На его видео было видно, что икс вполне хорошо справляется с теми маршрутами, куда я уже много гонял ранее на нивке и планировал гонять дальше. Более жестких оффов и гряземесов мне не надо, посему решение было принято окончательно. При выборе комплектации упор был сделан на вариатор, дабы часто не палить слабое сцепление. Грязей больших я не планировал, а вот каменистые тропы и ручьи были часты на маршрутах, тут варик более удобен. На форуме я сразу был закошмарен хрюкающими вариаторами и гниющими пятыми дверьми, но понадеялся что на новых авто конца 2012 года с этим научились бороться. Очень сочувствую всем, кто попал на такие грубейшие косяки производителя, но пока меня сия участь минула – ничего плохого в этой части я про авто не могу сказать. Решил брать именно связку 2,5+вариатор – так как прекрасно понимал, что двушки для икса маловато, даже на ручке (лично для меня). Тут больше свое личное историческое восприятие подсказало — 1,7 всегда был маловат для шевика, поэтому 2,0 для более большего авто сразу вызывал сомнения. Комплектация была взята максималка, так как ОД предлагал его с хорошей скидкой на тот момент. По итогу — получилось именно то авто, которое попадало под основные мои хотелки — достаточная оснащенность, движок, вместимость и удобство в дальних поездках. Небольшой затык произошел, когда в ОД сказали что это авто в бежевом исполнении салона. Нигде посмотреть как все это выглядит у меня не получилось: ни ОД не смог предложить фотки и объяснял все на пальцах, ни на форуме на тот момент не нашел требуемого описания с картинками. Поэтому, для тех кто еще планирует покупку Т31 в беже — выкладываю ориентир. Новых уже не купить, но вдруг у кого-то с рук будут варианты. Выглядит все это так: Качество хорошее, салон не маркий и отмывается, если что, без применения наждачки и керосина) Кожа, как я понял, тут в виде качественного кожзама по бокам сидух, и очень качественного кожзама в самом центре. После двух лет эксплуатации, конечно, видны всякие складки, но на черных сидениях это гораздо больше бросается в глаза. Пластик салона мягкий, приятный на ощупь. Под левым локтем на двери образовалась ямка, впрочем как и у всех. Никаких мер принимать не собираюсь, ибо не перфекционист до такой уж степени, да и посадку немного изменил, теперь сижу прямо (так и меньше проблем со спиной, которые начались почти сразу со сменой авто — долго искал свое положение). При покупке совершил ошибку: не стал полностью осматривать комплектность авто, багажник был завален штатной 18-й резиной (я сразу перешел на 17-й радиус) и профукал ручку-крутилку у домкрата. Обнаружил ее отсутствие через полгода и обращаться в салон не стал, так как поздновато. Надо сказать, что недокомплект это не единичный случай у нашего ОД. Коллега по работе покупал тремя месяцами ранее и у него домкрат отсутствовал более чем полностью. Вывод — не лениться и проверять все по полной программе. Сразу по резине. Машина бралась для дальних путешествий, в основном в карельском направлении. Дороги там разные и чаще подубитые. Тут восемнадцатые колеса не очень подходят, нужен более высокий профиль и ат-шная резина, выбор которой на 18-й радиус не велик. На предыдущих авто всегда катал на АТ-шной всесезонке, разбитая тогда мурманка, лесные тропы, грунтовки, грейдера, ручьи и т.п. всегда проходились без проблем. Поэтому сразу с салона я уезжал на 17-х тапках и ёке G012. Планировал поставить проверенный данлоп АТ-3 (по отзывам на форуме средненькая резина, но у меня с ней связано много километров лето-зим, поэтому опирался на свой положительный опыт), но его не оказалось в наличии на быструю доставку. Выбрал G012, определился уже именно с помощью форума, и пока очень доволен — резина не подводила ни разу. В грязюках сильных она не помощник. Да там где я впервые серьезно засел наверно и борис-фёдорович бы призадумался. А вот весь основной мой режим катания выдерживала без проблем. Проколов и пробитий не было ни разу, к бережку довозила исправно и вытаскивала обратно. Ну за исключением случаев, когда отключалась голова и, тот же BFG, наверно, встал бы и вышел из машины заблаговременно ) Например, тут: ты копаешь, а водичка проступает, обваливая ило-глино-песок, машинка медленно но верно погружается по ватерлинию) Хорошо, что есть трактора и им с трактористами нужно "топливо" ) Резину взял в размере 225/60-17 . Машина на гарантии и на каско, и я побоялся отойти на нештатный размер 225/65. О чем немного жалею, хотя может это сыграло и положительную роль в дальнейших моих вопросах по гарантийному ремонту авто. После укатайки колес, поставлю именно эту размерность. Что бы сразу закрыть резиновую тему отпишусь и про зимний комплект. Всесезонной ат-шки мне всегда хватало для города и недалекого межгорода в условиях зимы. На дальняки я ходил только летом. Но тут предстояла зимняя поезда в финку, посему нужны шипы. Выбор пал на купер дискавери м+s2 ошипованную. Взял уже в нештатном исполнении 225/70-16. Выбирал достаточно долго и искал отзывы не только на нашем форуме, помогли также уазководы и прадоводы. Резиной очень доволен. Первая же поездка прошла в таких сменяющихся погодных условиях, что было все: начиналась дорога с дождя, после выхода на мурманку лужи превращались в ледово-снежную кашу, федеральная трасса блестела льдом. После ухода с федералки на грунтовку прям в онлайн режиме навалило кучу снега и в некоторых местах прорубались просто по нечищеным сугробам. Потом финские дороги, хороший укатано-утрамбованный снег, чаще вообще ничем не посыпанный. Везде в поездке резина оправдала мой выбор. Вообще никаких проблем, усталости от рулежки и опасений. Рекомендую. +Переход на нештат прибавил немного клиренса, здесь на фотках есть сравнение. Потом был отрицательный опыт установки дефлекторов окон. Те, которые я прилепил по совету для удешевления стоимости (AirPlex), отклеились сразу и выглядели как ужасный колхоз. Они один в один как штатные, хорошего качества, но слииишком толстые. Больше не стал экспериментировать и поставил штатные у од, все держится и по сей день. Еще хвалят EGR, но не стал мудрить. После ТО-1 заметили люфт рулевой рейки. Я машину постоянно осматриваю у знакомых слесарей перед каждой дальней поездкой, они и выявили сей косяк. Сам ОД никаких дефектов на ТО "не обнаружил". Люфт особо ни на что не влиял и вероятно из-за него были стуки при медленной езде по пересеченке. Конечно, сразу обратился к ОД, там проблему подтвердили и запросили у НМР подтверждение замены рейки в сборе. НМР ответил отказом, мол на присланном видео люфта не видно. Конечно, как его там увидишь, он только рукой чувствуется) если его уже видно – то это не люфт а бетономешалка. ОД самостоятельно поменял рулевые наконечники для их исключения из стука, я не препятствовал, хотя и так понятно — не в них дело, ну да лишняя новая деталь не помешает ) По рейке особо настаивать и требовать замену на том этапе не стал, решил еще покататься и решать проблему позже. Стуки меня не парили, на процесс вождения и прочее никак не влияло. Уже на ТО-45 повторно обратился к ОД (близилось окончание гарантии, третий год авто) и сейчас НМР подтвердил замену без проблем и проволочек, прям при мне пока я получал авто с ТО. Видимо на таком пробеге им не портилась статистика. Дополнительно диагностированы под замену втулки стабилизатора — эт, я понимаю, вообще у всех происходит. Запчасти приехали довольно быстро, ремонт сделали тоже в течении дня. Больше косяков и гарантийных дефектов я с иксом не имел. Машинка радовала процессом вождения и днями отдыха. Лишь по своей вине я дважды попадал на ремонт: бодался то с катерами то с деревьями, в итоге немного кузовщины + стекла. Печальные моменты, но тут уж я сам себе злобный бурантина и рукопопк. Жаль хитрого, но он вроде не долго обижается и не подводит меня в многочисленных клубных и личных поездках. А путешествий, коротких и длинных, в моей жизни стало значительно больше ) Первой покатушкой на иксе был круг по Карелии, больше ее центральной части. Раньше на севера катались в несколько машин, тут не рискнул ехать один и прокатились по условно центру. Машина нигде не подвела, никаких поломок, проблем или неудобств не было. Правда прям в первый же день отпуска засадил ее в поле до состояния «а вот едет 131-й нас спасать», но это проблемы моей нивовской манеры катания ) не достаточно оценил дорогу для новой машины, поехал наобум и тупо свалился в колею, посадив икса на пузо. Тянули репку и местными жителями, и квадриком, и буханкой, но спас только приехавший из Вытегры ЗиЛ с пожарным рукавом вместо троса. Далее на трассе началась жуткая вибра и я испугался, что или помял кардан, или повредил крестовины, или еще чего там погнул. Но банальная очистка дисков от налипшей глины в первой же шиномонтажке сняла все мои опасения, машина вернулась в исходное состояние ) Круг Череповец-Вытегра-МедГора-Сямозеро-Сортавала-Питер-Череповец был замкнут без происшествий и с огромным чувством удовлетворения от поездки. Икс подтвердил правильность выбора авто для дальних поездок и влюбил в себя еще больше. Вторым дальним путешествием была уже Абхазия. Спать в дороге в салоне (даже матрас не надували) было достаточно удобно и мы без проблем справились с проблемой забитых под завязку гостиниц на трассе. Жару и горные дороги машина перенесла отлично, варик вообще никак не требовал каких-то особых тонкостей управления авто, ехал как всегда, не сильно напрягаясь, а 2,5 литра вполне позволяли немного пошалить на серпантине. Третьим серьезным маршрутом была зимняя поездка в Финку в этом году. Все, как обычно, надежно, уверенно и без проблем со стороны авто. Ну и, конечно, многочисленные наши клубные поездки часто дают возможность насладиться и икстрейлом, и живым общением, и новыми знакомствами. Форум живет далеко не только виртуальной жизнью, и наши хитрилы-пожиратели-километров помогают нам чаще встречаться по поводу и просто так — от хорошего настроения Ну тут уже особо рассказывать нечего, вы все участвуете в процессе. За что всем огромное спасибо ) Коротко: Да, в выборе авто не разочаровался. Нет, собачек не видел. Но это не значит, что их нет. Да, бежевый салон можно покупать не глядя. Нет, не маркий. А я не курю. Да, сок отмывается хорошо. Угу, люк шикарен, но бесполезен. Только летом, накрытый москитной сеткой на ночевку. Нет, 2,5 и варик проблем не доставил (тьфу3). Нет, не хрюкает. Да, 2,5 вваливает. Да лааадно, «двушка не отстанет»)) Нет 15 литров не жрёт. Чаще расход 12-13, дальняки по трассам меньше. Нет, проблем с задней дверью не было. Ржа нигде не проявилась (тьфу3х3). Да, стекло задней двери дорогое (Апд: как и задний фонарь). Да, каско — вещь. Диски реплика хорошо держатся, не подводили. Резина G12 (круглый год) и купер дискавери мs2+шипы (зима) — отличный личный выбор, доволен. Нет, ни 225-60-17 ни 225-70-16 нигде не задевают. Да, даже при загрузке. Нет, ничего не правил феном в подкрылках. Что плохо: - наводки на радио при подключении разных девайсов; - никакое освещение при езде задним ходом, мегакосячище; - в такую цену и типа максимальную комплектацию в линейке не воткнуть подогрев зоны дворников или лобового стекла — моветон. Остальное, что может вспомниться для меня не очень принципиально. Конец.
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    У нас тут есть "Украинец живущий в Греции" и некто из Таллина. Помню, что у них тоже где-то что-то задирало. Ну или им так казалось. А еще есть пара владельцев криворуких иксов, у одного даже редкий для этой планеты гибрид, с затягивающимися боковыми стеклами, так у него тоже обороты задирает. Уже много раз писалось: берете свои (это не вам персонально, а всем читателям) летние "а у меня авто летом вообще не жрет бензин", прибавляете к ним зимние "чертовы ипонцы, не могли сделать нормальный вариатор" и получает вполне себе адекватный средний расход 9-10 литров. Что ну очень хорошо для 2 литров атмо которые тянут почти 2 тонны. Для верности, можно еще взять пару владельцев 31 и спросить их средний расход зимой и летом. После чего совсем перестать грустить по поводу задирания оборотов. Что какой нервный? Считай, что зимой нет у тебя этой виртуальной 7 передачи. Тогда все сразу становится нормально и понятно. Но скучно.
  6. 2 балла
    А чем ему заняться? Он должен по работе мазды продавать. Я вот так себе представляю maxx76a: сидит за рулем красной мазды, из-под правой мышки "растет" декоративная собачка, левой рукой поправляется прическа, правым плечом держится телефон у уха, он на тормозах входит в поворот...... срабатывает АБС, и естественно maxx76a " В шоке, вАААще...!"
  7. 2 балла
    Трындец! Да кто тебя просит выпиливать пол ??????!!!!!!!!!!!! Ты когда машину покупал, ты в багажник заглядывал ?!
  8. 2 балла
    ну вот и я добрался. новый год же все-таки. тяжело все подвести воедино и сформировать четкое представление. но что отметил про себя. наша машина очень коварна и не предсказуема в поведении. куча фишек которые бы я сделал на переднем приводе, фига с два получалась. мне ручник ни разу не помог, кроме появления лишних страшных призвуков из недр кузова. после которых больше дергать его не возникает желание. я бы посоветовал каждому приехать и поудивляться нелогичностью поведения "нашего" автомобиля. сам тренинг сделан как и задумано галлопам-по европам. но это и понятно, задача была заложить в нашу голову, руки и ноги, то - на что способно шасси, как будет вести себя автомобиль на льду, и как все же аккуратно поймать свой автомобиль и не оказаться за пределами обочины. были разгоны-торможения по прямой, дабы предположить длину тормозного пути. пробовали обьезжать препятствия. но это все же были упражнения дабы расслабиться. потом пошло посложнее - слалом. сложность была в том что нужно не только рулем крутить, но и работать газом, дабы вытягивать газом автомобиль из заноса. плюс еще пришлось вспоминать навыки руления руками, а не ладонями и даже не мизинцами ну и в конце полицейский разворот - задом. ну в принципе это не сильно сложно было. общее впечатление? полезно? - да полезно, правда после тренинга появилось больше вопросов, чем понимания. интересно, любопытно? - да. но как же тяжело щерт-подъери было заставить нашу повозку скользить на 8й хаккапелите хотел бы пойти на более полные курсы?, для себя точно не могу ответить. с одной стороны штука нужная и полезная, даже очень. с другой, этим нужно заниматься периодически дабы не забылось. может все будет зависеть от расписания. но тогда вопрос как часто? вроде бы неделю откатал, ходовую перебрал и спи спокойно. а может потихоньку?, например по субботам - бюджету будет сильно легче. в общем буду следить за новостями, программой и тогда будем думать. главное что-б зима не кончилась п.с. был рад всех видеть, непринужденная обстановка, чай и легкий морозец позволил расслабиться. п.п.с. тоже хотелось подрифтовать по дороге домой. п.п.п.с очень хотелось бы почитать отзывы, тех кто был на липучках.
  9. 1 балл
    а причем тут лампы стесняюсь спросить?! ну например захотелось... ну так и ставь, только ИСТОЧНИК СВЕТА там должен соответствовать блок-фаре, а не так, как все лепЮть, фара галоген, а пихают туда все что угодно... а потом удивляются, физической культуре и спортивной ходьбе 180 дней в году... а зачем юрист-то... прочитайте ВНИМАТЕЛЬНО регламент и следуйте ему... и проблем НЕ БУДЕТ! это основное требование! Других претензий как правило у гайцов не возникает... а самых умных - отправляют на экспертизу!
  10. 1 балл
    О, спасибо, в тему книжеца, пойду в читальный зал библиотеки наведаюсь....вот прямо сейчас и пойду )))
  11. 1 балл
    Ребята, правилами форума запрещен оверквотинг - глаза сломаешь, да и перегружать форум не стоит. Соблюдайте правила и уважайте друг друга.
  12. 1 балл
    Лично мне все равно на +1000 к оборотам на трассе и, когда это ощутил в первый раз, взял на мусорке у заправки картонку, примотал ее стяжками и поехал дальше с нормальными оборотами. Дело было в январе 2016, на трассе было до -25 и встречный ветер. Вариант "греем-глушим-едем" лично я использую для снижения РАСХОДА ТОПЛИВА при старте на холодном авто. Потому, что опытным путем было доказано (мной и мне), что вариант "погрел-заглушил-поехал" дает меньший расход чем варианты "завел-поехал" и "завел-погрел-поехал". Потому что конкретно в моем случае еще и начинает безбожно врать показатель остатка хода, который сначала сжирает 10 км при пробеге в 3, а потом за 35 км пробега съедает 1 км из остатка хода. Эта "проблема" обсуждается уже 3 зиму, и каждое новое обсуждение появляется несколько новорегов, которые каждый раз не читают тему с начала, но начинают делать огромное количество бесполезных опытов. Смиритесь с тем, что летом икс жрет мало, но зимой наедает свое. У меня средний за 20 000 как был 11,5-11,6, так и остался, несмотря на зимние и летние расходы. И я повторю, что стоит зайти в ветку, например, т31, как зимний трассовый расход в 10,5 литров перестает быть чем-то страшным, как и обороты в 2500. п.с. Все обижаются на слово задр*т, но вот лично вы уже не в первый раз выкладываете кучу скринов из какой-то проги. Зачем, почему? Какой от них толк? И как это влияет на снижение оборотов?
  13. 1 балл
    хорошие коврики Euromat 3D, там водительский сразу с металлическим подпятником идет. Второй год - полет нормальный. Правда цена кусачая, но для себя любимого и для любимого автомобиля не жалко..
  14. 1 балл
    не вижу причин нервничать не считаю нужным ни осуждать Ваши высказывания (а тем более Вас) ни укорять Вас поскольку считаю это бессмысленным и бесполезным (трезвый пьяного не разумеет) - Ваше отношение пренебрежение к другим Вы уже высказали и процитировали Но попытайтесь уважать хотя бы самого себя я пришел на форум не для того, чтобы учить кого-то, а чтобы поучиться у Вас - УМНЫХ и хотелось узнать последствия кем-то принятых реальных действий по установлению и решению обсуждаемой проблемы на предмет возможности использования чужого опыта. С превеликим вниманием выслушаю и Ваши !! при наличии даже малейших подозрений (с моей стороны) в их пользе - попробую использовать (все что предлагалось за 3 года - с самого начала ветки - пробовал) уже говорил и повторю - ОЧЕНЬ РАД ЗА ВАС! у вас такой проблемы нет (но чем тогда наша проблема Вас интересует? притом что сами ничего дельного предложить не можете) судя по Вашим цитатам - Вам важнее повысить рейтинг на форуме ТАК ПОВЫСТЕ ЕГО УМНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ или хотя бы разумным предположением (на решение даже не рассчитываю) Но для начала прочтите хотя бы часть ветки - рассуждаете о 9-10 л расхода - я не жалуюсь на расход (хотя 13-14 л/100 км при нормальном 9 л неприятен) мне очень неприятны скачки оборотов при круизе на 100 км/ч до 3000-4000 при -35 (а если -45, -55??) и безлюдной трассе на ближайшие 50-100 км (Вам не понять!!!, а Красноярск, Новосибирск, Якутск, ЯНАО, ХМАО и другие из=за таких сравнений посмеются и надо мной)перерасход топлива на 40% (да хоть на 10%) может оказаться смертельным но форум именно для того чтобы более умные поделились опытом с нами - юзерами если у Вас есть что сказать в тему( хотя бы теоретическое) но хотя бы немного обоснованное - НИЗКИЙ ПОКЛОН!!! а советы типа "это норма", "могло быть хуже", "надо сменить" и т.д. и т.п. уж очень универсальны и хорошо подойдут в любой другой теме, даже при обсуждении проблемы грязных гигиенических прокладок в женском журнале (хотя в Европе есть уже и для ОНО)
  15. 1 балл
    по данной ссылке чела наказали по статье 12.5 часть 3 а там сказано: - Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений. в этой статье важна ссылка на Основные положения, в которых в свою очередь есть фраза: - ...не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства... На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора. но там же есть и другая фраза: - Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей. И вообще привязка к Основным положениям не очень корректна, т.к. идет ссылка не на все Основные положения, а на соответствие ТОЛЬКО цвета огней и режима работы))) И если учесть, что Т31 снят с производства, то, получается на него можно ставить ксенон-линзу в сборе от, например от Тигуана, или диод-блок от Т32, или... ??? А если цвет ламп белый и они не работают как стробоскопы (т.е. по цвету огней и режиму работы соответствуют требованиям Основных положений), то вообще можно ставить что угодно ??? Ну когда же на нашем форуме появится грамотный юрист, который раз и на всегда расставит все точки над всеми и)))
  16. 1 балл
    Особенно фитнесс на 6 месяцев ps https://www.drive2.ru/l/492312929480212839/
  17. 1 балл
    версия этого ГУРУ - "ВЫ все га--о!! и Вам пришло снисхождение с Востока а потому радуйтесь!!" обсуждать и даже осуждать брезгую!! каждый думает в меру своих своих возможностей и способностей (при их наличии конечно)
  18. 1 балл
    Сам то я живу в Курской области....Так вот не хвалят их, очень нестабильные они, Курские аккумуляторы. От откровенного хлама до 6-8-ми леток... Скажу так: Коля, если везёт в лотерею, то покупай!))
  19. 1 балл
    Андрей, если есть еще какое оборудование от Туле с замками, то посмотрите на ключике номер личинки. Он цифрами на ключиках обозначен. При покупке бокса попросите подобрать Вам замки на нем с тем же номером личинки. Удобнее будет пользоваться, не нужно будет таскать связку ключиков и не нужно будет их подбирать при отпирании.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Если есть бабосы на Туле - то надо его брать! Вещь! Ни разу не пожалел.
  22. 1 балл
    Да Вы правы тумаки стоят, но не светят, поставил в них лед с чипами Филиппс, поднял на максимум слепят встречку но не освещают дорогу(работают как прожектор). Головной свет рефлектор с галогеном на мой взгляд очень плохо освещают( 3 года на авто был штатный би-ксенон, за тем 4 года поворотный би-ксенон галоген для меня как со свечами на карете). В ближний поставил лед Крии яркость сумашедшая освещенность, чуть лучше галогена (сервисмены практически отказываются регулировать, регулировал на даче с лазерным уровнем). В ближний если ставить линзы под лед или ксенон, нужно ставить омыватели фар и автокорректор, это требует больших капитало вложений, на улице холодно, что бы самому делать. Цена линз в тумаки 3т.р. 2-3часа в холодном гараже. Летом заморочусь с головным светом.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Лампы действительно хорошие, у меня стоят в ПТФ, но а другом автомобиле
  25. 1 балл
    прошу прощения обороты подпрыгнули через несколько минут при постоянном впуске -18 вот видеоскрин 1.mp4
  26. 1 балл
    Хорошо,В что все обошлось. Вчера именно стабилизацию при ритмическом заносе репитировали. У меня не получалось предсказывать ситуацию,В когда машина уходит в угол из которого уже не вытащить. Но на 5-6 виляний реагировал корректно. Впрочем задача была именно провоцировать такое поведение и стабилизировать только в конце площадки.
  27. 1 балл
    Да уж. Сказать что понравилось, значит промолчать. Лет 15 назад проходил подобные курсы в Ауди. Вчерась понял, что всё забыл. Главное теорию всю помню, а руки забыли. Это вам не лисапед. Инструктору за обучение твёрдая 5.
  28. 1 балл
    Прошло интересно! Лично мне впервые удалось покрутиться так на льду. Понял, что при всей своей неглупостиВВ представлял какие-то вещи неправильно. Многому надо учиться/тренироваться, т.к. результат упражнений очень нестабильный, но многое и получалось. С точки зрения организации - показалось что можно более дисциплинированно проводить занятие,ВВ но это из разряда "если совсем придираться". Инструктор нас назвал на удивление не безнадежными. Видео/фото наверное Vikk выложит - сам не ездил, зато шпионил в объектив:) Устроители предлагали продолжить изучать более глубокие формы пилотажа) И да - машины все целы! Только пованивали порой всяким) - инструктор сказал,ВВ что это грязь на днище начинает так пованивать, когда ее снежной крошкой закидывает из под колес. В P.s. первые несколько перекрестков и дуг на дорогах приходилось себя сдерживать- поняв как это делается,В хотелось в дрифте двигаться:)
  29. 1 балл
    Господа я не модератор и потому прошу: Заполните все свой профиль по полной.Форумчанин пишет про проблему и вскользь про ТНВД, А тнвд стоит НА ДИЗЕЛЕ!!! Может сервисы и стали с некоторых пор УНИВЕРСАЛАМИ (хотя тот ,кто может все,как правило высококлассно не может ничего),но как правило,сервисы по бензину не лезут в дизеля,а последние не лезут в бензин. Дай Бог,если этот сервис сможет помочь и тем и другим.Читаешь по часу ветку форума,а выясняется,что пишет форумчанин совсем с другим двигателем и его УРОК не применим к своей машине..Ни разу не была поднята тема,когда авто доходит до определенных оборотов и дальше как вроде тормозит.. а это бывает не только из-за форсунок,но и из-за забитой сетки в баке на насосе..дерганья на бензиновом двигле из-за не доторкнутых в\вольтных проводов,контакта в них,тут либо пропуск искры либо форсунка. И вообще не понятно,зачем чиниться у ОД,если у них достаточно продиагностироваться,а лечиться по этим симптомам где подешевле...И пока вы не присутствуете при замене старых деталей на новые(такое устраивает с удовольствием ОД) не надо гадать,почему 1 из 4х свечей оказывается чуть ли не квадратной..и почему ваш новый фильтр после ТО воняет соляркой и почему воздушный фильтр через 5 т.км случайно оказывается в два раза грязней,чем был тот,старый..Чуть чуть о бензине: где то на форуме я уже писал об этом.Был лично свидетелем,как пригнали 2.0 Дэу Эсперо,которую обганяли Жигули.Хозяин заправлял ее 95 бензином-так сказал ОД! А диагност подключил комп и показал: Движек настроен на 80!!!бензин!+ грязный бензин убил свечи-вывернул их и показал ГДЕ именно на свечах тропинка для ухода искры на сторону.Потому и в инструкции писали в 2015-не ниже 91,а в 2016 производитель стал настраивать на 95..что бы авто быстрее сдохло! LG и Samsung выпускают же LED телевизоры с завышенным в 1.5 раза напряжением на подсветку экрана,что бы светодиоды еле еле дотягивали до конца гарантийного срока!!!!А дальше либо плати не слабо за ремонт,а лучше покупай новый телевизор..Про заправки: Заправляюсь 92 ым на заправке НЕФТО по 33,30 за литр(в Мос.области).Заправляюсь почти год:сначала Тойота Приус,теперь Х ом.Не дерганий,ни провалов,НО каждый раз 2 часа еду 109 или 129 км/час(завишу от дорожных знаков )около 70км.В городе никогда не заправлюсь ни на BP(пришлось человеку аж бак промывать-глина!!!),ни Лукойл.А на Газпроме пару раз приходилось-полет нормальный..С дизелями сложнее:было тепло-закачали летней соляркой полную цистерну,а на улице -10С(как всегда ВДРУГ)- в цистерне соляре ничего не будет,а в не новом топливном фильтре может и загустеть= авто набирает обороты до определенной частоты,а потом глохнет/дергается\долго не заводиться..Можно в личку меня просветить:как это на дизельном 2,5 не стоит ТНВД,а на 2.0 стоит(так написал один из форумчан.?Я -не шучу-проясните в личку-,а то как то чувствую себя ущербным..
  30. 1 балл
    Дмитрий, диалог становится не интересным, слишком много Вы притягиваете за уши. Все и всё плохие кроме икса. Я не подвержен стадному чувству и меня не убедить, что чёрное это белое. Я осазною ошибку в выборе, а это не многим дано ( признавать ошибки). Вам нравится радуйтесь, если это искренне. Я недоволен и высказываю своё мнение, что бы другой задумался стоит покупать это авто или вложить немного денег и купить нормальный авто.
  31. 1 балл
    Со стороны кажется что не пила тупа и не так страшен черт как его малюют, видимо уж вредный хозяин машине достался P.S. Ну возможно одному мне это показалось.
  32. 1 балл
    Похоже на мазде была такая плохая резина, что АБС срабатывал очень часто. Ну или тормоза там такие.
  33. 1 балл
    Исхожу из предположения, что это сообщение означает, что мазда демио зимой вела себя хорошо Хочу обратить внимание всех, кто захочет привести в пример любую другую машину, начиная от ФордаТ до любых иных прекрасных авто прошлых веков - на всех этих замечательных машинах круизные обороты составляют 3000 вращений в минуту, примерно на этом показателе у всех у них переключаются передачи в коробках и могут заряжаться аккумуляторы. Три тысячи оборотов. Все (почти) эти машины нормально прогреваются и функционируют в условиях морозного ветерка при оборотах не ниже 3000. В Якутии и это не работает, но в целом три тысячи оборотов - норма для всего автопрома. Поэтому как раз полторы тысячи оборотов - это летний бонус Ниссана, который, конечно же, недоступен в условиях широт, выше пятидесятой, или что там южнее шестидесятой, на которой мы все обитаем. Но при этом Ниссан можно вообще никак не законопачивать - он будет и прогреваться и ездить вообще без каких-либо заглушек, если признать обороты 2500 нормой и не истерить.
  34. 1 балл
    матвейspb, пока устное предупреждение. Не стОит переходить на личности.
  35. 1 балл
    Хоспадя.... Как в интернет не глянешь, одни герои кругом ))) Фиг-ли вы тут языками то чешете? Идите уже и подавайте в суд. Кто ж вам не дает то? Хрен-ли мусолить то одно и то же? Вперед уже к действию! По сути "массового выступления" - толку от этого ноль, кроме пиара/самопиара отдельно взятых личностей и не более. Хоть сотня человек одновременно будет говорить "халва", во рту также слаще не станет, как если бы только один говорил. Вот массовые иски в суд, это уже что-то, а выигранные иски, это уже вполне себе предпосылка для отзывной компании (ну чисто теоретически ) Вы всё ждёте, что за вас кто-то всё сделает, а сами только языком метёте, да пальцы о клавиатуру в кровь сбиваете на форумах ))) Не ждите, идите в суд, подавайте иск, выигрывайте процесс, нагибайте "царя (Ниссан моторс)". А то всё - "мы бы", да "я бы", да "вот если бы".... Тьфу... А теперь и ещё один "плач Ярославны" добавился - "борца с Ниссаном забанили" ))) а что, зато теперь классный повод опять по десятому кругу нытьё развернуть, вместо того чтобы делать что-то. Поднимайте "знамя" то, выпавшее из рук "сражённого героя", велкам, как грится - и вперёд, в суд, на борьбу! )))
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Всю предысторию покупки автобокса дублировать наверное смысла нет, ее можно тут прочитать. Тут поделюсь фотографиями и скажу что бокс - это очень удобно.
  38. 1 балл
    15 дней назад заказал по ссылке в этой ветке докатку-банан из Владика. Вчера получил. Доставка ПЭК. Ценник: 3000р. продавцу и 600р. - ПЭК. Первые примерки на фото. Размеры диска и шины полностью совпадают с нашими за исключением диаметра центрального отверстия: 67 мм вместо 66,1 мм. Но это для запаски, думаю не очень критично.
  39. 1 балл
    Ребят, перестаньте заморачиваться, тем кому кажется, что много - возьмите капельницу и шприц ( стоимость 27 руб, брал три дня назад), и откачайте пол литра в бутылку, и возите её с собой. Благо места хватает))) Я старый автоматчик, конечно варик у меня впервые, но 2 раза на разных машинах у меня загорался чек, приезжал потихоньку в аварийном режиме, доливал масло, и гонял дальше. А если масло будет с собой, так вообще проблем нет. В коробке лучше меньше масла чем больше ( даже объяснять наверное не надо - почему). А при критическом минимуме сработает лампочка, и ничего в этом страшного нет ( сейчас начнут пугать каким нибудь масленым голоданием и воздухом) не верьте этому бреду, варики делают не дауны в гараже. Так, что как говориться - не мешай машине работать. Всем приятной езды!)
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...